10 способов применить IFTTT для решения бизнес-задач

Тема автоматизации бизнес-задач по-настоящему неисчерпаема. И причем в автоматизации зачастую самые простые способы могут работать наиболее эффективно. Среди универсальных сервисов для онлайн-автоматизации особое место занимает  IFTTT.com. Мы уже не раз его обсуждали на страницах «Лайфхакера;» однако сегодня есть повод вновь к нему вернуться. Речь пойдет о 10 способах автоматизации бизнес-задач, с которыми предприниматели / блоггеры / журналисты / интернет-маркетеры сталкиваются каждый день:

1. Пошел снег или наступила жара? Настало время анонсировать сезонные скидки / акции / товары в микроблогах.

Twitter

Реагирование на локальные события и факторы, которые определяют спрос и бизнес-возможности малого бизнеса, — важная часть ваших онлайн-активностей. В городе снегопад? Будет спрос на буксирные тросы, снегоступы и лопаты для расчистки газонов. Период жары? Время для скидок на прохладительные напитки. Если вы работаете в сфере ритейла или услуг, то публикация скидок сезонного характера в социальных сетях — удобный и важный инструмент для вас.

2. Поступил новый заказ по электронной почте? Добавьте его в таблицу в документах Google.

gdrive

Максимально упростите работу с новыми заказами, что позволит вам не потеряться в деловой переписке и пометить поступающие письма с заказами / запросами как целевую почту, а также внести все такие письма в отдельную таблицу.

3. Вас упомянули в Твиттере? Добавьте ссылку в список упоминаний.

rss

Простой мониторинг в социальных медиа можно наладить, и не прибегая к сложным платформам. Проконтролируйте, что о вас пишут и в каком ключе обсуждают.

4. У вашего клиента / партнера по бизнесу день рождения? Не забудьте его поздравить.

gcalendar

Мелочи, из которых складывается конструктивная работа и приятное впечатление о вас, начинаются с внимательности к личным подробностям вроде дней рождения.

5. Ваш конкурент написал в своем блоге новый пост на вашу профессиональную тему? Не пропустите эту информацию.

sms

Оставаться в курсе всех новостей локальной и региональной индустрии можно и нужно — достаточно настроить правильные уведомления о том, что пишут / анонсируют / предлагают ваши местные конкуренты.

6. Ваши фотоснимки понравились пользователям Instagram? Ссылку сохраните в Google-документе.

instagram

Фотоснимки в рамках отдельных платформ, таких как Instagram, собирают довольно большое число откликов. Систематизировать и проанализировать характер этих откликов можно в отдельной таблице Google Spreadsheet, — а потом самых активных ваших подписчиков наградить скидками или бонусами на покупку товаров / услуг.

7. Написали новый пост в вашем WordPress-блоге? Поделитесь публикацией на своей странице в Facebook.

wordpress

Это самый простой и быстрый способ автоматизации вашей работы с социальными сетями.

8. Проводите мероприятие, запланированное в вашем Google Calendar? Анонсируйте его в Facebook.

calendar

Местные посетители / клиенты / подписчики всегда будут в курсе ваших мероприятий, если вы синхронизируете запланированное из календаря с вашей страницей в социальной сети.

9. Разместили ссылку в Facebook? Сохраните ее для трекинга и сбора статистики переходов.
Инструмент сокращения ссылок Bitly предлагает еще и возможность трекинга переходов и кликов по вашим ссылкам из социальных сетей. Ваши ссылки в Facebook можно пометить закладками для трекинга от Bitly, чтобы посчитать общее число собранных переходов.

10. Продажи растут? Отслеживайте продажи на Etsy и других площадках с текстовыми уведомлениями.

email-sms

Онлайн-продажи проще и быстрее отслеживать, если каждая новая покупка на онлайн-площадках будет сопровождаться уведомлением в SMS. А IFTTT максимально упрощает эту задачу, если речь идет о площадках продажи авторских товаров наподобие Etsy.

(via)