Каждый человек хоть раз в жизни ловил себя на мысли о том, что его жизнь частенько походит на рафинированный хаос. Я ничего не успеваю, я всё путаю, я забываю важные вещи, я не могу сосредоточиться. Философия GTD говорит нам ясно и понятно: хочешь порядок в голове и делах — заведи органайзер. Ручка и блокнот уже не актуальны, а развитие цифровых технологий породило кучу узкоспециализированных сервисов. Списки покупок, todo-менеджеры, напоминалки — такое разнообразие на самом деле может сыграть не в пользу человека. Теперь ты будешь путаться не в делах, а в приложениях, в которых эти дела записаны. Выходом из такой ситуации станет установка универсального помощника, который подходит для всего и доступен везде. О таком органайзере под названием LeaderTask мы сегодня и расскажем.

Итак, LeaderTask — это мультиплатформенный органайзер с возможностью синхронизации данных между несколькими устройствами. Очевидно, хранить вообще все свои дела в одном большом списке — не лучшая идея. Здесь для разделения задач применяется концепция проектов. Такой подход позволяет использовать сервис для любой задачи.

1

Например, создаём проект «Список покупок» и ведём внутри него наши потребности в еде и прочих благах. Десктопный клиент очень удобен для внесения данных по причине того, что использует drag&drop на 110%. Просто вбиваем задачу в едином рабочем пространстве, а затем мышкой перетаскиваем её в нужный проект.

2

3

Для привязки задачи к дате и конкретному времени нет необходимости куда-то лезть. Тащим эту же задачу мышкой на календарь и «бросаем» на нужную дату.

4

Важно сделать что-то к точно оговоренному времени? Берём задачу мышкой и бросаем на нужный час в поле справа.

5

Теперь можно брать смартфон с мобильным приложением LeaderTask и отовариваться согласно составленному списку.

Создаём проект «Работа», и перед нами уже полноценный инструмент организации рабочих процессов. В данном формате ограничиваться простым «вбил задачу -> скинул в проект» становится не особо эффективно, и на помощь приходит инструмент «Свойства».

6

Каждую задачу можно обвесить дополнительными параметрами, включая цветовое выделение (удобно для приоритезации), необходимые текстовые комментарии-пояснения, а при желании прикрепить файл.

При этом очередность следования задач определяется пользователем. Не хочешь использовать цвета — просто двигай наиболее приоритетные задачи в начало списка.

Вопрос фиксации сложных задач, состоящих из нескольких действий, решается добавлением к крупной задаче нескольких подзадач. Мы всё так же вбиваем эти мини-задачи в общем поле ввода, а затем мышкой перебрасываем их на родительский таск.

9

Теперь о масштабируемости. При использовании бизнес-лицензии LeaderTask превращается в навороченный инструмент для совместной работы. Допустим, что мы являемся главой отдела iOS разработки и у нас есть много задач для наших подчинённых. Всё, что нужно сделать — добавить сотрудников в систему, после чего с помощью соответствующей кнопки делегировать задачу нужным людям. Фактически, в таком формате LeaderTask уже можно сравнивать с такими вещами как Basecamp и Teamlab.

Для большей понятности процесса работы с задачами и сервисом в целом лучше всего посмотреть видеоролик. Там всё наглядно объясняется:

Напоследок необходимо рассказать о ценах. Они далеко не бюджетны, и стандартная лицензия (бессрочная), не включающая в себя совместную работу, обойдётся 990 рублей. Впрочем, при наличии 45 триальных дней каждый сможет хорошенько протестировать сервис и определить для себя целесообразность его покупки.

В целом LeaderTask видится как надёжный помощник в деле оптимизации и систематизации ежедневной деятельности: как рабочей, так и личной, а судя по указанным на сайте разработчика клиентам сервиса, этот органайзер отлично приживается и в крупных компаниях.

Триальная версия LeaderTask (бесплатно)