На сегодняшний день количество приложений в App Store превышает 1,2 миллиона. Всего пользователи скачивали приложения около 75 миллиардов раз. 2 июня на WWDC анонсировали новые изменения в App Store. Чтобы упростить жизнь покупателям и разработчикам, Apple внедрила новый поиск в App Store, а также многое другое.

Кардинальным изменениям в App Store подвергли поиск, как общий, так и в каждой из категорий. Поиск стал интуитивнее — теперь  он может анализировать скаченные вами ранее приложения. Как следствие, изменится вывод найденных приложений, теперь это будет представлять собой бесконечный список названий приложений, найденных по вашему запросу.

img_0199

Функция “Family Sharing” позволит покупать приложения один раз и затем делиться ими с остальными членами семьи. Для такого обмена пользователям необходимо иметь общие платежные данные, поэтому это не значит, что вы сможете просто делиться приложениями с друзьями.

Разработчикам подарили возможность объединять приложения в бандлы (наборы) и продавать их одним пакетом.

img_0200

Теперь пользователи смогут сделать выбор в пользу того или иного приложения не только по скриншоту, но и по видеообзору, ведь разработчики смогут прикреплять видео к описанию своих приложений в App Store. А в Notification Center при желании можно будет разместить свои виджеты. С их помощью пользователи смогут, к примеру, покупать товары прямо из окна центра уведомлений.

img_0201

Приобретение в феврале этого года TestFlight нашло применение: теперь расширена back-end поддержка. Теперь все разработчики для iOS-устройств смогут приглашать пользователей опробовать новые приложения, которые еще недоступны в App Store.

img_0202

К остальным изменениям присоединяется расширенная статистика приложений. Более подробная информация о своем приложении в магазине будет доступна с помощью обновленного iTunes Connect. Осенью, когда изменения вступят в силу, разработчики смогут отследить, сколько по времени люди использовали их приложения и сколько заходов было сделано на страницу автора.