Компания Under Armour купила Endomondo и MyFitnessPal за 475 и 85 миллионов долларов соответственно. Теперь сообщество, с уже вошедшим MapMyFitness, которым владеет производитель спортивной одежды, насчитывает более 120 миллионов пользователей.

У MyFitnessPal было более 80 миллионов пользователей, а у Endomondo около 20 миллионов. Теперь они все стали частью Under Armour, которая обещает принести свой опыт в отслеживании здоровья и физических показателей, дабы помочь пользователям быстрее и лучше достигать поставленных целей.

В компании сказали, что собираются построить собственные инструменты для отслеживания калорий и питания. На данный момент приложения будут продолжать работать по своей схеме.

Очевидно, что Under Armour старается занять как можно более широкую нишу в сфере фитнеса. Компания не только производит отличную одежду и создает собственную фитнес-империю среди приложений для спорта, но теперь еще и владеет огромным сообществом.

(via)