Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ВдохновениеМотивация
1 ноября 2013

Почему 45-летний мужчина решил сбросить 26 кг и сделал это всего за год!

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Почему 45-летний мужчина решил сбросить 26 кг и сделал это всего за год!

От редактора: Ниже мы хотим показать вам потрясающую историю полную смысла основанную на личном опыте 45-летнего мужчины, отца троих детей. История о том, как он решил похудеть и сделал это. Тут вы не найдете ничего о том, что это красиво, модно или просто зачем-то нужно вам. Тут по-человечески рассказывается почему вам стоит быть здоровым человеком, а не оставаться развалюхой.

Так получилась, что моя жизнь подвержена каким-то скрытым 6‑ти летним циклам. Примерно 10 ноября 2006 года я, внезапно для всех, бросил курить. От курения я избавился (я этому очень рад!) раз и навсегда, но за это я расплатился прибавлением 20 кг. И из вот такого парня: 

Screenshot 2013-11-01 11.15.18

Превратился вот в такого жиробаса:

Screenshot 2013-11-01 11.15.54

В процессе накопления жира, у меня было немало внутренней борьбы и я даже озвучивал эту проблему постом о мамонизации отцов. Но, как известно, мужской мозг устроен очень просто:

… и лет на шесть я заболел.

Иначе как болезнью мозга, свой процесс заготовки жира я назвать не могу :)

Примерно 10 ноября 2012 года, когда закончился загадочный 6‑ти летний цикл, в моих мозгах вдруг что-то щёлкнуло! Пора худеть. Так дальше нельзя. Так дальше смертельно опасно.

Я был готов схватиться за любую соломинку, и, поддаваясь очарованию опытных дельцов, :) накупил банок Energy Diet на несколько тысяч рублей. Когда я принёс все эти банки домой, я понял, как я попал если не похудею хотя бы на один килограмм, меня перестанет уважать даже пыль возле компьютера (не говорю о жене и детях). На третий день меня уже тошнило от этих порошков, но вес, словно заждавшись движухи, стремительно рванул вниз. Первые пять кг. ушли мгновенно:

Screenshot 2013-11-01 11.36.56

Подозреваю, что не столько падал вес, сколько уходила отёчность и опухлость.

От порошков я отказался через пять дней – это было выше моих сил. Гадость жуткая, но, тем не менее, я им благодарен за резвый старт. :) Кроме того, я понял что гораздо проще и полезнее контролировать нормальную, человечью еду. Я перестал лопать хлеб, печеньки с маслом, бутеры с колбасой по ночам, сгущёнку, кашу с булкой, чай с сахаром, пирожныя, морожныя etc. И вообще стал изучать, что пишут на упаковках в части калорий, белков, жиров и углеводов (КБЖУ).

Рассказ будет неполным, если я не упомяну, что одновременно с контролем питания я начал двигать попой. Сначала йога для толстяков, потом сел на велосипед, потом, по мере уменьшения веса, побежал. Каждый второй раз я натурально пинками сгонял себя с дивана, борясь с бесконечной жиробасной мантрой “Ой, как холодно/темно/ветренно/мокро на улице! Может, завтра?” И как же мне было прекрасно после очередного велозаезда, йоговской десятиминутки, пробежки трусцой, маленькой, но очень важной победы!

Screenshot 2013-11-01 12.04.48

Впервые в жизни, я купил зимние покрышки для велосипеда. А в магазинах даже появились шины “Жирный Альберт” в мою честь!

Screenshot 2013-11-01 12.05.35

Наконец, друзья стали замечать, что я похудел, помолодел, стал лучше выглядеть и всё такое. Это так мотивирует! Конечно, я регулярно смотрел и смотрю мотивационные ролики, вроде этого – Never, Ever Give Up. Arthur’s Inspirational Transformation:

Очень помогает, знаете ли! Кроме того, очень мотивируют такие парни, как Андрей из Новой Зеландии (привет, друг!), Аркадий из Австралии, Юри из Германии, Гэз из Ирландии и т.д.!

В конце мая я впервые в жизни встал на ролики, и мне так понравилось, что мы встали на ролики всей семьёй, а я за четыре месяца накатал 137 км:

Screenshot 2013-11-01 12.14.05

Процесс избавления от жира – это всегда попадание на деньги (про порошок промолчим). За сменой веса, пошла и смена одежды на три размера:

Screenshot 2013-11-01 12.14.51

Я собрал весь прошедший год (ноябрь 2012—ноябрь 2013) в небольшой видео-ролик и не без удовольствия делюсь с каждым из вас:

Обязательно посмотрите до конца — там весь magic! Жена так даже всплакнула :) Я когда сам досмотрел, то меня так проняло, что побежал на вечернюю пробежку.

Screenshot 2013-11-01 11.12.57

На сегодня я сбросил 26 кг: был 106 кг (вторая стадия ожирения!) и достиг первого заветного рубежа в 80 кг! Вот график чудесного исцеления:

Screenshot 2013-11-01 12.16.46

“Заработал” 2600 рублей:

Screenshot 2013-11-01 12.18.39

Сейчас мой вес колеблется между 79,8 и 80,5 кг. Вот скриншот с октябрьских показаний весов:

2013-10-26-07-fixed_thumb

Моя следующая цель – 75 кг. к весне, к концу мая 2014 года. Для тех, кто унывает, что после 40 лет очень сложно сбросить вес – не верьте! Мне сейчас 45 лет, мой рост 175 см. Я смог, сможет и любой! И ещё. Скажу самое главное по поводу силы воли:

Я сам очень ленивый! Нет никакой силы воли – есть “сила ума”. Надо только, чтобы там щёлкнуло!

Всем толстякам и любителям покушать, страдающим на тему лишнего веса, нужно просто понять, что существующий образ жизни – это медленное закапывание себя в жир, в землю, если хотите. Ожирение (да и курение да и алкоголизм) — это самая настоящая добровольная инвалидность.

Вот так и прошли эти чудесные 12 месяцев.

1 / 0
2 / 0
3 / 0
Источник: Toogeza.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Комментарии
Мария Верховцева
01.11.13 16:53
красавчик! *простите, не удержалась :-[ )))
Тугеза
01.11.13 19:22
Спасибо, что не удержались :)))
Алексей Поповский
01.11.13 16:56
Сам сбросил вес с 100 до 75 (правда в 38). Гениальная штука - чувствуешь прилив энергии и желания жить дальше
Тугеза
01.11.13 19:21
Шикарно! Но я тоже доберусь до 75. Прилив энергии это одно, а вот когда элементарно головой вращать с более широким углом обзора можешь понимаешь, что инвалидом был. А уже какой выбор одежды теперь :)))
Зинин Дмитрий
01.11.13 17:35
Отлично!
Тугеза
01.11.13 19:27
Спасибо!
Anastasia Markovna
01.11.13 18:21
Отличная статья! Что непросто на эту тему ))
Тугеза
01.11.13 19:26
Спасибо. Я так рад, что нравится. Непросто в том смысле что "как похудеть на 25 кг лёжа не диване" - это да. А с другой стороны - это оказалось НАСТОЛЬКО просто, что я сам в шоке! И чего же я тупил все эти годы - никак понять не могу... Если стану для кого-то из читателей ЛХ одним из мотивирующих факторов (как опыт Юри Балабанова здесь же на ЛХ), значит уже не зря небо копчу. :)
Martin Martin
01.11.13 21:35
Таким читателем буду я.
Тугеза
01.11.13 23:42
Ура! :)
Дмитрий Горчаков
01.11.13 18:32
Я сделал еще круче. Я просто НЕ набрал эти 20-30 лишних кг. :)
Тугеза
01.11.13 19:18
Дмитрий, а я вот не смог. Мне нужно было заедать привычку курить. Крут тот, кто не курит и не пьёт! :) А так да. Сначала себя как следует запустить; потом вернуть на исходную позицию - сразу будет респект и 100 лайков к видео! Но я планирую всё же вернуть себя в более лучшую физ.форму чем она была у меня с студенческие годы например. :) Надеюсь у меня получится.
Vladimir Stepantsov
01.11.13 19:19
Мне 54, у меня четверо детей и за год я сбросил более 50 кг.
Тугеза
01.11.13 19:33
Владимир, нифига себе. Очень круто. Дайте догадаюсь - дети в тонусе держат и мотивируют? :) Давайте, делитесь историей!
Vladimir Stepantsov
01.11.13 20:13
Всё серьёзнее. Был спосменом. Единоборства. В начале самбо, дзю до, чтобы бороться в тяжах приходилось нагонять вес. Потом сгонять. Как-то после травмы увлёкся пивом и за месяц набрал 20 кг. До 120. Вес держался, несмотря на нагрузки. Тренировался я истово. Потом увлёкся у-шу. Согнал немного. Выпала возможность перевестись в военный институт в Питер. Пришлось резко сгонять. Я почти перестал есть и тренировался, как угорелый. За неделю согнал 10. Спортивный врач на меня наехала по-полной. Но мне тогда было не вдомёк, что я себя гроблю. Поступил в Можайку. Вес продолжал гонять. Со 120 до 83. При росте 185. Закончил. Переехал на Космодром. Там, несмотря на тяготы службы, держал форму. Через несколько лет траванулся парами гептила, чуть не умер. Организм в разнос. Комиссовали. Давление скакало, как бешеное. Один врач предложил поколоть женские гормоны. Проколол курс. Я начал разбухать, как на дрожжах, независимо от питания. Через 20 лет весил уже 160 кг. При этом был очень сильным. Отжимался от пола ладонь на ладонь раз 20 без проблем, просто больше не пробовал, подтягивался, если чуть наискосок тело держать раз 15 в подходе. Жим лёжа 100кг, просто разминочный вес. Был очень взрывным и очень быстрым. Начались проблемы со спиной. Был момент, когда понял, что если не встану, то не встану никогда. Через жгучую боль начал потихоньку вставать и ходить. Отпустило немного. Прошло несколько лет. Ел, как правило один раз в сутки вечером. Днём, как правило пил сладкий чай. Много... Очень. Спал по4-5 часов. 20 лет без отпуска. Пытался гонять, бросив есть мучное и сладкое и много ходить, согнал за 3-4 месяца 24 кг. Потом потихоньку всё вернулось. 2года назад поехал впервые в отпуск. Когда вернулся, на следующий день-инсульт. Я 4 дня ещё ходил. Потом пошёл сделал МРТ. Оттуда сразу положили, потом 3 дня в реанимации.... Подробности не хочется описывать. Когда выписали, понял, что надо менять образ жизни! ПОЛНОСТЬЮ! Мог ходить метра по3 потом минут 20 отдыхать. Холестерин был 9, сахар 11, язва 12п кишки и проч. Прошло 2 года. Я сбросил в общей сложности 67 кг. 4 набрал за счёт упражнений. На 7 этаж забегаю бегом. Раз в неделю хожу 4 км с отягощениями по 2.5 кг в каждой руке. 2 раза в неделю по1.5 часа, иногда по 3 быстрым шагом, вверх по лестнице- бегом. Начал заниматься с резиновым жгутом и лёгкой штангой. Со своим весом. Бегать не могу- колени не позволяют. Ем не менее 5раз в день понемногу. Стараюсь после18-00 не есть. Первый год жестко держал, сейчас не всегда. Не ем мучное, жирное, сладкое. Иногда сладкие мюсли, но только в первой половине дня. А так фрукты вместо сахара. Холестерин последний раз был 4.7; сахар- 4.0-4.7; от язвы даже следа не осталось. Вот как-то так. Основное, что помогло- вера в Бога! Если бы не это, наверное бы не выжил!
Тугеза
01.11.13 22:49
Да уж. Действительно непростая история.
Юрий Сиржант
22.11.13 18:19
Да Вы реально - ЧЕЛОВЕК! с большой буквы!!! мне даже захотелось комментарий сделать!!!! такие проблемы - и САМ с ними через НЕ ХОЧУ справился!!! ЧЕЛОВЕК!!!
Gani Sultanov
01.11.13 19:50
Вот - человек! (с) Поздравляю с этим достижением! Это круто и очень мотивирует!
Тугеза
01.11.13 22:50
Спасибо. Ура!
watcherfox
01.11.13 20:24
Если не секрет можно ссылочку на эндопрофиль.
Тугеза
01.11.13 22:51
Эндомондо у меня только для друзей. Ай эм сорри :)
Vladimir Stepantsov
01.11.13 20:32
http://bit.ly/1ahRpdv Таким я был
Тугеза
01.11.13 23:41
"Мощь!"
Vladimir Stepantsov
01.11.13 20:33
http://bit.ly/16shnxF Таким стал
Тугеза
01.11.13 23:41
Отлично!
Igor Sweed
01.11.13 21:15
Первый этап у меня уже есть - щёлкнуло и выключило в голове курение после 20 лет стажа, теперь и до спорта совсем близко. Спасибо за пост, очень воодушевляет!
Тугеза
01.11.13 22:52
Я очень рад. Поэтапно, частями и разберётесь со всеми ненужностями :)
Alexandr
01.11.13 21:49
На самом деле в этом нет ничего сложного. Сам легко сбросил 10 кг за 3 месяца, дальше продолжать не видел смысла. Для меня нужно было просто считать калории и не превышать 1500 ккал/день. Каждую неделю вес автоматически становился меньше на 1 кг. Никакого дискомфорта не ощущал, никаких дополнительных телодвижений не делал. Всё оказалось намного проще, чем я ожидал. Оказалось, что эта проблема надуманна, для небольного человека сбросить вес ничего не стоит, только желание и дисциплина.
Тугеза
01.11.13 22:53
В общем и целом абсолютно согласен с тем, что нет ничего сложного для более менее не убитого организма. Во всяком случае, мне повезло :)
Vladimir Stepantsov
01.11.13 22:07
Александр, если бы вы знали, как ошибаетесь. В этом вопросе столько нюансов. Один из них - гормональный состав вашего организма. Когда мне его сбили, я сидел на одной капустке, калорий мизер, а вес полз вверх. Другой нюанс-быстрорастворимые углеводы и сладкие напитки... И много ещё чего...
Alexandr
01.11.13 22:26
Я же специально подчеркнул - "для небольного человека". Для больного нужно не сбрасывать вес, а лечиться, для остальных проблемы не существует
Vladimir Stepantsov
01.11.13 22:41
Так и я не о больных. Гормональный состав разный и у здоровых людей. У одних больше мужских гормонов, у других меньше, у одних один обмен веществ, у других другой. Один ест тонны и остаётся сухим, мой сын, например. Другой каждый грамм считает и поправляется! У одного поджелудочная вырабатывает одно количество инсулина, у другого- другое. От этого зависит перерабатываемость сахара. Избыток которого откладывается в жир! Недосып, например провоцирует набор жировой массы. Избыток быстрорастворимых углеводов, за разовый приём пищи, тоже откладывается в жир... И таких нюансов много. Вы просто с этим не сталкивались. А мне пришлось за много лет много чего изучить... Учитывая историю моих сгонок и наборов веса. Я привёл только малую толику. Плюс с возрастом уменьшается количество тестестерона и мышечной массы, что тоже не лучшим образом сказывается на проблему поддержки веса...
Alexandr
01.11.13 23:23
Любой избыток откладывается в жир. Если нет избытка, то откладываться нечему, так не бывает. Появления жира "из воздуха" невозможно, вечного двигателя не существует. Если вы набираете вес, то это означает, что вы переедаете. Необходимо и достаточно не переедать. Нужные калории можно довольно точно рассчитать по известным таблицам и формулам (или узнать на любом профильном сайте), или определить опытным путем. Если у вас, в отличии от остальных людей, суперэффективный гормональный состав, обеспечивающий повышенный кпд организма, то вам придется съедать на 100-200 ккал в день меньше, чем остальным, только и всего. Это будет легко определить через пару недель по результатам.
Vladimir Stepantsov
02.11.13 00:12
Александр, не хочу вам ничего доказывать, ибо давно понял бесполезность данного способа донесения информации, особенно тем, кто абсолютно убеждён в своей правоте, несмотря на то, что их опыт и знания, скажем так, слегка недостаточны)) для того, чтобы делать всеобъемлющие выводы. Вы никогда не сталкивались с таким, что человек сидит на мизерных порциях капустных салатиков, и продолжает толстеть?! Судя по вашим репликам-нет. И слава Богу, что нет! Если бы всё было так просто, то это не было бы всемирной проблемой многих людей с неслабой силой воли, но постоянно борющихся с этой бедой! Я сейчас ем в целом больше, чем тогда, когда набирал вес! Просто ем по другому! И результат налицо. Поэтому, пожалуйста не стоит мне ничего доказывать! Я уже всё всем доказал! И в первую очередь себе!
Alexandr
02.11.13 02:04
Моих знаний более чем достаточно, чтобы определить, что в данном случае может быть, а что выдумки. Здоровый "человек сидит на мизерных порциях капустных салатиков, и продолжает толстеть" - это выдумки. Выдумываете вы сами, или обманывают вас, я не знаю, но то что жир получают из воздуха - это полная чушь. Если же такой человек набирает вес из-за воды, то ему нужно обратиться к врачу, для лечения - он очень болен и ему нужно думать о здоровье, а не о салатиках.
Vladimir Stepantsov
02.11.13 08:06
"Есть в мире столько, друг Горацио такого, что и не снилось нашим мудрецам" Вы обвинили во лжи человека, Вам незнакомого, за ту информацию, которая просто не умещается в Вашу теорию ... Ну чтож, и такой вариант событий имеет место быть. Всегда лучше обвинить кого-то, вместо того, чтобы попытаться разобраться... Увы, милейший Александр, Ваших знаний недостаточно, для того, чтобы определить, что правильно, а что выдумки. Так, для полной картины, если бы явы внимательно читали мои посты, то поняли бы, что я писал о себе! Это со мной такое происходило 20 лет назад, после того, как мне прокололи курс женских гормонов, пытаясь нормализовать давление. Но я знаю так же и другие случаи подобного... Много случаем, когда толстяки питаются мизерным количеством пищи и продолжают набирать вес! Мне в своё время тёща говорила, что я ем, как цыплёнок, мало! Но вы в это не верите! А это уже серьёзно! Вера такая субстанция, что её невозможно поколебать! Посему больше не смею Вас беспокоить, отнимая своё и Ваше время! Всего хорошего!
Alexandr
02.11.13 13:08
Я никого не обвинял во лжи, не надо меня передергивать, я говорил об элементарном незнании физики. От того, что теща вам расскажет, что 2*2=5, это не станет истиной, есть вещи, которые не зависят от вашей веры и чьих-то рассказов. Приведенный же вами случай, когда вы распухли после уколов и курса лечения, не имеет никакого отношения к рассматриваемому предмету снижения веса. Это примерно тоже самое, что советовать снижать вес путем ампутаций конечностей. Речь шла исключительно о нормальных здоровых людях, а не исключениях с редкими заболеваниями. О чем я ясно написал еще в первом комментарии, который вам надо было внимательно прочитать перед возражениями.
youhim
02.11.13 19:04
Кроме собственно жира есть такое понятие как отечность организма. Можно ничего не есть, пить только воду и при этом набирать вес за счет избыточной жидкости ("голодные отеки", "опухнуть от голода"). Фактически все "чаи для похудания" направлены на то, чтобы максимально быстро вывести из организма воду, создав тем самым иллюзию быстрого похудения.
Alexandr
02.11.13 19:38
Разумеется, именно это я и имел ввиду, когда говорил о том, что это не относится к больным людям, которым надо думать о здоровье, а не о снижении веса.
youhim
02.11.13 19:57
А где граница между здоровый/больной? Абсолютно здоровых людей не бывает, все мы больны в той или иной степени. Нездоровый, малоподвижный образ жизни приводит к ожирению, а его часто сопровождает отечность. Это два симптома одной болезни - ожирения. Вы же эти 2 симптома разделили на "хороший" и "плохой". По-вашему лишний жир у здоровых людей, а отеки у больных. Это все равно что сказать, что у здоровых людей при гриппе бывает только кашель и температура, а если у вас еще и сопли потекли, то вы больной человек. Как-то так. http://shorttext.com/Fa43H
Alexandr
02.11.13 20:44
Не нужно мне приписывать то, что я не делал. Я не делил никакие симптомы. Малоподвижный образ жизни вообще не имеет отношения к весу. Повышенный вес это не болезнь, а отклонение от нормы, которое приносит неудобства, но не является заболеванием, организм функционирует в обычном режиме. А вот длительная отечность это признак заболевания обмена веществ, при которой нужно думать не о весе, а о снижении отечности и восстановлении нарушенных функций организма. Это два разных понятия, которые не нужно смешивать.
Alex Dubman
01.11.13 23:26
Курить бросил давно. Рост 175. вес 104. 39 лет. Хочу так же!
Тугеза
01.11.13 23:40
Alex, если действительно "хочу", то всё получится! Попробуйте ровно на три недели изменить образ жизни. И всего через три недели вы другого уже и сами не захотите. :) Сделайте себе подарок к новому году и к 40-летию. Я как представил, что моя опухшая физия останется на т.н. "гробовом" паспорте с фоточкой в 45 лет до самого конца :))) я решил, что сделаю себе подарок на 45 лет и поменяюсь. Сделайте себе подарок.
cooler
02.11.13 02:09
Ты молодец не только потому что это сделал, но и что подал отличный пример другим. Спасибо.
Тугеза
02.11.13 11:10
Я очень горжусь тем, что смог заразить! Это оказалось так просто и приятно!
Андрей Вольнов
02.11.13 13:20
Что то я не понял 26 кг за год это что достижение? Это провал. Такой вес сбрасывают месяца за 4. Как можно таким хвастаться?
Тугеза
02.11.13 20:35
А зачем за 4 месяца? Можно и липосакцию сделать - ещё быстрее будет. Я не спешу никуда.
Андрей Вольнов
02.11.13 21:34
Статья написана так будто это такие трудности похудеть за год на 26 кг. Будто человек столько страданий в похудании перенёс. Это статья не о чём. О достижениях в худании пишут те, кто действительно сделал над собой усилие и за определённый срок похудел так, что диву дивуешься. 26 кг разделить на 12. Это бред. как минимум за неделю сбрасывают 2-3 кг. Вот и считайте ваши достижения. Статьи надо писать с толком. Может и мне написать как я вчера 2 часа бегал. Такое достижение.
youhim
02.11.13 21:55
Норм статья. Я за 7 лет не могу даже 2 кг сбросить, а тут 26 за год. А бредом является сброс 2-3 кг за неделю. Физиологичной и здоровой считается потеря за месяц веса, равного 2-3% от общей массы тела. Все что выше - издевательство над организмом и риск получить бока в другом месте..
Тугеза
02.11.13 22:22
youhim, у меня и с таким темпом немало метаморфоз выходило. Всё-таки изменения довольно приличные и не только весовые, но и в целом от образа жизни, до питания. В еде действительно снобом становишься и меняешь вкусовые пристрастия очень круто. Так что для организма это довольно приличная встряска. Я когда и курить-то бросал мне даже хуже какбэ становилось в некоторые моменты. Но потом, конечно, всё становилось лучше и лучше. А Андрею нет смысла отвечать, там гражданину подвег нужен :)
Андрей Вольнов
02.11.13 22:35
Это отмазки лентяев, что для организма стресс. О чем вы пишите. Стресс за неделю килограмм 10 убрать, вот это стресс. А 2-3 кг это норма. Вы хоть узнайте сколько норма за неделю. Лентяи.
youhim
02.11.13 22:42
Да убирай хоть и 30. Кто мешает?
youhim
02.11.13 22:53
И что же происходит со вкусовыми пристрастиями? Одной из причин того, что до сих пор не начал худеть - очень люблю вкусно поесть. Проблема даже не сколько во мне, сколько в том, что в нашей семье, и в семьях моих родственников принято плотно и вкусно питаться. Сам, когда уезжаю в командировку или на отдых, могу неделями питаться салатами и сидеть на кефире, но стоит зайти домой, где стол ломиться от мяса и вкусностей - я не могу устоять чтобы не обожраться.
Тугеза
02.11.13 23:11
О. Не в бровь,а в глаз. Это самое сложное во всей этой истории! :) "Раздельное питание" вам поможет :) Питаться отдельно от всех остальных. У меня большая семья и все кушают без ограничений. В таком доме действительно опасно! Хуже того, я для них для всех продукты покупаю каждый третий день! Один пункт в списке покупок - "вкусненькое к чаю" у меня уже выбивал почву из под ног. Сейчас я гораааздо проще к этому отношусь, да и дети меняют свои пристрастия надо сказать! Но действительно, приходилось брать волю в кулак. Я просто убегал из дома на велике, либо пешком ходил круги гулять. А сладенькое к чаю у нас теперь могут быть и яблочки и виноград и финики и изюм. Я просто обожаю теперь тушёные овощи (мультиварка рулит), а раньше вообще за еду не считал и терпеть не мог. Люблю овсянку по утрам (раньше бутеры ел), овощи сырые всех видов, обычная порезанная капуста, пожамканная ручками с солью - вкуснота, тушёная капуста кайф, зелёный чай терпеть не мог, теперь обожаю. Чёрный не пью, а пил строго со сливками и двумя ложками сахара. Пирожные иногда пробую - не штырит. Жутко сладко. Сам удивляюсь. Самый лучший напиток - обычная вода без газа. Ну и так далее. Когда всюду еда, очень тяжело. :) Меня жена поддерживает и это очень здорово. Так что мы теперь всюду раскладываем огурчики порезанные, помидорки черри, листья салата и т.п. Ходим хрумкаем. Объём даёт вполне. Вечером когда хочется чонить с чаем - просто стакан кефира 1% и ок. Как-то так :)
Тугеза
02.11.13 23:17
И ещё. Когда вес уходит, ты стараешься, а потом на тебя нападает "жорик", даёшь слабинку и переедаешь (именно ПЕРЕ, то есть не будучи голодным, а ради "удовольствия") и на след. утро у тебя снова +1-2 кг, думаешь, ну его нафик. Я ж и есть не хотел, а теперь иди бегай, катай на роликах, трудись. А так как я лентяй :), то лучше я разлюблю эти пирожные и прочий junk food. И действительно разлюбливаю :)
Андрей Вольнов
02.11.13 22:33
Я напишу коротко. Чтобы сразу стало понятно. Вы лентяй
Тугеза
02.11.13 22:01
Андрей, ок.
Дмитрий Горчаков
02.11.13 22:12
Бредовый комментарий. Андрей, вы либо не понимаете о чем говорите, либо просто тролль. И в ттом и другом случае, на вас не стоит обращать внимания.
Тугеза
02.11.13 22:17
Дмитрий, да тролль это :)
Андрей Вольнов
02.11.13 22:38
Вы хоть понимаете что значит троллинг? Самое проще человека назвать тролем что бы попытаться сделать его крайним. Обычно так поступают, те кто не может дискутировать по существу. Троллинг это совсем другое. И учитесь прислушиваться к другим советам.
Алексей Пономарь
03.11.13 00:00
А напишите. Форма обратной связи в сайдбаре справа.
Дмитрий Фролов
03.11.13 00:57
Андрей, вы упускаете один важный. Фактически сборошено гораздо больше, чем 26 кг жира, часть веса назад вернулась в виде чистой мышечной массы. А вообще вы, конечно, редиска: человек абсолютно грамотно - т.е. медленно - худел, а вы обесцениваете. Кому и для чего нужны рекорды скоростного похудания? Автору: вы молодец, ролик очень понравился)
Андрей Вольнов
03.11.13 02:19
Человек пишет 26 кг. При чем здесь мышечная масса? Да я даю понять что это не какое не достижение за год похудеть на 26 кг. Здесь нет чего то сверх для плотного человека. Да как вам объяснить. Такая медлительность это не грамотное похудание, это не стресс для организма. Это не что. Ну да похудал. И что. Да при чем здесь рекорды. Вы читали что я выше писал? Обычная норма в неделю худать на 2-3 кг. И это без напряга, без какого то рекорда. Не кто не говорит что надо ставить рекорды по скорости. Просто за год 26 кг это совершенная мелочь, которая не стоит что бы вообще это обсуждать. Вот видно что все кто хвалит героя не понимают процесс похудания, сроки и нормы.
Дмитрий Фролов
03.11.13 13:46
Андрей, про норму потери веса в 2-3 кг в неделю вы ерунду написали. Норма - полкило. И это гарантированно жир. В ваших двух 2-3 кг всё вперемешку: вода, жир и мышцы. + возникнут проблемы с кожей, она хоть и эластичная, но при резком сбросе веса будет некрасиво обвисать, а при медленном нет: тут эластичность проявится во всей красе. + чем быстрее вес теряешь, тем больше вероятность, что через какое-то время всё назад вернется и даже ещё больше, чем сбросил.
Андрей Вольнов
03.11.13 15:52
А вы в курсе что для того что бы не было отвисания надо жидкость пить много. Для мужчин 3 литра. Для женщин и то больше 4 литра. Это по моему и ребёнок должен знать. Я ещё раз для вас повторю, 2-3 кг это не быстро, это обычная норма при правильном питании, нагрузке. Если правильно подходить к делу то не будет не растяжек не увеличения массы ещё больше.
11 ежыкафф
03.11.13 18:03
Андрей, Вы жестоко ошибаетесь, называя цифры литров. Всё сугубо индивидуально и высчитывается исходя из веса, жировой массы и т.д. И 3 литра это через чур. При весе 130 и росте 185 я считал свою норму всего лишь в 2.4 литра. Тем более 4л для женщин это вообще перебор. И я поддержу тех, кто считает, что 2-3 кг в неделю это перебор при правильном питании и достаточной нагрузке (без идиотических часов в спортзале, мочегонного и прочего). И тем страннее Ваше упорство, доказывающего один всем, что Вы правы с выводами :)
Андрей Вольнов
03.11.13 20:02
Я пообщался с достаточным количеством моих подписчиков, что бы быть уверенным в своих словах Для обычного человека с день норма выпивать как минимум 2.5 литра воды. Для полного намного больше. Сколько вы выпиваете воды если вы не полный? Вода не из чего не рассчитывается (ну почти). Это вода которая необходима. Диета не главное, стортзал не главное, главное настрой, и стимул. На одной диете не похудеешь. Лень не даст. Тому, кто хочет похудеть надо пинки давать и жестоко с ним быть. вы в неделю пол кило надо сбрасывать, пить 2.4 воды, нормально в год 26 кг. Если у человека вес 150-200 кг. Эти ваши 26 кг до лампочки. Вот видно что вы не когда не сталкивались с полными людьми, и не знаете что такое стимул. Короче будет возможность напишу суда статью. Вот из за таких знатоков, и люди не могут похудеть. Хватит переписываться, а то меня точно удалят. Пишу последний раз. Эта статья это анти стимул для полных людей. Всё.
11 ежыкафф
03.11.13 21:47
Точно, никогда с полными людьми не общался :) http://bit.ly/16YQQ8d Человек начал со 170ти. Живой пример - вижу его время от времени. Себя вижу в зеркало - начал со 130 и за полгода -20 Вообщем, хорошо, когда есть уверенность не смотря на то, что все считают это заблуждением. :)
Андрей Вольнов
03.11.13 15:54
И вы не берете во внимание что растянутая кожа появляется только у кого масса очень сильная и возраст. Не у всех кожа растягивается.
Alexandr
03.11.13 14:16
Вы перепутали аудитории. Здесь никому не нужны статьи про рекорды. Просто потому, что их никто повторять не будет. Этот сайт создан для вещей, которые сделать легко, и которые может сделать каждый, без какого-либо напряжения. Для рекордов есть другие сайты и другая аудитория. Здесь же большинству нужно похудеть на 10 кг за полгода, без напряжения и неудобств, и не прилагая усилий. Остальное никому не интересно
Chertilina Olena
07.11.13 00:56
Уважаемый Андрей, 26 килограмм - это достижение для людей, которые осознают проблему избыточного веса, но не знают, с какой стороны к ней подступиться. Это отличный результат осознанного перехода к новому, здоровому образу жизни. Вполне вероятно, что и у нашего героя не все шаги были верными. Наверняка, приходилось учится на собственных ошибках. И, тем более, он сам не отрицает, что считает себя ленивым человеком, но, тем не менее, он нашел способ с собой справиться. Если у Вас есть личная, более успешная история - поделитесь ею в своей статье, читатели ЛХ будут только рады воодушевиться и Вашим примером. А если Вам просто не хватает внимания, умалять достижения других не делает Вам никакой чести. P.S. ",", "-", "ни" - это запятая, дефис и частица "ни". Подружитесь с ними, они очень даже милые и помогут вам писать более правильно.
Дмитрий Фролов
07.11.13 03:18
Андрей, вы хотели показать себя знающим человеком и специалистом в диетологии, но пока что выставили себя только клоуном.
Андрей Вольнов
07.11.13 03:24
Клоуном? В чём? Пока я вижу, что некоторые, пытаются в комментах любыми способами "перетащить одеяло на себя", используя метод не адекватного смыслового построения текста. Думаю поймёте.
11 ежыкафф
07.11.13 03:37
Не Вы ли писали выше, что более сюда писать не будете? Поддержу Алёну - мне тоже жутко неприятно читать посты с ошибками. И мне кажется, что здоровая критика должна восприниматься нормально. Когда меня в последний раз "тыкнули носом" в мои ошибки, я выучил русский язык на столько, чтобы писать без ошибок, дабы не создавать прецедент для подобный "тычков". Возвращаясь к теме, Вы все время обещаете выделить время и написать, почему _мы все_ здесь неверно мыслим, а _Вы единственный_ правильно говорите. Пока это все напоминает пустозвонство. Как и тот факт, с которого я начал этот пост. Сказал "а" - научись договаривать "б"!
Андрей Вольнов
03.11.13 02:21
По сути герой просто написал что он ленивый, и за год смог похудать только (всего лишь) на 26 кг. Вот где логика. Да любой знающий человек скажет что чувак что так мало.
youhim
03.11.13 11:42
Ждем от вас статью как вы худели на 2-3 кг в неделю. Судя по комментам, у вас огромный опыт.
Андрей Вольнов
03.11.13 13:02
У меня сайт о здоровом питании и диете, похудании. Информации везде полно.
youhim
03.11.13 14:03
А у меня сайт о медицине, но это не дает мне права лечить людей.
Андрей Вольнов
07.11.13 04:12
11 ежыкафф, не кто не имеет права указывать, а тем более тыкать, как вы пишите, носом в мои ошибки. Если вам не знакомо понятие что такое этикет, то учите. Мне кто то будет указывать как писать и я из за него что то там должен учить? Мне абсолютно всё равно на какой то там прецедент. Если вы без хребетное... то это ваши проблемы. И может уже хватит показывать свою невоспитанность? Я писал что больше не буду переписываться по поводу темы похудания. Но здесь некоторые личности, перешли на эти самые личности. И если бы вы были внимательны, вы бы заметили что в переписку не я вступаю, и я здесь комменты уже не оставляю. Ещё с того дня как написал что больше писать на эту тему не буду. И что значит всё время обещаю написать? Я все го лишь раз это написал. Вы подтверждаете мои слова написанные выше: "Пока я вижу, что некоторые, пытаются в комментах любыми способами «перетащить одеяло на себя», используя метод не адекватного смыслового построения текста". И если на то пошло, убедительная просьба в администрации начать удалять комменты которые уже переходят на личности. Это уже перебор.
11 ежыкафф
07.11.13 13:43
Как смешно это выглядит. Вас никто не имеет права "тыкать" (интересно, кто определил это отсутствие права), а вот Вы здесь всем упорно доказываете (читай "тыкаете"), что они неправы, а Вы правы, позволяя себе выдавать комментарии Тегезе "ленивый" а мне "бесхребетный", но при этом жалуетесь модераторам на то, что кто-то переходит на личности? Что же, перейду и я на личности :) Андрей, вы безграмотный пустозвон с огромным самомнением, которое ничем не подкреплено. И мне кажется, что я уже потерял всякую надежду увидеть от Вас что-то мало-мальски полезное (не говоря уж о подробном посте о том, как Вы худели на 2-3 кг в неделю/день/час). Не напрягайтесь с ответом, я Вам больше не отвечаю :)
Андрей Вольнов
07.11.13 14:17
Да я соглашусь что и я начал выражаться не корректно, но только по тому что и вы начали отходить от темы. Вы первые начали отходить от темы. Я лишь отвечаю ка4к и вы мне пишите. Вы читайте внимательно, где я писал что я худел на 2-3 кг? Я всё это пишу не просто так, а потому что варюсь в этой теме давно. И хватит писать ерунду, которую сами на ходу сочиняете. Убедительная просьба. Админы удаляйте наконец все комменты не относящиеся к теме. Мои удаляйте, всё равно. Но не позволяйте людям не в адеквате проявлять свсой эгоизм.
Алексей Пономарь
07.11.13 23:42
Знаете, как они обижаются, когда мы так делаем :)
Тугеза
03.11.13 02:47
Спасибо, Дмитрий, за оценку ролика! :)
youhim
02.11.13 20:37
Это как за 4?
Виталя Гавайский
02.11.13 19:50
Ну вот опять. Неужели норма всех людей которые бросили вес, называть себя в прошлом Жиробасом, Жирным уродом, и ещё подобным? Это попахивает чем-то очень неприятным
Тугеза
02.11.13 20:48
"Жырный жырный поезд пассажырный!" :) Ничего уродливого не вижу во фразе "жиробас". Меня и дети так "обзывали" когда я был 100+кг. Любя, ясен пень. А вообще я хороший и тогда был и особенно сейчас. :)
11 ежыкафф
03.11.13 02:16
Прочитал статью. Воодушевился. Дочитал до конца комменты - ушло все воодушевление. Что не говори, а некоторые комменты нужно обязательно премодерировать. За полгода сбросил 20. Пока вес остановился, но я и не настаиваю на его уменьшении. Даю ему привыкнуть к текущему весу перед следующим этапом сброса. Из всей истории понравился естественный путь сброса веса - прогулки, пробежки, ролики. Без изнуряющих спортзалов, качкований и прочей ереси "малолеток".
Тугеза
04.11.13 01:00
Ага, некоторые комменты смешнючие :) За полгода 20 - это круто. Я, бы хотел ещё на пятёрочку меньшиться, а там и мышцы можно будет подкачать :) Главное без фанатизма, ради удовольствия.
Николай Репин
03.11.13 13:49
Вы молодец, знаю как это делается . Я начал с 1 марта 2013 с весом 112 , на 1 октября этого года , вес 84 . Возраст 48.
Тугеза
04.11.13 00:58
Николай, это очень круто! Большой молодец!
Николай Репин
05.11.13 13:02
да и судя по всему, мы с Вами соседи , и на велике я Вас зимой видел, возможно это как то отложилось в памяти и 1 апреля я тоже купил красно бело черный AUTHOR ))
Тугеза
05.11.13 14:38
Николай, надо же! Ну если увидимся, как-нибудь дайте знать :) Какую-нибудь "козу" пальцами в качестве привествия изобразите :) Пузами померяемся у кого больше:))) AUTHOR хороший аппарат! Я средней дочке брал Мериду, но что-то не сложилась любовь (и тяжёловат и менять кое-что пришлось довольно быстро). А вот через остальных 4-х в семье уже 5шт. Авторов прошло от маленьких до больших.
Тугеза
05.11.13 14:47
Николай, если что, пишите в почту toogeza@gmail.com заходите в блог toogeza.com. Не то, чтобы для совместного фитнеса (я больше люблю один, без привязок к чему либо), но в плане интересных локальных мест: турник, велодорожка, маршрут зимний, знакомый веломастер и проч.
Mr.Cat
03.11.13 17:36
Редко пишу комментарии, но Вы просто МОЛОДЕЦ. Правда. Не смог сдержаться.
Виталя Гавайский
03.11.13 18:41
О чём вы говорите, да это вообще первый ваш комментарий!
Тугеза
04.11.13 00:58
Спасибо! :)
Валерий Воробьев
04.11.13 00:14
цель одна, пути у всех разные. одному 26 кг за год мало, другому и половины не получить за всю жизнь. кто роликами, кто жратвой, кто штангой, кто медитацией -- все люди и причины ожирения разные. кому-то достаточно перестать жрать булки, а кому то надо рвануть жилы. главное всем добраться к поставленной цели. кто смог сделать первый шаг: ДАаа!, достиг цели: СУПЕР!!!
Aleksandra Kushnarevich
05.11.13 13:15
Очень здорово, Вы такой молодец! Спасибо Вам большое за статью и за мотивацию. Всего Вам хорошего!
Тугеза
05.11.13 14:43
Александра, спасибо и вам за тёплые слова! Очень классно быть мотиватором, блин! Новые чувства прям. :)
Игорь
23.11.13 10:39
Вот здесь я увидел себя!))) Несколько лет сомоубивания, потом все же проснулся! -курение -алкоголь -25кг Вот только возможно многим здесь трудно понять, на сколько дорого стоит такой шаг (для самого себя), ведь мне 23, а персанажу вообще 40! Это героизм! Это закономерное чудо!
Тугеза
24.11.13 00:22
Игорь :) Просто я в 23 года совсем глупым был и тогда казалось, что здоровье бесконечно! Спасибо за коммент.
Елена Павлова
14.01.14 11:01
Спасибо Вам за мотивацию! После прочтения статьи захотелось встать и побежать!
Тугеза
14.01.14 13:39
Елена и вам спасибо за отзыв! Я и сам это читаю, что бы мотивироваться, когда лентяйство нападает :)
Что вы могли пропустить
Как я поняла, что надо научиться ждать, чтобы получать лучшее, — и теперь всем советую
Как я поняла, что надо научиться ждать, чтобы получать лучшее, — и теперь всем советую
0
Вчера
Мотивация
Мотивация
30 недорогих новогодних подарков
30 недорогих новогодних подарков
0
Вчера
Ликбез
Покупки
Как говорят в регионах: 22 слова, которые легко выдают, откуда вы родом
Как говорят в регионах: 22 слова, которые легко выдают, откуда вы родом
0
Вчера
Образование
Образование
Комету 3I/ATLAS впервые сняли на любительскую оптику — она уже видна с Земли
Комету 3I/ATLAS впервые сняли на любительскую оптику — она уже видна с Земли
0
Вчера
Новости
Новости
5 рецептов закусок, которыми приятно похрустеть под любимый фильм
5 рецептов закусок, которыми приятно похрустеть под любимый фильм
Вчера
«Горящая изба»
Еда
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
Простые рецепты оладий на любой вкус
Простые рецепты оладий на любой вкус
Вчера
Еда
Еда
Следите за руками: вышел финальный трейлер «Иллюзии обмана — 3»
Следите за руками: вышел финальный трейлер «Иллюзии обмана — 3»
0
Вчера
Кино
Новости
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке
0
Вчера
Как выбрать
Технологии
Apple представит минимум 15 устройств в 2026 году — раскрыт весь список
Apple представит минимум 15 устройств в 2026 году — раскрыт весь список
0
Вчера
Новости
Устройства
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
0
3 ноября
Покупки
Покупки
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
0
3 ноября
Жизнь
Колонка
Астрономы показали «космическую летучую мышь» в 10 000 световых лет от Земли
Астрономы показали «космическую летучую мышь» в 10 000 световых лет от Земли
0
3 ноября
Новости
Новости
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
0
3 ноября
Кино
Ликбез
The Guardian составил список 20 самых спокойных фильмов с увлекательным сюжетом
The Guardian составил список 20 самых спокойных фильмов с увлекательным сюжетом
0
3 ноября
Кино
Новости
Что вы могли пропустить
Как я поняла, что надо научиться ждать, чтобы получать лучшее, — и теперь всем советую
Как я поняла, что надо научиться ждать, чтобы получать лучшее, — и теперь всем советую
0
Вчера
Мотивация
Мотивация
30 недорогих новогодних подарков
30 недорогих новогодних подарков
0
Вчера
Ликбез
Покупки
Как говорят в регионах: 22 слова, которые легко выдают, откуда вы родом
Как говорят в регионах: 22 слова, которые легко выдают, откуда вы родом
0
Вчера
Образование
Образование
Комету 3I/ATLAS впервые сняли на любительскую оптику — она уже видна с Земли
Комету 3I/ATLAS впервые сняли на любительскую оптику — она уже видна с Земли
0
Вчера
Новости
Новости
5 рецептов закусок, которыми приятно похрустеть под любимый фильм
5 рецептов закусок, которыми приятно похрустеть под любимый фильм
Вчера
«Горящая изба»
Еда
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
Простые рецепты оладий на любой вкус
Простые рецепты оладий на любой вкус
Вчера
Еда
Еда
Следите за руками: вышел финальный трейлер «Иллюзии обмана — 3»
Следите за руками: вышел финальный трейлер «Иллюзии обмана — 3»
0
Вчера
Кино
Новости
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке
0
Вчера
Как выбрать
Технологии
Apple представит минимум 15 устройств в 2026 году — раскрыт весь список
Apple представит минимум 15 устройств в 2026 году — раскрыт весь список
0
Вчера
Новости
Устройства
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
0
3 ноября
Покупки
Покупки
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
0
3 ноября
Жизнь
Колонка
Астрономы показали «космическую летучую мышь» в 10 000 световых лет от Земли
Астрономы показали «космическую летучую мышь» в 10 000 световых лет от Земли
0
3 ноября
Новости
Новости
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
0
3 ноября
Кино
Ликбез
The Guardian составил список 20 самых спокойных фильмов с увлекательным сюжетом
The Guardian составил список 20 самых спокойных фильмов с увлекательным сюжетом
0
3 ноября
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Vinera Don8 минут назад

0 / 0

Не плохой комплекс упражнений, есть такое, что можно выполнить без подготовки )))
Программа тренировок на пресс: 10 минут в день для отчётливых кубиков
Аватар автора комментария
Vinera Don17 минут назад

0 / 0

Хорошие советы. Иногда, интуитивно их принимаю, но не всегда получается все продумать
Как я поняла, что надо научиться ждать, чтобы получать лучшее, — и теперь всем советую
Аватар автора комментария
Олег Залялов31 минуту назад

0 / -1

то есть не хотите признаться, поэтому минусуете из-за угла
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Eduard Zelensky43 минуты назад

0 / 0

А рыбалка? Посидите в лодке на воде несколько часов, не отводя взгляда от поплавка)
6 хобби, полезных для ментального здоровья
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях