С сегодняшним потоком информации и задач без списка дел на каждый день мы попросту потеряемся в хаосе и рискуем не выполнить даже половины из задуманного.
Длинные списки из задач помогают не всем и не всегда. Мы можем затеряться среди всех этих пунктов и под конец дня так и не понять, что же вы успели сделать?
Для мотивации себя любимого очень полезно знать, что сегодня мы были молодцами и выполнили столько важных дел! И тогда к выполнению следующего списка мы приступим с еще большим энтузиазмом. Если же список бесконечен и для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать, вы рискуете вообще потерять всякую мотивацию и приступить к любимому делу — прокрастинации.
Для тех, кто не любит длинные списки, есть правило составления списка задач «3 + 2».

Правило «3 + 2»
Допустим, ваш список задач на сегодня состоит из пунктов А, Б, В, Г и Д. Но что-то может пойти не так (а так чаще всего и бывает) и в итоге вы не успеете выполнить последние несколько пунктов. Зная заранее, что не всегда наш день идет по плану, лучше не расстраиваться зря и просто сделать список из первых трех пунктов, а оставшиеся два будут дополнительными. Если же вы справитесь с основным списком и у вас останется время на выполнение дополнительных пунктов, вы почувствуете себя героем. День прошел не зря и вы смогли сделать больше, чем запланировали!
Если в вашем списке пунктов гораздо больше, в основной раздел попадают первые три, а остальные отправляются в раздел «+ 2».
Как это работает?
Сделайте себе карточки и напишите на них три основные задачи, которые вы планируете сегодня выполнить, и два дополнительных мелких дела. На выполнение основных задач должно быть отведено примерно 2–3 часа, на выполнение мелких дополнительных — по 20 минут.
В итоге вы успеваете сделать больше, чем если бы у вас был стандартный список. С определенными временными рамками вы не медлите и успеваете сделать больше. При этом вы более сфокусированы на поставленных задачах.
Переключение между делами также не отнимает много времени, так как основных задач у вас всего три. Плюс такая методика позволяет избежать перегорания и устанавливается своеобразный баланс Личная жизнь vs Работа.
Решение проблемы переключения с одной задачи, на другую
Быстрое переключение с одной задачи на другую часто бывает проблематичным для многих людей. Особенно когда задачи абсолютно разной тематики. Если же у вас на сегодня запланировано всего 3 важных дела и два дополнительных, вам не нужно беспокоиться о будущих проектах (при условии, что вы сможете настроить свой мозг только на выполнение запланированного).
День будет еще более продуктивным, если, к примеру, две задачи из трех основных будут касаться одного проекта, а вспомогательные будут им сопутствовать. Тогда переключение займет минимум времени и вы не потеряете фокус на выполнение заданий.
Попробуйте воспользоваться этим методом и, возможно, вы найдете нужный баланс между своей работой и личным временем. Даже если в вашем списке на сегодня больше десяти важнейших дел, вы ведь все равно понимаете, что не в состоянии выполнить все качественно и вовремя, правда?































Лучшие предложения
Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей
Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%
Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой
Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей
25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой
15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»
iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!
Надо брать: компактная беговая дорожка для дома со скидкой 66%
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому