Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Выгодные покупки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Еда
30 сентября 2013

4 главных мифа о похудении сегодняшнего дня

Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

4 главных мифа о похудении сегодняшнего дня

Если вы хоть раз задумывались о сбросе веса (а вы ведь делали это, признайтесь!), то неминуемо сталкивались с одним из описанных ниже популярных мифов о похудении. Они настолько глубоко проникли в нас, что представляются неоспоримыми истинами, хотя в большинстве не опираются на какие-либо достоверные научные теории. Более того, результаты исследований последних лет прямо опровергают некоторые из них.

Кардио, в частности бег, является лучшим способом сбросить вес

Как-то так сложилось, что многие люди уверены в том, что длительный бег, поездки на велосипеде или ходьба — это главные упражнения для потери жира. На самом деле, если эти занятия и помогут избавиться от пары килограмм, то сделано это будет во многом за счет потери мышечной массы, а ваша жировая прослойка останется почти без изменений. К тому же, такие упражнения имеют кратковременный эффект и сжигание калорий останавливается практически сразу же после того, как вы сходите с беговой дорожки.

Лучшей альтернативой кардио низкой интенсивности является использование метода интервальной тренировки высокой интенсивности (или HIIT для краткости). Во время этих тренировок отрезки очень высокой нагрузки сменяются периодами отдыха, что в сумме сжигает больше калорий, гораздо дольше воздействует на ваш обмен веществ и дает более выраженный результат при похудении. В этом исследовании было доказано, что HIIT был в 9 раз более эффективным при сжигании жира по сравнению с длительными умеренными кардио нагрузками.

Не кушать после шести вечера

Возможно где-то в идеальном мире это правило работает, но в нашем реальном оно означает, что придя с работы вы не можете нормально восстановить свои силы и лишаете себя удовольствия от совместной трапезы с семьей. Это правило не только мучает вас, но и не имеет особого смысла.

Дело в том, что к ожирению приводит избыточное потребление пищи и совершенно не важно в какое время суток вы ее употребляете. Было проведено несколько исследований, в которых двум группам давали одно и то же количество калорий, но в разное время суток. Как вы уже вероятно догадываетесь, особой разницы для похудения это не имело. Более того, выявлено позитивное влияние гормона Growth Hormone на сжигание жира именно ночью, так что не отказывайтесь от умеренного ужина в удобное вам время.

Завтрак — это самый важный прием пищи

Ну вы помните, вероятно, все эти высказывания про “завтрак съешь сам, обед подели…” и так далее. Нет, в завтраке нет совершенно ничего плохого, но его значение для похудения сильно преувеличено.

Когда вы плотно кушаете утром, то задаете своему организму программу на день, согласно которой он ожидает как минимум не меньшего количества калорий в течение дня. Если вы свой организм обманете в своих ожиданиях, то будете испытывать постоянный голод. Другими словами, чем больше вы скушаете на завтрак, тем больше будете хотеть есть весь день.

Поэтому завтра, вместо того, чтобы приступить к еде прямо с утра, просто выпейте стакан воды или кофе. А свой обычный завтрак сдвиньте хотя бы на несколько часов. Вы не будете чувствовать голода весь день, даже если немного снизите свой обычный рацион. Это работает лучше, чем самая продвинутая диета, я обещаю.

Прием пищи каждые 3–4 часа может ускорить ваш обмен веществ

Теория, лежащая в основе этого мифа говорит о том, что частые приемы пищи увеличивают скорость обмена веществ, что в общем верно. Но это совсем не обязательно приводит к потере жира. Нет никаких убедительных доказательств связи частоты приема пищи и похудения.

Недавнее французское исследование доказало, что нет никакой разницы между людьми, потреблявшими 2000 калорий четырьмя порциями по 500, и теми, кто кушал два раза по 1000 калорий. Зато точно можно сказать, что необходимость принимать пищу каждые несколько часов делает вас рабом тарелки и жутко неудобно в реальной жизни.

Позвольте, но если все это только мифы, то как же тогда правильно худеть?

Ответ один и он прост до непреличности. Не так важно когда вы кушаете, важно сколько калорий вы при этом потребляете. Просто считайте калории, добавьте к этому физические нагрузки высокой интенсивности и успех вам обеспечен.

Обложка: Martin Allinger/Shutterstock
Источник: www.lifehack.org
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 искусственных ёлок с высоким рейтингом на маркетплейсах

10 искусственных ёлок с высоким рейтингом на маркетплейсах

8 умных гаджетов для дома, которые делают быт проще и уютнее

8 умных гаджетов для дома, которые делают быт проще и уютнее

угги

Это нам надо: угги Thomas Munz со скидкой 44%

Надо брать: большой набор инструментов от Deko со скидкой 70%

Надо брать: большой набор инструментов от Deko со скидкой 70%

Забираем гирлянду-штору с возможностью менять узор

Забираем гирлянду-штору с возможностью менять узор

органайзеры

20 классных вещей для тех, у кого дома всё валяется как попало

10 надёжных электроинструментов со скидками до 71%

10 надёжных электроинструментов со скидками до 71%

Xiaomi Redmi Note 14

Надо брать: Xiaomi Redmi Note 14 с NFC и аудиоразъёмом дешевле 8 000 рублей

Это интересно
Рак груди во время беременности: что нужно знать

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Новые киберловушки: мошенники атакуют россиян через QR-коды, NFC и умные гаджеты

Новые киберловушки: мошенники атакуют россиян через QR-коды, NFC и умные гаджеты

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Комментарии
Sergey Nadolskiy
30.09.13 19:22
Спасибо за тему. Оказалась до воли интересной!
Yurii Semenenko
30.09.13 21:34
Удачи выжить.
Дмитрий Фролов
30.09.13 21:38
>>> На самом деле, если эти занятия и помогут избавиться от пары килограмм, то сделано это будет во многом за счет потери мышечной массы, а ваша жировая прослойка останется почти без изменений. >>> Это тоже миф. Худеть с помощью ходьбы и бега тоже надо уметь. Никаких мышц не терял. Ушло примерно 25 кг жира.
Pavlo Bogacci
08.11.13 21:27
+1 "От кардиотренировок потеря веса состоит в основном за счёт мышечной массы..." - глупость откровенная. Мышцы не могут растаять, в отличие от жира. В "мышечной массе" среднего (т.е. достаточно упитанного) гражданина порой жира больше, чем собственно мышц, и именно он первым растворяется. Мышцы от тренировок только укрепляются и (в случае достаточных нагрузок) затем увеличиваются в объёме.
Поросёнок Пётр
30.09.13 22:34
"гормона Growth Hormone" facepalm.jpg гормон роста
Александр Мураховский
30.09.13 22:45
Не уверен на счет последнего, кушать часто хорошо хотя бы тем, что позволяет не загружать живот и всегда ходить налегке, а не закидывать кучу еды в один присест:)
Светлана Головлева
30.09.13 23:39
Я для себя убедилась только в одном. Жрать надо меньше, причем это навсегда. А когда и сколько, есть ли разгрузочные дни - это не важно. Сначала тяжеловато, потом легче.
Луций Морган
01.10.13 09:48
Жрать надо не "меньше", а ровно столько, сколько нужно для поставленных целей
Светлана Головлева
01.10.13 13:27
То есть меньше, чем Вы жрали, когда набрали вес ))))
Artyom
01.10.13 01:21
нормально так отжирает окно памяти.... http://bit.ly/18H2ztC
Anton Vynogradenko
01.10.13 01:45
"В этом исследовании было доказано, что HIIT был в 9 раз более эффективным при сжигании жира по сравнению с длительными умеренными кардио нагрузками." Я думаю, что этот вывод относится к вот этой части описания исследования: "When corrected for the energy cost of training, the decrease in the sum of six subcutaneous skinfolds induced by the HIIT program was ninefold greater than by the ET program." Опущена важная часть "when corrected for the energy cost", т.е. в 9 раз эффективнее при равной трате каллорий. Что очень важное уточнение, т.к. high intensity тренировка обычно намного короче, чем длительные кардио-тренировки. Редко, когда кто-то способен делать высоко-интенсивные интервалы дольше 30 минут, в то время как бегать час и более не проблема. Т.е. "в 9 раз" эффективнее выглядит слишком красочно и реальная цифра намного ниже, если это применить на реальную жизнь. Также опущен момент, что высоко-интенсивные тренировки не могут повторятся с такой же частотой как и кардио, иначе организм не успеет восстановится и будет приченён большой вред мышцам и связкам, а также что они намного более травмо-опасны и требуют более тщательного планирования и осторожности.
Sergey Koshman
01.10.13 11:15
очень важные замечания. сам хотел написать почти так же...и кое что еще
Дмитро Снисарь
01.10.13 13:50
Там же написано " 20-week endurance-training (ET) program (eight men and nine women) or a 15-week high-intensity intermittent-training (HIIT) program" и "The mean estimated total energy cost of the ET program was 120.4 MJ, whereas the corresponding value for the HIIT program was 57.9 MJ." То есть разница в два раза по энергии была, а время 20 недель обычной, против 15 недель высоко-интенсивной. То есть тут вроде все честно. С другой стороны непонятно какие тренировки они брали за стандартные. По сути есть достаточно четкая связь между временем и % количеством СЖК (а они берутся только из жировой ткани или из съеденой пищи). Чем больше время тренировки тем большая доля СЖК в структуре энергозатрат. И интенсивностью, при 65% VO2, наибольшая доля СЖК в структуре энергозатрат. Это не противоречит целиком вышеуказаной статье, но как минимум говорит о том, что в процессе тренировки обычные тренировки сжигают больше жира чем интенсивные. Несколько пруфлинков: http://ajpendo.physiology.org/content/283/3/E573 http://bit.ly/1hhl8aR В другой публикации говорится о
Александр Красовский
01.10.13 09:38
Статья поверхностная и не отражает реального положения вещей. Кроме рассмотрения видов тренинга "в абсолюте", надо все же делать привязку к реальной жизни - что-то я не знаю людей, которые долгие годы занимаются каким-то видом неестественного интенсивного тренинга, типа "табата" или вских пауэр-аэробик и кросс-фитов... надоест это все быстро, ходить куда-то, собираться, разбираться, расписание, и тп... одни ограничения! И если ты уже жиртрест - какой тебе нафиг "интервальный тренинг" - развалится человек на части, либо т непомерной нагрузки забьет болт на все эти занятия... Да и попытка воспринимать свой организм как врага и бороться с ним разными "приемчиками" с главной целью - как бы похудеть и при этом ничего не делать, или делать минимум - это наверное неправильный подход. Надо все же искать гармонию. Да и кроме веса тела, есть еще и % состав тела - сколько у вас жира, а сколько мяса. Когда люди хотят "похудеть" - на самом деле ни хотели бы уменьшить % жира, а это другая задача, нежели просто "похудеть" и меньше весить в кг. Я сам бегаю уже 4 года, и хочу заметить, что это приносит удовольствие и пользу во всех областях здоровья, не только физического но и психического - это гармоничный и естественный для человека процесс, у нас ведь 2 ноги чтобы ходить и бегать... Толстяком не был, но за первые 10 мес бега похудел на 14 кг (было 86 а стало 72, рост 178) конечно диета важна но специально не следил сначала - просто стал поменьше жрать - так как с набитым брюхом бегать некомфортно, а бегать постепенно стало нравиться (сначала заставлял себя). В беге есть огромный кайф, но чтобы его получать, надо научиться бегать непрерывно хотя бы 40-60 минут - вот тогда попрет - но до этого многие ленивые новички (или те, кто неправильно - очень быстро пытается бегать изначально) не "добегают" - для обычного человека этот процесс (прогресс от 5-10 мин бега до 60 мин) займет месяца 2-3 регулярных, но неспешных пробежек. Те, кто бегают по 10-15 мин с пеной у рта - они просто делают все неправильно и по сути не бегают - это не кардио, а по сути высокоинтенсивный тренинг, но к которому человек еще совсем не готов - ни сердце, ни опорно-двигательный аппарат. В общем, все толстяки и толстушки - покупаем пульсомер, кроссовки - и очень медленно на пульсе не выше 140-150 пытаемся трусить: сначала минут по 10-15, и постепенно наращивать. Первое понимание бега и легкость придет месяца через 1-2, далее все уже сами поймете! А все суррогатные тренировки быстро надоедят, это не канает - бегом же можно заниматься всю жизнь - это реальное удовольствие и польза, и очень доступно - только кроссовки и улица нужны. Эффективность регулярного бега для здоровья давно доказана... ПС - для жирдяев - есть 3-4 "ученика" - друзья-товарищи, которых тоже затянул в бег - которые начинали аккуратно трусить с весом даже за 110 и теперь весят 80-85 кг (около 1-2 лет) и выглядят на 10-15 лет моложе - так что не вешать нос, а ставить цель, и идти к ней. Заставить себя надо только втянуться в процесс (1-2 мес по 3-4 раза в неделю) а дальше придет беговой КАЙФ и вы уже сами будете получать от этого процесса огромное удовольствие. Да - от 1 раза в неделю толку не будет - все время будет как в первый раз - адаптация не произойдет - минимум 3 раза в неделю! Прочтите книгу, к примеру "Бег с Лидьярдом" - классика жанра, где рассказаны основные аспекты, и как правильно начинать - и вперед! Всем Удачи.
Sergey Koshman
01.10.13 11:17
Саша, +1! Все правильно пишешь)))
Oleg Bondarenko
01.10.13 11:42
Статья написана в таком тоне, что почти ни о чем. 1. Бег, занятия в зале не приводят к похуданию. Даже можно поправиться за счет наращивания мышечной массы. Бег только создает одно из условий для набора гармоничного веса. Например, если вы будете закидываться бутерами перед пробежкой, то очень скоро поймете свою неправоту. Или если у вас завтра запланирован полумарафон, то подумав вы сами ограничитесь парой-тройкой фруктов на ночь. 2. Не есть после шести - метод неплохой, если опять же не закидываться тортиками в 17-59. Налегайте на воду). Другое дело, что у меня, например, это ни как не вписывается в рабочий режим: ужин - единственный за день нормальный прием пищи. 3. Плотный завтрак не повредит, если "не есть после 6-ти". Если как у меня ужин не миновать, то завтрак легко пропускается. 4. Часто есть - постоянно контролировать количество съеденного и вообще слишком много внимания приему пищи. Нужно приучать себя к достаточному количеству пищи, а не к насыщению.
Dmytro Bulakh
01.10.13 12:42
вообще-то, если у меня запланирован на завтра марафон, то я пытаюсь закинуться медленными углеводами, причем довольно плотно. Весьма помогает.
Oleg Bondarenko
01.10.13 15:08
Здесь нет противоречия;) Вы говорите о вдумчивом спортивном питании, а я - о ночных набегах на холодильник.
Vyatcheslav Tikhonov
01.10.13 11:46
Лайфхакер, перестань репостить о том, в чем не разбираешься! Из этих пунктов можно согласиться только с "не есть после шести", я скинул 15 килограм и во время активной потери веса я ел в 12 ночи свиные стейки, кроме того это доказанный факт - морить голодом организм 10 часов это безумие и издевательство - пока ты поспишь, пока проснешься и дойдет дело до завтрака. Имеет значение лишь доля углеводов в приеме пищи, утром они должны составлять максимальную часть дневного рациона, вечером их нужно исключать, так худеться будет эффективней. Завтрак - действительно самы важный прием пищи, он дает возможность завести организм и дать ему энергию с самого утра. На этот счет есть разные мнения, но перед завтраком можно дать организму 40 минут кардио, считается что именно когда организм истощен после ночи - начинает гореть именно жир как единственный вариант. Утверждение, что кардио ни на грамм не изменит вашу жировую прослойку - настолько глупость, что даже сказать нечего. Мне интересно посмотреть на ленивую задницу, которая сочинила этот текст :) Разница поступающих и затраченных калорий - вот что важно. Конечно интервальные тренировки эффективнее монотонных, но это все равно кардио и это не значит, что 40-минутный бег или велотренажер 3-5 раз в неделю не изменят процент жира в организме. При недостатке калорий организм старается сохранить энергию, поэтому замедление обмена веществ - обычное следствие диеты, а частое дробное питание помогает показать организму, что все хорошо и ты не попал в тяжелые условия, где ты можешь умереть с голоду - замедлять обмен веществ не требуется. Добавлю, что иногда ОВ необходимо давать толчок в виде углеводной пищи, так что раз в неделю или 10 дней поесть чипсов с пивом или пончиков с колой - реально помогает похудеть, пусть это и странно звучит, но если разобраться - тут все закономерно. Отсылки к "британским ученным" или "недавним французским исследованиям" обычно фигурируют в шутках, но в этом тексте похоже что такому сомнительному и туманному источнику реально доверяют. Худеть - это интересно, но глупости, которыми люди пытаются заполнить пробелы информации в своем сознании наносят вред здоровью, ухудшают настроение и самочуствие, кроме того не дают им похудеть и разочаровывают в этом деле. Лайфхакер, не становись ресурсом, вводящим людей в заблуждение, для этого есть журналы вроде Shape и Woman's Health :)
Ольга Есликова
01.10.13 11:57
про Shape и Woman’s Health - зачет )))
Dmytro Bulakh
01.10.13 12:46
статья ни в зуб ногой, особенно в части, которая касается бега/кардио. 15 недель, ага, отличный интервал для исследований. расскажите об этом толстым велосипедистам-шоссейникам. непонятен также режим тренировок совсем — что с чем сравнивали, на каком пульсе и все такое.
Vladimir Stepantsov
01.10.13 15:52
Благодаря этим "мифам" я за год сбросил 63 кг, избавился от язвы, диабета и последствий инсульта... А стараясь согнать вес " интенсивными тренировками" нарастил силу, мышечную массу... Но когда получал травмы или сдавало здоровье, преспокойно набирал жир! Пока не дошёл до 160 кг. Понадобились годы, чтобы разобраться и всего год, чтобы придти в норму. Сейчас поддерживаю выбранный образ жизни, который вы раскритиковали. Очень много хожу пешком. Порой на 7 этаж -бегом, без отдышки. Ем 5-6 раз в день понемногу. И чувствую себя так, как очень много лет не чувствовал... Так, что не писали бы бред, уважаемый, чтобы не выглядеть самодовольным глупцом!
Андрей Андрей
05.10.13 15:03
"Не кушать после шести вечера" "Как вы уже вероятно догадываетесь, особой разницы для похудения это не имело. Более того, выявлено позитивное влияние гормона Growth Hormone на сжигание жира именно ночью, так что не отказывайтесь от умеренного ужина в удобное вам время." Не все так просто и однозначно. Гормон роста (далее ГР), тот самый великолепный жиросжигатель, является гормоном белковой структуры, и, как верно было подмечено - достигает пикового уровня выработки именно ночью, когда мы спим. Однако, мало кто упоминает, что ГР является прямым антагонистом инсулина, другого гормона, вырабатываемого нашей поджелудочной железой в ответ на поступление углеводов с пищей, и, как следствие, повышение уровня глюкозы в крови. Следовательно, едим углеводы вечером - повышаем инсулин - снижаем ГР - откладываем энергию в запас (жировые отложения). Так что жизненно важно следить за тем, чтобы перед сном в организм поступала в основном белковая пища и клетчатка, получаемая из овощей. Что в принципе и было отмечено в одном из комментариев выше. НО! И это НО очень существенное. И это касается тех самых "не есть после шести". Действительно есть такая диета под названием "Периодическое голодание". Диета эта в основном ориентирована не на похудение, а на "сушку". Суть - улучшение композиции тела, путем жиросжигания и максимального сохранения мышечной массы. Все сводится к тому, что вы едите только определенное количество часов в сутки, а остальное время голодаете. Количество ккал. в пищевое окно, когда вы употребляете свою пищу - именно такое, которое вам необходимо. Время для пищевого окна подбирается строго индивидуально, так что это может быть "не есть после шести", а может и после 8,9 и т.д. Когда пищевое окно заканчивается, пища уже заканчивает перевариваться, и начинаются самые интересные процессы. В связи с падением уровня глюкозы в крови, также падает и уровень инсулина. Организм, всегда стремящийся к равновесию, ощущает недостаток энергии и стремится уберечь вас от возможных опасностей ,связанных с энергетической недостаточностью. Начинает высвобождаться ГР, который способствует изменениям энергетических процессов и ваш организм начинает получать энергию из своих запасов - жировой ткани. При этом, весьма существенным плюсом является то, что ГР - это мощный антикатаболический гормон, который предотвратит ваши мышцы от распада. Далее особо расписывать не буду, просто скажу, что этой диетой пользуются такие люди как Джейсон Стетхэм, Хью Джекман, т.е. люди, постоянно находящиеся в отличной физической форме. Напоследок несколько ссылок: http://urls.by/j0o Периодическое голодание http://urls.by/j0p Периодическое голодание: 3 основные ошибки новичков http://www.youtube.com/watch?v=29yM6ss-wfY Рацион Хью Джекмана
Pavlo Bogacci
08.11.13 21:45
..."В связи с падением уровня глюкозы в крови, также падает и уровень инсулина. Организм, всегда стремящийся к равновесию, ощущает недостаток энергии и стремится уберечь вас от возможных опасностей ,связанных с энергетической недостаточностью. Начинает высвобождаться ГР, который способствует изменениям энергетических процессов и ваш организм начинает получать энергию из своих запасов — жировой ткани."... Не совсем так, т.е. не так быстро: есть ещё запас более "сахарный" - гликоген. И пока он не растворится, за жиры организм не возьмётся.
Дмитро Снисарь
09.11.13 09:32
Павел, а как вам кажется из каких запасов организм будет востанавливать гликоген при отсутствии поступлений глюкозы?
Pavlo Bogacci
08.11.13 21:47
И дальше: ..."При этом, весьма существенным плюсом является то, что ГР — это мощный антикатаболический гормон, который предотвратит ваши мышцы от распада."... Чтобы мышцы начали "распадаться", надо стать зомби. Мышечная дистрофия - очень редкая болезнь, вызванная отсутствием движения прежде всего, боьшинству из читателей она не грозит.
Антон Стрилец
07.11.13 15:26
бред, а не статья, зачем писать, если сам в этом не разбираешься и не опробовал на своей шкуре. Правильно выше писали, дай толстячку интервальную тренировку и в ближайшие 2-3 месяца в зале ты его уже не увидишь)))
Alexandr
20.11.13 17:16
Люди не хотят избавляться от мифов, даже таких очевидных, как эти - вы же открываете им, что они многие годы занимались глупостью )
j_harvas
20.11.13 20:41
Полностью согласна с автором. Несколько лет назад сама сбросила 10 кг следуя описанным принципам, и до сих пор придерживаюсь их для поддержания формы. Результат радует.
Serjo Ever
30.03.16 16:52
если бег не нравиться по каким-либо причинам, или нежелателен, из-за больных коленей допустим, можно его заменить на велосипед. что на мой взгляд проще и приятнее. и можно добраться до леса и других красивых мест, если у вас нет авто. и пользоваться ежедневно вместо транспорта,игнорируя пробки и потные маршрутки. и передвигаться на тренировки,допустим в бассейн или на речку,разогреваясь по дороге.
Больше интересных рецептов
Салаты с рыбными консервами: лучшие варианты
Салаты с рыбными консервами: лучшие варианты
12:30
Еда
Еда
Что такое дижонская горчица и чем она отличается от обычной
Что такое дижонская горчица и чем она отличается от обычной
0
Вчера
Еда
Ликбез
37 рецептов вкусного шоколадного печенья
37 рецептов вкусного шоколадного печенья
Вчера
Еда
Еда
17 вкусных рулетов из лаваша, с которыми справится кто угодно
17 вкусных рулетов из лаваша, с которыми справится кто угодно
0
16 ноября
Еда
Ликбез
Нежные тыквенные супы, от которых так и веет теплом
Нежные тыквенные супы, от которых так и веет теплом
16 ноября
Еда
Еда
Как запечь свёклу в духовке правильно
Как запечь свёклу в духовке правильно
0
15 ноября
Еда
Ликбез
Простой шоколадный кекс на кефире
Простой шоколадный кекс на кефире
15 ноября
«Горящая изба»
Еда
Как приготовить самые популярные торты, которые все так любят
Как приготовить самые популярные торты, которые все так любят
15 ноября
Еда
Еда
30 рецептов ароматной выпечки и десертов с бананами
30 рецептов ароматной выпечки и десертов с бананами
0
14 ноября
Еда
Ликбез
Лучшие способы приготовить картошку с мясом в духовке
Лучшие способы приготовить картошку с мясом в духовке
14 ноября
Еда
Еда
12 очень вкусных салатов с ананасом
12 очень вкусных салатов с ананасом
0
13 ноября
Еда
Ликбез
Изумительные пироги из слоёного теста со сладкими и солёными начинками
Изумительные пироги из слоёного теста со сладкими и солёными начинками
13 ноября
Еда
Еда
Лучшие блюда с креветками, которые стоит попробовать
Лучшие блюда с креветками, которые стоит попробовать
12 ноября
Еда
Еда
Самые вкусные пироги с сыром в духовке и на сковороде
Самые вкусные пироги с сыром в духовке и на сковороде
11 ноября
Еда
Еда
Лучшие салаты с грибами для праздников и будней
Лучшие салаты с грибами для праздников и будней
10 ноября
Еда
Еда

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Dmitry Sizonov39 минут назад

0 / 0

Как насчёт работы в качестве пылесоса - без понятия. А "воздуходувок" для выдувания всякого струёй откуда угодно - масса. Так можете и поискать: "воздуходувка".
8 умных гаджетов для дома, которые делают быт проще и уютнее
Аватар автора комментария
Dmitry Sizonov45 минут назад

0 / 0

Бестолковые эти наборы. Разве что подарить кому-то, у кого вообще ничего нет. Кто, например, купил первую квартиру и съехал от мамы. Чтобы хоть что-то было для начала.
Надо брать: большой набор инструментов от Deko со скидкой 70%
Аватар автора комментария
Zodiac Animalia47 минут назад

0 / 0

А нам наоборот!
Кто счастливее — мужчины или женщины: рассказывает философ и писательница Гульнара Краснова
Аватар автора комментария
Dmitry Sizonov47 минут назад

0 / 0

В этом наборе инструментов (если он показан на фото весь самих предметов чуть больше сотни, я специально посчитал). Откуда там 258? Если только считать каждый болтик и шайбу, и каждое лезвие для ножа? Пфе! Извините, Деко - это не совсем подвал, конечно. Но 30 тысяч (до скидки) этот набор не может стоить по определению. Так что не надо, плиз, про гигантские скидки)). А огромный он - да, конечно. Там эти ложементы занимают больше места, чем все инструменты сами по себе. Не знаю, для кого это... Всё равно понадобится ещё что-то, а положить некуда будет. Вся концепция "все в одном наборе" пойдёт коту под хвост. Никогда не покупал такие и никому не посоветую. Лучше приобрести ящик для инструментов и собрать комплект того, что нужно выйдет по деньгам примерно так же, но выберешь по себе всё, что надо, а не что положили. И по объёму будет намного компактнее. Ещё открою секрет - отверткам и гаечным ключам совершенно наплевать, если они лежат не в гнездах, а просто в ящике. Разве что головки удобно упорядочивать. Но для этого есть органайзеры для голов.
Надо брать: большой набор инструментов от Deko со скидкой 70%
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать

Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях