Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Apple представила наушники AirPods Pro. Они получили новый дизайн и активное шумоподавление

28 октября 2019 Новости Устройства
А ещё 24 часа автономной работы и адский ценник.
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

Apple представила наушники AirPods Pro. Они получили новый дизайн и активное шумоподавление
Избранное

Как и сообщалось ранее, Apple представила обновлённые AirPods. Под стать новым iPhone, новинка изменилась внешне и получила приставку Pro в названии.

Важным изменением стала поддержка активного шумоподавления: погрузитесь в музыку или разговор, не отвлекаясь на посторонние звуки. При необходимости можно переключиться с шумоподавления на Прозрачный режим — он пропускает окружающие звуки, чтобы вы могли общаться и следить за происходящим вокруг, как если бы были без наушников. Переключаются режимы сильным нажатием на нижнюю часть «ножки» наушника — в ней расположен датчик давления.

Для максимального удобства использования в комплект поставки входят три пары силиконовых амбушюр. Они запоминают форму уха и становятся ещё удобнее со временем.

В режиме воспроизведения музыки наушники работают 4,5 часа. При этом всего 5 минут подзарядки достаточно, чтобы обеспечить ещё час прослушивания музыки. Беспроводной зарядный футляр продлевает срок автономной работы до 24 часов и совместим с любыми Qi-зарядками.

Как и второе поколение, Pro поддерживают голосовое управление Siri. Оформить предзаказ на новые AirPods в России можно уже сейчас, официальный ценник — 20 990 рублей. В продаже новинка появится в ноябре.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях