Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
19 января 2016

Почему лучше бухать, а не заниматься спортом

Можно ли совмещать занятия спортом и употребление алкоголя? Любой спортсмен вам скажет, что этого делать не стоит. Любой алкаш вам ответит: «Да запросто!» Жизненный опыт подсказывает, что рано или поздно всё-таки придётся сделать выбор. И в любом случае ваш выбор будет правильным…
Фото автора Корней Корниенко
Корней Корниенко

Почему лучше бухать, а не заниматься спортом

В определённый момент жизни каждый человек становится перед пассивным выбором: чем ему заниматься в свободное от работы и семьи время. Такое занятие, определённо, есть у каждого из нас: кто-то просто лежит на диване перед телевизором или с книгой, кто-то тренируется в спортзале, у кого-то это охота, рыбалка, дача, а у кого-то — путешествия куда подальше.

Но есть два более глобальных и несовместимых понятия — алкоголь и спорт. Можно, конечно, их умеренно совмещать, но тогда каких-то результатов ожидать не приходится ни там, ни там. Если же выбор стоит между серьёзным увлечением либо алкоголем, либо спортом, то, по статистике, в нашем обществе большинство выбирает первое. И правильно делает, ведь бухать гораздо лучше, не так ли? И вот вам шесть доказательств…

Вы не нарушите корпоративные традиции и не прослывёте белой вороной в коллективе

Выпить на корпоративе с коллегами, а тем более с начальством — это не обсуждается. Вы же не хотите проблем и лишних вопросов. В конце концов, вы коммуникабельный человек и должны быть на одной волне со всеми, чтобы не прослыть самодовольным отшельником. Ну какой может быть спорт, когда вы «водили козу» по кабакам до пяти утра? А тем более зачем? Вы же не робот, можно и пропустить или отложить на потом — тимбилдинг важнее. Ну и что, что вы приняли модель поведения большинства? Вы душа компании, и вас любят и уважают. Не так ли?

Вам всё равно, работают ли спортзалы по субботам: у вас законный бодун после пятницы

А вообще, почему выпивать можно только по праздникам? Кто это придумал? Вы зарабатываете тяжёлым и нервным, зато честным трудом и имеете полное право расслабиться в пятницу. Это ведь всего один вечер в неделю. Ну и ночь. А то как же без традиционной «козы» до пяти утра, ведь вовремя остановиться — это так сложно…

Да и зачем себя ограничивать? Всё равно завтра выходной, и можно будет нормально отоспаться. Зато вы активный соучастник, а не пассивный наблюдатель, да и в понедельник вы всегда огурцом! Пятьдесят две пятницы в году. Ну круто же! Отказаться от всего этого веселья ради какого-то призрачного ЗОЖ? Ну нет. Не поймёт же никто.

Вы можете выпить, как нормальный мужик, не то что эти спортсмены: пьянеют, как дети

Употребляя алкоголь регулярно, вы определённым образом тренируете свой организм реагировать, перерабатывать и утилизировать его. А учитывая то, что в нашем обществе весь бизнес делается в ресторанах, какой реальный толк в жизни от ваших тренировок? Ну вы же не будете подписывать контракт на совместной пробежке или выжимая штангу — только представьте себе, как это глупо выглядит. Да и как узнать истинные намерения человека, не напоив его. Как там говорят: если человек не пьёт, то он или больной, или сволочь? Ну разве ваш богатый жизненный опыт не говорит вам, что это чистая правда? Или глупый стереотип? Да нет же, какой стереотип, правда же. Да и отмазка хорошая.

Расширение сознания через алкоголь — это не так скучно, как монотонные тренировки

Ну какая жизнь у спортсмена? Пришёл в зал или на стадион, переоделся в чистое (в лучшем случае) и работать. Пахать физически, как раб на плантации. То ли дело задушевные беседы и психологические эксперименты за бутылочкой хорошего виски. Или водки. Ну или пива, но тогда нужен ящик. Это уже больше похоже на жизнь господ, а не рабов.

Кроме того, вся спортивная деятельность обычно предсказуема: тренировки, соревнования, опять тренировки. Расширяя же сознание алкоголем, вы никогда не можете предугадать наверняка, чем всё закончится. А бывает очень даже по-всякому — это же весело! А все спортсмены скучны, с ними даже поговорить не о чем. Хотя, может, это им с вами неинтересно? Да нет, это исключено, вы же душа компании.

Не надо забивать себе голову такими понятиями, как аэробная и анаэробная пьянка

Вы когда-нибудь находились в компании двух бегунов или, не дай бог, триатлетов? Вы пытались понять хоть что-нибудь из их разговора? Пульсовые зоны, аэробные и анаэробные нагрузки, ПАНО, МПК, интервалы какие-то, я не говорю уже о тайтсах, фартлеках, гидриках и разделочных велосипедных рамах. Только и разговоров, что лучше: Garmin или Suunto, Sram или Shimano.

Бухать, конечно же, гораздо проще: вы открыты для всего, вы готовы всё попробовать, причём в один вечер. Совместить несовместимое? Легко! Зато будет опыт. А таких понятий, как аэробная и анаэробная пьянка просто не существует. К чему забивать себе всем этим голову, которая и так всё выдержит? Нервных клеток в человеческом мозге вон сколько, на наш век точно хватит. Наверное. Ну, должно хватить.

В конце концов, спорт гораздо более травмоопасен для человека, нежели алкоголь

Ну, тут и объяснять нечего. Если вы бухаете с друзьями в кабаке, вас не придавит штангой и вы не сломаете себе обе ноги в велосипедном завале. Если говорить о бане, то там и так нагрузки хватает. Вы попробовали отжиматься от пола в парилке? Лучше не надо: опасно для сердца. А бухнуть и расслабиться — то, что доктор прописал.

Но даже если вы обойдётесь без травм, как вы будете бороться с крепатурой? Это вам не похмелье: «ррраз 100 грамм с утреца», и как рукой снимет. Главное, во-первых, похмеляться тем же, чем напивались, а во-вторых, не увлекаться, чтобы случайно не уйти в запой. А если и уйдёте, то ничего: ещё есть воскресенье в запасе, а работа у вас тяжёлая и нервная. И вы хорошо знаете все эти правила, не правда ли? У вас же опыт.


Таким образом, выбор между алкоголем и спортом очевиден. Куда приятнее после работы прийти домой и выпить, завалившись в любимое кресло, чем тащиться в спортзал или, не дай бог, на стадион и веселить там молодёжь, традиционно расположившуюся в сторонке и потягивающую вечернее пивко. В спортзале вас хотя бы не увидят нормальные люди.

Путь спортсмена — это труд, пот, боль и далеко не всегда ожидаемый результат, а значит, разочарование. Путь спортсмена — это злость на себя и упорство в работе, это готовность к неприятию и отвержению большинством и это счастье в победе над самим собой. Всего-то? Над самим собой? Теперь точно понятно, что спорт — это для мазохистов и извращенцев.

Вам ещё говорили про какие-то эндорфины? Что это вообще такое и как их пощупать? Очередная иллюзия, замануха, чтобы впарить вам модные кроссовки последней модели. Забудьте. И не надо раскачивать лодку — надёжнее быть серой массой, а не исключением из правил. Это же очевидно. Или нет?

Обложка: cunaplus/shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Chosen One
19.01.16 20:57
отписываюсь
Dumchev Igor
19.01.16 20:59
Отличная статья, + доказано что все спортсмены гомосексуалисты
Chosen One
19.01.16 21:00
твой коммент так же толст, как и этот вброс)
Михаил Солопов
19.01.16 22:03
Все кроме керлингистов.
Fedor Zelepukin
24.01.16 03:01
А ты зайди в тренажёрку и скажи это вслух и желательно погромче
Klusevich Dimka
01.05.17 14:26
Лучше в зал бокса))
Руслан Фурсевич
28.01.16 01:00
интересно кем это доказано? ты хочешь сказать, что если ты бухаешь, сливая свои и будущего поколения мозги в унитаз "музик", а люди, которые просто заботятся о своём здоровье и в случае спортсменов неплохо зарабатывают себе на жизнь.... Железная логика, только вот почему-то они и их дети здоровы, а ты нет, они успешны, а ты будущий бомж, их уважают, тебя как алкаша скоро будут ненавидеть... выводы... делай выводы.... и помни алкаш сцыкло спортсмен отважен!!!
Slava Baranskyi
19.01.16 22:25
Попробуйте пройтись по буковкам и сложить их в слова. А потом слова в смысл. У вас получится ;)
Alexandre Prokoudine
20.01.16 15:03
Слова статьи складываются в унылую попытку пошутить. Хорошо понимаю отписавшуюся.
Alex Golubenko
20.01.16 10:51
вы не улавливаете иронию красной нитью проходящей сквозь статью?)
Igor Ogaryov
19.01.16 21:10
Автор пытался написать саркастическую статью, но вышла какая-то пропаганда бухла. Как бы Роскомнадзор за такое ЛХ не прикрыл.
Alexandr Al
19.01.16 21:29
подсознание штука сильная, против нее не попрешь
Igor Ogaryov
19.01.16 21:39
К чему это?
Михаил Солопов
19.01.16 21:41
Он под пивасиком, у него денег на кокаин нет(
Kristofer Robin
19.01.16 21:14
немного убого
Андрей Зубков
19.01.16 21:15
Бред. С каких пор lifehacker юмористический сайт.
Alexandr Al
19.01.16 21:22
"спорт — это для мазохистов и извращенцев" - очень правильная формулировка. Плевать на природу человека и идти против нее не останется безнаказанным для плюющего. В конце автор неточно выразился: Надёжнее быть ближе к природе, а не исключением из правил, которым впаривают модные кроссовки последней модели
Михаил Солопов
19.01.16 21:23
Ну вообще давно известно, что успешные люди не употребляют алкоголь, они долбят кокс!
Alexandr Al
19.01.16 21:26
среди успешных людей практически нет тех, кто не употребляет алкоголь, также как и тех, кто занимается спортом и долбят кокс )
Михаил Солопов
19.01.16 21:29
алкоголем они сушняк сбивают! Если человек не может позволить себе три четыре заряда кокса в день, то ни какой он не успешный, он нищеброд!
Alexandr Al
19.01.16 21:30
ваши фантазии не подтверждаются в реальной жизни
Doan Ba Anh
19.01.16 21:36
- Алкаши реже болеют - Спортсмены любят кальян. (они сушатся на никотине) Шах и мат.
Михаил Солопов
19.01.16 21:45
Спортсмены сушатся на кокаине! Семь бед - один ответ! КОООКААААИИИИН!
Doan Ba Anh
19.01.16 21:48
I'm in love with the coco Ⓜ
Михаил Солопов
19.01.16 21:51
Приятно встретить по настоящему успешного человека!!
Valentine Qseven
20.01.16 12:46
Молодой человек да Вас проссать надо и мобильничек посмотреть. Пропаганда получается.
Slava Baranskyi
19.01.16 22:27
С триатлоном, по которому угорел автора статьи, курить кальян и курить вообще — контрпродуктивно.
Михаил Солопов
20.01.16 09:02
Но ведь можно курить крэк!!!
Denis Micheew
19.01.16 21:53
Михаил Сергеевич Горбачоу негодует
Slava Baranskyi
19.01.16 22:27
А что с ним?
Denis Micheew
20.01.16 07:36
Вся антиалкогольная кампания насмарку ?
Bgdn Rssk
19.01.16 21:55
и без того все бухают, а ЛХ еще это пропагандирует
Slava Baranskyi
19.01.16 22:28
Прочтите статью, серьезно!
Bgdn Rssk
20.01.16 19:05
я ее читал, поэтому прокомментировал. особенно порадовало, самое важное выделили жирным
Беляев Роман
31.10.17 03:25
Значит вы ее не читали. Или не умеете в сарказм.Вот еще видео такого плана https://www.youtube.com/watch?v=XRZchs4nyD8
Alex Mielnikov
19.01.16 21:55
мда, не ожидал
Михаил Солопов
19.01.16 21:59
Вы тоже считаете, что для того чтобы быть успешным, нужен кокаин, а алкоголь это для мужичья?
Дима Пауков
19.01.16 22:19
самая годная статья за годы существования lh
Sergey Sanin
19.01.16 22:21
А комменты-то! Эхх, автору -медальку бы!
Юрий Токаренко
20.01.16 05:03
И очень много самых тупых комментов)
Александр Земцов
19.01.16 22:23
Qudrat Aliev
19.01.16 22:34
самая отстойная статья в ЛХ думая автор проиграл битву над самим собой и написал эту статью
Дмитрий Маслов
19.01.16 22:52
мне кажется или мы всю свою сознательную жизнь ждали этой статьи?))
Евгений Кнутов
19.01.16 23:05
Хорошая статья, компрометирующая нездоровый образ жизни, выводы соответствующие. Одно могу добавить, не стоит класть на алтарь успеха в спорте своё здоровье, так как наш организм это временное явление. Всё в меру?
Anton Geer
19.01.16 23:08
Ой, смотрите, появились люди, оставившие 0 комментариев в предыдущих 20 статьях и считающие эту - плохой :) Давно подозревал, что хороший заголовок генерит трафик. Даже читать не обязательно)
Александр Филатов
19.01.16 23:09
Начинал читать, думая, что замотивирую себя, "встану с дивана" и схожу и куплю что-нибудь экзотического выпить. Но так и не встал - то ли недостаточно вкусно описан процесс, то ли перспективы?
Андрей Степко
20.01.16 00:58
Да будет Холи Вар
Вадим Деревянко
20.01.16 01:00
Это лайфхак!? Ну и бред! Хотел автор пошутить, но пропитых мозгов не хватило! Отписываюсь!
Heckler Koch
20.01.16 01:19
Это лучшая статья за все время существования ЛХ. Выйдите на улицу и посмотрите на спортсменов: большинство быдло, бездельники, православные зигаметы. Я за запрет спорта по всей россиии
Fedor Zelepukin
24.01.16 03:06
Лучше стоять у падика с пивком и сигами да ?
Fedor Zelepukin
24.01.16 17:24
От спортсменов видимо не раз огребал ?
Fedor Zelepukin
24.01.16 18:59
По пьяни
Yυгι Yαкυвov
20.01.16 07:31
Забавно вроде
Артур Мирсаитов
20.01.16 09:54
Статья полная чушь, пропаганда, алкоголя!!! Автор делает акцент на том что спортсмены какие то убогие умом и необщительные люди. Автор похоже в свое время был конкретно сломлен, слабак короче.
Vladimir M
20.01.16 10:24
Статья с сарказмом. Не принимайте все буквально.
Антон Чехов
20.01.16 10:24
Да ладно, то же был сарказм.
Fedor Zelepukin
24.01.16 19:47
За майонезом в салат к Нате обращайся
Алексей Нистратов
20.01.16 10:42
Да это сарказм, ребят! Прикольная статья, поржал от души.
Калиберда
20.01.16 11:17
Наверное, в следующий раз стоит попробовать быть потоньше.
Александр Сосницкий
20.01.16 11:39
Должно быть смешно, но почему-то грустно.
Константин Лихачев
20.01.16 12:24
Жили в деревне Петя и Вася. Вася был алкоголиком, бухал не просыхая. Петя был спортсменом, регулярно тренировался. Каждый раз встречая пьяного Васю на улице, Петя говорил ему: "Посмотри на себя, ты же алкоголик. Так и до 40 лет не доживешь, загнешься от своей водки. Лучше спортом занимайся, он продлевает жизнь." И вот однажды Вася сильно напился и зарезал Петю. Петр умер молодым, ему было 35... Вывод: бухайте и проживете долго, а спорт убивает... [сарказм]
Михаил Солопов
20.01.16 12:56
А зарезал Вася Петю, потому что ему надоело что Петя его постоянно учит жизни! Вот алкоголики ни кому не пропагандируют свой образ жизни, а спортсмены со своими комплексами неполноценности вечно пытаются всем доказать, что они молодцы и надо на них ровняться, самое смешное это все их Олимпиады, соберутся у выясняют, кто из них бегает быстрее всех, взрослые люди, а ей Богу, как дети..
Fedor Zelepukin
24.01.16 13:30
Мы соревнуемся в силе и выносливости,вы соревнуетесь в том кто сколько выжрал и как нажрался,каждому как говорится своё
Михаил Солопов
24.01.16 13:38
В силе ног? Ахахаза! Два взрослых мужика спорят, у кого ноги сильнее, что может быть более нелепым???)
Fedor Zelepukin
24.01.16 13:42
Бег развивает во первых дыхалку - дыхательные пути и объем легких. Во вторых он универсален. Он действует на все части тела. Но больше всего на ноги. Икры, ступни, бедра - все развивается физически. И еще очень важно - укрепляет сердце.
Fedor Zelepukin
24.01.16 13:42
А что развивает алкашка и курение ?
Михаил Солопов
24.01.16 13:52
коммуникабельность!
Fedor Zelepukin
24.01.16 13:55
Коммуникабельность))),от алкашки растёт коммуникабельность,давно я так не ржал
Михаил Солопов
24.01.16 14:04
У меня один вопрос, ты был алкоголиком?
Fedor Zelepukin
24.01.16 14:06
Нет,курил раньше,алкоголь употребял,в меру,но огорчу тебя алкоголиком я не был
Михаил Солопов
24.01.16 14:08
Ну вот ответь, как ты можешь об этом рассуждать, если ты не знаешь что это такое, ты сейчас мне рассказываешь, о вкусе шоколада, ни когда не пробовав этот шоколад)
Fedor Zelepukin
24.01.16 14:10
У меня отец был алкоголиком,в 57 умер от инсульта и сопутствующих,так что рассказывать мне не надо
Михаил Солопов
24.01.16 14:12
Владимиру Турчинскому было 47.... но соболезную.
Fedor Zelepukin
24.01.16 14:21
Я просто в один прекрасный момент задумался,а как будут помнить меня мои дети ? с пивным животом и сигаретой с пивом или спортивного и подтянутого и в тренажерном зале ?, так пусть уж лучше я сдохну в 50 от занятий спортом в тренажёрном зале чем в 60 медленно подыхать от рака печени или лёгких
Михаил Солопов
24.01.16 13:53
ну конечно, еще бы ты признал, что твои занятия сплошная глупость)
Fedor Zelepukin
24.01.16 13:43
Мыслишь однобоко
Fedor Zelepukin
24.01.16 13:52
А что может быть более нелепым чем два алкаша спорящих кто сколько выжрал и как до какой степени нажрался вчера?
Михаил Солопов
24.01.16 13:55
они не спорят, они делятся впечатлениями! Вот говорят, что природа стремится к балансу, много физического здоровья, мало умственной силы, как говорили древние, в здоровом теле - здоровый дух бывает редко...
Fedor Zelepukin
24.01.16 13:22
Ну в реальной жизни 35 летний спортсмен Петя засунул бы сильно пьяному Васе его ножик в одно место
Михаил Солопов
24.01.16 13:37
Ага!
Hou Hsiao-Hsien
18.02.16 14:50
Васю оправдывает то, что он был пьян. А если Петя убивает людей в трезвом уме, то стоит задуматься, так ли хорош спорт, если он настолько отупляет и обесчеловечивает?
Fedor Zelepukin
24.09.16 10:47
Да с чего то что Вася пьян его оправдывает ? скорее отягощает,а спорсмен Петя всего лишь защищает себя и свою семью от неадекватных действий пьяного Васи
Евгений Орлов
20.01.16 13:18
Задумка интересная, но очень скучно и толсто
Stanislav Kobiletski
20.01.16 14:15
Одна из самых мотивирующих статей! Автор молоток! Запили еще в таком стиле)
Polina Mazaeva
20.01.16 14:39
А моему внутреннему алкоголику статья понравилась! :)
Polina Mazaeva
20.01.16 14:41
Внизу в каментах походу столько недовольных алкоголиков)))) Ну как же, по больному прошлись)))
Ирина Балтага (Birina)
20.01.16 14:49
Если это и сарказм, то не хватает правильной концовки...
Павел Полынцев
20.01.16 15:19
Ну что ж... наверное, смешно... для алкашей. Искренне надеюсь, что автор решил пошутить.
Алексей Пономарь
20.01.16 15:32
Ну нет, мы тут на серьезных щах все сидим. А вообще, попробуйте прочитать статью.
Павел Полынцев
23.01.16 20:44
Так я и прочитал.
Andrey Lomakin
20.01.16 15:39
Нет, не смешно.
Артем Лесников
20.01.16 16:39
Статья класс, но ещё забавнее читать комментарии тех, у кого всполыхнуло не на шутку. Если автор упоминает в статье гармин, суунто, пульсовые зоны, мпк и прочие термины, можно предположить, что он сам активно занимается спортом. Но с уверенностью можно сказать, что с чувстовом юмора все в порядке)
Hou Hsiao-Hsien
18.02.16 14:52
С чувством юмора все в порядке? А где тогда смеяться? Почему еще не запретили пропаганду спорта среди несовершеннолетних?
Дмитрий Галдин
20.01.16 18:15
Практикую смешивание спортивных мероприятий и приема алкоголя в течение последних 6-7 лет. Периодичность - 2-3 раза в неделю. Пропорции - 30/500 (полчаса спорта - бутылка пива). Результаты потрясающие: кожа омолодилась, зубы побелели, вес не сдвинулся. Помогу начинающим советом и историями из собственного опыта.?
Maxim Welikobratov
21.01.16 11:04
Лайфхакер, а вы ничего не нарушает? Уже вторую статью вижу с названием в духе пропоганды употребления не здоровых антидепрессантов! ♿
Stan Smile
21.01.16 12:11
Автор посмотрел "Спорт и бухло" от Mortal Squirt и "ЗОЖ" Шнура и решил расшифровать? ну ну...
Ринат Яриев
21.01.16 22:35
Вопреки мнению что спортсмены тупые они благодаря спорту меньше болеют альгеймером и многими болезнями головы... Плюс умеренный спорт не убивает...
Корней Корниенко
21.01.16 23:31
Специально выдержал паузу. Судя по комментариям, многие не уловили сарказм и восприняли буквально, как пропаганду бухла. Хорошо, что многим это категорически не понравилось, но одновременно жаль, что в современном мире почти всё становится поверхностным, без углубления в смысл, даже чтение. Ну а среди тех, кто все понял правильно, нашлись те, кому вероятно наступили на больное место. Это очень хорошо, т.к. если благодаря этой статье изменится в лучшую сторону хотя бы один человек, я буду очень рад. Очень. Потому что я сам был на той стороне и знаю, чего стоит переход на эту. Возможно до отказа от алкоголя и перехода в спорт нужно просто дорасти, но поверьте, чем раньше это с вами произойдёт, тем лучше. Никому ничего не навязываю. Кого обидел - не извиняюсь, так и задумывал.
Станислав Пьянов
28.01.16 06:22
Удивительно как мало людей понимают сарказм и юмор... Спасибо за статью - интересный подход к освещению проблемы! Ой, простите не проблемы, а темы... Все нынче такие толерантные))
Hou Hsiao-Hsien
18.02.16 14:58
Вот интересно, кто здоровее — человек, который никогда не пил, но и не тратил свое время в спортзале, пытаясь непонятно что доказать, или человек, который «сам был на той стороне и знает, чего стоит переход на эту сторону»?
Nekto Nikto
22.01.16 11:55
Хамство какое-то! Чувствую теперь себя ущербным человеком: у меня аллергия на алкоголь - мутит от одного только запаха спирта, и я вместо полноценной выпивки вынужден сублимировать ее спортом. ((( Как человек с ограниченными алкогольными возможностями, требую толерантного и уважительного к себе отношения!
Ипполит Матвеевич
22.01.16 15:34
где коксу взять ? я не понял...Ⓜ
Ната Корчагина
22.01.16 22:10
Автор о чем вообще думал, когда эту статью писал?!!! у нас что, мало алкашей тупых в стране? за подобную пропаганду можно и на суд нарваться! лайфхакер упал в моих глазах!
Алексей Пономарь
22.01.16 22:46
За пропаганду спорта? Серьезно?
Fedor Zelepukin
24.01.16 17:30
Ната ты там в своём салате майонез иногда перемешивай
Vadim Goncharenko
23.01.16 09:58
КМК если человек видит все в настолько черно-белых тонах, что отношение к алкоголю - это либо "бутылочка виски" и "100 грамм с утра", либо совсем ни-ни и ай-яй-яй, то вариантов вижу ровно три а) автор - крайне успешный профессиональный спортсмен и любая, дажа минимальная потеря формы для него это потеря серьезных призовых и рекламных денег. В таком случае - респект б) автор тупо пытается накрутить траффик вбросом провокационных материалов, но делает это настолько неприкрыто толсто, что лучше бы не делал. Ну, тут каждый зарабатывает свою копеечку как умеет в) автору требуется консультация со специалистом (возможно с несколькими) P.S. Ну и главный лайфхак на сегодня - хаста ла виста, Лайфхакер, наконец-то есть повод отписаться
Станислав Пьянов
28.01.16 06:26
Интересно зачем люди пишут о своем намерении отписаться? Что бы их остановили? Умоляли остаться? )))
Vadim Goncharenko
28.01.16 20:57
Чтобы Вам было где упражняться в остроумии, раз уж с логикой не дружны (иначе какой смысл отвечать отписавшемуся). Пейте больше воды
Vladimir Makarov
23.01.16 13:23
Очень толсто.Все занимаются тем чем хотят.Кому то нравится деградировать заливаясь путинкой,кому то нравится деградировать в зале.В итоге вы все говно,в любом случае.10 из 10
Anna Chumak
23.01.16 22:21
Так забавно, что многие не замечают иронию) автор крут, отличная статья. Реально мотивирует отвернуться от алкоголя и повернуться к спорту (к здоровью передом, к убожеству...) И вроде подмахал, и в то же время тонко. Так тонко, что и не поняли половина)))
Андрей Невский
24.01.16 00:20
Я надеюсь что это вброс,либо автор поехавший.
Fedor Zelepukin
24.01.16 17:33
Сарказмопоехавший вброс
Fedor Zelepukin
24.01.16 03:24
В статье сарказм вижу я,ну а по сути,те кто хает спортсменов и занятия спортом всего лишь жирные лентяи,ведь для того чтобы иметь красивое тело и мускулы нужно долго и упорно работать над собой,не пить,соблюдать диету,а им проще пивко чипсы и монитор вот их удел,на большее они не способны,только лишь брызгать слюнями в монитор и иметь к 30-40 годам рыхлое тело,пивной живот,импотенция и посаженая алкоголем печень.
Александр Шапенков
24.01.16 11:50
Классный сарказм.
Юрий Сорочинский
24.01.16 14:42
Посмеялся.
Илья Жуков
24.01.16 21:36
Статья явно разочарованного в спорте человека, у которого что-то не получилось. И начало у неё дичайший бред. В вы профессиональным хоккеистам, игрокам в американский футбол, и другим силовикам, скажите про несовместимость спорта и алкоголя, они от души посмеяться. =D
Алексей Пономарь
24.01.16 21:38
Хахаха. ахахахахаха.
Fedor Zelepukin
25.01.16 03:30
В статье так и сквозит САРКАЗМОМ.КАРЛ ты слышишь САРКАЗМОМ.
Fedor Zelepukin
25.01.16 03:32
Напишите кто нибудь уже на лайфхакере статью про САРКАЗМ
Qwerty Qwerty
25.01.16 22:43
Плагиат! Некрасов давно про это написал целое произведение "кому на Руси жить хорошо".
Qwerty Qwerty
25.01.16 22:55
Сейчас обращаюсь к автору. Не стоит делать сарказм одновременно тонковатым для некоторых и столь прямолинейным. Это уменьшает шанс адекватного понимания статьи в разы.
Qwerty Qwerty
25.01.16 22:57
Это же сколько тут Шелдонов?
Masha Berezhna
26.01.16 15:34
Ужасная статья.Как можно вообще такое пропагандировать?Есть много хороших публикаций на Лайфхакере,но некоторые просто ошеломляют....
Алексей Пономарь
26.01.16 15:37
Вы против пропаганды спорта???
Masha Berezhna
26.01.16 17:12
Нет,я естественно за!Сама статья против спорта,но я думаю любому человеку понятней что полезней для здоровья:спорт или алкоголь.
Алексей Пономарь
26.01.16 17:39
Тогда вы неправильно поняли статью.
Евгений Гуткин
27.01.16 00:07
Статься мне напомнила "Вредные советы", была такая книжка для детей, где в стихотворной форме "пропагандировались" хулиганство, вранье и прочие шалости. Только любой нормальный ребенок школьного возраста читая эту книгу понимал, что на самом деле это не советы, а своего рода, как бы сейчас сказали, демотиваторы. Хотя некоторые, наверное, не понимали. Но то дети. А здесь взрослые. По идее, с развитием интеллекта должно обостряться и восприятие сарказма, иронии и подобных приемов, но, видимо, эта связь проявляется не у всех. А может быть дело и в развитии интеллекта. Кстати, не могло ли так случиться, что кроме спорта и бухалова, есть ещё и другие занятия, которым можно уделить свободное время? Может быть, прочитав хорошую книгу, или посмотрев хороший фильм, Вы приобретете нечто большее, чем от похода в спортзал или к собутыльникам? Хотя нет, это исключено, зачем усложнять, когда все просто. Либо спорт, либо бухач, третьего не дано.
Ирина Козырева
26.05.16 09:07
Ржачная статья!
Роман Даренский
26.05.16 12:34
написано в стиле " несерьёзно о серьёзном"
Lel Пронин
19.09.16 19:16
Каждый раз, когда думаю что лайфхакеру падать ниже просто некуда, находится очередной автор который роет яму и сбрасывает его туда. Падение продолжается..
Дмитрий Ммм
22.09.16 12:07
Если задача была потроллить физкультурников и показать, что их уровень предсказуем и неизменен со времён подвальных перестроечных качалок, то задача выполнена на ура уже в комментариях. Спасибо.
Мишаня Викед
22.09.16 12:27
ходить в качалку щас просто мода, и идут туда большинство ради фото в инстаграм, и не в обиду качкодрочерам, но все качки которые попадались мне, все тупые, тугие, схватывают ни с первого раза. как будто не зря говорят, нет мозгов качайте мышцы.
Валерий Равковский
23.09.16 02:44
И никто не заметил сарказма в интонации автора? Господа, прекратите хайп. Перечитайте лучше.
Alina Simonova
09.10.16 20:08
очень слабо,Лайфхакер!
Алекс Шор
16.10.16 06:13
Понял из статьи только одно: у автора статьи (непризнанной своей второй половинкой спорстменки) муж алкоголик, но разводиться она не собирается, и от этого опускаются руки. Самозащита - бесконечная ирония, понимание и смирение. И это самым негативным образом сказывается на репутации сайта. Да нет, понятно, что сайт отчасти провокационный, с долей чёрного юмора и тонкого троллинга, с такими темами как алкоголь, шутить стоит осторожнее, особенно, если вы автор на популярном сайте. Эта запись подошла бы для блога, но не для известного сайта, посетители которого скорее все неправильно его поймут или поймут очень даже правильно, распознав грубую ошибку, внёсшую вклад в разложение общества.
Дмитрий Гуменюк
28.12.16 18:19
Зашел в комментарии и понял что статья одним заголовком не лишена смысла. Столько явных спортсменов отметилось, что спортом заниматься как-то уже не хочется, а то вдруг таким же стану))
Андрей Самсонов
18.01.17 19:26
"Расширение сознания через алкоголь — это не так скучно, как монотонные тренировки." Вот тут соглашусь, что синячить "веселее", хотя не пью.
Антон
01.05.17 13:58
Вы вообще нормальные? Удалите статью к чёрту
Дмитрий Кукуев
01.05.17 14:24
смешная статья, интересно - кто-то поверил?
Владимировна 77
01.11.17 04:54
хорошо написано, но алкаши высохшим мозгом могут понять буквально)
24.11.17 22:59
Комментарий удален
Алексей Пономарь
24.11.17 23:02
Статье 2 года так-то.
Katya Zhendinskaya
25.10.18 20:54
Вот это да! Оказывается, почти все люди действительно настолько тупы, чтобы не понять, что на самом деле имел ввиду автор, и в каком настроении он писал эту статью. Вы только на минуточку задумайтесь сначала, чего Корней Корниенко в жизни достиг, а только потом говорите, что статья скучна или пропагандирует алкоголь. Оказывается, большинство людей действительно давно уже пропили свой мозг алкоголем, или прокурили чем-то. Жаль?
Прпрпрпр
11.09.23 07:07
Я свой мозг больше прокурил чем то после выпитого и что, я умнее всех меня окружающих, я знаю всё абсолютно про растения и грибы, знаю как делать висцеральный массаж, выучил остеопатию, учусь на медика к тому же я не плохой психолог ведь со своим внутренним я всегда в ладах, главное это не бухать или еще что то хотя это приятный бонус, главное что б в жизни все быдо интересным и ты всегда мог развиваться и чем то интересоваться, побухать или покурить успеем всегда!)
Что вы могли пропустить
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15:44
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
0
29 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al56 минут назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова2 часа назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko2 часа назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Аватар автора комментария
Анастасия Казанская2 часа назад

0 / 0

Потому-что надо поддерживать друг друга в коллективе. А задача кадров и руководства найти способы признания заслуг сотрудрика, чтобы он видел результат своего труда, свой вклад в работу. А сейчас все перевели на премии и штрафы. Увы! Это убивает мотивацию напрочь.
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях