Алиса научилась отслеживать статус заказов из «Яндекс Маркета»

Голосовой помощник «Яндекса» Алиса научилась сообщать статус заказа из интернет-магазина “Маркет”. Достаточно сказать “Алиса, где мой заказ?”, чтобы узнать, когда его привезут. Если товары уже приехали в пункт самовывоза, ассистент подскажет, до какого числа их можно забрать.
Если заказов несколько и они приедут в разные дни, Алиса перечислит их содержимое — чтобы было понятно, что и когда можно получить. Эту функцию можно отключить в настройках помощника, выбрав пункт “Скрывать названия товаров”. В таком случае Алиса не испортит сюрприз и не анонсирует подарок на весь дом.
Спрашивать о заказах Алису можно через “Яндекс Станцию”, телевизор с Алисой или одно из приложений “Яндекса”. Помимо обычных заказов с “Маркета” можно также отслеживать статус быстрой доставки продуктов “Маркет 15”.
Ранее Алиса получила поддержку срочных уведомлений: она научилась сообщать, когда курьер “Лавки” подходит к дому или уже оставил заказ у двери.















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
РекламаНе просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра