Популярные блокировщики рекламы в Chrome станут бесполезны. А вы ими пользуетесь?
Компания Google запретит расширениям браузера Chrome отключать рекламу на лету. Это касается всех блокировщиков, которые фильтруют баннеры ещё до их загрузки. К таким относятся Ghostery и uBlock Origin, работающие через webRequest API.
Это нововведение внедряется в рамках комплекса улучшений, описанных в документе Manifest V3. Его первая публикация вызвала волну негодования пользователей, после чего Google несколько изменила свою позицию, сохранив возможность перехвата и блокировки рекламы для корпоративных пользователей.
Политика Google в этом отношении объясняется тем, что реклама для неё является главным источников дохода. Даже в официальной финансовой отчётности указано, что блокировщики могут отрицательно сказаться на результатах деятельности компании. Посему, едва ли стоит удивляться таким нововведениям.
А пользуетесь ли вы блокировщиками рекламы? Поделитесь в комментариях.
Лучшие предложения
10 палаток с AliExpress стоимостью до 10 000 рублей
10 аксессуаров с AliExpress для эстетичного рабочего стола
На что потратить 1 000 рублей: 10 полезных товаров для дома с AliExpress
Ценя дня: смартфон OnePlus Nord 2T за 17 370 рублей
Находки AliExpress: умная лампа, массажёр для шеи и маска для сна
Термопакеты, плунжеры, дезодорант для обуви и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
10 стыдных вопросов о памяти: отвечает нейрофизиолог Ольга Сварник
Сито для озёр, речной «пылесос» и ещё 3 технологии, которые помогают бороться с загрязнением воды
Социальная реклама«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная рекламаЧто делать, если вы проснулись в другом мире: 3 совета от авторов фэнтези
Реклама