Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Дата-центр Apple в Неваде будет работать на солнечной энергии

4 июля 2013 Технологии
Фото автора Nata Ki
Nata Ki

Избранное

Агентство новостей Reuters передаёт подробности о строительстве нового дата-центра Apple в городе Рино (штат Невада).

Компания совместно с NV Energy решила оснастить свою «ферму» солнечными батареями, да не простыми, а такими, которые аккумулируют в семь раз больше солнечной энергии, в отличие от обычных панелей. Это важный шаг к тому, чтобы все дата-центры компании в будущем стали работать на возобновляемых источниках энергии. Крупнейший дата-центр находится в США, городе Мейден (штат Северная Каролина). Он также «питается» солнечной энергией и производит 167 миллионов киловатт-час. Это приличная мощность: хватило бы, чтобы год обеспечить энергией около 17 600 домов.

Apple и другие технологические компании, такие как Amazon и Microsoft, строят фермы и используют их под компьютерные серверы, и критикуются в пух и прах за высокое потребление электроэнергии и других ресурсов. Приходится находить и воплощать «зелёные» решения.

Новая «ферма» из солнечных панелей, располагающаяся на 137 акрах (чуть меньше 555 тысяч квадратных метров), после завершения строительства будет генерировать около 43,5 миллионов киловатт чистой энергии в год — так утверждает Apple.

Это радостная новость не только для ярых защитников экологии, но и для жителей Невады – в нелёгкие кризисные времена есть куда устроиться на работу, ведь предлагается около тысячи рабочих мест.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях