Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Технологии 12 августа 2013

Для Стива Джобса важна была каждая деталь

Фото автора Nata Ki
Nata Ki

Для Стива Джобса важна была каждая деталь
Избранное

Вряд ли для кого-то станет невероятным открытием тот факт, что Стив Джобс обращал пристальное внимание на мелочи. С его точки зрения не было чего-то менее или более значительного – важным было всё.

Эта особенность ясно проявилась недавно, когда Apple в суде разбиралась с ценовой политикой электронных книг.

Эдди Кью, старший вице-президент Apple по программному обеспечению, рассказал в суде о том, что компании пришлось убеждать Джобса выйти на рынок электронных книг. Это удалось, и Стив ушёл с головой в работу. Судя по показаниям Кью, Джобс действительно попотел над созданием мельчайших деталей. Он не просто дал жизнь проекту iBooks, он был глубоко вовлечен во все аспекты этой инициативы:

Эффект перелистываемых страниц в приложении iBook – идея Джобса.

Почему в качестве подарка к приложению iBook идёт книга «Винни-Пух»? Не только потому что она, по словам Кью, нравилась Джобсу, но главным образом из-за красивых ярких иллюстраций, которые продемонстрировали возможности iBook – такого в электронных книгах раньше не было.

Также немаловажным для Джобса был выбор книги для представления iBook в январе 2010 года во время презентации iPad. Он выбрал книгу «Истинный компас» Эдварда Кеннеди, потому что семья Кеннеди «много для него значила» — так сказал Кью.

Джобс инстинктивно понимал, что каждая деталь имеет значение — и то, какие песни должны использоваться в рекламе iPod, и то, какие книги идут в подарок к каждому приложению iBook.

Ли Клоу (Lee Clow), рекламный гуру, проработавший бок о бок с Джобсом более 25 лет, говорит, что, по мнению Джобса, всё, что делает бренд — это в какой-то степени реклама, и поэтому ни одна деталь не должна ускользать из вида. Вот почему Apple, особенно с Джобсом во главе, всегда уделяла массу времени и средств на обеспечение наилучшего впечатления у пользователей, будь то тип материалов, используемый в продукте, или сама упаковка продукта.

В обязательной для прочтения статье, которая была опубликована после ухода Стива из жизни, Вик Гундотра (Vic Gundotra) из Google вспоминает, как Джобс однажды позвонил ему в воскресенье из-за того, что оттенок жёлтого, который Джобс увидел со своего iPhone на логотипе Google, плохо смотрелся.

Также интересен пост из блога Гленна Рейда (Glenn Reid), бывшего руководителя по разработкам в Apple. Пост озаглавлен «Каково это на самом деле — работать со Стивом Джобсом». Рейд рассказывает в нём о том времени, когда он тесно сотрудничал с Джобсом над проектом, который действительно был важен для Джобса — iMovie. В те моменты он переставал быть главой Apple и становился таким же работником компании, проводя с разработчиками софта помногу часов, шлифуя всё до идеального состояния. При этом он находил время на всё остальное…

Конечно, многие руководители компаний тоже заботятся о мелочах, но то, как Джобс умел разрабатывать план выпуска продуктов Apple, при этом участвуя практически в каждом процессе, от разработки аппаратного до программного обеспечения, действительно поражает.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях