Как игнорирование рабочих писем повышает продуктивность

Не пытайтесь прочитать все письма
Специалисты по тайм-менеджменту нередко советуют не откладывать чтение рабочей почты на потом. Однако эта идея контрпродуктивна: постоянно отвлекаясь на письма, вы впустую тратите время и хуже концентрируетесь на текущих задачах.
Большая часть писем, которые вы получаете, не требует срочного ответа, но при этом отнимает у вас драгоценное время и энергию. Пока вы разбираете почту, вы не занимаетесь более важными делами, непосредственно связанными с работой над проектами, планированием, разработкой стратегии.
Как перестать отвлекаться на почту
Для начала осознайте проблему: постоянно проверяя почту, вы делаете просьбы и вопросы других людей своим главным приоритетом. Из-за этого вы не выполняете то, что должны. Напоминайте себе, что для вас на самом деле важно.
Сфокусируйтесь на текущих задачах, а с почтой разберитесь после. Можете составить себе график, по которому будете отвечать на письма, и отходить от него только в случаях, когда ждёте действительно важное для вашей работы сообщение.
Каждый раз, когда вам хочется проверить почту, думайте, какие ещё задачи стоят перед вами сейчас. Только если ничего более срочного, чем ответ на письма, в данный момент действительно нет, можете открывать папку «Входящие».















Лучшие предложения
10 магазинов, в которые стоит заглянуть на распродаже 11.11
Надо брать: прекрасно сбалансированный смартфон Realme 15 Pro со скидкой 64%
15 действительно крутых подарков подруге на Новый год
Надо брать: простая спортивная сумка с отделением для обуви
8 брендов одежды с AliExpress, которые выделят вас из толпы
Самое популярное пусковое устройство от Baseus сильно подешевеет на распродаже 11.11
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаКак покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям
Реклама7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама