Что делать, если не работает Wi-Fi-синхронизация с iPhone или iPad
Если iTunes не видит устройство, подключённое к компьютеру без проводов, выполните эти действия.

Убедитесь, что вы правильно подключаете iPhone или iPad по Wi-Fi
Если вы не активировали беспроводной способ передачи данных в настройках iTunes, то ни о какой синхронизации iPhone или iPad с компьютером не может быть и речи. Проверьте себя.

- Подключите устройство к компьютеру по USB.
- Откройте iTunes. Если потребуется, введите Apple ID и пароль для входа в аккаунт.
- Кликните по иконке своего мобильного устройства в окне iTunes и выберите на боковой панели «Обзор».
- Убедитесь, что в правой части окна пункт «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi» отмечен флажком. Если это не так, то отметьте его.
- Кликните по кнопке «Применить» (или «Готово»).
- Отключите USB-кабель и убедитесь, что компьютер и мобильное устройство подключены к одной и той же сети Wi-Fi.
Если все настроено правильно, то после этих действий вы сможете запускать синхронизацию между устройствами с помощью кнопки «Синхронизировать» в iTunes.
Если обмен данными не происходит, попробуйте одно из перечисленных ниже решений.
Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером под управлением Windows
Проблема может быть вызвана ошибкой в службе, которая обеспечивает работу iTunes. Попробуйте перезапустить эту службу.

- Закройте iTunes и отсоедините устройство, если оно подключено по USB.
- Нажмите Ctrl + Alt + Delete, чтобы запустить «Диспетчер задач».
- Перейдите на вкладку «Службы» и найдите в открывшемся списке пункт Apple Mobile Device Service или с похожим названием.
- Кликните правой кнопкой мыши по найденному элементу и выберите «Перезапустить».
- Откройте заново iTunes и попробуйте синхронизировать устройства.
Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером Mac
Проблема может быть вызвана ошибкой в процессе, который обеспечивает работу iTunes. Попробуйте его перезапустить.

- Откройте утилиту «Мониторинг системы». Она находится в разделе Finder → «Программы» → «Утилиты».
- На вкладке «ЦП» найдите процесс с названием вроде AppleMobileDeviceHelper или iTunes Helper.
- Выделите найденный элемент левой кнопкой мыши, затем нажмите на крестик в левом верхнем углу окна и выберите «Завершить».
- Откройте iTunes и попробуйте синхронизировать устройства.
Что делать, если ничего не помогло
- Перезагрузите роутер и переподключите к сети компьютер и мобильное устройство.
- Попробуйте запустить беспроводную синхронизацию через iPhone или iPad. Для этого откройте раздел «Настройки» → «Основные» → «Синхронизация с iTunes по Wi-Fi» и нажмите на появившееся имя компьютера.
- Обновите iOS и iTunes до последних версий.
- Выключите передачу данных по сотовой сети и оставьте включённым только Wi-Fi, после чего повторите попытку синхронизации.
- Перезагрузите компьютер и мобильное устройство, затем снова попробуйте синхронизировать их.
- Если компьютер не распознаёт iOS-аппарат даже через USB-подключение, ознакомьтесь с этой инструкцией.
Лучшие предложения
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников
Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат