iOS 17.0.3 решила проблему перегрева iPhone 15 Pro — без замедления смартфона
![перегрев iPhone 15](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2023/10/iPhone-15-pro-heating-kopiya_1696504887-288x144.jpg)
Apple выпустила обновление iOS 17.0.3, призванное решить проблему перегрева флагманов iPhone 15 Pro, с которой столкнулись некоторые владельцы устройств.
В примечаниях к апдейту говорится, что он «обеспечивает важные исправления ошибок, обновления безопасности, а также устраняет проблему, из-за которой iPhone может нагреваться сильнее, чем ожидалось». Обновление вышло не только для новинок, но и для старых iPhone и iPad.
Жалобы на перегрев начали поступать практически сразу после начала продаж. В Сети даже появились мемы на эту тему и сравнения смартфонов с печкой, к которым давно привыкли владельцы флагманов на Android.
До официальных комментариев компании выдвигались предположения, что нагревается iPhone 15 Pro именно из-за нового чипа Apple A17 Pro. И чтобы решить проблему, Apple придётся программно замедлить процессор. Но, судя по тестам ресурса 9to5Mac, обошлось без этого.
В бенчмарке Geekbench 5 смартфон после обновления демонстрирует примерно те же результаты, что и на предыдущей прошивке — в районе 3 000 баллов в одноядерном тесте и 7200 в многоядерном.
Теперь предстоит решить другую проблему iPhone 15.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Число гостиничных номеров в России превысило миллион и продолжает расти
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама