Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Курсы
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Курсы
Подкасты
Сервисы
Колонки
Итоги-2023
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
iOS 12 сентября 2014

iPhone 6 Plus - самое большое недоразумение от Apple за последнее время

Фото автора Александр Марфицин
Александр Марфицин

iPhone 6 Plus — самое большое недоразумение от Apple за последнее время
Избранное

Перед презентацией новых айфонов я уже высказался насчет возможности выпуска «фаблета» от Apple. Но к моему огромному сожалению, в Купертино решили иначе и представили iPhone 6 Plus. 19 сентября начнется продажа в странах «первой волны», а 26 — уже и у нас. К сожалению, мне, как и многим, придется терпеть наличие этого недоразумения в модельной линейке «яблочных» смартфонов. Причин не любить «яблочный» фаблет у меня много, но я выделил 7 основных.

iPhone 6 Plus не такой компактный, как смартфоны на Android с такой же диагональю экрана. Если сравнить iPhone 6 Plus c фаблетами компаний, делающих свои смартфоны на «зеленом роботе», то вы увидите, что «шестерка с плюсом» массивней своих конкурентов. Да, тонкий корпус и закругленные края — это классно, но что делать с шириной, длиной и весом? Плюс, в сравнении с конкурентами, в iPhone 6 Plus меньше и «полезная» площадь передней панели (особенно в сравнении с LG G3). При этом, у конкурентов выше разрешение экрана и плотность пикселей.

В iPhone 6 Plus нет ни одной действительно полезной функции, которая раскрывает потенциал большого экрана. В нем абсолютно такое же железо, как и на обычном iPhone 6 (за исключением камеры с оптической стабилизацией). Приложения просто-напросто растянуты под большое разрешение. Но неужели клавиатура с чуть большим набором символов, ландшафтный режим на рабочих столах, аватарки контактов в iMessage и дополнительный экран-список в Календаре — это именно то, что должно выгодно, критически отличать его от iPhone 6 и конкурентов?

Цены на iPhone 6 Plus необоснованно высоки. Да, более габаритный корпус стоит дороже, да, камера с оптической стабилизацией стоит дороже камеры с цифровой стабилизацией. Но неужели этого должно быть достаточно для того, чтобы продавать «яблочный» фаблет за неприличные 37 тысяч рублей? Если бы там был, к примеру, сапфировый экран, то тогда разговор был бы иным. Или клевые наушники. Или что-то еще. Понятно, что есть и «серый» рынок, однако и там цены на него не упадут ниже 30-32 тысяч рублей. И то не сразу. И даже в этом случае непонятно, за что платить?

У iPhone 6 Plus просто отвратительное название. Мне интересно, кто придумал название этому смартфону-переростку и как оно прошло согласование в руководстве? Почему «плюс»? Почему не «про», например?

Режим работы одной рукой в iPhone 6 Plus — это ужас. Чтобы как-то исправить плачевную ситуацию с управлением таким большим смартфоном, Apple представила специальный режим Reachability. Дважды тапаете на кнопку Home и вроде как можно управлять смартфоном одной рукой. Но как это выглядит? Половина экрана просто-напросто не используется. Тогда зачем нужен такой большой экран? Получаются какие-то взаимоисключающие параграфы.

iPhone 6 Plus — откровенное «прогибание» под рынок. Стоит признать, что после ухода Джобса, купертиновцы стали куда более гибкими по отношению к рыночным запросам. Но что, если не последовательное соблюдение «собственной» линии отличало Apple от остальных? Теперь этого нет. Слава Samsung Galaxy Note, видимо, не дала покоя ребятам из Купертино и поэтому они решили выпустить 5,5-дюймовый смартфон. Но смартфон от Samsung от этого только выиграет — iPhone 6 Plus и по специальным функциями и по цене проигрывает своему корейскому конкуренту.

И самое главное, абсолютно непонятно, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН iPhone 6 Plus. Фаблеты — это промежуточное звено между смартфонами и компактными планшетами. Но на деле выходит, что фаблеты — это «недопланшет» или «смартфон-переросток». Каждый год диагонали обычных смартфонов увеличиваются и отличить фаблет от обычного смартфона становится все сложнее.


А что вы думаете о «яблочном» фаблете?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное

Лучшие предложения

Кроссовки PUMA Trinity Lite

Надо брать: мужские кроссовки PUMA за 3 999 рублей

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Ralf Ringer, Lamoda и других магазинов

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Ralf Ringer, Lamoda и других магазинов

Что подарить маме на Новый год

Что подарить маме на Новый год

10 машинок для удаления катышков, после которых одежда будет как новая

10 машинок для удаления катышков, после которых одежда будет как новая

Надо брать: высокоскоростной фен Dreame Hair Glory со скидкой 2 000 рублей

Надо брать: высокоскоростной фен Dreame Hair Glory со скидкой 2 000 рублей

Автоматическая кофемашина RED Solution

Выгодно: автоматическая кофемашина RED Solution со скидкой 54%

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary

Находки AliExpress: органайзер для одежды, рельефная кружка и джедайский меч

15 interesnyh tovarov deshevle 500 rublej

15 интересных товаров дешевле 500 рублей

Это интересно
Никаких марафонов желаний! Как ставить цели и достигать их

Никаких марафонов желаний! Как ставить цели и достигать их

Автобинго! Проверьте, сколько дорожных впечатлений вы уже сложили в багажник

Автобинго! Проверьте, сколько дорожных впечатлений вы уже сложили в багажник

Реклама
Взять от распродаж всё: 6 советов для сезона скидок

Взять от распродаж всё: 6 советов для сезона скидок

Реклама
Из нуба в pro: как новичку прокачаться в гейминге

Из нуба в pro: как новичку прокачаться в гейминге

Реклама
Комментарии
Сергей Магомедов
12.09.14 19:58
Полностью соглашусь с автором
Frank Gerhard
12.09.14 20:13
Если уж обзоры пишите , Вы хотя бы правильно писали как и что работает. Режим Reachability не 2 нажатия а 2 тапа. Еще несколько несуразностей , Но это уж пусть сам автор ищет )))))))))))
Maxi Danilov
12.09.14 20:23
что такое тап и что такое нажатие и в чем их отличие. Я еще с презентации в недоумении.
Frank Gerhard
12.09.14 20:28
Если писать простым языком- Нажатие кнопки Домой это утопить ее до щелчка . А тап это просто прикосновение . Тобишь 2 раза приложили подушку пальца настроенного и включится режим Reachability , Нажмете 2 раза ( а не тапнете) войдете в режим многостраничности
Elvis271
12.09.14 20:45
Еще из ошибок - двойной тап опускает рабочую область, чтобы вы могли дотянутся до управляющих элементов интерфейса сверху, после чего экран возвращается в исходное положение. С учетом того, чтоб кнопка назад заменена жестом, я думаю не так часто придется этим пользоваться, а интерфейс большую часть времени будет выводится во весь экран.
Rustam Hashimov
12.09.14 20:15
Лучше бы полностью сконцентрировались на одной модели Iphone 6, чем заморачиваться двумя!
Александр Марфицин
12.09.14 20:17
С языка сняли :)
Elvis271
12.09.14 20:43
Ага, и потерять огромную часть рынка, в частности азиатского.
Евгений Евсеев
13.09.14 18:26
чета думаю азиаты теперь в 2 раза больше китайфонов нашлепают ))))
Peter Kalugin
12.09.14 20:28
Все-таки есть огромное преимущество большого айфона - его батарейка. В купе с iOS равных ему по долгожительству не будет среди всех существующих смартфонов. И только за это накинуть 150$ - стоит того.
Кирилл Монокиро
13.09.14 17:03
Highscreen boost? И еще вагон других?
Никитос Зубков
14.09.14 23:31
Lumia 1520 живет долго в купе с WP 8.1
Elvis271
12.09.14 20:39
Что я думаю - я его просто куплю. Из-за большей батареи как минимум. А создавать много уникальных фишек для 6 Plus - значит ставить покупателя в более затруднительное положение. Это недоразуменее будет продаваться миллионами, из большинства моих знакомых все хотят именно версию плюс.
Александр Журович
12.09.14 21:32
А я думаю, что если уже сформировалась солидная прослойка пользователей, которых фаблет больше всего вставляет, в ответ на растущий спрос Apple должна была сделать свое предложение, не оставляя этот сегмент в единоличное пользование «Самсунге». Я бы не реагировал так остро на всякие там «прогибания под рынок». Так критически можно было бы посмотреть на многие решения Apple, но я думал, этим должны заниматься Apple-хейтеры, а не яблофанаты. ;) Мне жаль, что четыре дюйма ушли в историю, но если с 4,7-дюймовым айфоном можно более-менее управляться, — отлично. Фаблеты пускай покупают те, кому они нужны, а я куплю 4,7-дюймовку. Все счастливы, и в мире будет больше гармонии, чем прежде. :)
ZeoS
13.09.14 00:47
4 дюйма пока еще на плаву :) Спрос рождает предложение. И этот архи-важный принцип надо блюсти, даже если вы работаете в Эпл. Ибо его (спрос) может удовлетворить кто-то другой. Лично мою церебральную систему, часы гораздо больше фазо-инвертировали. Другого я ожидал, весьма другого.
Александр Журович
13.09.14 10:48
Со слухами часто так бывает: ждешь совсем не того, что на самом деле получается. :)
Вадим Кысса
12.09.14 21:40
Его делали не для вас, так что покупайте iPhone 6 и спокойно проходите мимо :) Я сам не люблю фаблеты, но спрос на них очень внушительный, и все заранее знали, что Apple не может упустить возможность (привет, акционеры) откусить кусок этого рынка. Вы бы хоть почитали западных аналитиков и мнения потребителей. Азиаты в полнейшем восторге. Они совсем не понимают, как можно использовать 4-дюймовые смартфоны. Они раскупят iPhone 6 Plus как горячие пирожки.
Vitaliy Vashchenko
12.09.14 22:19
Ну и зачем это нытье? Не деградируйте, пожалуйста, не становитесь очередным чтивом для школоты! Вам при выходе iPhone 5 много объяснили, зачем нам 4" вместо 3,5"? А ведь, по заветам, над этим апдейтом работал лично Джобс до своей смерти. Напихать в 6 Plus кучу-малу фичек и рюшек, а потом такие, как вы точно так же бы ныли "что за уроды, все фичи достались большой модели, а покупателей 4.7" тупо кинули, при Джобсе такого не было" и тп К тому же совсем грустно читать "неужели клавиатура с чуть большим набором символов, ландшафтный режим на рабочих столах, аватарки контактов в iMessage и дополнительный экран-список в Календаре..." Вы перечисляете все известные фичи-отличия (а их явно будет намного больше) в уничижительном ключе и тут же жалуетесь, что нет отличий? Это непрофессионально, как минимум. Вы там случайно не были среди тех, кто после анонса iPad в 2010 году кричал "да это же просто увеличенный iPhone, растянутый на большой экран!"? А про пользование одной рукой... Тут интерфейс сразу возвращается на место по нажатию на кнопку, до которой было бы не дотянуться. И невероятно огромная, с ваших слов, проблема неиспользуемой области экрана проявляется всего на полсекунды до тапа. Или вы бы там обои разглядывали? Или может быть погоду? Круто же, хотел дотянуться до кнопки, еще и погоду посмотрел! Вы видели, как это сделано у самсунга? Так вот, лучше промолчали бы. P.S.: единственное, с чем можно согласиться, — это с габаритами. Но если почитать уважаемых профессионалов из-за бугра, которые уже имели возможность поюзать iPhone 6 Plus, то оказывается, что никто это проблемой не считает после непосредственного использования.
Алексей Пономарь
12.09.14 22:30
Слушайте, ну к габаритам как раз главная претензия.
Vitaliy Vashchenko
12.09.14 22:33
А где это написано? Автор заявил о целом множестве претензий, но снизошел выделить 7 главных. Не одну. К тому же про нее я написал. Это не проблема. А если для вас да — покупайте 4,7". Тем более что ничем она особо не отличается. Не целевая, значит, вы аудитория
Никитос Зубков
14.09.14 23:35
Габариты действительно не большие, сделал точный макет и очень рад ,я убедился что он удобно лежит в руке.
Alex Sherbakov
12.09.14 22:56
> У iPhone 6 Plus просто отвратительное название. Мне интересно, кто придумал название этому смартфону-переростку и как оно прошло согласование в руководстве? Почему «плюс»? Почему не «про», например? Все логично. Вы же сами написали, что в нем нет фишек, отличающих его от собрата, он просто больше по размерам. Так почему вы же жалеете, что его не назвали "Pro"? В нем нет ничего, что бы оправдало такое название. Это просто БОЛЬШОЙ обычный iPhone. Поэтому он "плюс".
Alex Sherbakov
12.09.14 22:56
> Приложения просто-напросто растянуты под большое разрешение. Это не так. Там сплит-скрин есть, как в iPad. Отчасти справедливо будет сказать, что это mini-mini-iPad с телефонным трактом.
12.09.14 23:32
Комментарий удален
Андрей Рязанов
13.09.14 02:13
Нравятся мне вот такие заявления!В руках не держал, ни одной кнопки не нажал, зато вывод сделал! Это от зависти, что не по карману?
paragramm aspect
13.09.14 15:02
Человека не знаешь, ни разу не общался, достатка его тоже не знаешь, а уже заявление, что не по карману
ZeoS
13.09.14 00:18
Все бы хорошо с этим мнением... Однако, рассуждать о вкусе мороженого не попробовав его - ну как-то не тянет на уровень главного редактора. Магия девайсов Эпла заключается в контакте. Вы можете посмотреть тонну видеороликов и 2 тонны фотографий, составить свое непокобе... непоболе... такое мнение. А потом заходите в магазин, трогаете и раз! - мнение изменилось :) Такое дело.
Александр Журович
13.09.14 11:03
По картинкам сложно судить о продукте, это правда. Но Саша высказал мнение многих, кто тоже еще не щупал, но жутко расстроен. Apple, можно сказать, во многих местах наступила на свою песню, и любителей «яббла» это разочаровывает.
Slide
14.09.14 05:54
Так купил себе iPhone 5C как только подержал его в руках :)
Vitaliy Vashchenko
13.09.14 00:47
Я б сам за одну только батарею купил влёт
Tom Emv
13.09.14 02:24
Сначала все кричали, что публика жаждет больших экранов, сводки аналитиков и т.п., а теперь недоразумение :) "В нем абсолютно такое же железо, как и на обычном iPhone 6" . Это как раз безусловный плюс. Производители андроид телефонов делают огромную ошибку, выпуская лопаты с мощным железом и кастрированные миниверсии флагманов, которые, естественно, покупают меньше, и делая на этом основании выводы, что людям нужны телефоны с большой диагональю. Просто люди не хотят покупать менее мощные машинки. Поэтому позиция Apple наиболее правильная, телефоны должны отличаться лишь размером экрана, если вам так хочется большей диагонали, чтобы избежать дискриминации.
Андрей Чернов
13.09.14 03:19
не удивительно,что при такой "истерии",которая развернулась задолго до выхода новинки и при просмотре разных "тонн" видео и фото концептов(я художник,я так вижу), любой человек выбирал из всего этого невероятного количества информации кусочки того,что,как ему казалось, должно быть в телефоне,складываясь в некую картинку и на подсознательном уровне это уже откладывалось и говорило "так должно быть,так будет". но тут" бац и не то". Кук и Айв не оправдали возложенных на них надежд. И соглашусь,что не держав в руках аппарат разочаровываться не стОит,всё может измениться в один миг.
Vasiliy Popov
13.09.14 12:16
Очень странная категоричная, эгоистичная статья. Как-будто эти айфоны плюс насильно заставляют покупать и альтернативы им нет.
Ваня Горностаев
13.09.14 14:01
Вброс.
Роман Гайдай
13.09.14 16:41
А я вот думаю есть же лбители таких размеров... Пусть существует... уж точно жизнь он не кому не испротит
Яков Ширинов
13.09.14 18:35
Статья полный бред! Это не обзор, статья написана на уровне бабушек сидящих на лавке!
Sergey Gorovoy
13.09.14 20:37
...а потом, 22 числа, выяснится, что продана пара десятков миллионов этих аппаратов за week-end)... ...Apple сейчас в таком тренде, что и пустых корпусов с названием "6Plus" продадут несколько миллионов)...
Anna Ryzhkova
13.09.14 21:22
А мне нравится именно большой, кому нужен мелкий, ради бога! а я вечно хожу с кучей документов текст редакторами и все время думаю, что не очень пользуюсь айпадом, потому что половина данных все равно в айфоне, надоело что так много гаджетов, хочется иметь 1 и со всем сразу. Вот это для таких как я. Наверное!(:joy:)
Беллерофонт neo
13.09.14 22:52
Хоть и согласен с автором, но информация по предзаказам показывает что Plus лидирует, и по сути распродан чуть ли не на 6 недель вперед. В то время как обычная 6 до сих пор поставки на 19 (т.е. день в день).
13.09.14 23:23
Комментарий удален
Алексей Пономарь
29.12.14 08:33
Вы пишете с чудовищными ошибками и еще называете других «быдлом».
Игорь Васильев
14.09.14 00:02
Раньше Apple было законодателем моды. iPhone, Air, mini, iMac, Capsule... Сдирали в основном у Apple, завидовали, подражали. Смотреть противно во что превращается суперпредприятие без Джобса. Так уже было, но второго возрождения увы, не будет. По-моему, в последнее время у Apple одни промахи. Постепенное перерождение в банальную фирму по производству электронного ширпотреба.
Дмитрий Романов
14.09.14 14:55
Рынок думает иначе, утритесь.
Albert Gilyaev
14.09.14 02:18
Автор из категории имеющих мнение, но не прочитавших Пастернака. В руках не держал, "тапать не тапал", рынок фаблетов не изучал, но статью написать надо... Если посмотреть на рынок Китая, например, то для китайца а) айфон - это круто неимоверно б) фаблет - еще раз круто неимоверно. Эппл "откусит" кусок рынка фаблетов и там, и везде где есть любители лопат. С точки зрения продаж - верное решение. Результаты через год покажут кто прав и кто нет) Только не надо говорить про фанатов, которые съедят все, что сделает Эплл, это уже не комильфо со времен "Яблоко - только для мажоров"
Андрей Крит
14.09.14 02:45
Как можно о чем то писать, даже в руках не деража iPhone 6+?
Georgiy Malyants
14.09.14 09:46
Каждому своё. Не нравится - не пользуйся. А я возьму именно его.
Дмитрий Романов
14.09.14 15:00
Ну дай еще пять раз опубликуй свой бред, только вытри слюни пожалуйста, смотреть противно.
Евгений Шеронов
14.09.14 22:51
Явные завистники)))).Всё покажут продажи-реальные продажи!Заказная статья явно.
Алексей Пономарь
14.09.14 22:51
Назовите имя заказчика, пожалуйста.
Никитос Зубков
14.09.14 23:29
Автор больше сделал акцент на ценник, но он не учел что айфоны отличаются качеством от тех же самсунгов, но самое главное там не анероид, а iOS.... Так как они единственные выпускают аппараты с этой осью, то конкурентов как бы нету в этом плане. Другое дело характеристики, но опять же - зачем в 5.5 дюймах разрешение в 2к ? Full HD хватает даже на 6 дюймах. Я как пользователь Nokia Lumia 1520, могу сказать только одно - 1080р достаточно. Размеры, я может слишком отношусь к этому серьезно, но благодаря этому я заставил себя сделать точный макет iPhone 6 plus. Он не такой большой как кажется, в сравнении с Lumia 1520 и даже LG G3, его очень удобно держать в руке. Я не фанат эпл, но именно plus версия мне по душе и я готов отдать 26го числа 42т.р за вещь которой пользуюсь каждый день.
Serik Aghicogha
29.12.14 09:50
Ты делаеш макет и ты не фанат как то страно?
Григорий Ткачук
15.09.14 02:45
Не соглашусь с Александром. Статья неплохая, аргументированная и структурированная. Мне не по душе, что это больше мнение чисто человеческое с уклоном в одну плоскость (негативную),а экспертное мнение все же включает в себя две стороны медали,давая возможность каждому читателю сделать для себя вывод и принять решение относительно покупки того или иного продукта. Все просто. Берем конкретный пример - меня. Я как раз тот человек, который ищет и читает статьи о iPhone 6 Plus, пересмотрел все доступные видео и т.д. в надежде понять все-таки какую модель купить. Вот душой тянуло сразу к большому брату. Объясню почему. iPad постоянно носить с собой желания нет вместе с документами и всем подряд, здесь девушка уже писала,что большинство информации именно в телефоне,так вот это тоже мой случай,мне удобнее вечером перед сном или утром рано проверить почту или посмотреть новые фото в Instagram на большом экране,чем на маленьком, это просто удобнее для глаз, самое главное - почта, когда тебе нужно ответить на 30-40 писем в день,то конечно на ходу удобнее печатать на большом экране, просто нужно взять две модели и попробовать ответить на 40 писем, причем во внимание не брать iPad, это из другой оперы, так что для меня плюсов хоть отбавляй, не понимаю почему дали такое название,я бы предпочел называть это просто телефоном с большим экраном. Хотя Александру надо отдать должное, статья критическая и сразу вызывает интерес среди многообразия появляющихся статей о данной модели. Жду для покупки именно золотистый iPhone 6 Plus.
Сергей
15.09.14 11:38
Спасибо. Хорошо посмеялся.
Никитос Зубков
15.09.14 14:45
А еще и комментарии удалять не очень хорошо, критику воспринимать надо уметь , ведь был вопрос "какого ваше мнение о фаблете?" "И самое главное, абсолютно непонятно, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН iPhone 6 Plus. Фаблеты — это промежуточное звено между смартфонами и компактными планшетами. Но на деле выходит, что фаблеты — это «недопланшет» или «смартфон-переросток»" Планшет начинается от 7 дюймов, предназначения планшета другие, нежели у смартфонов с большими диагоналями. Больше экран, больше возможностей, больше контента и удобней сидеть в интернете, соц сетях.... Тут очевидные плюсы которые даже детям видно. Планшет с собой не поносить каждый день, а 6дюймовый смартфон в карман джинсов влезет нормально.
Алексей Пономарь
15.09.14 14:46
Извините, но мы принципиально удаляем комментарии «ты мудак». Критику не удаляем.
vladimir morkoffkin
15.09.14 15:09
Очень субъективно, автор сильно перегибает. Например, я (человек, никогда не думавший о приобретении айфона) теперь скорей всего куплю себе именно 6 Плюс, т.к. телефоны с меньшей диагональю после 5-дюймового самсунга просто не воспринимаю, они неудобны.
Heartfelt Devotion
16.09.14 04:14
"У iPhone 6 Plus просто отвратительное название." Создается впечатление, что обоср*ть уже нечем бедную модель, что уже прикопались к названию. Такие аргументы появляются только в отсутствие адекватных аргументов. А обращать внимание на название модели, плюс ко всему еще и с таким ярко эмоциональным подходом - смотрится не только нелепо, но и весьма глупо. Еще скажите, что если бы у идеального аппарата от iPhone было еще более худшее название, то Вы бы его не купили? Смешно! Потянулись бы за кошельком, чтобы выложить N-ную сумму денег, и даже внимания не обратили бы на то, как он называется.(:smile:)
Людмила Титаренко
17.09.14 19:41
Купила сыну (10 лет) простенький Prestigio MultiPhone 3501 DUO‎ синего цвета, экран 5" (внешне выглядит ОЧЕНЬ круто), так ребенок маму "зачмырил" с моим 5S Gold. Буду вынуждена iPhone 6 Plus брать (:smile:)
✨✨ Lady Rulezz ✨✨
22.09.14 23:27
Да, действительно, iPhone с каждым годом все хуже и хуже... Непонятно за кем сейчас гонится эппл?? За этими Samsung Galaxy с дизайном "лопата"))) Но так ведь главной фишкой компании всегда было: индивидуальность и "думай иначе" как говорится.. Но индивидуальность куда-то пропадает, начиная с iPhone 5 ну и заканчивая полнейшим ужасом с последней моделью ..
✨✨ Lady Rulezz ✨✨
22.09.14 23:31
Да, действительно, iPhone с каждым годом все хуже и хуже... Непонятно за кем сейчас гонится эппл?? За этими Samsung Galaxy с дизайном "лопата"))) Но так ведь главной фишкой компании всегда было: индивидуальность и "думай иначе" как говорится.. Но индивидуальность куда-то пропадает, начиная с iPhone 5 ну и заканчивая полнейшим ужасом с последней моделью ..
Алексей Пономарь
22.09.14 23:52
Apple гонится за потребителем, а не за конкурентами.
Леонид Тихонов
04.10.14 11:50
Apple в последнее время не умеет делать хорошие устройства
Алексей Пономарь
06.10.14 13:18
Обоснуйте?

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Ганна Торжинська
6 минут назад

0 / 0

Супер рецепт, легко, просто и не затратно!Уже 5 раз пеку своим мальчишкам, очень нравится им.Спасибо большое!❤️
Сосиски в тесте
Аватар автора комментария
Мария Ратникова
33 минуты назад

0 / 0

Не обязательно секреты. Мысли, эмоции, да даже сюпризы. А еще, и это указано в статье, информация, касающаяся других людей. Я, например, не хочу, делясь впечатлениями о чем бы то ни было с подругой, чтобы ее (на данный момент парень) узнал об этом, потому что шерстит её переписки.
Никаких секретов: нормально ли читать переписку своего партнёра
Аватар автора комментария
Irina Pavlova
39 минут назад

0 / 0

Хочется спросить, а во что верят люди, которым стыдно верить в нумерологию. О ней еще Пифагор упоминал. Вы хотя бы раз пытались углубиться в нумерологию? Прежде чем осуждать кого-то, испытайте на себе. Жизнь любого человека так или иначе связанна с числами. Попробуйте проанализировать номер, например, машины и события. И не важно, верите Вы в это или нет. Просто поэкспериментируйте.
Что такое нумерология и почему верить в неё стыдно

Комментарий дня

Аватар автора комментария
Николай
19 часов назад

+2 / 0

Гос-стукачь 😏🤠
В приложении «Госуслуги.Дом» появились соседские чаты
Стоит ли платить за воздух: что такое бризер и чем он может быть полезен

Стоит ли платить за воздух: что такое бризер и чем он может быть полезен

Реклама
Новости

Американские кинокритики назвали 10 лучших фильмов 2023 года

15:03

Хомяк в соломенной шляпе покорил интернет и стал мемом. Рассказываем, откуда он взялся

13:51

Названы три самых популярных способа мошенничества в новогодние праздники

13:32

Xiaomi выпустила подарочный набор с браслетом Smart Band 8 Pro в стиле игры Genshin Impact

12:16

Тайна пропавшего на МКС помидора наконец-то разгадана — его нашли

Вчера

Дени Вильнёв почти дописал сценарий «Дюны-3». Но она вряд ли выйдет в ближайшие годы

Вчера

В приложении «Госуслуги.Дом» появились соседские чаты

Вчера

Нейросеть MagicAnimate позволяет анимировать любое фото или картинку

Вчера

Инсайдер показал «революционную» вспышку в будущем iPhone 16 Pro Max

Вчера

В Испании нашли нетронутое жилище каменного века. В нём всё как было 17 000 лет назад

Вчера
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях