Если при работе с Microsoft Excel вам нужен калькулятор для быстрых рассчетов, то вы можете добавить его в панель Quick Access Toolbar.
Вот как это сделать:
- Кликайте на стрелочку ↓ на панели Quick Access и выберите компанду More commands…
- Выбирайте Commands Not in the Ribbon:
- Листайте длинный список и в нем найдите Calculator.
- Перетащите его в список команд справа:
Теперь при работе с Excel (а можно точно так же добавить в Word или Outlook) у вас Калькулятор будет всегда под рукой.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Центр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
Как понять, что сайт не безопасен для ваших данных, и защитить себя
РекламаПодкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают