Если при работе с Microsoft Excel вам нужен калькулятор для быстрых рассчетов, то вы можете добавить его в панель Quick Access Toolbar.
Вот как это сделать:
- Кликайте на стрелочку ↓ на панели Quick Access и выберите компанду More commands…

- Выбирайте Commands Not in the Ribbon:

- Листайте длинный список и в нем найдите Calculator.

- Перетащите его в список команд справа:

Теперь при работе с Excel (а можно точно так же добавить в Word или Outlook) у вас Калькулятор будет всегда под рукой.





























Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 предметов мебели для тех, кто ценит простоту и функциональность
Надо брать: зимняя куртка от Harry Hatchet со скидкой 59%
60 отличных подарков бабушке на Новый год
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Что умеет большой аэрогриль «Грандшеф 16 в 1» с высоким рейтингом на маркетплейсах
Берём в подарок компьютерное кресло с поддержкой поясницы
Надо брать: кроссовки от Baasploa, в которых тепло и сухо в слякоть
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно