Если при работе с Microsoft Excel вам нужен калькулятор для быстрых рассчетов, то вы можете добавить его в панель Quick Access Toolbar.
Вот как это сделать:
- Кликайте на стрелочку ↓ на панели Quick Access и выберите компанду More commands…

- Выбирайте Commands Not in the Ribbon:

- Листайте длинный список и в нем найдите Calculator.

- Перетащите его в список команд справа:

Теперь при работе с Excel (а можно точно так же добавить в Word или Outlook) у вас Калькулятор будет всегда под рукой.




























Лучшие предложения
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому