Как правильно писать письма и составлять темы
![Как правильно писать письма и составлять темы](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2014/03/05100119-shutterstock_175745147-288x144.jpg)
Сейчас, когда Twitter и Facebook* стали популярнее живого общения, весь бизнес плавно перетекает туда. И теперь даже емэйл-маркетинг считается устаревшим и немодным. Зачем писать емэйл своим клиентам, если можно уложить все это в 140 символов в Twitter?
Но не забывайте о том, что ретвиты и лайки - это мгновенная и мимолетная реакция на ваше сообщение. Ее минус заключается в том, что информация быстро забывается. Недавнее исследование консалтинговой компании McKinsey показало, что емэйл - это гораздо более действенный способ привлечения новых клиентов. Насколько более действенный?
Все зависит от того, как вы составите тему и тело письма. Тема - это то, что должно заставить получателя дать вам шанс и не отправить письмо в корзину через несколько секунд. Компания Retention Science протестировала 267 миллионов писем за последние полгода, чтобы понять, какие письма людям нравятся, а каких лучше бы и не было вовсе. Воспользуйтесь советами, которые они дали.
- Тема письма должна быть в пределах 6-10 слов. Письма с темами такой длины открывают в среднем 21% получателей, что является высшим показателем. Темы с 5 или меньше словам открывают 15%, с 11-15 словами - 14%. Несмотря на это, большинство емэйлов имеют длину темы в 11-15 слов.
- Подумайте об устройстве, на котором будут читать ваше письмо. 35% всех емэйлов открываются на мобильных устройствах. А так как на экране смартфона может поместиться не больше 5-6 слов, сделав тему письма длиннее, вы допустите критическую ошибку.
- Найдите персональный подход. Исследования показали, что имя получателя в теме письма на 3% увеличивает эффективность в сравнении с темой без имени.
- Сделайте отсылку к фильму или песне. Такой подход сделает рассылку более личной, и, как следствие, более интересной для получателя. Проанализировав 3,7 миллиона писем, Retention Science пришли к выводу, что те письма, которые содержат в теме отсылку к песне или фильму, открывают на 10% чаще, чем остальные.
- Пересмотрите подход к промо-письмам. Приблизительно 80% подобных писем имеют длинные названия и посылаются слишком часто, тем самым вызывая неприязнь получателей. Стандартное количество писем в неделю - от 2 до 4, не старайтесь превысить это число, вы лишь навредите своей компании.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима