Как запланировать отправку письма на определённое время
Будь то поздравление с праздником или отправка письма собеседнику, находящемуся в другом часовом поясе, — иногда возникают ситуации, когда нужно отправить письмо не сразу, а в определённый момент в будущем. Мы расскажем, как это сделать с помощью простого документа в Google Docs.

Скрипт, которым мы будем пользоваться, был создан Амитом Агарвалом, создателем блога Digital Inspiration. Для отложенной отправки письма вам понадобится лишь сам скрипт, который полностью автоматизирован, и аккаунт в Gmail.
- Скачайте скрипт и нажмите Make a Copy.
- Перейдите в «Файл» — «Настройки таблицы» и выберите свой часовой пояс.
- Зайдите в Gmail, напишите письмо, которое вы хотите отправить, и закройте его — оно сохранится в черновиках.
- Найдите вкладку Gmail Scheduler вверху и нажмите Authorize.
- Снова перейдите во вкладку Gmail Scheduler и нажмите Fetch Messages — все письма из черновиков подтянутся в таблицу.
Все черновики подтянулись в таблицу - Теперь вы можете изменить получателей, тему письма и установить дату и время отправки.
- После установки всех параметров перейдите во вкладку Gmail Scheduler и нажмите Schedule Messages.
Вот какие показатели есть в таблице:
- Message ID — нельзя менять, устанавливается автоматически.
- Mail Recipient — получатель письма.
- Mail Subject — тема письма.
- Scheduled Time — время и дата письма. При заполнении этого поля дату можно выбрать из таблицы, а время установить вручную в формате ЧЧ:ММ:СС.
- Status — нельзя менять, устанавливается автоматически.
Все операции сопровождаются изменениями во вкладке Status. Если по каким-то причинам письмо не удаётся доставить, в ней отобразится причина этого. Этот скрипт существует как в бесплатной версии, так и в платной. В бесплатной версии есть ограничение на количество писем в день (20) и отсутствует возможность отправлять повторяющиеся письма и менять адрес отправителя.