Google придумал классную штуку — торговать вашим айдентити (именем и фотографией) при показе рекламы на своих носителях. Т.е. теперь, а точнее через месяц, если вы взимодействовали, будучи залогиненным, с товаром в интернет-магазине, с гео-объектом, статьей или сайтом, ваша причастность будет видна в рекламе. По мнению гугла реклама станет более эффективной и на нее будут кликать больше, так как знакомым и друзьям люди верят больше.
Проблема только состоит в том, что совершенно понятно зачем это Google (увеличение кликов, а значит кешфлоу), рекламируемому объекту (больше «теплых» переходов), но не понятно зачем вам в этом участвовать. Т.е. зачем вам торговать лицом и помогать всем вокруг бесплатно, а чаще всего и без вашего же еще и ведома?
Если вы согласны с доводами выше, то сделайте два шага и отключите свое участие в новом «трастовом» проекте поискового гиганта.
Описанная выше фича названа маркетологами Гугла «открытыми метками» и их можно отключить. Для этого идите в Профиль и в самом низу снимите галочку:

Теперь ваше лицо не будет принимать участие в повышении эффективности рекламы третьих лиц в Google.















































Лучшие предложения
15 мощных GaN-зарядок со скидками до 84% на распродаже 11.11
На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей
Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей
Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ от Netac со скидкой 45%
Это нам надо: робот — мойщик окон, который купили 26 тысяч раз
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет
Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
В России запустили производство вакцины от вируса папилломы человека полного цикла
Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет
Реклама