Google придумал классную штуку — торговать вашим айдентити (именем и фотографией) при показе рекламы на своих носителях. Т.е. теперь, а точнее через месяц, если вы взимодействовали, будучи залогиненным, с товаром в интернет-магазине, с гео-объектом, статьей или сайтом, ваша причастность будет видна в рекламе. По мнению гугла реклама станет более эффективной и на нее будут кликать больше, так как знакомым и друзьям люди верят больше.
Проблема только состоит в том, что совершенно понятно зачем это Google (увеличение кликов, а значит кешфлоу), рекламируемому объекту (больше «теплых» переходов), но не понятно зачем вам в этом участвовать. Т.е. зачем вам торговать лицом и помогать всем вокруг бесплатно, а чаще всего и без вашего же еще и ведома?
Если вы согласны с доводами выше, то сделайте два шага и отключите свое участие в новом «трастовом» проекте поискового гиганта.
Описанная выше фича названа маркетологами Гугла «открытыми метками» и их можно отключить. Для этого идите в Профиль и в самом низу снимите галочку:

Теперь ваше лицо не будет принимать участие в повышении эффективности рекламы третьих лиц в Google.
Лучшие предложения
Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга