Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
4 сентября 2014

Каково это — быть богатым

Что чувствуют богатые люди? Приносят ли деньги счастье или, наоборот, от них больше проблем? В этой статье мы дадим ответ на эти вопросы.
Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

Каково это — быть богатым

Пользователи Quora задались вопросом о том, что чувствуют люди, которые неожиданно стали богатыми. В комментариях к этой теме своим мнением поделились предприниматели, которые заработали миллионы долларов разными способами. Кто-то откладывая, а кто-то продав свою компанию. Они рассказали о том, что чувствует человек, который внезапно может позволить себе всё. И так ли это хорошо.

Аноним ($30 000 000)

Богатство изолирует тебя от общества. Ты не можешь жаловаться на свою жизнь или говорить о своих проблемах никому, кроме круга ближайших друзей. В противном случае тебя просто посчитают обнаглевшим придурком. Людям меньшего достатка очень сложно тебе сочувствовать, так как они считают, что деньги дают всё. Это не так.

С деньгами появляется множество проблем. Отсутствие мотивации работать, постоянные просьбы одолжить денег от внезапно появившихся друзей и родственников, зависть и налоги — всё это накладывает не самый приятный отпечаток на жизнь. Если у вас есть дети, то вам придётся также думать о том, как мотивировать их что-то делать, вместо того чтобы просто тратить ваши деньги.

Не радуйтесь тому, что у вас появится много свободного времени. Безделье быстро надоест, а о встречах с друзьями придётся забыть, так как почти все они работают на обычной работе с 9 до 17 часов. Деньги делают тебя одиноким, и это стало для меня самым большим сюрпризом и разочарованием.

Аноним ($4 000 000)

Своё небольшое состояние я заработал, откладывая деньги в банк. По моим меркам $4 000 000 — это не так уж и много, но среди людей моего круга я имею больше всех денег. Вот несколько советов, которые я могу дать человеку, который неожиданно стал богатым:

  1. Никому не говорите о своих деньгах. На своей предыдущей работе я случайно проболтался о своих сбережениях. Люди, которых я знал годами и считал друзьями, изменились. В разговорах появились зависть и лёгкие саркастические комментарии обо мне и моих деньгах. Со временем ничего не изменилось, несмотря на то, что я больше не говорил об этом. Перейдя на новую работу, я не обмолвился ни словом о деньгах и только рад этому.
  2. Материальные вещи не приносят удовольствия. Суперклише, но я не мог не упомянуть о нём. Наверное, это сложно понять, пока ты не пройдёшь сквозь богатство сам. Я покупал машины и дорогие игрушки, и они приносят удовольствие лишь первое время. Потом ты понимаешь, что это всего лишь невыгодные вложения.
  3. Я не ушёл с работы. Я по-прежнему работаю в IT-компании и живу на зарплату. Накопленные же деньги я решил оставить на пенсию или непредвиденную ситуацию.

Сафал Йот Синг ($15 000 000)

Я заработал много денег, продав IT-стартап, когда мне было около 20 лет. И вот что мне стало понятно: быть богатым лучше, чем не быть богатым, но даже близко не так здорово, как вы думаете.

Во-первых, вам больше нельзя жаловаться. Другие будут думать, что с помощью денег вы достигли нирваны и больше не испытываете никаких проблем, что, конечно же, не так. Во-вторых, всем от вас будет что-то нужно. И очень сложно понять, нравишься ли ты человеку или всё дело в деньгах. И, наконец, друзья и семья. Возможно, ваши отношения останутся прежними, но, скорее всего, они изменятся.

Вы думаете, что, как только разбогатеете, ваша жизнь станет лучше. И вот вы богатеете, а жизнь не меняется. Такой исход может вызвать сильную депрессию или жизненный кризис. Если вы не счастливы в среднем достатке, то не будете счастливы и будучи богачом.

Заключение

Самой большой проблемой богатых людей является изоляция. Всё же мы слишком много внимания уделяем деньгам и зря ставим их на первое место в списке своих ценностей. Всё относительно, и если вы сейчас хотите купить BMW, то когда вы сможете его себе позволить, вы сразу же захотите Bentley. И так будет продолжаться вечно.

Было бы интересно узнать мнение внезапно разбогатевших читателей, если такие имеются. С какими проблемами или преимуществами вы столкнулись после того, как разбогатели?

Обложка: Sundraw Photography/Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Комментарии
vigodnee
04.09.14 11:09
Богатых нет Потому что авторизация! Глупо было писать такое заключение и просить отзыв...
Александр Мураховский
04.09.14 11:20
Можно авторизироваться под фейковым именем.
Albert Murtazin
04.09.14 11:37
Для этого нужно создавать фейковый аккаунт в сети, а богатым людям некогда этим заниматься)
Dmitriy Suslov
04.09.14 13:32
у большинства таких людей фейковые паспорта))
Сергей Конищев
05.09.14 14:24
Деньги это спокойствие, главное оставаться человеком.
Белик Скофилд
05.09.14 17:36
Я бы лучше богатым был бы чем сводить концы с концами. Лучше быть богатым чем нищим или бедным.
Genadi Yakovlev
04.09.14 11:22
Сказать, что я умираю с голоду - язык не поворачивается. Но до богатого человека мне ой как далеко. Понимаю, что стать миллионером уже не суждено, не тот я человек. И окружение моё тоже далеко не миллионеры. Хотя, конечно, есть пара - тройка знакомых, которые намного богаче остальных. Так вот, я об одиночестве миллионеров. Деньги меняют людей, и это истина! Никуда от неё не денешься. С богатыми друзьями сложно общаться, они хоть в открытую и не говорят, но держатся выше тебя. Что ж, это их право, ведь эти люди достигли того, чего я не сумел. Человек, который стал миллионером, переходит на другую ступеньку общества. И становятся одинокими. А по поводу дорогих игрушек я согласен. Потихоньку пришёл к выводу, что нет смысла тратить деньги на них, жизнь от этого не станет намного интереснее.
Денис Севастьянов
05.09.14 04:16
Это ваше личное мнение, они не изменились, просто они перешли немного в другую плоскость. У них появились немного другие заботы, отличные от вас проблемы и мысли, и вам кажется что они изменились, подтяните своё благосостояние до их уровня и вы их поймёте. Некоторые да начинают держаться выше других, но есть масса людей которые имеют свой бизнес, хорошо зарабатывают, но и общаются с тобой так сказать на равных, и всё потому что когда ты чувствуешь что у друга-коллеги стало много денег, ты чувствуешь себя ущербным, не их круга, и ты начинаешь как бы хвост прижимать, перестань это делать, и отношения с друзьями заиграют новыми красками.
Din Don
05.09.14 09:27
Богатство - это не только дорогие игрушки. Когда вы бедный, то не увидите всю полноту жизни. Не побываете в самых интересных местах мира, не попробуете лучшую еду мира, не почувствуете что-то особенное, допустим заплыв на яхте в карибском море или полеты на параплане, не увидите рассвет на альпийских горах. Быть бедным, это в любом случае всегда жизнь в коробке, кто бы что ни говорил "какая типа у меня насыщенная счастливая жизнь, но при этом я бедный", это, прямо скажем, лукавство и самообман
Andrey Strelnikov
05.09.14 17:23
Заплыв на яхте в карибском море может позволить себе и средний класс. Может быть, чуть выше среднего класса. Немного подольше копить, чем на поездку в другое "попсовое" место. Чтобы увидеть альпийский рассвет, не обязательно лететь бизнес-классом и снимать роскошное шале. Это лишь атрибуты и комфорт. Путешествуя бюджетно, ощущение полноты жизни качественно не меняется. Рассвет будет таким же, но "под другим углом".
Степанов Дмитрий
25.02.23 02:33
В общем совсем не пример. Поехал в Крым с палаткой на Вазике и таких закатов рассветов насмотришься, в такие пещеры и леса сходишь, что и богатые не все видели. Главное чтобы здоровье было. Сейчас ресторанов море в городах миллиониках РФ не знаю, что такого можно попробовать , что бы тащиться на край планеты и стоит ли это . На парашюте прыгать не дорого да и на параплане в том же Крыму практически любой может позволить. Пс Не убедили, .... я относительно богатый и живу в коробке -)), потерял вкус жизни и счастья
Serega K
04.09.14 12:16
Хотел бы я столкнуться с этими проблемами...
Vadim Vasilyev
04.09.14 13:36
Моя семья прошла путь от приобретения довольно больших денег (поменьше, чем у героев статьи, но больших) до почти их полной потери, в результате неудачных инвестиций и мошенничества. Так вот это пережить намного сложнее.
✡ Бурков ✡
04.09.14 14:54
МММ?
Vadim Vasilyev
05.09.14 00:10
Хуже. Стройка, девелопмент.
Denis Terebiy
04.09.14 15:07
На самом деле можно задать другой вопрос - кто какой объем дохода/сбережений считает как границами между "средним классом", "верхним средним классом" и "начинающим богачом"? Для меня эти границы, если навскидку: от $2K до $5K в месяц - средний класс (более менее комфортно жить и что-то откладывать на черный день) от $5K до $10K - верхний средний класс (жить комфортно и вкладывать деньги так, чтобы они понемногу начинали приносить прибыль) и более $10K - уже уровень относительного богатства, когда можно перестроить собственную финансовую модель так, чтобы деньги делали деньги.
mako pako
04.09.14 15:16
ну ахренеть теперь им надо посочувствовать?
Аня Лукашенко
04.09.14 19:02
Ну а почему нет?) Как-будто с приходом больших денег уходят все проблемы)). Люди остаются людьми, с любым доходом.
Наталья Эйн
04.09.14 16:29
Вы просмотрели очередную серию "Богатые тоже плачут". :)
Денис Кириченко
04.09.14 19:10
мне нравится фраза из фильма "Бандитский Петербург". Что-то типа "На деньги нельзя купить счастье, денги - это защита от несчастья" ИМХО согласен
Alex Startsev
04.09.14 19:11
Перестаньте смотреть такие сериалы
Petr Sevushkin
04.09.14 19:30
Прямо скажем статья понравилась, как по мне так основная мысль в статье "Если вы не счастливы в среднем достатке, то не будете счастливы и будучи богачом", потому что, как мне кажется, многие думают что деньги дают все, по - мне так не все, хотя конечно определенный плюс в них есть :)
Igor
08.09.14 16:48
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным !?
Gray Diver
19.09.22 15:10
Богатые тоже оч даже болеют. А бедные часто здоровы ;)
Denis Egai
05.09.14 06:34
Да, статья интересная. Я лично думаю, что какой бы ли у тебя не был уровень финансовый - необходимо правильно ценить вещи которые имеешь в данный момент. Дать правильную ценность вещам. Пусть будет это кольцо семейное или Кортье за 10 тыс долл купленный самим... ...а так рост везде важен, даже финансовый или духовный. Всё что стоит и не двигается с места то "умрёт".
Din Don
05.09.14 09:37
Я достаточно неплохо зарабатываю, по крайне мере относительно моих знакомых и друзей. И давно для себя уяснил правило - никогда не говорить о личных деньгах, доходах и т.п. со своими друзьями и знакомыми. Вообще избегать этих тем. Это никогда не приводит ни к чему хорошему. Для себя решил жить так, как будто зарабатываешь ровно в два раза меньше, чем есть на самом деле. И пусть все окружающие видят и знают, что ты столько зарабатываешь. Это очень неплохой прием для уверенности в себе и чувства какой-то стабильности в жизни и внутреннего умиротворения. Ты так же как все экономишь, смотришь на ценники, выбираешь что подешевле, вместе со всеми ноешь как дорого ЖКХ и "какая у нас плохая власть" все обдирают народ. Но в глубине души то ты думаешь "Боже мой, какая ерунда. И так все таки, ленд крузер брать в следующем месяце или бассейн построить на даче"
Антон Макаров
05.09.14 13:41
Проблемы у богатых конечно же тоже есть (идеальных людей не бывает), но эти проблемы никак не соизмеримы с проблемами, которые испытывают небогатые от недостатка денег. Поэтому смешно оправдываться и говорить как тоже тяжело живётся богатым.
Александр Хохлов
05.09.14 17:56
Смешно завидовать... И поливать грязью. Если у вас не получилось заработать денег, реализоваться в жизни, то проще всего сказать, что все наворовали а вот я такой красавчик. Конечно тяжело признать, что в уровне своего благосостояния виноват только ты сам. Принять это, проанализировать что ты делал не так, составить план, как будешь это менять и действовать. В 90% случаев отличие между обеспеченным и не обеспеченным человеком - это способность идти на оправданный риск.
Igor
08.09.14 16:46
Считать себя лучше и достойней других. Иначе почему за ОДНУ И ТУ ЖЕ работу в Москве и НЕ в Москве получаешь РАЗНУЮ з/п???
Gena Litvinenko
05.09.14 13:44
купил ml теперь хочу gl
Vyacheslav Klymenko
05.09.14 13:44
Если строите "богатый" дом в новом месте, а соседи вокруг "не очень богаты" - не представляйтесь никому хозяином, всё время говорите, что вы - прораб и строите дом какому-то мажору. Они постоянно будут высказывать вам в глаза то, что говорили бы о вас потом за спиной. Таким образом в итоге вы настроите себе благополучную жизнь без назойливых соседей, которым вечно нужна помощь...
05.09.14 14:00
Комментарий удален
05.09.14 18:01
Комментарий удален
сергей -
05.09.14 18:16|изменено
а мне 36. день начинается в 5 утра и до позднего веча. вырос в детском доме, семью создал. и не ныл никогда, что у меня чего то не получается... не получилось, по другому значит надо, пересмотри свой подход и так до того момента пока не получится. хочешь хорошо жить? зарабатывай
Igor
08.09.14 16:43
Потому что кроме жопы ещё И ГОЛОВОЙ надо работать, а не только пиво перед зомбоящиком по вечерам сосать.
Прохор Чумаченко
05.09.14 14:55
Поглядите вокруг, в последнее время стало настолько много машин и домов уровня вышеотметившихся писателей и все эти люди несчастны? Нет! Конечно у них есть проблемы своего уровня, у них своя жизнь и конечно они помешаны на своих деньгах и фобиях - вдруг меня любят из-за денег. Но подавляющее большинство богатых людей живут как все остальные, особо не упоминая о доходах (потому что это итак видно) общаясь и радуясь тому что имеют. Просто те кто не жалуется о одиночестве да и вообще не жалуется - чем то заняты вот и всё. Оставайтесь собой в любых жизненных ситуациях и всё у вас будет в жизни хорошо. Ну и отбросьте свои фобии.
Svetlana Eldasheva
05.09.14 15:21
После того, как я "Разбогатела", я стала покупать все подряд - по тридцать три модели одежды и обуви, по пять раз в год ездить на море и бессовестно сорить деньгами. Но все когда то надоедает. Это надоело тоже. Существуют вечные ценности. Надо искать удовлетворение в другом.Существуют вечные ценности. Но я рада, что сумела позволить себе Роскошь и богатство. Теперь я знаю, что это Миф. и предела нет. Теперь я хочу просто скромно быть довольной малому, тому что есть
Gray Diver
19.09.22 15:13
Всё познаётся в сравнении
Алексей Васильев
05.09.14 15:42
Я был и богатым, и бедным. поверьте, лучше иметь кучу денег, от них больше пользы и проблемы решаются быстрее. чем ходить "у каких-то друзей" просить помощи.
Денис Денисов
05.09.14 15:59
Сейчас в век потребительства и понтов -деньги играют большую роль . Для многих это понтануться мафынкой в вк или интаграмме , показать свою яркую жизнь , наполненную фотками из Турции, Греции, Тайланда . Многие девчушки с 15 лет мечтают о богатом принце , чтобы никогда не работать , а только постить фотки яркой жизни с надутыми губками . Поэтому сама цель обретения богатства у всех разная : либо это , то что я выше написал , либо это приобретение уверенности в завтрашнем дне и внутренней свободы.
id307174935
27.07.15 17:54
что за мафынка ? бред не неси
Gray Diver
19.09.22 15:09
"Богатство — изобилие у человека или общества нематериальных и материальных ценностей, превышающее жизненные потребности человека."
Vladimir Offroad
05.09.14 16:56
Не в деньгах счастье. Но понимаешь это только тогда, когда они у тебя есть
Симеон Гордый
05.09.14 18:56
Я лично считаю, что деньги приносят счастье только тогда, когда их у тебя больше, чем у твоего ближайшего окружения. Когда я учился в школе, я был самым обеспеченным учеником в классе. У меня всегда было много всего того, чего не было у других детей. Но при этом как вы уже могли подумать, у меня не была какая-то супер обеспеченная семья. Неет! У нас не было иномарки, мы никогда не ездили заграницу и не обедали в дорогих ресторанах. Просто у других были неполноценные и малообеспеченные семьи. И на их фоне, я оказывался поневоле в более выигрышном положении. И конечно же чувствовал себя чуточку более счастливым за счет того, что мы вроде как вместе учимся, общаемся, проводим свободное время одинаково, но у меня все равно есть немного больше, чем у них. Но ощущение моего внутреннего счастья резко изменилось после того, как я закончил школу и поступил в университет. Это был не совсем обычный вуз. Здесь по большей части находили прибежище на ближайшие пять лет дети очень обеспеченных родителей. Типа столичного Мгимо. Были и обычные учащиеся, которые поступили на бюджет, но по большей части студенты были платниками и не совсем "обычными") То есть мое ближайшее окружение изменилось, и по неволе, на его фоне я оказался в менее выигрышном положении, что в общем-то довольно сильно влияло на ощущение моего собственного внутренного уровня счастья. В конце концов у многих появился такой показатель статуса как автомобиль. На первом-втором курсе. И сплошь автомобили премиальных марок. А ты на автобусе) Но вскоре и у меня появился автомобиль. Не иномарка правда, но моей радости не было предела)) Качество жизни значительно улучшилось и вместе с ним и мое внутреннее ощущение счастья. Особенно когда я возвращался к себе на район, где по местным меркам я считался "мажором". Еще бы. В 19 лет и уже на машине, и не на шестерке какой-нибудь. Тогда как многие местные жители, в свои 50, до сих пор передвигались на общественном транспорте. А для ребят моего возраста, шестерка была бы за счастье. Но это здесь, дома. А там, в универе, я все равно по прежнему находился на одном из нижних уровней по материальной обеспеченности. Мои однокурсники часто ходили в кафе, рестораны, клубы, иногда летали за границу, одевались в дорогих магазинах (про авто я уже упомянул). А я что?! Я с ними туда ходить не мог) а мог только слушать их истории. Здесь я привел пример из собственной жизни, но чтобы его еще лучше понять, приведу пример абстрактный. Допустим вы закончили университет, и через десять лет встретились со своими одногруппниками, с которыми до этого не виделись. У вас вроде все хорошо, есть свой небольшой бизнес, заработали на квартиру, есть хорошая иномарка за пару миллионов. А все ваши одногруппники, ходят на работу за 30 тысяч в месяц, живут либо с родителями, либо снимают жилье или же в ипотеку. Кто-то до сих пор на автобусе, а кто-то на "Тазике". Как вы себя почувствуете в данный момент, соотнеся все то, чего добились они и Вы?! Я думаю, что как минимум это превосходно) А теперь другой вариант развития событий. Все также, прошло десять лет, у вас есть все тоже самое, что и в прошлом варианте (бизнес, квартира, иномарка), но только ваши одногруппники теперь имеют более крупный бизнес, чем у вас, либо же стали большими руководителями, помимо квартиры имеют свой большой и частный дом за городом, и ездят они все на Бэнтли. Как вы почувствуете себя теперь?! Так что все в этом мире довольно и весьма относительно. Поэтому пройдя два этих этапа, школу и университет, я пришел к выводу что самое главное, это не сравнивать себя с другими (потому что даже за один день успеваешь себя почувствовать и богатым и нищим), а попытаться понять и научиться ценить и любить то, что ты имеешь. Реально ведь, немного странно, постоянно сравнивать себя с голодными африканскими детьми, у которых даже обуви нет, и с миллиардерами, у которых одна такая пара обуви может стоить больше, чем все твое имущество. Ах, да. Извечный вопрос, сделают ли материальные блага человека счастливым?! Да, если ими есть с кем поделиться и разделить радость от их использования. Но даже если ты одинок, богат и несчастен, все равно плакать лучше в Мерседесе, чем в автобусе)
Алина Соловей
05.09.14 20:03
одолжите хоть немного -200000рублей
Igor
08.09.14 16:38
Ты их САМА можешь накопить - нужно только взять себя в руки и ЕЖЕМЕСЯЧНО откладывать хотя бы 10% от з/п. А если тебе их дать, то ты их ТУТ ЖЕ потратишь И ОПЯТЬ ... будешь просить!
Марина Цветочек
23.08.22 02:28
Да можно накопить я собираю деньги может и немного но не говорю об этом мужу он работает даёт мне на карманные я собираю бывают дни когда у него нет денег и нервничает у меня в этот момент бывают деньги как то был долг у мужа ему нужно было оплатить мелочь дать я взяла у себя дала ему был очень благодаренЯ не трачу собираю и не говорю об этом стоит сказать все дай столько давай вот столько нужно проявлять молчаливость не говорить родным вот я собираю они слышат это так у меня есть деньги будет нужно обращайся.Таким методом и не соберёшь Меня мама приучила с ранних лет собирать спасибо ей и Богу за то что у меня получается откладивать и ни тратить до нуля .
Иван Грозный
05.09.14 22:30
"Неполноценные" семьи - там мама и пап были даунами? Интересно, что это за школа, в которой вы учились вместе с неполноценными?
Симеон Гордый
06.09.14 02:35
В моём примере, под неполноценной семьёй понималась та, в которой попросту отсутствовал один из родителей, в частности отец. Даунов родителей ни у кого не было. Я ответил на ваш вопрос?!
Алексей Пономарь
06.09.14 11:23
это называется «неполная семья».
brian kinnetik
06.09.14 11:43
Она неполноценная, более того однополая. Когда в семье нет отца, когда мама с бабушкой, да еще сонм теток-учитпельниц, которые, скажем честно, не понимают и не хотят понять мальчишек-тогда проблемы в жизни будут выскакивать то там, то здесь. И в этом смысле-неполноценная. Так случилось и получилось, что у парня должен быть отец.
Александр Кантышев
06.09.14 00:50
Симеон..во-первых спасибо, тчо высказал свое мнение!! ты правильно все написал, были у меня тоже и мажоры и "обычные "не хватающие звезд с небес простые люди)) все дело в воспитании, если люди завидуют "злой " завистью, то и дети их будут такими..это я теперь как учитель заговорил, но это правда факт!!
id307174935
27.07.15 17:59
У Людей нет детей
Zhyldyz Sakieva
06.09.14 08:53
подписываюсь под каждым Вашим словом! все сказано правильно, грамотно изложено...пойду, покажу Ваш комментарий своим детям-подросткам, которые сейчас переживают Ваши "школьные сравнения" :)))
Elena Bugaevskaya
05.09.14 19:45
бедный имеет свободу и время которое ему кажется бесконечным... но ему этого не нужно.... богатый теряет свободу и время .... и потому сожалеет что не может их приобрести ...
Иван Грозный
05.09.14 22:27
Такое впечатление, что все факты высосаны автором из пальца. Сочувствую - человек, получивший 30 000 000, столкнулся с самым страшным разочарованием в жизни - "ты не можешь жаловаться на свою жизнь или говорить о своих проблемах никому, кроме круга ближайших друзей". Оно и понятно, ведь нет в жизни ничего важнее, чем жаловаться на жизнь. Это ведь то, исключительно ради чего и стоит жить. А вот еще чувак, такой трудолюбивый, как пчелка. Сначала он скопил 4 000 000, просто относя деньги в банк. Но и на этом не успокоился: "Перейдя на новую работу, я не обмолвился ни словом о деньгах и только рад этому". Имея 4 000 000, бедняжка еще и по найму трудится. Небось, каким-нибудь мойщиком окон, или разносчиком пиццы. А где еще можно заработать скромных 4 000 000, чтобы затем отнести их в банк? Такие статьи, мне кажется, лучше раз в году на День дурака публиковать. А во все остальные дни они нормальными людьми будут восприниматься как оскорбление, т. к. очевидно рассчиттаны на идиотов.
brian kinnetik
06.09.14 11:26
Во ведь, наминусовали. И что же вы сказали такое, что так больно ударило по миносовщикам? Наверное, что так и есть. Имея деньги можно столько нужного и интересного сделать, а вовсе не скучать, как миллионер или сего сторонники. Да и без денег можно жить нескучно
Anna G
06.09.14 16:48
Ты так ничего и не понял ....не твое это .личный опыт -недокозательство...
Dmitry Pavlov
05.09.14 22:41
Видимо, действительно проблема - завидовать начинают вокруг. Тема денег все время фигурирует... Сочувствую. Хотя, в общем-то, любые изменения влекут за собой те же последствия. Когда перестаешь бухать - бывшие собутыльники косо смотрят, когда начинаешь заниматься спортом - старые друзья отдаляются. Это нормально. Надо менять круг общения - не надо цепляться за то, что уходит :) Когда я разбогатею настолько, что меня постигнет та же участь - обязательно займусь любимым делом - дарить подарки. Ведь как сказала однажды Рената Литвинова - трата денег - это так омолаживает :)
Владимир Дымченко
06.09.14 12:34
Просто поражает единогласие людей в этой статье о том что "что больше не кому пожаловаться". Если ты действительно жалуешься то абсолютно логично, что тебя будут посылать подальше. Кому интересен нытик и соплежуй? А то что меняется круг знакомых, это абсолютно нормальное явление. Если человек сам заработал эти деньги (а не свалилось наследство на него),то он непрерывно рос и развивался, а значит менялось его мировоззрение, а значит оно стало отличаться от друзей и приятелей, которые выбрали не расти и не развиваться. И это абсолютно естественный и нормальный процесс.
ОБОРУДОВАНИЕ и ПРИБОРЫ
06.09.14 17:12
ты одного не понимаешь. когда он поднимался но не имел денег он мог поговорить по душам с друзьями они его поддерживали он в этом черпал силы и двигался дальше. ты просто не понимаешь что человек не только физически устает он тратит и душевные силы а когда ты их истратил тебя все перестает радовать и ты ищешь поддержку и этим заряжаешься новыми эмоциями для нового прорыва зарабатывать это как бы ты смотришь правильно ты действуешь в жизни.это есть у всех даже у леньтяев ты пересматриваешь свою жизнь постоянно и тебе надо с кем то поговорить по душам посоветоваться с близкими.что бы понять кто ты и куда развиваться дальше. так устроен человек
Ola Nova
14.11.23 20:13
Советоваться нужно с умными и профессионалами в тех сферах куда вы идете. А зачастую финансовый рост это собственная мотивация жить лучше или свое эго
Стас Скарзов
06.09.14 21:34
Смотрю комментаторы как-то неправильно статью восприняли )) Там не о том, как плохо быть богатым, а о проблемах людей, которых неожиданно перекинуло за кордон от "обычных" к "богатым". И эти люди, судя по их рассказам, не могут перестроиться на новый лад, цепляются за окружение, которое по естественным причинам их начало отторгать. А ведь они могли бы плюнуть на всех, кроме самых близких и оставшихся с ними друзей, и пойти дальше. Ведь "состоятельных" не три человека, а даже по России сотни тысяч, и среди них не только наворовавшиеся чиновники, но и множество чудесных и умных людей. И для них ты такой же, и проблемы у вас такие же. А делиться с уборщицей проблемой выбора бассейна на дачу и надеяться на глубокое понимание не стоит.
Анна Олейникова
10.09.14 13:44
Плюнуть, конечно, можно, главное, чтобы хоть кто-то из старых друзей искренне остался с вами, а не с вашими деньгами. А если никого не останется? А как искать новых? Кинуть клич: "Миллионеры объединяйтесь?" На каком сайте? ;)
Gray Diver
19.09.22 15:07
Проблема такая действительно есть.
Ola Nova
14.11.23 20:15
Новые люди всегда приходят на нового себя. Потому что ты находишься в новых местах, локациях, обстоятельствах и тд
Паша Фараоша
07.09.14 01:33
Я не богат как люди здесь, но деньги водятся. И вот когда появляются деньги то для некоторых людей ты из пустого места на которое обычно никто не обращал без надобности внимания, начинаю обращать и что то просить и даже требовать. У многих людей которые достигли состоятельного положения, ценнятся те друзья которые не изменились и были до этого. Если человек обагатился законным способом то его конечно же будут удручать возрошие налоги в плане сум. Например оди человек за год может год работать на то что бы другой заплатил налогов за месяц или квартал. Лично для меня с деньгами проще, позволять себе маленькие радости жизни. У каждого они свои.
Никита Морозов
07.09.14 13:02
Бред сивой кабылы, Деньги открывают возможность путешествий !А если у человека нет интересов по жизни , то что с деньгами , то без денег, будет скучно!
Анна Олейникова
10.09.14 13:39
Ну объедите вы весь мир, скажем так за год максимум. А дальше куда путешествовать? Путешествия - это не панацея. Путешествовать спокойно можно и при среднем доходе, сейчас для этого масса возможностей, было бы желание. Интересы - это одно, но главная проблема - это отношение других людей к вам разбогатевшему. А с этой проблемой уже сложнее, чем просто решить, куда тратить деньги:)
Averboukh Eugene
10.09.14 13:57
Деньги это время или время это деньги. При среднем доходе можно путешествовать, но не тогда, когда захочешь, и не столько, сколько хотелось бы. Путешествовать - не значит кругосветка, это путь в длинною целую жизнь. При рациональном подходе, деньги дают возможность не думать о материальных вещах, а задуматься о более важных вещах. Можно помогать людям не ожидая при этом что-то взамен. В мире очень сильный дифицит среди малоимущих. Можно стать добровольцем, можно строить или организовывать учреждения на тему "как сделать мир лучше", а не думать "как сделать мир лучше и при этом хорошо заработать на этом?" Есть очень много вещей которые можно сделать будучи богатым. Просто обычный человек думает что он сможет сделать с деньгами для себя, а не для других, и в этом заключается истинная проблема богатых или тех, кто хочет разбогатеть. Главная цель богатство это получить побольше и все себе, себе... И потом он думает "куда бы еще потратить деньги"?
Барсикян Руслан
03.10.14 20:28
весь мир за год?! unreal
Артем Булова
10.09.14 12:35
Почти все правда. Проверено на своем опыте.
Александр Рубцов
10.09.14 13:29
Мне кажется все зависит от того,как ты воспринимаешь свою жизнь.Надо радоваться тому,что у тебя есть близкие люди,которые тебя поддержат.Не нужно ныть по любому поводу.
Анна Олейникова
10.09.14 14:05
Интересная статья, спасибо автору. Она честно рассказывает именно об ощущениях и возможных проблемах героев статьи, а не о том, что им теперь нечем заняться, и некому жаловаться, как буквально поняли некоторые комментаторы.
Дмитрий Романов
10.09.14 14:26
мало примеров, хотелось бы мнения не только 3 разочаровавшихся в богатстве людей, но и тех, кому деньги доставляют удовольствие
Terry Coylor
16.09.14 19:48
Прочитал с интересом. Запомнилась фраза: "Если вы не счастливы в среднем достатке, то не будете счастливы и будучи богачом."
Барсикян Руслан
03.10.14 20:27
Было дело, внезапно разбогател на миллион рублей. Это конечно не доллары, но для большинства и это ого-го. Проблема возникла только одна - куда вложить? Но эту проблему не сравнить с проблемой "Где взять деньги?". Почувствовал также ощущение надёжности и комфорта. В общем, деньги иметь очень приятно. А если ты не получаешь от них удовольствия, то сначала помучайся поболее.
Кирилл Безверхий
18.08.16 17:41
Я знаю больше 3 человек, чьё личное состояние превышает $1 млн. Их отличительной чертой всегда является внутренняя уверенность в себе. Такое не симитируешь. Они могут казаться даже где-то наглыми, но на практике они просто отстаивают свои интересы.
Анатолий Багранов
27.11.16 16:00
Могу высказать свое мнение. С 6-7 лет я знал что хочу заниматься бизнесом. В 8-9 лет знал в какой вуз поступлю. Первую тысячу долларов заработал 14 лет. Первые 100 000 долларов в 22 года. В 23 я ездил на новом лексусе за 52000 долларов. Это было мое первое авто. К 24-25 у меня было 200-250 тысяч долларов на счетах и ячейках. Могу сказать чтобы при деньгах-это весьма и весьма приятное ощущение. Причем самое забавное, что почти не важно заработал сам или это сделали твои близкие и ты почиваешь на лаврах. У меня было 4 этапа в моей жизни: я родился в обеспеченной семье , позже к 5-6 годам, когда я пошел в школу, моя семья была очень обеспеченной. Папа занимался бизнесом с начала 90-х (до 90-х был философом) Когда я пошел в 1- й класс я был самым большим мажором среди 2000 человек которые учились в моей школе. Я был скромным, добрым, замкнутым немного. И очень дизнерадостным. Уже тогда меня чрезвычайно грело ощущение очень уютного благополучия. У отца было 4 новых авто, джипы , мерседесы. При том, что у меня было почти все что я хотел, я был уже в те года заточен под будущую коммерцию. Отец видел во мне видел равного (уже в 7-8 лет я мог рассчитывать прибыль по откатам и бартерным схемам отца с владельцами предприятий) и показывал на калькуляторе прибыли своих сделок. Часто возил с собой на деловые встречи. Уже вскоре я очень хотел быть как он. В 2000 году когда мне было 11 лет отца кинули. И мы резко обнищали. Были проданы все авто, квартиры, появились кредиты, съемная квартира. В университете я был самым бедным на потоке. В 20 лет я попал на нелюбимую работу с зарплатой 100-120 долл в месяц. Отработал 14 месяцев и ушел с этой работы и начал заниматься бизнесом. Очень быстро достиг результатов. Так вот благополучие финансовое дают весьма приятную гамму ощущений: самодостаточность, легкость, доброта. Я не знаю, у кого как но когда у меня были деньги я много жертвовал на бездомных животных (тысячи долларов) Бабулькам давал по 20-30 долларов. Мой бизнес был построен на инновациях, я воспарил быстро, мне неприходилось заниматься минимизациями всего и вся : оплаты труда, себестоимости.Чувства от того что ты молодых и обеспеченный феерические. Я на легке мог утром улететь в Дубай с одной кредитной карточкой в руках без зубной щетки. Без вещей. Ради забавы. Я жил в каком то свое измерении... и да, это правда, очень многие люди из прошлого окружения вас перестают понимать, но очень сильно к вам тянуться. Когда ты говоришь что получил не очень хороший сервис оплатив за гостиницу 420 долл в сутки-этого народу не понять) Ваши будничные вопросы выходят за матрицу их бытия. Вы не становитесь хуже при деньгах Де-факто, вы становитесь хуже в глазах многих людей. Которым покажитесь уже не таким простым, завоздушенным. Но я искренне считаю, что с деньгами люди добрее, великодушнее и спокойнее, чем те кому не хватает (не путать с крепкими середняками) чего то: их души изранены и они обозлены. Так что деньги людей не портят (только не пытайтесь объяснить это обычным людям-не поймут) , портит их отсутствие денег.
Денис Владимирович
05.07.17 03:44
Сытый и богатый определённо добрее бедного и голодного)))
Gray Diver
19.09.22 15:06
Сильно ошибаешься. Сытому не понять проблемы голодных. Поэтому голодные больше сопереживают и помогают таким же как они.
Vachikus Imperatritus
05.02.17 21:30
я болею расеяным склерозом и понимаю что в этой жизни мне нифига не повидать.деньги это одно из немногих что меня мотивирует жить помимо моей семьи.что мне сделать ведь с помощью денег. я бы мог поправить себе жизнь.теперь с этой болячкой мне даже на кусок хлеба будет очень сложно заработать.деньги решают многое если не все.
Андрей Эффлакс
24.09.17 00:50
бедный имеет свободу? ну-ну.. скорее всего он раб, не имеющий ни времени, ни свободы. И вообще ни..хуя
I don’t know
01.02.23 19:01
Надеюсь когда стану богатым напишу сюда отзыв. Пока тяну лямку.
Ola Nova
14.11.23 20:25
Я была в разных уровнях жизни. Когда ты беден, очень всего хочется красивого, дорогого. Почти не доступны атрибутики комфорта или эстетического удовольствия. За простые услуги, которые можно было оплатить, ты просишь друзей и зависишь от них. Когда ты обеспечен, у тебя есть комфортный, радующий душу и глаз дом, а не квартира. Есть комфортная, красивая, интеллектуальная машина. Есть возможность няни и прислуги. Более интересный досуг. Лучшая еда и врачи. Можно брать консультации у профессионалов высшей категории. Людей так же в знакомства можно выбрать более умных, красивых, харизматичных, успешных. Одежда само собой будет качественная, комфортная, красивая. Друзьям уже жаловаться не нужно, можно иметь одно двух друзей по душам, а остальное будет решать твой психолог или может даже два! Уже появляется пассивный доход, ведь деньги делают деньги. А значит работать уже можно меньше. Или просто нанять профессионалов, кто будет работать за тебя. Можно родителям дать счастливую старость, и возможность не работать на токсичной работе, подарив им комфорт жизни и свободу. Дела на высших кругах решаются быстрее. Возможность видеть мир и все его красоты. Даже элементарно оплатить проф врачей это ведь тоже деньги. Деньгами нужно уметь пользоваться грамотно. Тогда с ними 100% более удовлетворенная жизнь становится. Но еще очень многое зависит от того, кому и на каком уровне нужно.
Что вы могли пропустить
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
0
29 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Александр Захарченко12 минут назад

0 / 0

..
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Аватар автора комментария
Денис Криницын38 минут назад

0 / 0

36 лет ни когда не везло в любви. А щас уже плюнул. Жить для себя надо
Почему жить без отношений в 30 лет и позже — это тоже норма
Аватар автора комментария
Марина Никольская6 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al9 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях