Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Здоровье
10 февраля 2021

Как краткосрочное голодание способно изменить ваше тело и память

Отказаться от еды непросто, но результаты вам понравятся.
Фото автора Елена Евстафьева
Елена Евстафьева

Как краткосрочное голодание способно изменить ваше тело и память

В чём суть такого режима питания

Диета 5 : 2 стала популярна благодаря книгам британского врача и журналиста Майкла Мосли (Michael Mosley). Диета предполагает, что пять дней в неделю вы питаетесь как обычно, а два — почти голодаете. В такие дни нужно продержаться без еды 14–18 часов. В это время можно пить воду. В общей сложности за день можно употребить всего 500–600 ккал.

По данным учёных, у такого питания масса плюсов. В их числе не только похудение, но и снижение уровня сахара в крови, улучшение памяти, укрепление иммунитета.

Польза для фигуры и здоровья

Исследователи из Манчестерского университета сравнили результаты похудения участников, соблюдавших диету 5 : 2 и традиционные диеты с ежедневным ограничением калорий. Оказалось, участники первой группы сбросили больше. У них также улучшились показатели резистентности к инсулину.

Пользу такого голодания можно объяснить с точки зрения эволюции. Наши предки большую часть времени питались именно таким образом. Современный режим питания, включающий три приёма пищи и перекусы, с точки зрения эволюции неестественный.

Польза для мозга

Другие учёные больше интересуются тем, что происходит при кратковременном голодании с нашим мозгом. Марк Мэттсон (Mark Mattson), старший исследователь Национального института по проблемам старения, изучает влияние интервального голодания на память и обучаемость у мышей. Во время голодания жир в организме преобразуется в вещества под названием кетоны. По словам Мэттсона, они делают нейроны более устойчивыми к повреждениям.

Советы для тех, кто хочет попробовать краткосрочное голодание

Помните: это подходит не всем. Людям с расстройствами пищеварения голодать не следует. И даже если вы совершенно здоровы, сначала посоветуйтесь с врачом.

Получили одобрение медиков — отлично. Соблюдать ограничения помогут несколько советов:

  1. Договоритесь голодать вместе с кем-то из друзей или близких — так придерживаться диеты проще.
  2. Тщательно выбирайте, что будете есть в разгрузочный день. Исследователи советуют продукты, богатые белком и клетчаткой. Избегайте обработанных углеводов и сахаров. Они повысят уровень сахара в крови и вызовут чувство голода.
  3. В разгрузочный день не заходите на кухню и держитесь подальше от кафе, чтобы избежать искушения.
  4. Попробуйте соблюдать такой режим питания хотя бы месяц. Со временем терпеть чувство голода станет легче. Тогда вы действительно заметите результаты и поймёте, есть ли для вас польза.
  5. Не удивляйтесь, если появятся побочные эффекты. Например, проблемы со сном или пищеварением. Если они долго не проходят, откажитесь от голодания.
Читайте также
🧐
Почему голодать время от времени полезнее, чем постоянно ограничивать калории
5 диет, эффективность которых подтверждена учёными
Как похудеть не голодая: диета Дюкана
Источник: Minifasting: How Occasionally Skipping Meals May Boost Health
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Виталий Казанцев
05.06.18 12:34
"Наши предки большую часть времени питались именно таким образом." - и жили по 30-40 лет.......
Алексей Пономарь
05.06.18 13:00
Ну, справедливости ради, совсем не режим питания был главной причиной смертности.
Юля Зинина
09.08.19 12:36
Может быть причиной смертности был и не этот режим питания, но старели люди реально рано. Женщина в сорок лет была уже стопроцентной старухой, ну по сегодняшним меркам. Сейчас же, люди в целом и женщины и мужчины выглядят намного моложе наших предков.
Luke Skywalker
31.05.19 06:22
Не жили наши предки по 30-40 лет, доживали до более старшего возраста. 30-40 лет - средняя продолжительность жизни, в которой учитывается также и очень высокая детская смертность того периода.
Елизавета Киреева
05.06.18 13:46
Я пробовала, после 18 часов голода голова болит так, словно ее танк переехал, кружиться, давление падает, про то что естесственно делать ничего не можешь можно промолчать
Dmitriy Klinkov
05.06.18 15:08
У каждого своя реакция. Я приучался к 2 дневным - пару чайных ложек мёда, в течении дня. Первое время тоже голова болела, а потом все как часики
Антон Зиновьев
06.06.18 14:24
это вас так штырит, своего рода ломка. когда вы голодаете, ваш организм решает почиститься, и по всей кровеносной системе проходят токсины накопленные с едой. попробуйте питаться более правильно.
Dandelion Li
08.05.19 01:09
А воду пили во время голодания? Иногда из-за нехватки жидкости начинается головная боль.
Наталия Н
27.05.20 14:51
Голова при голодании болит от гипогликемии (недостатка глюкозы в крови), этот процесс сопровождается гипоксией (механизм возникновения не знаю, но это доказанный факт). Вода при голодании способствует оттоку панкриатического сока и желчи, поскольку независимо от того, едим мы или нет , поджелудочная и желчный работают...
Maksim Betelgause
19.05.21 01:20|изменено
с вами согласен!! поэтому к голоданию необходимо походить с должным образом и перед ним принимаются желгонные!!!
Denys Prym
31.05.19 11:49
Слышал, что из-за употребления кофе голова может болеть.И по опыту, я делал себе челендж - 8 суббот подряд только на воде, в общем с 4-5 субботы голова болеть перестала.
do you miss me, miss me, miss me, yeah?
31.05.19 14:21
Это симптом повышенного сахара в том числе. Вам нельзя голодать.
Галина Не-Скажу
09.06.18 00:03
У нас было столько предков!Какие именно ставятся в пример?
Darkhan Temirgauyk
31.05.19 14:40
Об этом было известно 14 веков назад. В священном Коране сказано о посте а месяц Рамадан. А учёным понадобилось 14 веков чтобы доказать пользу голодания
Константин К
31.05.19 17:09
В Рамадан, после захода солнца, можно есть всё что угодно и без ограничения ?
klarus72
01.06.19 01:10
Да, не получиться есть что угодно. Держу угрозу не первый год, и поверьте, после захода солнца, пару фиников, салатик или супчик и все сытый. А проснувшись в три ночи и йогурта ее захочешь. Водички попил и дальше спать. А голова действительно болит , но у меня только первый день.
Nurtas Shahanov
24.05.20 00:06
во время периодического голодания можно и нужно пить воду, с чем конечно облажались в Коране. Без воды голодание бесполезно, т.к. для работы печени нужна вода.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
24.05.20 02:43
А может в коране имели в виду сухое голодание.😊
Baba Yaga
02.06.20 15:00
Нет там не есть не пить нельзя
Елена Глухова
31.05.19 15:15
а мне нравится система 16 -8 то бишь 16 часов в день не ешь а 8 пожалуйста - силы откуда берутся!
Natalya Timofeeva
25.05.20 10:29
Елена, хорошая система, можно правильно и вкусно питаться. При этом снижается вес и улучшается здоровье.
Natalya Timofeeva
13.06.19 14:10
Голодание - это очень серьезное испытание для организма. Голодание дает очень хорошие результаты по омолаживанию организма, позволяет почистить нашу биологическую машину, избавиться от не прошенных гостей, привести в норму вес и стройность фигуры, др. Но голодание требует выполнения определенных требований нашей природы. Во первых мы голодаем, а наши клеточки не должны голодать, процесс их жизнедеятельности останавливать нельзя, иначе много чего неожиданного может произойти. При голодании необходимо пить воду с правильной гидратацией... Кто действительно и серьезно интересуется этой темой, пишите мне.
Сергей Кобленц
28.06.19 16:11
Мне интересно, но как написать в личку не очень понимаю) sergej.koblents@gmail.com
BorWe
23.05.20 22:48
Ну что за бред тут пишите??? Процесс их жизнедеятельности останавливать нельзя, хотел бы глянуть как это возможно. Гидратация — неуместный тут термин. Прочтите для начала что это за процесс.
Natalya Timofeeva
24.05.20 12:34
Дорогая Овца, здравствуйте! Про какой бред речь? Что Вы, дорогая Овца, хотите узнать?
Alex Ponomar
24.05.20 13:54
Ну, вообще вопросов-то не было, и фраза про остановку жизнедеятельности клеток действительно ненаучна. Как и употребление воды «с гидратацией»
Natalya Timofeeva
25.05.20 10:24
Alex, есть системы голодания, которые имеют Нобелевские премии, все они предусматривают клеточное питание и правильный прием воды. Голодание, диеты, это стресс для организма. Сама я пользуюсь комфортной системой очистки организма известного специалиста в мире, в которой предусмотрено голодание с клеточным питанием и водой. Это приносит здоровье, омолаживающий эффект, снижение и стройность в любом возрасте.
Alex Ponomar
25.05.20 10:33
Вы опять зачем-то манипулируете фактами :) У «систем голодания» не может быть Нобелевской премии, она вручается ученым, а не системам. В истории премий есть только один случай, когда премию дали на похожую тему — за изучение механизмов аутофагии у дрожжей в 2016 году. За прошедшие 4 года от дрожжей к человеку официальная наука еще не дошла.Клеточное питание — процесс, которым на который вы можете воздействовать только косвенно. Вы не можете отказать клеткам в питании, они вашего разрешения не спрашивают.Окей, вы придерживаетесь неких практик в питании, но только не обманывайте себя и других, не придавайте им статус «научных».
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
25.05.20 19:12|изменено
Запахло бизнесом. Сдается мне, дамочка ищет покупателя бадов которые "сделают процесс голодания легким и даже приятным". Набор аргументов жжет. Особенно Нобелевские премии. Дамочка, уж если хочется помочь, просто назовите эту свою "систему", а кому надо, тот и сам в сети нароет. Чудотворица вы наша.
Коля Николаев
23.05.20 22:50
14 веков назад посланник Божий Мухаммад (мир ему ) , советовал держать пост (не кушать и не пить световой день) два дня в неделю (понедельник и четверг).Да , после захода солнца солнца можно кушать , но по примеру посланника желудок не заполняют , треть желудка для еды , треть для воды и треть оставить пустой
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
25.05.20 19:19|изменено
Вот умиляет меня, как все эти верующие чуть что к врачам бегом. Ну и, само собой, и муллы, и прочие попы. Как-то не полагаются на свои святые книги. Кажется, это называется лицемерие (вкупе с невежеством)?
Коля Николаев
25.05.20 21:55
Интересная мысль , и я с вами всё таки, не полностью согласен.Если говорить о той религии, что я придерживаюсь (Ислам), то у нас нет никакого запрета на обращение к врачам.И в целом нет противопоставления науки и религии, наоборот побуждается и поощряется изучение естественных наук.А если говорить о черезмерной панике, которая может охватить человека(даже верующего), согласен это не соответствует религиозному взгляду на жизнь, но могу понять запаниковавшего так как человеку свойственно боятся
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
25.05.20 22:11|изменено
Дэк ни у кого (насколько мне известно) нет запрета на обращение к врачам, это даже смешно предположить. Ну не молитвой же острый аппендецит лечить. Тут хоть Аллаха проси, хоть Будду с Иисусом, а без операции никак. И это касается самых ръяных последователей. Впрочем, религия никогда не боролась с наукой и всячески ей способствовала. Поправьте меня, если я не прав (сарказьм - для танкистов).
Коля Николаев
25.05.20 22:39
Химики и физики древности, которых сожгли как колдунов с вами не согласятся )).А так, если будет интересно можно почитать в истории об учёных мусульманах(алгебра , химия,медицина ) средних веков или ранее.
Коля Николаев
25.05.20 22:43
История Андалусии увлекательная , не помню чтоб в школьной программе изучали это государство и о работе учёных в нём
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
26.05.20 06:08|изменено
Ох, увольте. Насчет истории, в том числе истории наук. Тут наврано и напридумано поболе, чем в святых писаниях (разве что с учебником о ВОВ времен СССР можно сравнить). Про греков хотя бы придумали, что у них там какие-то научные школы были, а откуда бы в местах тогдашнего, да и нынешнего распространения Ислама эти школы взялись? И не стоит путать химию с алхимией. Про медицину же вообще смешно. Знаете, чем каких-то двести лет назад лечили почти от всего в просвещенной Европе? Поинтересуйтесь на досуге. Касаемо Андалусии, не был, лично не присутствовал. Однако берусь предположить, что сладкие описания необычайного расцвета, веротерпимости и проч. - очередные исторические сказки. Что-нибудь о научных открытиях, имена ученых, так сказать, внесших вклад? Ничего. Архитектура, свойственная исламским странам и все. Даже в литературе и искусстве ничего выдающегося. Впрочем, на фоне других стран, исповедавших ту же религию, ничего сверхъестественного - наблюдаем удивительное "средневековье" - полное затишье в науке на века....
Коля Николаев
26.05.20 13:03
Книга "1001 изобретение мусульман" National Geogrephic.Там с датами и фактами открытий.Ссылка на краткое описание некоторых открытий https://m.fishki.net/1318960-kakie-izobretenija-podarili-miru-musulmane.htmlСсылка на викиhttps://yandex.ru/turbo/s/ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0Если просто обратить внимание на то чем каждый день пользуемся , то это арабские цифры. Не думаю что кто из учёных древности или современности согласится заменить их римскими.Европейцы средних веков мылись раз в год/квартал.Мусульмане минимум раз в неделю. Вклад ибн Синны (Авиценны) в медицину , невозможно отрицать.Среди этих ссылок можно прочитать имена учёных , внёсших вклад в науку, искусство.Если всё это тоже не достойно вашего доверия , то предлагайте какие факты привести
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
26.05.20 21:32
Понимаете ли, уважаемый, тут на самом деле гораздо больше вопросов, чем ответов. Ну, например, как определяли годы жизни тех или иных граждан, а также годы издания их трудов; как произносили их имена, названия стран? А то один правоверный борец за историческую правду в отзывах на пост по вашей ссылке заявил, что Омар Хайям(!) еще за 5 веков до Ньютона(!!!), по образному выражению "внес бином в алгебру" (вороватые европейцы, похоже, от души поживились). Или вы серьезно думаете, что, например, арабы пользовались той же системой летоисчесления, что и европейцы?! И прям ставили на рукописях печати: писано Беттани в 925 годе от Р.Х.? Ну, это общие рассуждения о точности, вернее неточности дат и имен-названий. Лично мне все равно, какой народ чего изобрел. Лишь бы, как говаривали в сссре, не было войны. Но приводить на сайте, не имеющем религиозную направленность (а как бы даже почти наоборот) аргумент, доказывающий непонятно что (днем есть нельзя, ночью можно - это как относится к оздоровлению? В смысле - днем работал, устал, не дождался ночи, уснул - вот тебе и оздоровительное голодание?), это как-то мимо ЗОЖ темы. Тут повеяло религиозной пропагандой, нет? Наш-то вона еще когда правильные советы давал. А ваши в это время ночные горшки на улицу выливали.Насчет же обязательного омовения - это тема. Ближний восток и средняя Азия, где кровь всегда была дешевле воды, где войны шли в первую очередь за водные ресурсы (пока европейцам нефть не понадобилась) прямо таки нуждалась в прямых указаниях. Иначе бы народ победнее элементарно не выжил. Как там у Высоцкого? А гадость пью из экономии. Опять же, какая никакая, а гигиеническая процедура. Вооот. И гигиену с обрезанием придумали мусульмане.
Коля Николаев
26.05.20 22:46
Полностью согласен с тем что лишь бы не было войны, и с тем что наше обсуждение ушло далеко от темы статьи.Мое первое сообщение было просто как занимательный факт. Мне показалось интересным что совет на лайфхакере так похож на то чего я придерживаюсь (пост по четвергам и понедельникам (желательный)), и дальше пошло поехало)) с оздоровлением голодание связано потому что голод являясь небольшим шоком для организма ускоряет процесс аутофагии(может об этом говорил один из комментаторов вспоминая про Нобелевскую диету)))К Хаяму даже среди мусульман не одинаковое отношение кто то любит кто то не особо.Согласен ,что здесь не уместно было приводить факт о гигиене (даже думал удалить).По моему хорошо,что возникают вопросы, если будет интересно можно перепроверить факты в источниках ни как не связанных с мусульманами или вообще забыть или не согласиться это ваше право 🤷🏼‍♂️Говоря об открытиях учёных мусульман , я никак не умаляю значения открытий учёных других конфессий или вообще атеистов и уж точно не утверждаю что таковых не было.Никакой религиозной пропаганды))(В вопросах веры ты хоть что делай, если человек не верит значит не верит , его право ), и это точно не тематика лайфхакера )).Я попытался объяснить что Ислам не против науки был и в древности(ссылками на открытия и т.д)Извиняюсь если где то задел кого то, цели такой точно не было, думаю можно завершить обсуждение.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
27.05.20 05:56|изменено
Ну, я рад, что мы с вами за общечеловеческие ценности и оба не против голодания. Тут главное без фанатизма (я о голодании). 😊 Насчет же перепроверить - напомню, что до самого развала СССР народ в массе своей верил, что Гитлер вероломно напал на мирно спящих совтрудящихся, которые вместе с мастеровитым Сталиным оттягивали начало неизбежной войны. Так ведь это в наше время, с кино, фотографией, документами и даже, чего уж там, чертями капиталистами, которые могли бы бесноватого фюрера поддержать в том смысле, что был де вынужден... А не то Сталин бы его смял и всю Европу бы захапал (и в этом случае даже не представляю куда бы загнали служителей всех возможных культов и голодали бы вы уже под флагом победившего социализма). Ан нет, вот уже и распалось нерушимое, и кратковременный доступ к архивам всевозможным был, а потом бац... Старые песни о главном плюс закон об извращении истории. Ну, представьте как это работало в те славные времена, когда население даже в начальных школах не училось, зато регулярно посещало всякие религиозные учреждения, занимавшиеся просвещением. Я о том, что историю пишут победители (и уж до эпохи книгопечатания так оно и было, что бы там не рассказывали "знатоки"). Перепроверка в Википедии? Известный левацкий источник. Настолько левый, что даже некоторые левые универы в Америке запретили своим студентам цитировать его и указывать в ссылках как источник (и это речь об англоязычном сегменте, который намного насыщеннее). Каково?! Что же касается блогеров, то бог знает из каких шахт они нарывают свою инфу. Если их помучить на предмет источника, то либо пойдешь по таким же чудакам, либо уткнешься в "существует мнение" и "общеизвестно, что..." Словом, нет у вас методов против Кости Сапрыкина.😕
Коля Николаев
27.05.20 10:03
Действительно нет методов )))История интересная тема и всегда возникают вопросы о достоверности , что поделать 🤷🏼‍♂️.ВОВ вообще отдельная интересная история, не буду даже лезть.В итоге :🤝 и каждый остался со своим мнением , прекрасно )
Геннадий
30.05.20 15:18
"религия никогда не боролась с наукой"В 1551 году «Стоглавый собор» [1] (список его постановлений состоял из ста параграфов), средь прочего, постановил запретить геометрию: «Богомерзостен перед господом всяк, любящий геометрию».
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
31.05.20 01:25
Забавно на самом деле, что история преследований "ученых" средневековья (в кавычках, потому что они далеко не всегда были учеными в современном контексте) более менее хорошо освещена европейскими источниками, да и относится в основном к европейским странам. А о востоке (ближнем и среднем) совсем мало информации. Как и у "древних" греков с римлянами - очень мало независимых источников. Собственно, претензии кого угодно на первенство в изобретении чего угодно - пустая трата времени. Важно лишь практическое применение, так сказать, поверить теорию практикой - потому что без нее можно смело заявлять о фальсификации дат. Попытка прыгнуть с крыши минарета с помощью конструкции, чем-то отдаленно напоминающей птицу не может считаться открытием в области авиации. Да и вообще, наука по настоящему начинает развиваться только с момента образования больших учебных комплексов ака университетов. До этого у нас были лишь гениальные одиночки. В самом деле, научная школа предполагает наличие учеников, преподавателей, книг, на основе которых происходит учебный процесс, материального аппарата для постановки опытов, который в свою очередь будет совершенствоваться по мере усложнения задач. Ну и, наконец, самое главное - использование полученных результатов в разных областях жизнедеятельности. А то у нас масса всяких научных открытий повисает в воздухе на сотни, если не на тысячи лет. Может, конечно, они и опередили свое время, но лично мне проще предпололжить, что все это - всего лишь сознательная или безсознательная подтасовка дат, в основном как результат политических манипуляций. Sic!
Владимир Соколов
06.06.20 06:13
Прошу прощения, Нарулович, это ты?
Марат Галт
25.05.20 09:03
Два с половиной года на периодическом голодании, полет нормальный!)
Мухаммад Исмаилов
26.05.20 09:40|изменено
Всем привет)В этом открытии нет ничего нового. Про пользу это правда. А насчёт новизны, в Исламе это практикуется уже более 1400 лет))... Пока люди делают открытия, мусульмане давно уже практикуют эти "открытия"...Насчёт самой диеты, не нужно изнурять себя настолько. Более правильным будет, это поесть, можно и плотно перед восходом солнца и продержаться до захода солнца. Возможно первые пару таких диет будет турдно соблюсти из-за перехода организма к такому режиму, но затем будет проходить легко.
Alex Ponomar
26.05.20 09:59|изменено
А вот в БУДДИЗМЕ, который существует более 2600 лет, говорится, что принимать пищу следует после восхода и не позднее полудня.
Dmitriy Grankin
26.05.20 23:16
Практикую недельные голодания. Могу помочь
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
07.12.20 01:15
Дмитрий, поголодайте за меня недельку, пожалуйста )
Амир Шафигуллин
03.11.20 00:37
Это не новость, типичная ураза. Для мусульман, это было известно уже столетия назад.
Alex Ponomar
03.11.20 00:46
А до мусульман – христианам, буддистам и прочая, прочая. Добровольный голод вот де не очень свежее изобретение.
Tanu Motanu
06.12.20 08:38
Ускорить обмен веществ, тоже самое что ускорить старение организма и приблизить смерть. Замедлять, а лучше остановить задача.Прнято считать, что активные занятия спортом и физические нагрузки — залог долголетия и здоровья. Вы видели или слышали об индийцах атлетах, бегунах ? Бывший преподаватель медицины Петер Акст и его дочь, врач и научный журналист Михаэла Акст-Гадерманн, в своей нашумевшей книге «Ленивые живут дольше» на основе последних научных исследований опровергают это утвердившееся мнение.Первый марафонец поплатился жизньюВы считаете, что обязаны подвергать свое тело ежедневным физическим нагрузкам, чтобы дольше сохранять молодость? Вы надеетесь, что ежедневные пробежки спасут от инфаркта? Многочисленные современные исследования оспаривают эту точку зрения. Королева Елизавета I, Елизавета II, Лорд Черчилль являются подтверждением этого.
Alex Ponomar
06.12.20 19:55
Слышали https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%85,_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
07.12.20 01:12
Я бы не стал делать скоропалительных выводов из исключений, подтверждающих правила. Индия, несмотря на второе по количеству душ население планеты, таки да, не является спортивной державой (спишем на... ну, пусть влажный климат). Но вы молодец, нарыли убийственный аргумент - индуса, о котором наверняка не слышал никто из местных обитателей. Горжусь вами.
Alex Ponomar
07.12.20 02:14|изменено
Вот вам еще аргумент https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ожидаемой_продолжительности_жизни
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
09.12.20 02:11
И о чем же нам говорит этот список?! О том, что лучше жить в развитой стране и хорошо питаться? Объясните, пожалуйста, что с этим аргументом делать.
Alex Ponomar
09.12.20 10:13
Просто продолжайте гордиться мной, я разрешаю.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
09.12.20 18:43
И все-таки, из чувства ложного гуманизма, хочу вас уберечь от гнетущих последствий. Налицо хромовский регресс. Он тоже начинал с ответов невпопад.
Tanu Motanu
03.01.21 12:43|изменено
Да какой же вы умник то !!! Один на весь сайт. Не знать новейших исследований от ведущих мировых специалистов, быть далёким от науки проверенной тысячелетиями - Йоги, это надо уметь ещё как умудриться . Завидую вам как в анекдоте про профессора абитуриентку : " Бросить всё и уехать в Урюпинск, чтобы голова не болела ! " 😊
Alex Ponomar
03.01.21 15:09
Йога это не наука. В лучшем случае физкультура, приправленная эзотерикой для слабых разумом.
Tanu Motanu
03.01.21 12:48|изменено
А как вам это ? 👏👏👏👏https://ru.inshaker.com/trends/razvlecheniya/barnye-hroniki-kak-dzhin-stal-chastyu-zhizni-korolevy-elizavety-ii
Alex Ponomar
03.01.21 15:06
Как такой отъявленный праноед как вы может постить сюда ссылки с алкосайта о пользе алкоголя? Или вы прану любите исключительно под горячительные напитки?
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
06.12.20 22:21
С возрастом процесс обмена веществ замедляется... Таким образом, единственная задача, которая остается индивиду - разумное питание и физнагрузка "по возрасту". А с этим (разумным питанием в первую очередь), похоже, большие проблемы... Не "успевают", видимо, граждане перестроить привычки молодости.
Cassini D
26.03.21 05:51
Это противоречит любой из теорий старения, что сейчас рассматриваются наукой :( К слову, не нужно смешивать спорт уровня олимпиад и просто физическую активность для здоровья.
Нёладу Жёрднепыв
10.02.21 18:17
Я жырный. После краткосрочного голодания я жырный и злой)
Никита
10.02.21 18:31
люди с синдромом Жильбера ставят лайк
Нас часто спрашивают
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли мастурбировать во время месячных
Можно ли мастурбировать во время месячных
20 августа
«Горящая изба»
Здоровье
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
0
17 августа
Здоровье
Ликбез
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
0
15 августа
Здоровье
Здоровье
Как выбрать метод психотерапии
Как выбрать метод психотерапии
13 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
0
6 августа
Здоровье
Ликбез
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
0
4 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
3 августа
«Горящая изба»
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская1 час назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова5 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko5 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях