Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Работа и учёба
29 мая 2012

Да, вам надо уволиться прямо сейчас!

В статье — о том, почему не стоит терпеть работу, из-за которой вы каждое утро просыпаетесь несчастным.
Фото автора cucumbermilk
cucumbermilk

Да, вам надо уволиться прямо сейчас!

Джеймс Альтушер (James Altucher), американский бизнесмен и талантливый автор, считает, что мы вступаем в новую эру — эру свободной самореализации, где наш успех зависит только от нас. В этой новой эпохе никто не может указывать нам, сколько стоит час нашей работы, по каким правилам нам надо писать статьи или снимать кино. Благодаря интернету мы каждый день развиваем и дополняем свою личность, каждый день раскрываемся в социальных сетях, нас ничто не ограничивает, никто не заставляет следовать общепризнанным стандартам развития. Позиция автора довольно радикальна, но нам она показалась интересной.

Сам Джеймс вспоминает, что по утрам в будни всегда просыпался в подавленном состоянии. Лежал и не мог себя заставить встать с кровати. И кошка, которая таращилась на него через окно, казалась ему гораздо более живой, чем он сам. Причём работа сама по себе Джеймсу нравилась. Не нравилось то, как организован сам подход к ней: фиксированный рабочий день, фиксированная зарплата и прочее.

Вот несколько причин, по которым, согласно авторской концепции, вам надо бросить свою работу без сожаления.

Caitlyn_and_Kara/Flickr.com
Caitlyn_and_Kara/Flickr.com

Безопасность и стабильность

Раньше, чтобы добиться успеха, нужно было пройти череду определённых ступеней карьерного роста. Сначала надо поработать мальчиком на побегушках, потом дорасти до ассистента и так далее. В этом виделась определённая стабильность, безопасность, это было как аккуратный белый забор вокруг палисадника. На самом же деле такая мифическая стабильность подчиняла нашу волю. Этот забор не защищал, а мешал нам выбраться за очерченную территорию. Но теперь пришли другие времена и никакого забора больше нет, если мы сами не хотим себя им оградить. К тому же нет никаких гарантий, что наше место в ближайшее время не займёт кто-то другой — миллионы людей мечтали бы попасть на вашу должность, в вашу тюрьму, представься им такая возможность.

Ваш начальник

Большинство людей недолюбливает своего начальника. Мы вообще чаще всего вступаем в отношения с другими, руководствуясь неверным посылом, а потом страдаем. Я был слишком молод. Я не знал толком, чего хочу. Я увлёкся девушкой, а она не ответила взаимностью. И в результате я несчастен. Такие отношения надо прерывать, чтобы перестать быть несчастными и открыться для чего-то нового. Вот почему половина свадеб заканчивается разводами. Вот почему вам надо уволиться с работы.

Ваши коллеги

Посмотрите внимательно на людей вокруг вас. Вы действительно хотите провести с ними плечом к плечу большую часть своей жизни? Вы с ними будете общаться чаще, чем с собственными детьми.

Страх

Многие люди не уходят с нелюбимой работы просто потому, что боятся не найти другую. Конечно, если вы просто войдёте в кабинет к начальнику, плюнете ему на стол и гордо хлопнете дверью, весьма вероятно, что ваши страхи оправдаются. К уходу надо тщательно подготовиться, настроиться, взвесить все плюсы и минусы, видеть альтернативу: то, чем вам действительно хотелось бы заниматься. И не надо бояться новых начинаний, даже если это стартап.

Собственно работа

Большинство людей не любят свою работу. Вот человек учится несколько лет в университете, получает диплом, а потом понимает, что ошибся в выборе профессии. Он стал дипломированным специалистом в области, развиваться в которой ему неинтересно. Он терзает себя сомнениями, чувствует вину непонятно за что. И тут мы переходим к следующему пункту.

Ситуация усугубляется

У вас начинается депрессия без определённой причины. Приходит чувство постоянной неудовлетворённости: как будто ваша жизнь складывается совсем не так, как задумывалось. Что-то пошло неправильно. Вы начинаете искать спасение в разговорах о политике, обсуждаете чужие долги и премии, заводите служебный роман. Потом психологические переживания перерастают в физические болячки. И со временем становится только хуже. А теперь представьте, как, выйдя на пенсию, вы скажете: «Это были ужаснейшие 40 лет моей жизни». Нравится?

Работа убивает вашу индивидуальность

Вы выполняете одни и те же действия изо дня в день. За этой механической суетой вы теряете способность создавать что-то креативное самостоятельно. Конечно, кому-то повезло, кто-то идёт в офис с радостью. Но большинство из нас не могут похвастаться взаимной любовью со своей работой.

В статье Джеймса Альтушера есть два дополнительных пункта. О том, что многие продолжают работать, чтобы оплачивать образование детей, и о том, что мощный фактор, удерживающий нас на работе, пусть и нелюбимой, — это покупка собственного жилья. Джеймс полагает, что эти стимулы в наше время теряют свою актуальность, и подкрепляет своё мнение материалами на эту тему: здесь и здесь.

Автор этого текста не раз кардинально менял что-то в своей жизни и не жалел. Его посыл прост: не бойтесь рисковать и остаться у разбитого корыта. Бойтесь просидеть около своего корыта всю жизнь и не сделать ничего, чтобы начать жить лучше.

Источник: 10 Reasons To Quit Your Job Right Now!
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

10 horoshih elektrobritv, kotorye stoit kupit' na AliExpress

10 хороших электробритв, которые стоит купить на AliExpress

Это интересно
Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Комментарии
Alex Furman
29.05.12 17:26
Статья по сути полезна только офисным работникам. Но ведь в мире есть куча других "работ", которые не требуют офиса, "с 9 до 6ти" и прочих, как по мне, глупостей. Но по сути сказано все правильно, и посыл верный.
Тимур
29.05.12 19:01
можно примеры "хорошей" работы?
Alex Furman
29.05.12 23:36
Я не употреблял в комментарии слова "хороший", так что не передергивайте. Каждому свое. Я к примеру работаю актером озвучки и дубляжа. Свободный (правда ненормированный) график, приятная веселая открытая команда, возможность смотреть хороший сериальный продукт и давать ему новую жизнь, и никаких тебе протираний стула и поглядывания на часы, да и начальник только один, и совсем не самодур. Может мне и просто повезло, но это только лишь доказательство того, что "достойная" (либо как вы ее назвали "хорошая") работа есть. Надо просто поискать :)
myr4ik07
29.05.12 23:46
Ну ведь вы не можете утверждать, что кто то, для себя ищет нехорошую работу?! Каждый лелеет свою мечту "теплым" и интересным трудоустройством. И да, скорей всего это зависит не от везения человека, а можно сказать от ... я даже не знаю как это сказать, хотя, наверное, все таки везение много дает, ну и конечно еще некоторые факторы, даже элементарное местонахождения искателя. Ведь вряд ли где то в поселке вы будете радоваться такое перспективной работе, как актер озвучивания.
Alex Furman
29.05.12 23:58
Ах да, забыл сказать - бОльшую часть времени я работаю удаленно, не выходя из дома либо оттуда, куда меня занесет :) Вопрос хорошей, перспективной, достойной работы лежит в нескольких плоскостях. Умения человека тоже приписать забыли. Я просто к тому клоню, что по сути найти отличную работу не так уж и сложно. Просто если в том же "поселке" подходить к работе по принципу "да че тут можно найти-то", то ничего и не найдешь, потому что даже не будешь пытаться искать. Ну или покоряйте столицу. Я избрал именно этот путь :)
myr4ik07
30.05.12 00:04
Я рад за вас, что вы нашли силы и остались в этом "шумном мире" как много миллионный город, для некоторых это трудно, и некоторые хотят спокойствия не только у шах, но и в душе, что лучше всего проявляется в провинциальном городке-тысячнике =) Лично я-пробовал на зуб столицу, нет, не приняла меня она, да как я понял не только меня и не только еще меня, да и сдался я, видно нету жилки =), что б еще эту жилку =)
Sergey Ryazanov
30.05.12 09:28
Озвучка и дубляж - из дома, либо КУДА ВАС ЗАНЕСЕТ?? Ну, при наличии хорошей домашней студии допустим вполне (и при опыте и правильном тз), но на даче или в отпуске - не понимаю :) Просто я звукорежиссер.
Alex Furman
30.05.12 18:41
В основном работа идет в студии, но многие сериалы я пишу и из дому. Если из дому - пишу на Rode Podcaster, если в дороге/не дома - есть еще один вариант, более портабельный, но дающий сносный по качеству звук (правда доработка нужна и в том и в том случае).
myr4ik07
29.05.12 18:17
Эти статьи не знаю кому будут полезны, наверное только успешным, и то, успешные вряд ли будут читать статьи, они лучше напишут о своих достижениях. О чем может быть речь, если в людей бывают таким моменты, что элементарно не могу найти, ну даже любую работу, о каких подходах идет речь?! Это счастливые люди, если они работают в свое удовольствие! О чем может быть речь в маленьких городах и селах? Не Москвой же все едины! О каком выборе может быть речь?! Ну прямо разозлило, извините уж. Да горем пополам устроился на работу "сидячую" работу, разве кто то такой принципиален, что будет смотреть на то с кем ты работаешь?! Если на твое теплое "сидячее" место уже пару претендентов?! Не могу пройти мимо находя такие "глупые", как для меня советы. Это "Дуров"-"Дурову" должен писать и читать такие советы, а не то, что думаешь, где взять денежку, что бы порадовать, хоть изредка, своих близких и семью. Советы, емае...
Vladimir
29.05.12 18:50
myr4ik07, вы в курсе, что до появления заводов и офисов, что произошло примерно 150 лет назад - люди ВЕКАМИ работали сами на себя. У ВСЕХ людей, которые хотели жить нормально, был свой бизнес. Теперь у вас за 150 лет атрофировалось это понятие "работать на себя" и вы всё ищете в жизни, чтобы работать "на дядю" и не нести никакой ответственности. А потом, когда этот дядя (типа меня) увольняет вас, вы выходите на митинги и ноете о том, что вам нужна работа, что вы очень хотите работать на "гипотетического" меня. И мне вас не жалко. :)
myr4ik07
29.05.12 19:05
Вот как раз то вы, меня и не поймете. Вы хорошо подметили "150 лет тому назад", и чем по-вашему они занимались? Хорошо, давайте сравним, с каких из этих "умных" и не только этих советов, можно подставить к 150 летнему прошлому "предпринимателям"?! Вы пробовали когда то сделать свое дело в 17 тысячном или больше-меньше численностью, городке?! У вас все получилось? Я искренни за вас рад, искренни, дай Бог каждому, что жаление совпадало с возможностями! Вы думаете у всех получилось то что задумано?! Вы попали в сказу, искренней сказать, у вас многое чего есть, вы меня не поймете, я не хочу разводить здесь большие тексты, потому что они будут обсужденные, в плоть до слова, вы не правы. Вы привели текст успешного человека, и так сказать, успешный не успешного не поймет.
bitelipoka
29.05.12 19:06
Расскажи, мне дядя с бизнисом, про крестьян у которых веками не было своей земли. Расскажи мне дядя про "государевых людей" и т.п. И таки кстати, ты должен молится на таких людей myr4ik07, потому что пока они работают на тебя, тебе есть на что снимать лядей и поить их шампанским Кристалл. Так что относить к своим "рабочим" лошадке с должным уважением, а то будешь лапу сосать. Теперь относительно статьи, все это хорошо и пушисто в нормальной стране, где работают, пусть хотя бы на 80% законы и государство. Где налоговая не снимет с тебя 450 штук со словами: " ну это на будущее. Вам что-то не нравится, идите судитесь". Для страны, где есть нормальные кредиты, а не на 5 лет под 19% с залогом и толпой поручителей. Где развиты регионы, а не один центр и т.д. p.s. Не надо мне доказывать, что кто захочет бизнес подымет. Я сам подымал, это мне стоило любимой женщины и 10ти лет жизни.
Слава Баранский
29.05.12 20:03
Спасибо за честность.
Дмитрий
29.05.12 20:49
Проспаться вам надо, и перестать онанировать на Кийосаки и Ферриса. Эти люди, на которых вы ровняетесь, зарабатывают как раз на написании подобных опусов "как работать 2 часа в неделю и стать миллионером", "как обманом получить стать чемпионом по карате" и обсасывании этой мифологемы современности - "УСПЕШНОСТИ". Просто смешно читать про то что 150 лет назад люди работали на себя и как сыр в масле катались - ковырялись в земле от зари до зари и дохли в 30 лет - вот это может быть.
Vladimir
29.05.12 19:08
Не понимаю, зачем быть неудачником? Везде искать оправдания, отговорки.
bitelipoka
29.05.12 19:09
Дядя, ты тут трололо решил устроить? Не все потянут в этой стране открыть бизнес.
Vladimir
29.05.12 19:18
bitelipoka - странный тип. Нет смысла ему отвечать. Отвечу не ему, а для myr4ik07 "Не все потянут в этой стране открыть бизнес." - А мне плевать, я открыл. myr4ik07 - когда вы прекратите искать оправдания и, как только, перестанете говорить отговорками - у вас СРАЗУ начнет всё получаться. Желаю успеха!
myr4ik07
29.05.12 19:24
Я же говорю, каждое слово будет обсуждено, и я забыл упомянуть о том, что, да, многие будут оправдываться, что мол мало средств или еще что то, а ведь это правда, ведь действительно правда. Хватит читать "хабр", а посмотрите немного вниз, где может люди еще живые, а не как вы. А я смог, я открыл, а что вы скажите тем, кто мог но в итоге вышло не то, что желал?! Я заметил, что вы один из таких людей, которые умеют этим прикрыться, типа, а я смог. Но не все же могут, правильно?! Или вы считаете, что вы смогли в ИТ сфере развиться, то у вас получится все и в другой сфере?! Я бы на это взглянул.
myr4ik07
29.05.12 19:19
Это вы спрашиваете миллионов людей, которые сейчас даже без элементарной работы?! Подумайте, о чем вы говорите, несете бред, говорю же, сытый голодного не поймет. (Как же можно говорить "Зачем" быть, а что, кто то хочет быть неудачником?! У некоторых нет варианта, быть или не быть, у некоторых есть голодные дети дома и множество болячек, которые кто знает от чем появились). Как же вы мало поняли, и да, хватит этих "понтовилов" программистских, проэкты и т.д. у вас мания есть уже, но вы этого не замечаете, и это отнюдь не оскорбление.
Vladimir
29.05.12 19:21
Так начните свой бизнес! И накормите своих детей и себя. Но вы не сможете - у вас отговорки и оправдания. Есть такие люди, они только отговорками разговаривают. :)
myr4ik07
29.05.12 19:27
Вот спасибо, сейчас начну свой бизнес. Обязательно начну, но ведь, что бы что то начать, нужно что то где то взять?! Не правда ли?:) А где взять?! Если придерживаться принципам подобных статей, что в итоге получается, что нету ничего и остался с дыркой в бублике.
bitelipoka
29.05.12 21:16
Ну как где, идите в банк и всего 19% годовых и у вас есть свой бизнес, это же очевидно, блин.))))
myr4ik07
29.05.12 19:34
Вы как с небе свалились :) честное слово, прекращайте умничать :) не в обиду, а мы сами за себя успеем поплакать ), и накормить кого нам надо. Хватите нести то, что все прекрасно знают и прекрасно могут тем же ответить. Вот пооткрываем супер-пупер бизнеса и так же будем клевать ниже среду с небес пристола в хорошей, теплой комнаты, своей компании.
bitelipoka
29.05.12 21:15
Ну сначала они правда пару лет по-голодают слегка, пока бизнес окупит вложения.
myr4ik07
29.05.12 21:32
Мне вот знаете, что больше всего бесит, то, что у человека вышло то, что он хотел, в такие ранние годы, не имея "спиногрызов", а имея ИТ образование ну и конечно неплохие знания, ведь в основном о таких "бизнесменах" речь идет в ИТ отрасли, потому что завод по переработке чего то или т.д. в такие ранние годы, вряд ли сможет они открыть. А ведь все элементарно, не все же образованы в ИТ отрасли, потому что, для открытия "бизнеса" в этой области особых вложений и не надо, а такие заявления ведутся теми людьми, которые думают, что кроме ИТ специальностей вряд ли что то в мире есть еще. Вот каким образом будет бухгалтер по образования зарабатывать в ИТ отрасли? Да, можно учится, но тут уже не учится надо, а зарабатывать на своих "спиногрызов". Вот эти "понтовые" соображения в наших ИТ отраслях так меня "кумарят" и достают, в том числе и "глупые" советы этой статьи. И эти высказывание я в основном слышу от людей в ИТ области, это уже традиция! )) Но с другой стороны этих "бизнесменов" мне и жаль, потому что они пропускают много интересного в не столь легкой но иногда яркой жизни.
bitelipoka
29.05.12 22:17
Да просто "тащуть" сюда бездумно всякую пендосяцкую фигню и даже не задумываются от её "локализации". Забавно, что большинство "IT-бизнесменов" в России это фрилансеры, которы подвязываются сервер мониторить, сайтик править и зовутся это "бизнесом". Грустно все это.
Alex Furman
29.05.12 23:39
Так начинали многие из тех, кто сейчас добился успеха. Вы видимо из тех, кто думает что успех в бизнесе на голову валится сразу же. Вот завел, повезло - хлобысь! и ты в шоколаде. Не бывает так. Сегодня он фрилансер, который пинает серверы под никсами, а завтра он уже погоняет теми кто пинает. А послезавтра ставит это на коммерческие рельсы. Все отличие между вами и этими людьми в том, что они ищут возможность жить по-другому. А вы - оправдание, почему живете как все.
myr4ik07
29.05.12 23:56
Да, с некоторыми вашими рассуждениями я согласен. Да, они ищут пробиться, а я скорей всего и останусь тем, кем руководят, но ведь нельзя оспорить тот факт, что множество факторов препятствуют этому рвению, и это отнюдь не лень. Видимо изначально заложено кто руководит, а кем руководят. А исходят из темы описанного в посте и моего первого комментария, вот скажите, вот приведите пару примеров "испробовать" хоть пару советов не много миллионных городах, а небольших поселках, небольших массивов и тех же городках?! Есть там выбор? Вот по этому эти советы вряд ли будут восприниматься по факту, потому что "не Москвой едины" и многие живут в миллионниках но большинство живут в периферии. Меня удивляет осознанность "городских" людей, которые в деревню едут только отдыхать, а потом утверждают, что нужно к чему то стремится не зная, что такое реальный земельный труд.
Alex Furman
30.05.12 00:01
Фраза про "заложено" - в точку. Споры об этом давно идут, можно ли воспитать в себе лидерские качества, и я в них не полезу. Приводить примеры мне будет сложно - я всю жизнь прожил в городах населением не менее 200 тыс. человек каждый, и это единственное мое оправдание незнанию поселковых реалий. Но если до сих пор поселки существуют - значит люди в них как-то выживают. Вот как - лучше спросить у них :)
myr4ik07
30.05.12 00:09
Мои высказывания о маленьких поселках, и сравнение этой статьи, велись к тому, как мне кажется, многие посетители таких ресурсов и вообще "посетители" таких статей на разных ресурсах все же лелеют в себе мечту о хорошей работе, а ведь эта статья, как и ранее мной было замечено, скорей всего представляет возможность для чтения тех людей, у которых есть с чего выбирать, но те люди, у которых есть с чего выбирать, вряд ли уже будут читать строки из написанного в связи с манией величия =). Ну вот такой вот холивар у нас вышел. Было приятно по обсуждать некоторые моменты ваших и наших трудностей жизни =)
cucumbermilk
30.05.12 00:16
myr4ik07, не стоит относиться к статье так буквально. Дело ведь, строго говоря, не в этих пунктах, и не в стартапах, и не в руководящих и руководимых, а просто в желании изменить свою жизнь. И никто не хотел обидеть людей из провинции. Это просто пример мотивации. Вот пример из другой области: мой отец, всю жизнь проживший в провинциальном городе и работавший на дядю, скопил денег (не так много, кстати, потребовалось), несколько лет изучал соответствующую литературу и осуществил свою мечту. Самостоятельно выучил английский, выкраивал каждую копейку на яхтенные тренинги, ночевал в аэропортах и пару лет назад сдал на шкиперские права в Англии. Получил международную лицензию. Теперь он продолжает работать на дядю, только время от времени берёт отпуск за свой счёт и едет наёмным шкипером в разные страны, катает людей на яхтах. Клиенты оплачивают ему все: билеты, еду, проживание. И ещё платят зарплату за каждый рейс, которая вполне окупает взятые на работе отгулы. Он просто очень хотел этого и добился, причем в весьма уже солидном возрасте. Если завтра дядя его уволит, он точно не останется киснуть у разбитого корыта. И IT здесь совсем не при чем, папа работает в другой сфере.
myr4ik07
30.05.12 00:23
Да накопилось, да сложилось, да вышло так, вот и не смог стерпеть и так сказать, "выплакался", ясное дело, что не в пунктах речь, ясное дело, что не в образовании и сфере работ идет речь. Накипело. Хороший пример вы привели, а главное надо не забывать, что не все сразу дается, правда?! И не будем забывать, а главное мы же все знаем, что не делается, делается к лучшему =).
cucumbermilk
30.05.12 00:27
myr4ik07, понимаю. В любом случае, спасибо вам за такую искреннюю реакцию, за то, что потратили своё время на это обсуждение. Удачи вам во всех начинаниях!
myr4ik07
30.05.12 00:32
=) Спасибо большое, и вам и всем кто смог дочитать дискуссию до конца , искренни, всего наилучшего!
Alex Gerashchenko
03.06.12 03:57
Да бизнес можно строить на любой идеи. Везде. Главное чтобы на идею был спрос. У меня бабушка даже бизнесом в деревне занимается. Сначала своя корова была, молоко продавала дачникам, в город с дедом на мотоцикле ездили. Потом уже с 2х коров, потом с 4ех. Потом стала сдавать молоко со своих коров на молокозавод. Теперь скупает молоко с округи, перерабатывает в сливки, творог, молоко разной жирности и часть в городе на рынке продает, остальное все на молокозавод отдает. За 7 лет купили новый дом, отремонтировали, и машину купили. УАЗ правда, но для деревни самое оно. Население деревни менее 1000 человек. Население соседнего города, куда возит продавать молоко менее 30000 человек. Даже не областной центр. Бабушке уже за 70 лет. А вы ноете, что айтишные бизнесмены акаянные замучили понтами. Хватит ныть. Оторвите задницу от дивана, а голову от компа и сделайте то, чем ваши дети могут гордиться. Отсутсвие средств и образования - самые тупые отмазки, опровергнутые уже не одну тысячу раз.
Alex Gerashchenko
03.06.12 03:40
Я не из айти. Строительство. Открыл бизнес и не парюсь. Двое детей, или как вы их называете "спиногрыза", хотя я их такими не считаю. Они были не преградой для бизнеса, а стимулом. И даже ни разу не задумался что не получится. Просто начал делать. Другой пример. Знакомая, бухгалтер по образованию. Закончила курсы дизайна интерьера и ландшафтного дизайна (училась после работы), год проработала в дизайнерской фирме, после чего открыла свой бизнес. Делает дизайн загородных домов и оформляет участки. Двое детей. Было бы желание зарабатывать, а не ныть. Ну а по поводу "потому что они пропускают много интересного в не столь легкой но иногда яркой жизни" я успеваю сделать все дела до 14 часов, дальше наслаждаюсь жизнью. https://lifehacker.ru/method/ Странные у вас понятия о бизнесе. Чтобы не быть голословным, можете почитать пост и коментарии к посту https://lifehacker.ru/office/ и https://lifehacker.ru/pochemu-ya-rabotayu-v-bolshojj-kompanii-i-prosto-schastliv-ot-ehtogo/ Интересные беседы там получились про бизнес.
Alex Gerashchenko
03.06.12 03:10
Поддержу идею. Если давно сидишь без работы, так открой свой бизнес. Терять то уже нечего!!!!
Victor Aliev
30.05.12 02:33
работа скоро перейдет в сферу действий роботов (по Жаку Фреско и пр.) - а мы останемся лишь созерцателями, и конечно читателями Лайфхакера;)
Ольга Бабанина
30.05.12 12:00
Статья касается тех людей, которые сами по себе имеют активную жизненную позицию (или хотя бы потенциал), но по каким-то причинам заедаются бытом. Такое бывает - ты привыкаешь к повседневности, поле зрения сужается, горизонтов не видно. Вот для таких статья может стать тычком в бок - человек вздрогнет и подумает, е-мае, и правда, че эт я кисну. Но все люди разные. С разным характером, темпераментом, психологическими проблемами, с разным интеллектом, в конце концов. И это нормально - кому-то надо работать на конвейерах, в цехах и т.д. Не всем же блин быть фрилансерами или открывать свой бизнес. Единственное что можно сказать - господа, не нойте. Либо принимайте все так как есть (а работа должна в первую очередь приносить деньги а не удовольствие), либо меняйте.
myr4ik07
30.05.12 12:11
Мал слабость, заныл, теперь жалею. Лучше бы держал при себе. Впредь смотря буду остерегаться лишних эмоций. .
Ольга Бабанина
30.05.12 12:22
Ну, это не страшно, если вдруг нахлынуло. Страшно, когда нытье превращается в ежедневное. В конце концов мы всегда можем сделать две вещи: либо изменить обстоятельства, либо изменить свое отношение к ним.
myr4ik07
30.05.12 12:27
Как говорится: "не будем тыкать пальцами", да?! :) Да, я абсолютно с вами согласен.
myr4ik07
04.06.12 20:35
Да хватит уже, никто уже не ноет, прекращайте. Взялся за задуманное. Вышел мысленно от непонятных мыслей, парадокс. Видимо этого толчка мне и не хватало. Хорошо прореанимировали мой мозг. Благодарю.
Alex Gerashchenko
05.06.12 00:07
Вот и отлично!
Что вы могли пропустить
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
16:30
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
16:00
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15:44
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
15:17
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
15:00
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
12:30
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
12:10
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
12:00
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
11:10
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
11:00
Отношения
Отношения
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
10:46
Новости
Технологии
Год без покупок: что это за челлендж и зачем к нему готовиться прямо сейчас
Год без покупок: что это за челлендж и зачем к нему готовиться прямо сейчас
0
10:00
Стать богатым
Стать богатым
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
0
Вчера
Кино
Ликбез
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
Вчера
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
Вчера
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Полина Субхангулова2 минуты назад

0 / 0

Всё сложно
Как понять, когда лучше увольняться
Аватар автора комментария
Денис5 минут назад

0 / 0

Да, я сделал, всё работает. Одни и теже слова были матерные, потом другие слова пошли и уже на 7 листе начали появляться эмоции. А раньше было сопротивление просто чтобы даже написать начать что-то. Отличное средство для самопомощи!
Как техника экспрессивного письма поможет пережить прошлое
Аватар автора комментария
Сенди10 минут назад

0 / 0

Обожаю такие штуки. Опробовать бы их скорее.
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
Аватар автора комментария
Horugvi11 минут назад

0 / 0

зочем? Что не так с увидеть? Я видел этот сериал, я посмотрел этот сериал ¯\_(ツ)_/¯
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях