
Google Cloud Connect — панель инструментов, которая устанавливается в Microsoft Office. Google Cloud Connect добавляет возможность совместной работы над документами: возможность делать резервные копии, открывать доступ к определённым документам Microsoft Word, Power Point, Excel. Этот инструмент помогает решить распространенную проблему потери документа. Так что используйте Google Cloud Connect даже если вы работаете над документом единолично и совместная работа вам не нужна. Системные требования: Windows7, Windows Vista или Windows XP с NET Framework 2.0. Программа не доступна для Mac OS X.
2. Google Drive

Google Drive — удобный мостик, легко соединяющий 5 ГБ свободного онлайн пространства и настольный клиент для Mac или Windows.
3. SyncDocs

SyncDocs — бесплатная (до 10 000 документов) утилита, которая позволяет представлять Google Docs, как отдельную папку на вашем компьютере. Она создаёт бэкап документов из Google Docs на компьютере. Хорошее решение для фрилансера или небольшой организации.

Вообще-то Harmon.ie для Google Docs — это надстройка для Microsoft Outlook. Но так как многие используют Outlook как менеджер документов, то стоит упомянуть о ней в этом посте. После установки Harmon.ie в Outlook появится новая панель инструментов, которую можно использовать для того, чтобы конвертировать и загружать документы в Google Docs.
Harmon.ie предоставляет отличную возможность избавиться от вложений в письмах, при отправке письма надстройка предлагает заменить вложенный документ ссылкой и автоматически загружает его в аккаунт отправителя в Google Docs.
Также в Harmon.ie есть инструменты поиска, и она позволяет открывать и редактировать документы Google в Outlook. И что ещё более важно, она позволяет сохранять Google-документы в форматах Microsoft Office, OpenOffice, PDF, HTML и TXT.
Раздражающий момент — всплывающее окно, которое появляется каждый раз после использования панели инструментов и предлагает разделить радость использования Harmon.ie с вашими контактами.
5. GoDocSync

И завершает список приложение GoDocSync, которое является отличным примером того, как должна работать синхронизация между приложениями Google и Microsoft Office. GoDocSync работает с Microsoft Office 2003÷2007÷2010. Приложение предоставляет возможность поиска, хранения истории файлов и поддержку атрибутов документов Google. Приложение простое и элегантное.
Надеемся, что в этом списке вы найдёте полезные для себя инструменты, которые помогут вам объединить мир Microsoft Office и Google Docs и сэкономят ваши нервы и время.










































Лучшие предложения
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга