«Нельзя терять ни минуты!» Установки о продуктивности, которые не работают

1. Творческий беспорядок помогает работать
Это главный аргумент людей, которые любят разбрасывать документы, гаджеты и другие вещи по рабочему столу или складывать все бумаги в одну кучу. Однако учёные , что хаос на столе снижает способности человека к концентрации и обработке информации.
Взять документ из стопки под рукой действительно быстрее, чем встать и дойти до ящика. Но рано или поздно беспорядок достигает такого масштаба, что разобраться в нём становится очень сложно. Ещё сложнее от него избавиться: организация потребует большого количества времени и сил.
2. Нельзя терять ни минуты
Некоторые руководители и работники считают, что день продуктивного человека должен быть забит полезными делами, а каждая секунда промедления означает потери для бизнеса. На деле идея о постоянной безостановочной работе вредит всем. Из‑за неё ухудшается здоровье сотрудников, а работа делается гораздо медленнее. Настоящая продуктивность требует гибкости.
Исследования , что краткие паузы во время выполнения задания значительно увеличивают способность человека к долгосрочной работе. Лучше отдохнуть несколько минут, чем через силу пытаться закончить дело как можно быстрее в ущерб своему здоровью и качеству результатов.
3. Для преодоления больших трудностей достаточно силы воли
Представьте, что вам дали трудное задание, для которого вам не хватает квалификации. Вы собираете всю волю в кулак, убеждаете себя, что всё получится, и принимаетесь за работу. Спустя несколько часов труда, когда все дедлайны уже давно прошли, вы получаете плохой результат.
Всё потому, что одной только силы воли для решения сложной задачи недостаточно. Знания и навыки не заменить упорством. Если вам нужно сделать работу, для которой вы не очень хорошо подходите, скажите об этом руководству. Если компанию интересует качество, а не количество результатов, то она решит эту проблему.
4. Современный рабочий график оптимален
Классический график в большинстве компаний — восемь часов работы с перерывом на обед. Это стандарт, используемый практически везде. Однако такое расписание не имеет смысла в современном мире.
Во‑первых, никто не работает восемь часов в день. Подсчитано: в среднем люди непосредственно на рабочие вопросы не больше трёх часов. Всё остальное время они либо прокрастинируют, либо создают видимость труда, чтобы не получить дополнительных заданий.
Во‑вторых, если верить другому , самые продуктивные люди не работают несколько часов подряд. Они чередуют около 50 минут труда с 15–20 минутами отдыха. Перерывы позволяют отвлечься, чтобы затем посмотреть на задачу свежим взглядом и не перегореть.
5. Списки задач — гарант продуктивности
Многие обожают списки дел. Это логично: если записать, что именно тебе нужно выполнить, то не забудешь ничего важного и не переработаешь.
Но на деле сами по себе списки задач редко могут повысить продуктивность. Для хороших результатов их нужно использовать вместе с дедлайнами. Учёные , что если человек знает, сколько времени ему отведено на задачу, то работает быстрее.















Лучшие предложения
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка
Берём в подарок смарт-часы Samsung Galaxy Watch 7 со скидкой 41%
Пусковое устройство от Baseus, которое пригодится зимой. Сейчас на него скидка 48%
Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей
Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей
Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны
Реклама