«Нельзя терять ни минуты!» Установки о продуктивности, которые не работают

1. Творческий беспорядок помогает работать
Это главный аргумент людей, которые любят разбрасывать документы, гаджеты и другие вещи по рабочему столу или складывать все бумаги в одну кучу. Однако учёные , что хаос на столе снижает способности человека к концентрации и обработке информации.
Взять документ из стопки под рукой действительно быстрее, чем встать и дойти до ящика. Но рано или поздно беспорядок достигает такого масштаба, что разобраться в нём становится очень сложно. Ещё сложнее от него избавиться: организация потребует большого количества времени и сил.
2. Нельзя терять ни минуты
Некоторые руководители и работники считают, что день продуктивного человека должен быть забит полезными делами, а каждая секунда промедления означает потери для бизнеса. На деле идея о постоянной безостановочной работе вредит всем. Из‑за неё ухудшается здоровье сотрудников, а работа делается гораздо медленнее. Настоящая продуктивность требует гибкости.
Исследования , что краткие паузы во время выполнения задания значительно увеличивают способность человека к долгосрочной работе. Лучше отдохнуть несколько минут, чем через силу пытаться закончить дело как можно быстрее в ущерб своему здоровью и качеству результатов.
3. Для преодоления больших трудностей достаточно силы воли
Представьте, что вам дали трудное задание, для которого вам не хватает квалификации. Вы собираете всю волю в кулак, убеждаете себя, что всё получится, и принимаетесь за работу. Спустя несколько часов труда, когда все дедлайны уже давно прошли, вы получаете плохой результат.
Всё потому, что одной только силы воли для решения сложной задачи недостаточно. Знания и навыки не заменить упорством. Если вам нужно сделать работу, для которой вы не очень хорошо подходите, скажите об этом руководству. Если компанию интересует качество, а не количество результатов, то она решит эту проблему.
4. Современный рабочий график оптимален
Классический график в большинстве компаний — восемь часов работы с перерывом на обед. Это стандарт, используемый практически везде. Однако такое расписание не имеет смысла в современном мире.
Во‑первых, никто не работает восемь часов в день. Подсчитано: в среднем люди непосредственно на рабочие вопросы не больше трёх часов. Всё остальное время они либо прокрастинируют, либо создают видимость труда, чтобы не получить дополнительных заданий.
Во‑вторых, если верить другому , самые продуктивные люди не работают несколько часов подряд. Они чередуют около 50 минут труда с 15–20 минутами отдыха. Перерывы позволяют отвлечься, чтобы затем посмотреть на задачу свежим взглядом и не перегореть.
5. Списки задач — гарант продуктивности
Многие обожают списки дел. Это логично: если записать, что именно тебе нужно выполнить, то не забудешь ничего важного и не переработаешь.
Но на деле сами по себе списки задач редко могут повысить продуктивность. Для хороших результатов их нужно использовать вместе с дедлайнами. Учёные , что если человек знает, сколько времени ему отведено на задачу, то работает быстрее.















Лучшие предложения
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
РекламаШерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому