Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарiOS
10 октября 2014

Мои впечатления от iPhone 6 спустя 2 недели активного использования

Фото автора Александр Марфицин
Александр Марфицин

Мои впечатления от iPhone 6 спустя 2 недели активного использования

26 сентября в первый день российских продаж я купил новый iPhone 6 на 64 ГБ. За 2 недели выяснилось множество моментов использования аппарата, которые я не успел заметить и отразить в большом текстовом обзоре. В этой заметке я поделюсь опытом эксплуатации нового смартфона и расскажу, на какие моменты стоит обратить особое внимание.

Корпус и эргономика

Спустя 2 недели iPhone 6 нисколько не потерял в своей привлекательности — я говорю не о сколах и царапинах (которые впрочем не появились), а в восприятии внешнего вида. Выглядит “шестерка” хорошо, особенно передняя панель, благодаря красивейшему скруглению стекла по краям. Все мои знакомые, которые держали смартфон в руках, хорошо отзывались о качестве сборки и внешнего вида.

kk3 (20 of 35)

Однако, в ходе эксплуатации появился неприятный момент, связанный с тем, что iPhone 6 неуверенно лежит в руке. Из-за своей феноменальной легкости и тонкости, “шестерку” хочется брать в руки снова и снова. Однако, если вы приложите телефон к уху при разговоре или просто будете держать его одной рукой на свободном расстоянии от тела, то постоянно будете ощущать дискомфорт — округлости корпуса дают о себе знать и телефон норовит выскользнуть.

Режим Reachability не является панацеей, ведь для того чтобы его активировать, вам придется спускаться пальцем к кнопке Home, дважды по ней тапать и только потом совершить необходимое действие. Возможно, стоило бы просто уменьшать активную область экрана до разрешения iPhone 5/c/s?

Поэтому, спустя неделю после покупки я купил бампер, что советую сделать и вам. Во-первых, телефон будет лежать в руки более уверенно, во-вторых вы решите проблему с выступающей камерой, ну и в‑третьих, защитите его от внешних воздействий. Какой бампер или чехол покупать — дело личное, но я советую брать аксессуар из добротных материалов: алюминия (как у меня), кожи или хотя бы качественного пластика.

Экран

Никаких проблем с размером 4,7‑дюймового экрана нет. В принципе, вы можете практически всегда пользоваться iPhone 6 одной рукой. Однако, ситуаций, когда вам понадобится перехватывать устройство или использовать вторую руку, станет больше, готовьтесь.

kk3 (18 of 35)

Вообще, эта характеристика “удобно управлять одной рукой” требует более детального обоснования. У всех разные ладони, кому-то комфортно работать с iPhone 6 Plus или Galaxy Note 4, а кто-то до сих пор использует iPhone 4/S и более ранние модели и ему нравится компактный экран. Подходят ли под определение “удобно управлять одной рукой” перехваты аппарата — также вопрос открытый.

Кнопка блокировки, располагающаяся на правом торце, воспринимается так, как будто она была там всегда. У меня она попадает аккурат под большой палец, поэтому блокировка/разблокировка происходит без проблем. Привыкать к этому вы будете недолго.

Что касается качества картинки, то на iPhone 6 оно отличное. Обязательно запишите себе на листочек: для более полного наслаждения от дизайна покупайте только версию Space Gray. Так экран и передняя панель черного цвета будут восприниматься как слитные, без каких-либо заметных рамок. В серебристых и золотых аппаратах такая граница отчетливо видна, да и видимый датчик освещенности сверху не добавляет этим цветам преимуществ.

Скорость и стабильность работы

iPhone 6 работает быстро и почти стабильно, но встречающиеся проблемы связаны исключительно с сыростью самой iOS 8. Она еще полна всякими неприятными багами, но в Apple уже работают над обновлением iOS 8.1, которое должно решить большинство проблем.

Touch ID работает не всегда так, как хотелось бы. Вроде бы Apple активно говорит о том, что приложить палец и разблокировать экран — это намного быстрее и удобнее, чем ввод пароля или “slide-to-unlock”. Но довольно часто сканер некорректно считывает информацию и не дает получить доступ к домашнему экрану. Такое встречается и при обычном расположении пальца при разблокировке, но особенно часто это бывает при нестандартном хвате, когда вы например пытаетесь разблокировать экран “верх ногами”. Вспоминая iPhone 5s, уверен, что проблема тут скорее софтового характера, поэтому опять же ждем iOS 8.1.

Один из самых забавных багов iOS 8 на iPhone 6 - Spotlight в режиме тлен и наезжающими друг на друга иконками
Один из самых забавных багов iOS 8 на iPhone 6 — Spotlight в режиме тлен и наезжающими друг на друга иконками

Все приложения работают быстро, но абсолютное меньшинство из них сейчас адаптированы под новое разрешение экрана. Для наглядности давайте посмотрим на мой первый рабочий стол — из 19 сторонних приложений, под iPhone 6 адаптировано лишь 6: Pocket, Wunderlist, Flipboard, Telegram, Swarm, Tweetbot. Такие часто используемые мной приложения как Mailbox, Reeder, официальный клиент ВКонтакте, Instagram* или CoinKeeper под “шестерку” еще не адаптированы.

Фото 10.10.14, 13 03 55
Фото_10_10_14__13_03_55

Но заглядывая во вкладку “Обновления” в App Store, практически каждые 2 дня вижу обновленное и адаптированное под новое разрешение приложение. Поэтому остается только ждать, думаю, это дело ближайших нескольких месяцев.

Камера

С этим все очень хорошо. Никакого недостатка мегапикселей, которое могло бы выразиться недостаточной детализации и точностью картинки, я вообще не ощущаю. Диафрагма 2,2 позволяет делать неплохие снимки даже в плохих условиях освещения, кроме того, таким же значением диафрагмы обладает и фронтальная камера, так что селфи получаются как надо.

Slo-mo в 240 кадрах/секунду выглядит куда круче того, что было в iPhone 5s. Обычное видео снимается в хорошем качестве и с неплохим звуком.

Время работы

В первые дни использования время автономной работы iPhone 6 меня удручало, я не увидел практически никакого улучшения по сравнению с iPhone 5, который еле-еле держал 5 часов активного использования и просился на зарядку по два раза на дню.

Не знаю, что произошло потом — то ли оптимизированные приложения дали такой эффект, то ли сама батарейка “раскочегарилась”, но теперь iPhone 6 работает честный полный день. Обычно, я снимаю его с зарядки в 9–9:30 утра и полностью разряжается он при моей модели использования (почта, соцсети, интернет, музыка, фото) только к 10 часам вечера. Оказалось, что я вообще могу не носить с собой зарядное устройство по ходу дня, что не может не радовать.

Более 12 часов работы от одной зарядки - отличный результат
Более 12 часов работы от одной зарядки — отличный результат

Конечно, все мы по-своему используем телефон, поэтому мой позитивный опыт нельзя распространить абсолютно для всех. Так, iPhone очень быстро садится в играх (Asphalt Overdrive хватит на 2−2,5 часа игры при полной зарядке, с Real Racing 3, Modern Combat 5 или Infinity Blade ситуация будет как минимум не лучше). Но как показывает практика, именно работа с почтой, соцсетями, интернетом и музыкой является самым распространенным способом использования iPhone у людей. Поэтому здесь вас скорее всего ждет приятный сюрприз.

Берите только версию на 64 ГБ

Недавно я зашел в “М.Видео” и с удивлением обнаружил, что iPhone 5s на 64 ГБ стоит 35 тысяч рублей, тогда как iPhone 6 на 64 ГБ стоит всего на 2 тысячи рублей дороже — 37 тысяч. В этом году сложилась уникальная ситуация, из-за того, что Apple изменила модельный ряд с 16−32−64 ГБ на 16−64−128 ГБ. Именно поэтому покупка 64-гигабайтной версии будет лучшим вложением денег.

Фото 10.10.14, 13 20 03

Согласитесь, в современных реалиях, когда мы делаем тонны фоток, ставим сотни приложений и игр, 16 ГБ это мало. С 64 ГБ я не парюсь по поводу того, стоит ли мне удалить лишние фотографии или приложения, ведь свободными остаются больше 40 ГБ (!) памяти. Поверьте, это “спокойствие” стоит своих денег.

Что еще?

Если у вас есть какие-либо вопросы по iPhone 6, я с радостью отвечу на них в комментариях. Было бы здорово услышать опыт других владельцев “шестерки”, чтобы сравнить свои впечатлениями с вашими и составить более полную картину.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

самый популярный ирригатор на AliExpress

Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

Это интересно
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Комментарии
Александр Журович
10.10.14 21:48
>> Но довольно часто сканер некорректно считывает информацию и не дает получить доступ к домашнему экрану. Саша, ты просто еще не научился курить Touch ID. Я тоже поначалу на своем 5s бесился: вроде обещали моментальную работу, а оно тупит, как чушка… Проведи еще раз сканирование пальца, прикладывая к сенсору нижние две трети верхней фаланги (на кончики пальцев нет надежи, поскольку они больше всего подвержены физическому воздействию, из-за которого рисунок отпечатка меняется). При более детальном сканировании тщательно подбирай положение пальца, чтобы покрыть максимальную площадь фаланги. И все будет работать, как часы. Я гарантирую это. Насчет 16 гигов согласен — если слушаешь музыку, держишь карту с полным кэшем, любишь иногда пошпилить в тяжелые игрушки, 16 гигов бывает маловато. Регулярно приходится чистить от данных.
Anton Tsay
25.03.15 11:36
не воспроизводит не видео не звук от видео подскажите плз что делать?!
Александр Журович
25.03.15 11:38
Проверить настройки звука в «Параметрах», и если все нормально — сходить в сервисный центр.
Anton Tsay
25.03.15 11:43
только там это можно попробовать исправить? Просто буквально вчера я смотрел и видео и со звуком все было хорошо, а вот сегодня не видео не музыка не работает( да кстати у меня 6+
Александр Журович
25.03.15 11:46
Печально. Но я вам точно не помогу. Если не хотите ехать в сервис — попробуйте нагуглить решение проблемы.
Anton Tsay
25.03.15 11:47
все равно спасибо, я вот сейчас этим и занимаюсь)
nezumi
10.10.14 21:55
А вот я взял 6+ после того, как у коллеги посмотрел на 6. После недели использования, мне с 5 теперь не удобно. Жалко, что эппл большие экраны стали поздно делать.
Александр Марфицин
10.10.14 23:04
+1
Touch Sugar
11.10.14 00:52
Это остальные стали делать их рано :) Apple делает тогда, когда рынок готов :) Босс не опаздывает, он задерживается :))) Это же можно сказать и про NFC и о платёжной системе :) Есть давно, а толку-то ? :)
vricolaks
14.10.14 08:25
Яблоко всегда позиционировало себя как "иновация" и "ведущие технологию вперёд". По этому к яблока всегда столько ожиданий. А последние пару раз - столько разочарований.
Александр Журович
14.10.14 15:30
Вы такой невнимательный. Топы Apple много раз говорили о том, что важно не то, что ты первый, а то, что ты лучший. Первый и лучший — не тождественные понятия. Сравните хотя бы часы Сасмунга, эту жалкую поделку а-ля пейджеры из 90-х, и инженерный шедевр от Apple, у которого перспективы на рынке и потенциал намного радужнее, чем у Galaxy Gear.
vricolaks
15.10.14 02:55
А чем система NFC, например, лучше у яблока, чем у Самсунга? Часы мне нравятся только у моторолы (360). Остальные, я считаю, молная чушь. А те, хотя бы выглядят элегантно.
Александр Журович
15.10.14 03:13
Ну кому-то и «Лада Калина» сгодится, как и вам моторыла 360. А NFC у Apple такая же, просто программная реализация, как всегда круче.
vricolaks
15.10.14 03:38
Чем именно, конкретно, NFC лучше у яблока? Вы можете как-то аргументировать своё высказывание? Тоже самое можно спросить и про часы. Чем КОНКРЕТНО они лучше, чем мото? По мне - айпод (старый) прицепили на ремешок и всё. У мото лучше батарейка. Не на много, но лучше. Если бережно использовать, может служить 2 дня. Яблоко - 1 день, как не используй. Зарядка батареи - у мота беспроводная, снял часы, положил и всё. Ничего не надо подключать. И время, намного быстрее яблока. Огромный выбор телефонов, нет привязки к яблокофонам. А теперь, попробуй ты привести хоть какие-то аргументы?)))
Александр Журович
15.10.14 11:16
Мы уже на ты? Поворачивайте оглобли. Аргументы: 1. Время работы Apple Watch официально еще не заявлено, продукт не готов к продаже. Сравнивать прилизанный прототип с серийным устройством некорректно. 2. Дизайн у Apple Watch более продуманный, компактный, эргономичный, они по идее должны быть более долговечными за счет использования износоустойчивых материалов (у Моторолы просто нет практики в в этой области, они на этот счет не заморачиваются). 3. Благодаря большому выбору стильных ремешков и трем сублинейкам, Apple Watch покрывают потенциально больше сегментов рынка, и могут продаваться везде, начиная традиционным магазинами часов и Apple Store и заканчивая спортивными супермаркетами и модными бутиками. 4. У Мото 360 ужасный пользовательский интерфейс: сделать экран круглым, чтобы на нем показывать прямоугольный интерфейс, который из-за нестыковки формы и содержания нерационально расходует экранное пространство, — в каком месте это круто? 5. Огромный выбор телефонов — это для Моторолы хорошо. Как говорится, хоть кто-нибудь купит. А для человека, у которого один, максимум два смартфона это не аргумент. Ему плевать, насколько широко аксессуар покрывает пользовательскую базу. Хотя, конечно, это прекрасно, что один и тот же гаджет могут себе купить и владелец навороченной галактики, и хозяин дешевой двухсотдолларовой трубки от неизвестного китайского производителя. Прикольно, что вы так переживаете за обоих. :)
vricolaks
15.10.14 11:43
1. Яблоки "знамениты" своими супер-батарейкам и дооолгой работой устройств. Я очень и очень сомневаюсь, что у них будет супер батарея. Понимаю, что фанаты яблока об этом мечтают, но, давайте будем реальны?) 2. Квадратный дизайн, имхо, не красивый. Я их не куплю только из за дизайна. А на счет материала, яблоко использует "сталь, золото, алюминий". Мото - нержавейка. Нержавейка - намного более устойчива к износу, нежели алюминий или простая сталь. И опять же, яблоко никогда не было знаменито своей "долговечностью". 3. "Стальные ремешки" - это ваш аргумент?))))) То, что их "могут продавать везде" - на руку яблоку. Мне, потребителю, без разницы, могут их продавать в 1 магазине во всем мире или на каждом углу, потому-что "много стильных ремешков")))) Или, цитирую вас же, "прикольно, что вы так переживаете за яблоко". 4. Дизайн - элегантно - красив - круто. Это не тот девайс, на котором надо писать е-мейлы или играть в игры. На практике, 99% людей, используют его для проверки - что пришло и т.п. То есть на практике, для 99% форма никак не отражает удобства использования. 5. Я не переживаю ни за кого, кроме себя. Вы купили часы - следующий ваш тлф должен быть опять яблоком. С мото - можно купить и дешевку за 100 долларов и флагман от любой компании, за исключением яблока. Это даёт выбор покупателю. Мало у кого яблоко - рабочий тлф (выдан работодателем). Мото - совместиться и с личным тлф и с рабочим, и с запасным (100$ китайским). У меня изменяться требования к тлф, мне нужен будет, например, водоустойчивый - яблок таких нет. Взял андроид (выбор огромный) - мото подходит. Нужен тлф с долгим запасом батарейки - яблок нет. Андроидов много. За счет того, что мото подходит ко всем дроидам, есть огромный выбор. И изменись потребности - выбор всё такой же. У эпла - 2 размаре тлф - вот весь выбор. И на последок можно еще добавить. К тому времени как эпл начнет продавать свои часы, мото выпустит уже 2ю версию. С лучшей батарейкой, экраном и тп. Смешно, что вы воообще не знаете никаких спец. про эпл-часы, но уже молитесь на них, одновременно пытаясь обгадить конкурентов. Типичный эпл-фанат) ПС: Ничего не имею против яблока, как фирмы. Как я писал раньше, у меня было и несколько аифонов, есть аипод и пишу я сейчас с макбука. Телефоны, сравнив, считаю всё равно у дроидов лучше. Часы, исходя из дизайна и свободы выбора девайся - мото круче. МБА - супер крут. По крайней мере был, оба раза когда я его брал. Сейчас у конкурентов есть продукты по лучше. Если бы я сейчас менял ноут, далеко не факт что опять взял макбукэйр. Хотя, может завтра они чем-то удивят и улучшиный мба покажут. К чему это я... глупо "фанатеть" от огрызка или какой другой компании и нести им деньги, только потому-что это огрызок. У них есть хорошие продукты. Последние 2 айфона и эти часы - не одни из них.
Александр Журович
15.10.14 12:00
Очень смешно наблюдать, как вы настойчиво доносите до меня мысль, что я на что-то там молюсь и фанатею. Типичный прием ондроед-боя, который упрямо отрицает альтернативную систему ценностей и предпочтений. :)
vricolaks
15.10.14 12:17
Александр, а в чем ваши "ценности и предпочтения"? Сколько батарейка будет держаться - вы не знаете, причем это вы отрицаете всю инфу из утечек, прототип и "историю" батареек эпл. Далее, это именно вы отрицаете факты, что материал у мото лучше и более стойкий. Нравится вам это или нет, но это факт. Ваши ценности, то что эти часы эпл "может продавать в разных магазинах"? Единственный довод, с которым можно согласиться, то что квадратный экран лучше использует пространство. И "практичность" вам важнее красоты. Остальное, вы либо выдумываете факты, либо додумываете, мечтательно. По утечкам и прототипу батарейка (как всегда в эпле) - какашка. А вы всё надеетесь что будет супер. Вот и сравним ценности: Практичный экран и много разных ремешков ИЛИ практичная/беспроводная зарадка, быстрее зарядка, дольше батарейка, красивее дизайн (субъективно), огромный выбор устройств под все ценности/предпочтения/требования/компании/цены. Согласен, каждому своё. Кому-то важнее "много стильных ремешков"))
Александр Журович
15.10.14 12:25
Сколько манипулятивных утверждений… Собственно, на что я еще мог рассчитывать от адепта ондроедов, который умрет, но не перестанет верить, что 2×2=5. :)))))))))))))))))))))))
Elvis271
11.10.14 02:26
Я был нацелен на 6+ из за времени работы, но после того, как повертел в руках 6 и 6+ захотел шестрку с диагональю в 4". Большой экран не кажется мне преимуществом, в такой реализации. Даже самсунг гелекси с5 одной рукой удобнее пользоваться, тк он не такой скользкий и перехватывать его можно не боясь выронить. Идеальный айфон с большой диагональю - без рамок, с экраном учитывающим силу нажатия вместо кнопки хоум, и встроенным датчиком отпечатков.
Алексей Пономарь
11.10.14 21:55
«Плюс» рулит!
Yuri Tolkunov
11.10.14 08:46
весь смысл данного обзора можно вместить в три слова "айфон как айфон", а основная цель обзора, рассказать, что у автора есть айфон 6.
Vladislav Sorokin
11.10.14 14:14
Ребята, вы меня простите, но если я большим пальцем не могу дотянуться по диагонали до самой верхней иконки, это сакс и ужасный ужас. Ну правда, зачем мне такой телефон, когда он не телефон, а Ipad mini
Сергей Жирнов
11.10.14 17:15
Так именно для этого и сделана функция Reachability.
Гульнара Джумамбекова
11.10.14 17:47
а зачем делать тогда такой экран, который чтобы использовать приходится уменьшать до стандартного двойным нажатием home? вообщем люди схавали очередное творение.
Александр Журович
14.10.14 15:26
Есть такая штука, как спрос. Ну и работу одним пальцем таки сильно переоценивают…
Evgeny Goncharov
13.10.14 09:21
довольно странно называть покупку телефона вложением денег. сам термин "вложение денег" подразумевает как минимум защиту от инфляции, а в идеале еще и прибыль приносит.
Александр Журович
14.10.14 15:29
А что, iPhone может быть рабочим инструментом, который приносит часть общей прибыли. Плюс продать его можно по более высокой цене, нежели аналоги от других производителей. Недавно видел объяву — iPhone 4S продают за 300 баксов… И нашлись желающие.
Evgeny Goncharov
28.10.14 10:41
продать по более высокой цене можно только в рублях за счет девальвации рубля. выиграете ли в покупательной способности - еще вопрос. 4s новый стоит 300$. и по соотношению цена/качество уверенно обгоняет и 5s и 6. про рабочий инструмент - это я так понимаю вы пошутили. по всем бухгалтерским канонам - покупка эл.девайсов - это по статье основные средства проходит. с помощью аммортизации переносится в себестоимость. к прибыли отношения не имеет. как то так.
Б Т
13.10.14 11:01
дабы тач хорошо работал отсканируйте один и тот же палец дважды. И будет счастье:) Помним что грязные пальцы тач очень плохо воспринимает, равно как и влажные или после душа.
Алексей Пономарь
13.10.14 11:25
Пробовал прикладывать палец к Touch ID и сбоку, и вверх-ногами и вкривь-вкось — все равно распознает, зараза. Подозреваю, проблему плохого распознавания можно решить просто пересканировав палец.
UNO EE
13.10.14 23:07
джобс в гробу переворачивается, айфоня стал убогим. теперь самая убогая камера в сравнении с конкурентами
Алексей Пономарь
13.10.14 23:37
да ладно?
Александр Журович
14.10.14 15:27
Зато в целом устройство приятное на вид и в использовании. Хотя на большие сочные кактусы среди ежей по-прежнему высокий спрос. :)
Vladimir Andronov
14.10.14 02:10
Ребята вы конечно все крутые, но по мне так заряжать свой смарт каждый день - это повесится! При использовании своего смарта в основном для звонков, интернета, фильмов и музыки мне зарядки хватает на неделю, если только для звонков, то держиться до двух недель (это максимум чего мне удалось добиться). А для нормальных игр есть нормальные РС с нормальными видеокартами - после них любая игра на смартах совсем уж жалкое подобие, такой привет из начала 2000-х. Да и удобство управления оставляет желать лучшего (это я об играх). Так что когда я читаю "...В первые дни использования ..., который еле-еле держал 5 часов активного использования и просился на зарядку по два раза на дню. ... то ли сама батарейка «раскочегарилась», ... честный полный день... при моей модели использования (почта, соцсети, интернет, музыка, фото) только к 10 часам вечера..." у меня ничего кроме (:smile:) не возникает. Так что удачи вам.
Артем Козориз
14.10.14 14:04
Такое чувство, что читаю комментарий человека из параллельной реальности. :) Нет, ну правда. Какие 1-2 недели? Да столько даже нокия с монохромным дисплеем не продержится. Я могу поверить, что айфон держит 2-3 дня (ну просто лежит, мало ли), но неделя, НЕДЕЛЯ! Как?!(:wonder:)
Александр Журович
14.10.14 15:24
А какой у вас смарт?
vricolaks
14.10.14 08:24
Интересно сравнение и6, Галакси Альфа и Z3C. Особенно такие как производительность (бенчмарки), которые объективны и фотографии. Фотографии, как в режиме авто, так и с настройками. "По слухам", Z3C - намного-намного-намного лучше камера. Но её надо настраивать и уметь пользоваться. "из каробки" - она сильно уступает и6. К сожалению, полноценных сравнений нигде не находил.
Александр Журович
14.10.14 15:25
Сравнивать только железные показатели? Лол… Кому нужна крутая камера с низким UX всего устройства? :/ 2020-е на носу, а вы одними бенчмарками интересуетесь…
vricolaks
15.10.14 03:02
Вы можете предложить более правильное сравнение телефонов, кроме субъективных мнений? Я понимаю, поклонники яблока, естественно, не хотят сравнивать цифры, т.к ифон везде уступает, кроме ценника. Ифон - один из тех, что я думаю сейчас взять. Мне интересно более объективные сравнения, нежели фанские крики "яблоко лучшее".
Александр Журович
15.10.14 03:11
Поклонникам яблока безразличны цифры — им важно только то, чтобы аппарат хорошо работал, был удобен и обеспечивал хороший результат своей работы. Ваши «объективные сравнения» ни разу не показывают, какой смартфон в какой степени удобен и прост в эксплуатации. А субъективные мнения, как вы называете практический опыт использования, вас не интересует… Каждому свое.
vricolaks
15.10.14 03:44
А вас есть с чем сравнивать? У меня было несколько дройдов (последний галакси с3, который я до сих пор использую). А так же ифоны. 3й, 4с, 5с. Которые я использую как второй телефон когда за границей. 3й использую теперь в виде айпода для домашней системы, 4е отдал маме и племяннице, 5й - резервный. Так вот, "практическое" использование. Своим гс3 я доволен больше чем 5с, а тем более 4с. Лучше батарейка, могу с собой взять еще 1 и сменить. 5с хватает только как резервный, когда не используешь его активно. Про какую "простоту" вы говорите, мне тоже не понятно. Не пойму, что "сложного" в андроидов? Много настроек? Да. Кто хочет - может телефон 100% под себя настроить. Кто не хочет - тот же самый иОС получается.
Александр Журович
15.10.14 11:32
>> Не пойму, что "сложного" в андроидов? И не поймете, если считаете, что куча настроек — это норма. Но кроме гиков, в мире намного больше простых потребителей, которые не хотят себе морочить голову настройкой устройства, особенно когда разработчик ПО не позаботился обеспечить пользователя простой оболочкой, для которой дополнительная настройка **необязательна**. И я говорю не только про «галактики» (почему-то в спорах iOS против «Андроида» постоянно игнорируют тот факт, что на Android OS работает куча других девайсов) — «повезло» подержать в руках несколько разных аппаратов. Обнять и плакать. Но зато дешевые, и ребенку не жаль купить. Я когда-то сидел на винде и искренне считал, что это хорошая система, а то, что она заморочена для обычного пользователя — ну, компьютеры это вам не калькуляторы, нужно шевелить мозгами, осваиваться. А потом пересел на Мак — совсем другое дело: сразу начинай работать, а что неясно, выяснится в процессе. Та же разница, с моей точки зрения, и между iOS и Android. Фанаты второй жопу рвут на ремни, доказывая, что им все удобно. Но они забывают, что они гики — им в удовольствие лазать под капотом системы и дергать за рычажки, наблюдая, к чему приведет очередное действие. Массовый же пользователь далек от этого всего. Ему нужно, чтобы устройство работало сразу и так, чтобы меньше напрягаться изучением его настроек. В Андроидах подороже разрабы вынуждены заморачиваться на создание каких-то кастомных оболочек, чтобы хоть как-то конкурировать с более удачной, с потребительской (не с гиковской) точки зрения, iOS. Дешевые же аппараты — винда в самом плохом смысле этого слова. Я в этом мог убедиться сам. Так что не надо мне рассказывать сказки про удобный и эргономичный «Андроид». P. S. Если вы довольны своим G3 — ради бога. У меня нет цели убеждать вас за свои же деньги менять свои вкусы, какие бы они ни были, с моей точки зрения.
vricolaks
15.10.14 12:04
А зачем что-то в андроиде настраивать? В моем гс3, за 2 года я почти ничего не настроил. Минимально. И он прекрасно работает. "В Айфоне ничего не надо настраивать" - замечательный аргумент. Но он теряется, потому что в андроидах тоже ничего не надо настраивать. В андроидах ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ настраивать, если хочешь. Можно 1-2 вещи. Можно весь телефон. Можно ничего не менять. Всё зависит от желания и потребности. А вот в эпл, к моему сожалению, такого выбора нет. Хочешь что-то под себя изменить или нет - забудь. Или вы считаете, выбор настраивать/нет - плохим? Лучше когда нет этого выбора/возможности? На работе у меня стоит винда. На МакБуке - ОС и Винда. По этому, могу утверждать, что знаю о чем говорю. ОС - если только "мыло/инет/фильм/игрушка". Замечательно. Для такого - она удобнее. Мульти-точ работает шикарно. Мне это очень удобно, переключать так окна, работать с несколькими документами. НО, если нужно отойти на шаг от этого, где-то и что-то настроить - в маке это труба. Причем МБА у меня уже 4 или 5 лет. Сама ОС очень не удобна для пользования. Нету элементарной иконки "мой компьютер", например, от куда можно начинать идти по папкам. Поиск по ОС - вообще ужасен. Я бы задал вопрос, "как он работает" - но он вообще не работает. А вы пытались что-то "починить" в маке? Например, функцию поиска? Даже и не пытайтесь. Да, если использовать самые базовые функции и закрывать глаза на все неудобности - ОС супер. Если надо хоть что-то изменить под себя, дабы было удобнее всё делать целый год - ОС ужасен. И полон багов/ошибок. Я не гик, я не програмист. Я "немного продвинутый пользователь". Который может использовать гугл и настраивать какие-то мелочи под себя. В винде это делается за 5 минут. В ОС - пол часа-час. Тоже самое с "починить" что-то. Притом, если в винде 2-3 решения, то у ОС надо перепробовать их штук 20, дабы проблема ушла. Так вот, согласен с вами, тоже самое и иОС-андроид. В андроиде можно что-то легко и быстро переделать под себя. Намного улучшив и упростив себе жизнь на год вперед (пользования телефоном). В иОС такой возможности нет. причем у племянницы телефон намного больше настрое под неё, нежели у меня. Девочки 12 лет. Это вам понять, какой я "гик" и как "много" я настраиваю свой тлф. Но то что у меня есть возможность изменить то, что я хочу. И так, как я хочу - для меня это бесценно!
Александр Журович
15.10.14 12:10
>> Нету элементарной иконки "мой компьютер" Эээ… А на иконке Файндера не пробовали щелкнуть, чтобы создать окно для обзора своих файлов, начиная с указанной вами же папки? >> Поиск по ОС - вообще ужасен. Я бы задал вопрос, "как он работает" - но он вообще не работает. Спотлайт прекрасно работает, намного лучше и быстрее, чем на винде. В Йосемити поисковик стал на порядок лучше и удобнее. >> В винде это делается за 5 минут. В ОС - пол часа-час. Тоже самое с "починить" что-то. Притом, если в винде 2-3 решения, то у ОС надо перепробовать их штук 20, дабы проблема ушла. Короче, Windows в вас засела накрепко. У меня диаметрально противоположная картина, хотя в свое время и под виндой удавалось проворачивать сложные вещи. Но если на Маке для этого нужно было открыть в текстовом редакторе конфигурационный файл, то под виндой — это редактура реестра и DLL-библиотек черех HEX-редактор. Ух, как это захватывающе было… Не то что на Маке. :) >> Но то что у меня есть возможность изменить то, что я хочу. И так, как я хочу - для меня это бесценно! Рад за вас. :) А я просто работаю и благодарен, что в Apple потрудились заморочиться, чтобы, не зная меня, предоставить мне удобные инструменты. Поэтому и перешел на Яббл, перед этим хорошенько изучив его продукты.
vricolaks
15.10.14 12:20
Спотлайт часто что-то не находит, пропуская множество файлов мимо. В винде такого ни разу не наблюдал. Я копировал название файла, вбивал его в поиск, "искать в этой папке" - лежит 3 файла - спотлайт его не находит. А теперь пробейте в гугле как решить эту проблему...))) Я забил)))
Александр Журович
15.10.14 12:23
Классно. Теперь давайте оценивать качество продуктов исключительно по вашему пользовательскому опыту. Крутота. Короче, ясно-понятно. Привет виндузятникам. :))))))))))))))))
vricolaks
15.10.14 12:29
Так это же вы утверждали, что надо "оценивать каков продукт в повседневном использовании, а не просто смотреть на железо и тесты". Или вы меняете свои аргументы, в зависимости что защитить огрызок?
Александр Журович
15.10.14 12:30
Ну так не на основе одного-единственного мнения, епт… Опять манипулируете. С вами становится скучновато. :)))))))))))))))))))))
alex Gold
15.10.14 14:04
А что по поводу динамика.-громкий звонок или не очень.как он в плане прослушивания музыки?какова сила вибрации?мне кажется вы много пропустили.
Ангелина Тохфатуллина
03.01.15 09:38
не могу скачать приложение для скачивания песен с контакта
Jo'rayeva Mushtariy
31.03.15 08:46
Помогите плиз.у меня на айфон 6 в приложении телеграмм не удаляются лишние фотографии.я их удаляю а они все равно так и стоят.я контакт удаляла.но как начинается переписка все медиа файлы открываются
Сергей Грибоедов
05.05.15 18:18
удобно ли печатать на клавиатуре ? и сколько при печатание " срывов -не попаданий ,"промахиваний " по сравнению например с 4 s который очень удобен с точки зрения писания чего -либо ...
Евгений Губский
14.05.15 05:25
Скажу свое мнение. У меня был 5 айфон и процент промахов был около 20% (у меня не стройные пальцы ), купив 6ку процент стал около 1-4%.... думайте
Настя Литвинова
23.05.15 13:45
а вы подорите мне айфон 5s
Мария Князева
28.06.15 23:44
а сколько фотографий и видео в себя вмещает 16 гб на айфоне?
Александр Михайловский
18.08.15 15:57
Ахаха, ...12 часов от одной зарядки, отличный результат... Вы что там, сами себя утешаете? ))
Екатерина Левченко
17.02.16 20:17
Добрый вечер) подскажите как у этого айфона со скачиванием музыки нанего и установкой на звонок? не всегда есть возможность подключиться к инету..
Алиса Михайлова
03.03.16 09:47
Скроько примерно дней после покупки айфон быстро садился ?
Luna Sun
05.03.16 12:44
у меня айфон 6. при полной работе телефона, батарейка садится до обеда. что мне делать? есть у кого то еще такие проблемы.
Алексей Пономарь
05.03.16 17:50
Сколько лет айфону?
Нигина Олеговна
18.04.16 00:17
Зарядка не ломалась ещё ни разу? Так как на Айфон 5 это происходит раз 1-2 месяца:(
Uza Kula
27.02.17 01:30
Здравствуйте. Не давно купил 6s меня тревожит закгруска которая все время грузиться когда стоит на домашнем экране когда заходишь в Сообщения в Настройки проподает думаю это тож берет много заряда помогите что делать ли бо у меня брак?
Uza Kula
28.02.17 13:38
Тук тук
Катя Приступа
31.07.17 18:21
что лутче 6 или 5s
Что вы могли пропустить
10 новых игр для Android и iOS: лучшее за октябрь
10 новых игр для Android и iOS: лучшее за октябрь
0
13:30
Технологии
Технологии
Apple может выпустить iPhone 18 Pro в трёх ярких цветах — без чёрного
Apple может выпустить iPhone 18 Pro в трёх ярких цветах — без чёрного
0
11:23
Новости
Устройства
WhatsApp выпустит приложение-компаньон для Apple Watch
WhatsApp выпустит приложение-компаньон для Apple Watch
0
31 октября
Новости
Технологии
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
0
31 октября
Новости
Устройства
На замену Booking и Airbnb: 11 сервисов для поиска отелей и квартир в России
На замену Booking и Airbnb: 11 сервисов для поиска отелей и квартир в России
0
31 октября
Веб-сервисы
Как жить
Android 17 позволит приложениям работать в режиме Always-On Display
Android 17 позволит приложениям работать в режиме Always-On Display
0
31 октября
Android
Новости
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
0
31 октября
Новости
Технологии
В WhatsApp появилось шифрование резервных копий с помощью биометрии
В WhatsApp появилось шифрование резервных копий с помощью биометрии
0
31 октября
Новости
Технологии
Как выбрать планшет: инструкция для тех, кто не хочет ошибиться
Как выбрать планшет: инструкция для тех, кто не хочет ошибиться
0
31 октября
Как выбрать
Ликбез
Canva запустила видеоредактор Video 2.0 и выпустила приложение Affinity — всё бесплатно
Canva запустила видеоредактор Video 2.0 и выпустила приложение Affinity — всё бесплатно
0
30 октября
Новости
Технологии
Nike представила «нейросенсорную» обувь — она создаёт эффект ходьбы босиком
Nike представила «нейросенсорную» обувь — она создаёт эффект ходьбы босиком
0
30 октября
Новости
Технологии
На Kickstarter появилось кольцо Prolo Ring, заменяющее мышку
На Kickstarter появилось кольцо Prolo Ring, заменяющее мышку
0
30 октября
Новости
Устройства
Раскрыты характеристики «трикладушки» Samsung — у неё будет три батареи и 100-кратный зум
Раскрыты характеристики «трикладушки» Samsung — у неё будет три батареи и 100-кратный зум
0
30 октября
Новости
Устройства
Лучшие смартфоны октября
Лучшие смартфоны октября
0
30 октября
Устройства
Устройства
8 CRM-систем, которые подойдут для малого бизнеса в 2025 году
8 CRM-систем, которые подойдут для малого бизнеса в 2025 году
0
30 октября
Колонка
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Наталья Копылова10 минут назад

0 / 0

Господь с вами, вы видели цены на прокладки?! Таким добром не раскидываются. Видите ли в чём дело - в формулировках. Если мужчина не хочет встречаться с женщиной с маленькой грудью и так и формулирует, это его выбор и его вкусы. Бессмысленно человека осуждать за вкусы, они от этого не изменятся и он имеет на них право. Если он пишет "Женщины с грудью меньше тройки - не женщины, никто не захочет с ними встречаться", чем-то его да закидают и справделиво.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Наталья Копылова15 минут назад

0 / 0

Я бы добавила, что не кто-то, а кто-то подходящий, иначе может стать ещё тоскливее.
10 дурацких минусов одиночества, которые я прочувствовала на себе
Аватар автора комментария
80isher21 минуту назад

0 / 0

Интересно,если бы мужчина написал статью "Не хочу встречаться с женщиной с маленькой грудью" что бы было в комментариях?Думаю женщины бы его прокладками закидали.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
80isher25 минут назад

0 / 0

А что у вас с коленкой?Опухла?А вторая норм? ps.А парню конечно повезло-легко отделался,а мог бы и жениться,не дай бог.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях