Осенью 2023-го года МТС планирует запустить собственный видеохостинг, нацеленный на российскую аудиторию YouTube и TikTok. Ядром проекта станет уже существующий сервис игрового стриминга WASD, пишет «Коммерсантъ».
Трансляция игр останется, но также появится пользовательский контент для широкой аудитории — обзоры фильмов, влоги, бьюти-блоги и так далее. Источник отмечает, что после перезапуска «проект должен стать аналогом YouTube и TikTok».
Эксперты оценивают идею скептически. По их мнению, WASD будет сложно конкурировать с аналогичными сервисами VK, которая может привлекать аудиторию за счёт своих социальных сетей.
МТС запустила сервис WASD в 2019 году. Изначально он позиционировался как платформа для развития решений в сфере гейминга, киберспорта и мультимедийного контента. Однако популярность проекта со временем падает. По оценке SimilarWeb, число посещений сайта WASD.tv в феврале уменьшилось более чем вдвое по отношению к январю, составив 1,3 миллиона.
















Лучшие предложения
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама