Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Реши за меня
Добрые новости
Стыдные вопросы
Есть мнение
Норм или стрём
Личный опыт
Объясняем за минуту
Сервисы
Устройства
7 декабря 2009

ОПРОС: Используете ли вы несколько мониторов и если «да», то зачем?

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ОПРОС: Используете ли вы несколько мониторов и если «да», то зачем?
3743111447_79b7f196f2.png

Все чаще в офисах различных компаниях можно видеть людей сидящих перед 2–3, мониторами. Хочется услышать ваше мнение по поводу таких конфргураций. Особенно интересно услышать:

⭐ Отметьте Лайфхакер галочкой в избранных источниках Google: так вы чаще будете видеть проверенные статьи и поддержите нас.

− для чего вам несколько мониторов?

− как все это организовано аппаратно?

— как вы пользуетесь и как расставляете окна программ?

Нам и, уверен, читателям очень интересно мнение использующих несколько мониторов людей.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Это интересно
Как совмещать родительство с учёбой в вузе: 6 важных советов для студенческих семей

Как совмещать родительство с учёбой в вузе: 6 важных советов для студенческих семей

Как сделать жизнь в своём районе комфортнее: 6 простых способов

Как сделать жизнь в своём районе комфортнее: 6 простых способов

6 диких вещей из эпохи медленного интернета начала 2000-х, о которых вспомнят только олды

6 диких вещей из эпохи медленного интернета начала 2000-х, о которых вспомнят только олды

Реклама
Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось

Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось

Комментарии
jtraub
07.12.09 13:24
Использую два широкоформатных монитора (20'' и 24''). Подключены через двухголовую видеокарту 8800 GTS. Весьма нравится. На одном мониторе открыт как правило редактор кода и браузер с разрабатываемым приложением, а на втором браузер со справкой, аська, почта, тви-клиент. Иногда на втором мониторе запускаю плеер с каким-нибудь старым фильмом или сериалом, чтобы бубнил себе в фоне (этаким образом пытаюсь пополнять свой словарный запас). Окошки все возюкаю мышками и держу обычно распахнутыми. Если будут вопросы -- задавайте.
Danila_Penzin
07.12.09 13:25
Давно мечтаю о такой конфигурации (3 монитора)
cyrillkurochkin
07.12.09 13:29
Использую 2 монитора:На работе — на основном код, отладчик и т.п., на втором твитер, скайп, почта и т.п.Дома — второй моник подключен к буку, там крутиться какой нить фильм/сериал, а на основном занимаюсь своими делами. В общем все почти как у jtraub
woofer
07.12.09 13:29
А вы представляете как ее организовать? Я, например, нет :о)
Andrey Turik
07.12.09 13:30
После того как я выпросил второй монитор у админа, я не представляю себе жизнь без него. Сейчас это выглядит так: http://skadovsk-online.com/files/panorama1600.jpgЯ дизайнер/интернетчик и мне второй монитор удобнее нежели 1 широкоформатный.Во-первых как для дизайнера мне важно иметь чистый лист и отдельно кучу панелей с инструментами открытыми для быстрого доступа. Все это можно организовать и на широкоформатном дисплее. Но как интернетчику мне удобно на втором мониторе организовать вывод всяких месенджеров и браузеров для пред просмотра результата, скажем ХТМЛ+ЦСС верстки. Сейчас, по совету лайфхатера, экспериментирую с программами для виртуальных столов, разделить работу и общение.На аппаратном уровне легко справляется видеокарта с двумя выходами.Сейчас у меня так:1) в режиме работаГрафический редактор-> На 1-м мониторе лист, на втором панели инструментовХТМЛ верстка-> На 1-м мониторе исходный код, на втором - превью в браузере2) в режиме общение-> На 1-м мониторе браузер, на втором месенджеры
woofer
07.12.09 13:31
В разноразмерной конфигурации мониторов обычно самое интересное это то, каквы осуществили переход при переносе окна с одного монитора на другой. Подкакой ОС вы работаете?
woofer
07.12.09 13:32
Мне кажется, что если в многомониторную конфигурации внести виртуальныерабочие столы, то можно сойти с ума :)
Genn
07.12.09 13:32
Пользуюсь уже давно. С двумя намного удобнее. Когда-то с ноутбуком и дисплеем на работе сидел, флеш делал ;) Сейчас с двумя 23" дисплеями, включенными в Мак Про. На одном дисплее док и всякое, а на другом другое всякое. Без фотки и не объяснить ;)
woofer
07.12.09 13:35
Заинтриговал! Высылаю скоро форму на интервью! :)
Andrey Turik
07.12.09 13:46
Я делаю это постепенно, выбирая наиболее удобный клиент для виртуальных столов. А как прикажете работать за 2-мя мониторами (без виртуальных столов), и погрузиться в работу чтобы месенджеры не отвлекали?
woofer
07.12.09 13:55
все чаще и чаще я склоняюсь тому, что мессенджеры, как и твиттер с почтойнадо гасить, если интересен результат работы, а не только ее ход ;)
cyrillkurochkin
07.12.09 14:04
Кста, для тех кто под Win работает, будет полезна программа UltraMon позволяющая и горячие клавиши настроить на перекидку окон и иметь отдельные панели задач для каждого из окон.
Алексеев Алексей
07.12.09 14:07
Сам лично не использую, но планирую приобрести второй. Мне, как программисту, он очень будет полезен. Для разработчиков работа с несколькими мониторами значительно экономит время и силы. Во-первых, через один моник можно заниматься непосредственно программированием, а через второй искать необходимую информацию. Во-вторых, если ведется, допустим, коллективная разработка, то на одном мониторе можно вывести общий листинг программы, а на другом непосредственно листинг разрабатываемого модуля. В любом случае, использование нескольких мониторов значительно упрощает работу.
etrangler
07.12.09 14:10
Использую рабочий и информационный мониторы.За рабочим, как ни странно, работаю :)На информационном(он круглосуточно включен): большие часы, чтобы было видно из любого угла комнаты, IM, погодный и почтовые виджеты.
Norguhtar
07.12.09 14:12
У меня два монитора, 20" (16:10) и 16" (16:9). Второй повернут в вертикальное состояние и используется для вывода мониторинга, нотификаций, IM и документации.
woofer
07.12.09 14:16
Спасибо Кирилл. Скачать прогу можно тутhttp://www.realtimesoft.com/ultramon/
travmik
07.12.09 14:17
Использую два монитоора.1 Среда разработки, браузер, офис(иногда).2 Консоль, Im'ы, notepad ++.Как-то так. Очень удобно.
woofer
07.12.09 14:22
Вот бы увидеть фотографию этого решения, а? :) Интересно, потому что якак-то подобное видел тут:http://internetno.net/2008/02/15/draugiem-video... видео) :)
Maxim Revutskiy
07.12.09 14:22
http://www.inputdirector.com/quickstart-install...У начальника отдела 3 монтира (деск, ноутбук и монитор подключенный к ноуту) С помощью этой программы можно использовать одну мышь и клавиатуру + общий clipboard (даже файлы копируются). Работает превосходно. Жаль только окна между двумя физическими компьютерами перетащить нелья, но это и понятно :)Что же касается меня, то я два монитора (ноут + внешний монитор)использую для:1. Adobe lightroom - на одном мониторе настройки, на дргом конечный результат.2. Когда нужно постоянно отслеживать оперативную информацию (мониторинг серверов например), на втором мониторе запущен интерфейс, на основном идет обычный рабочий процесс.3. Редактирование таблиц и документов, которые постоянно требуют информации из другого источника. Переключаться между столами/окнами не так удобно.
woofer
07.12.09 14:23
А размеры мониторов какие?
moffff
07.12.09 14:28
Я в работе использую 2 монитора.. Один из которых 23 дюйма.. Отвечу на вопросы:Сам я занимаюсь разработкой веб-приложений и часто приходиться открывать кучу программ: терминалы(бывает даже 5-6 штук), всевозможные редакторы текста, айтюнс, адиумы ( забыл сказать - у меня Mac ) и тд.. И вся эта груда программ замедляет работу самим своим существованием.. Всевозможные мультидесктопы - жутко не удобная вещь ( личное мнение, кому-то нравятся ).. Вот для таких "визуальных нагрузок" и используются 2 монитора.. Аппаратно - просто Mac и все.. Там встроенная функция поддержки нескольких мониторов..Окна программ.. На меньшем мониторе все что является "развлекательным": плееры, чаты, браузеры.. На большем - программы для работы..И у многих при виде нескольких мониторов появляется в голове вопрос: "и как тут не потеряться?!" Но через 2-3 часа этот вопрос отпадает, тк мониторов становиться мало)) и всегда хочется поставить еще один или два...."Прямо как наркотик.."
Danila_Penzin
07.12.09 14:31
Или установить видеокарту на 4 монитора Nvidia Quadro (около 85 000 руб.), или подключить две видюхи в SLI (http://ru.slizone.com/page/slizone_learn.html)
Владимир Михайличенко
07.12.09 14:38
Давно использую два монитора.Раньше, пока не продал стационарный комп было: 19" 16:10 и 19" 4:3.Сейчас ноут 13.3" 16:10 и 26" 16:10.На ноуте обычно почта и общение с заказчиками, документация, а на 26" сама работа: браузер, редактор и VMWare с виндой где IE разных версий 5.5, 6, 7, 8
travmik
07.12.09 14:42
Основной 20Вспомогательный 17
Akulich
07.12.09 14:52
Постоянно использую 2 монитора. На одном браузер, книги и прочее, на другом удаленный рабочий стол для администрирования серверов. Иногда подключаю третий (физически идет ко второму компьютеру), если необходимоработать с несколькими сервреами одновременно.
Доброжелатель
07.12.09 15:15
Да. Два монитора. Собираюсь купить третий на 17", а второй сменить на 17" (т.к. ноутбук 17").На «левом» — Gajim с рабочим и нерабочим чатами, лента твиттера из Digsby, тет-а-тет чаты.На «центральном» — MS VS, браузер.Иногда на «левый» уходят: страницы документаций, страницы кода из проектов и прочее вспомогательное.OS — MS Windows 7 (на ноутбуке два выхода видеокарты).
Eugene Marko
07.12.09 15:50
Не отдела, а группы :)Ноут win7 - 15", к ноуту - монитор 17", к деску с winxp - монитор 21". Между ноутом и деском InputDirector.На ноуте zbar для второго таскбара и быстрого перетягивания окошек хоткеями.На самом большом экране - мониторинг. На остальных вперемешку: почта, браузер, консоли на сервера, открытые доки.
blogomober
07.12.09 16:21
Пользуюсь ноутбуком (15,1) + монитор 22из программ использую ultramonпользуюсь для работы (программирование)был бы ещё один видеовыход на ноуте - взял бы ещё один
woofer
07.12.09 16:23
А скажите марку ноута, на котором есть 2 выхода :) И что оба цифровые?
woofer
07.12.09 16:24
А как это все реально размещено в пространстве? Особенно интересно как идуткабеля...
Anatoly Boyarintsev
07.12.09 16:30
Использую три одинаковых монитора 19'', на очереди четвертый (в качестве вспомогательного) :)Три монитора очень просто подключить на материнках Gigabyte, т.к. там биос разрешает включить одновременно встроеную видеокарточку и воткнутую в PCIe (на которой две головы)Использую для 3D моделирования (в основном 2 из трех) а третий как вспомогательный или виртуальная машина какаянить на нем крутится) В анимации все три монитора пользую - 1 для параметров, 2 - для модели, 3 для 2D вида.Кстати третий моник можно подключить и через обычную PCI карточку (S3 Virge или чтонить такое) правда производительности от неё никакой, но для инетов и IM вполне хватает (только нужно в биосе поставить загрузку с неё)
bars38
07.12.09 16:45
Два монитора ViewSonic. Основной 21" дополнительный 19" + 17" ноутбук. Видеокарта на два выхода.Администратор, на дополнительном мониторы разных серверов. в основном соответственно работаю. Ноут для почты интернета музыки и т.д.
Fury
07.12.09 18:45
Использую два монитора уже где-то год.Один - ноутбучный 14дюймовый, второй - настольный 20дюймовый.Специально не планировал - просто так получилось, что при очередном апгрейде задумался между выбором нового компа (у старого уже всё морально устаревшее было) и ноута, выбрал-таки ноут. На комп доставил памяти и вынес на него все прожорливые сервисы (типа, Оракла и т.д.), которые стартую по сети. А к ноуту прикупил док-станцию, к которой и подключил оставшийся от компа монитор. При разработке на большом мониторе обычно открыта среда разработки, а на маленьком - либо документация, либо серверная консоль. Ну, и фильмы, конечно, удобнее смотреть на большом :)
Eugene Marko
07.12.09 19:41
Попробовал несколько таскбаров для второго монитора. Остановился на zbar http://www.zhornsoftware.co.uk/zbar/index.htmlОдна из фич, которой часто пользуюсь - по хоткею перенести окно на другой монитор. В случае максимизированного окна - свернуть, перенести, развернуть. Работает быстрее мышки :)
Доброжелатель.
07.12.09 23:29
Acer Aspire 7520g1 цифровой, 1 аналоговый.//Предыдущее сообщение не отправилось, что ли?
DmitryK1
08.12.09 07:20
Использовал раньше на работе два монитора, сейчас сменил работу, монитор один и это УЖАСНО неудобно.Вообще если люди обычно работают с одной программой, одним окном не переключаясь на другие, или переключаясь редко, таким второй монитор действительно не нужен. А при многодокументной работе и второй и третий и всё равно мало :)
An Kosh
08.12.09 12:20
На работе два монитора - один ноутбучный второй стационарный. Стационарный подключен через док-станцию. Использую его не часто, как правило когда необходимо пользоваться двумя окнами одновременно, обычно на стационарный вывожу что-то справочное, но постоянно нужное перед глазами - консультант, 1С, Reader со сканами договров, первички и т.п. Могу два экселя вывести на разные экраны, когда массивы большие и нужно осмотреть все вместе. Когда не использую просто отключаю.Дома иногда подключаю монитор от стационарного компа к рабочему ноутбуку или к eee pc. Тоже происходит редко, обычно когда удается прорваться сквозь оборону жены или хитростью проникнуть к домашнему компу. Но с 2-мя мониторами удобно - это факт, даже думаю домой купить один или даже 2, чтобы не конкурировать с женой.
An Kosh
08.12.09 12:24
Очень хорошо сказанно: "при многодокументной работе и второй и третий и всё равно мало :)" В идеале бы подошел интерактивный стол или монитор шириной метра полтора. А в остальных случаях - ни к чему.
sulrus
08.12.09 15:36
Сижу с одним мониторе и никаких дискомфортов не ощущаю, сидел на двух, на одном висел почтовый клиент, аськи и прочая ерунда, на втором основное рабочее пространство.
Vitaliy
08.12.09 17:36
Несколько мониторов используют для того, чтобы через пару месяцев глаза на дисплее собирать, и лечиться от косоглазия.А вообще на второй монитор и на N-ый размещают то, за чем необходимо постоянное наблюдение - консоль сервера, система видео наблюдения, и т.д.
Virtual
08.12.09 19:46
Согласен)
amimciptimdim
09.12.09 02:53
Работаю видеомонтажером. Компьютерных мониторов 2, плюс один студийный. Выглядит примерно так: http://cs784.vkontakte.ru/u2118026/93735965/x_c... Компьютерные подключены через видяху, студийный - через специальную видеоплату Matrox RT.X2В монтажках очень удобно работать, когда используются несколько мониторов: на основном (посередине) - таймлайн, исходное видео и мастер-видео. На втором - дерево проекта, список эффектов, аудио микшер и тп. На студийный монитор выводится то видео, операции над которым совершаются в данный момент: исходник, мастер или вывод мультикамеры.Ну и когда рендерится видео, на дополнительном мониторе можно в интернетах посидеть, а на основном наблюдать за процессом рнедеринга.
shamewolf
09.12.09 11:25
Использую постоянно 2-5 экранов.Технологии:-видеокарты с 2 выходами-отдельные компьютеры/ноутбуки + SynergyПричины:-привычка определенным образом располагаться на рабочем месте, необходимость при этом работать с несколькими устройствами и операционными системами. Например, рисую, собираю видео или заливаю много на сайт, пока процесс выполняется, на втором экране отвечаю на почту-аську, на третьем еще что-то происходит.-активное использование ПО, требующего "полного экрана" для комфортной работы - VirtualBox с Windows (базовые системы везде - Linux), то же рисование значительно удобнее, когда на одном экране - только рабочее поле, на втором - инструменты, палитры и т.д. Не говоря уж о видеомонтаже - там экранов много не бывает.Обычная раскладка: ноутбук (аська, почта, скайп и т.д.) --Synergy -- ящик с 22" ЭЛТ проф.(прекрасная цветопередача, но читать текст некомфортно)+22" ЖК (удобно читать, но цвета..)
balovsyak
09.12.09 23:13
у меня к основному компьютеру подключено два монитора. это особенно удобно для тестирования разных веб-сервисов, да и софта тоже (но софт я тестирую на тестовой машине). окно сервиса отображается на втором мониторе, а на основном я пишу текст. кроме того, на второй монитор я выношу гмейл или твиттер - сервисы, которые обновляются сами,и я могу видеть, что там появляется. счас дошло уже до того, что я не могу работать с одним монитором, и если у меня тест идет на компе с одним монитором, текст набираю на нетбуке.
jtraub
09.12.09 23:58
Ubuntu 8.04. Вопрос про "переход при переносе окна с одного монитора на другой" я не понял. Пока окошки мышкой таскаю: я редко на самом деле это делаю. Обычно окошки у меня сразу создаются нужного размера на нужном виртуальном рабочем столе и соотвутствующим образом позиционируются (спасибо Devil's Pie)
jtraub
09.12.09 23:59
Есть мониторы, подключаемые по USB, кстати. Недавно на thinkgeek видел такой :-)
woofer
10.12.09 01:28
OMG! Мы прокляты :)
johnmechanic
10.12.09 03:20
А зачем компьютеру несколько мониторов спросили меня школьники на выставке дисплей 2009. Я долго объяснял про многостраничные документы, большие таблицы, виртуалки, диспетчерские, а потом просто поставил игру Crysis Warhead на 3х мониторах в разрешении 4320*900, после этого вопросов больше не возникало ))) только просьбы поиграть Видео вот http://www.youtube.com/watch?v=dcPr_ihsaiU наглядно ) А вообще мое мнение тот кто поработал на двух мониторах к одному врядли вернется. Я своим примером подсадил на 2х мониторки весь офис от секретарши до продажников)
v_observer
10.12.09 11:49
использую 3 монитора (при моей схеме можно использовать 4, но места на столе нет). 2 подключены к одному ПК и один к другому. Клавиатура и мышь "расшарены" по сети программой Synergy http://synergy2.sourceforge.net/. Очень удобен именно такой вариант, особенно когда есть ресурсоемкие задачи - их можно запускать на отдельном компьютере и без тормозов работать на втором компьютере с двумя мониторами. Очень удобно тем кто работает с видео и т.п. задачами. Synergy - поддерживает разные ОС
woofer
10.12.09 13:20
А какой производительности ПК нужен, чтобы гонять игрушку в таком разрешении? :)
Оксана Мирон
12.12.09 04:22
да, для монтажа в Final Cut Pro
John_Mechanic
12.12.09 13:59
На самом деле рекомендуется использовать 3-WAY Sli системы, но если често можно взять одну хорошую видяшку типа GTX285 + дешевую например 220GT и все будет шустро бегать, т.е все считается только на одной карте, а вторая может быть маломощной она будет отвечать за вывод изображения. На выставке мы использовали Corei5750/p55/4GB/2xGTS250/500Gb/DVD-RW/Cosmos/850W всего на всего. Ну а если ставить целью именно игры то однозначно 3шт x GTX295 3Way SLI-система нужна для таких диких разрешений.
John_Mechanic
12.12.09 14:01
Вчера продал клиенту 12-ти мониторную рабочую станцию, теперь она в ресторане показывает рекламу на 12 телевизорах ) так что варианты применения зависят только от фантазии...
woofer
12.12.09 15:45
А от швов между экранами вы избавляетесь как? Или пока и так покупают?
John_Mechanic
12.12.09 20:48
Ну как правило, мультимониторные конфигурации которые у нас заказывают, берут для диспетчерских или к примеру для научноисследовательских учреждений, там не стоит задачи получить бесшовную поверхность монитора, а так чисто теоретически возможно собрать бесшовную панель, но это очень дорого, не говоря о том что скоро серийно начнут выпускаться вот такие штуки http://img.oboz.obozrevatel.com/files/NewsPhoto...
John_Mechanic
12.12.09 20:53
Анатолий если не секрет подскажите чипсет материнки Gigabyte?
Игорь
13.12.09 00:39
С недавнего времени использую 2 монитора для обработки фотографий, наибольшую пользу 2 монитора приносят при работе в Adobe Lightroom. Эта программа изначально разрабатывалась с учетом пользователей, работающих на 2х мониторах. 1й монитор - обычный Samsung SyncMaster 226BW, используется как основной для игрушек, просмотра видео, и т.д. 2й монитор - Samsung SyncMaster F2380 с PVA-матрицей (= с правильной и точной цветопередачей), на нем происходит обработка фотографий. На первом мониторе интерфейс программы, на втором - обрабатываемая фотография. Вне этой задачи один монитор для всего основного, а на втором может висеть iTunes и Skype.
vovik
13.12.09 18:59
до недавнего времени использовал два монитора: при разработке софта это очень удобно: на одном экране код, на другом запущеное приложение.счас у меня один моник 23". наверно поставлю еще 19" на котором будет исполняться разработываемый сайт.реализовано видеокартой с двумя выходами. имхо больше одного моника нужно либо разработчикам, чтоб не сворачивать код постоянно, или дипечерам (или там брокерам) чтобы боковым зрением видеть сигнализаторы в принципе если за один раз работать с одной задачей (как того требует GTD) то один большой моник нормально. у меня в офисе планктон выделываеться ставит два моника или ноут и моник. ну и висит у них там почтовый клиент.
Немо
08.01.10 01:30
Где можно найти такую же заставку как вот на этих мониторах ???
Konstantin
19.01.10 14:05
Пользуюсь тремя компами с тремя мониторами подключение через локалку, одна мышка одна клава подключенные с основному . Соединение обеспечивает бесплатное програмное обеспечение SYNERGY 1.3.1Следующий шаг один комп - три независимых операционки на трех мониторах
woofer
20.01.10 11:59
Круто! А не мешает, что постоянно эти три операционки должны обновляться иперезагружаться? И есть ли общий буфер обмена?<>
Konstantin
20.01.10 14:04
Операионки лицензионные и обновляется все автоматически. Общий буфер обмена ест - это сервер. Еси сервера нет можно его эмулировать и хранить всю информацию там. Самый на мой взгляд простой спооб это пооткыват доступы на жестие диски назвав их начя с крайнего компа по алфавиту, и подключить их как минимум через проводник на каждом компе как вируальные диски. В моем случае я пользуюсь старым добрым ТоталомКомандером подключив все инчестеры на вкладки...
Aileen
29.01.10 19:28
Использую 4 монитора на одной машине. Слева направо стоят: SyncMaster 22" (горизонтально), HP 19"(вертикально), HP 19" (вертикально), Sony 17" (горизонтально). Вертикальные стоят на столе, крайние горизонтальные висят.В машине 2 видеоплаты, каждая с двумя выходами DVI.Для примера две обычные у меня задачи:1) Переводческая/редакторская: на левом горизонтальном мониторе электронные словари и экциклопедии (обычно 2 окна), на левом вертикальном документ в переводе (Trados, Transit), на правом вертикальном оригинал документа, на правом горизонтальном обозреватель интернет и почтовая программа (что больше нужно в конуретным момент, то и сверху).2) Верстка: на левом горизонтальном мониторе программа верстки, на левом вертикальном документ для "сырой" верстки (из которого приходится что-то таскать), на правом вертикальном сверстанный документ на языке оригинала, на правом горизонтальном "склад" изображений (менеджер изображений), обозреватель интернет и почтовая программа в "подвале" (если что, выводятся на крайний справа монитор).Что сказать, 4 это удобно. Еще хочу заменить маленький-"сонечку" на какой-то 22".Несколько минусов:- когда строила машина сложно было подобрать нужный комплект материнскую плату и соответствующие видеокарты;- требуется более мощный блок питания в машину;- требуется хорошее (дополнительное) охлаждение (в моем случае 2 вентилятора на серверный корпус).Попытка использовать мониторы Asus, подключаемые через USB каскадно, на моей машине ни к чему хорошему не привела. Подключатала два Асуса из четырех мониторов. Их "родной" драйвер конфликтовал периодически с работающей видеокартой и в конце концов мне это надоело, отключила, отдала супругу, подключила стандартные (которые описала выше).Коллеги, которым случалось посидеть и попробавать мою "мониторную станцию", отрывались потом с трудом и задумывались если не о четырех, то хотя бы о трех мониторах.
Aileen
29.01.10 20:28
Использую 4 монитора на одной машине. Слева направо стоят: SyncMaster 22" (горизонтально), HP 19"(вертикально), HP 19" (вертикально), Sony 17" (горизонтально). Вертикальные стоят на столе, крайние горизонтальные висят.В машине 2 видеоплаты, каждая с двумя выходами DVI.Для примера две обычные у меня задачи:1) Переводческая/редакторская: на левом горизонтальном мониторе электронные словари и экциклопедии (обычно 2 окна), на левом вертикальном документ в переводе (Trados, Transit), на правом вертикальном оригинал документа, на правом горизонтальном обозреватель интернет и почтовая программа (что больше нужно в конуретным момент, то и сверху).2) Верстка: на левом горизонтальном мониторе программа верстки, на левом вертикальном документ для "сырой" верстки (из которого приходится что-то таскать), на правом вертикальном сверстанный документ на языке оригинала, на правом горизонтальном "склад" изображений (менеджер изображений), обозреватель интернет и почтовая программа в "подвале" (если что, выводятся на крайний справа монитор).Что сказать, 4 это удобно. Еще хочу заменить маленький-"сонечку" на какой-то 22".Несколько минусов:- когда строила машина сложно было подобрать нужный комплект материнскую плату и соответствующие видеокарты;- требуется более мощный блок питания в машину;- требуется хорошее (дополнительное) охлаждение (в моем случае 2 вентилятора на серверный корпус).Попытка использовать мониторы Asus, подключаемые через USB каскадно, на моей машине ни к чему хорошему не привела. Подключатала два Асуса из четырех мониторов. Их "родной" драйвер конфликтовал периодически с работающей видеокартой и в конце концов мне это надоело, отключила, отдала супругу, подключила стандартные (которые описала выше).Коллеги, которым случалось посидеть и попробавать мою "мониторную станцию", отрывались потом с трудом и задумывались если не о четырех, то хотя бы о трех мониторах.
Алекс
10.04.10 03:11
Я использую на работе 2 монитора. Работаю на Windows 7, проблем с подключением 2 мониторов при помощи одной видеокарты не было. Использую два монитора для программирования. Один рабочий, а на втором смотрю результат работы или результаты отладки.
Женя Павленко
19.04.16 17:03
Всегда пользовалась одним монитором. Даже стало интересно, насколько удобно будет с двумя.
Василий Лист
20.04.16 15:29
Давно использую два монитора. Занимаюсь фотографиями, видеороликами, очень удобно.
Иван Кочетков
26.04.16 12:15
А какой у вас компьютер? Просто хочу себе рабочую станцию взять в DEPO Computers, перебираю варианты...
Michael Eastman
07.10.16 10:02
Именно так у меня и реализовано))) два дисплея по 8 рабочих столов, дисплеи независимы друг от друга, окна можно перетаскивать только в пределах каждого монитора между столами... а вот мышь с клавой общие) очень удобная конфигурация для ведения нескольких дел сразу: общения, серфинга, просмотра видео или игр, мониторинга серверов, ничего не мешает друг другу, все на своих местах. И да - Ubuntu Mate, Compiz, Nvidia GT630 - драйвер работает в режиме "separate X screen", на винде такой фишки увы нет... Да и винды у меня нет)))
Что вы могли пропустить
Молви «друг» и войди: энтузиаст создал врата Дурина из «Властелина колец» у себя дома
Молви «друг» и войди: энтузиаст создал врата Дурина из «Властелина колец» у себя дома
0
Вчера
Новости
Технологии
Популярность запрещённых соцсетей в России выросла почти вдвое
Популярность запрещённых соцсетей в России выросла почти вдвое
0
Вчера
Новости
Технологии
Чтобы всё сияло: что купить у бренда Govee, выпускающего эффектные лампы и LED-подсветку
Чтобы всё сияло: что купить у бренда Govee, выпускающего эффектные лампы и LED-подсветку
0
Вчера
Устройства
Устройства
Студент показал монитор для дома, который одним движением превращается в картину на стене
Студент показал монитор для дома, который одним движением превращается в картину на стене
0
1 июля
Новости
Устройства
Картинка за 4 секунды: Google выпустила сверхбыстрый генератор изображений Nano Banana 2 Lite
Картинка за 4 секунды: Google выпустила сверхбыстрый генератор изображений Nano Banana 2 Lite
0
1 июля
Веб-сервисы
Новости
В ChatGPT появился генератор презентаций Gamma — вот как им воспользоваться
В ChatGPT появился генератор презентаций Gamma — вот как им воспользоваться
0
1 июля
Веб-сервисы
Новости
Лучшие смартфоны июня
Лучшие смартфоны июня
0
1 июля
Устройства
Устройства
Meta* создала ИИ-систему для преобразования мыслей в текст — без чипов в голове
Meta* создала ИИ-систему для преобразования мыслей в текст — без чипов в голове
0
30 июня
Новости
Технологии
Xiaomi представила Redmi K90 Ultra — аналог K90 Max, но со старым процессором Snapdragon
Xiaomi представила Redmi K90 Ultra — аналог K90 Max, но со старым процессором Snapdragon
0
30 июня
Новости
Устройства
Что лучше — шуруповёрт или электроотвёртка
Что лучше — шуруповёрт или электроотвёртка
0
30 июня
Ликбез
Технологии
Представлен концепт Twin Phone — смартфона, который можно разделить на две части
Представлен концепт Twin Phone — смартфона, который можно разделить на две части
0
30 июня
Новости
Устройства
В Минцифры уточнили правила работы базы IMEI — большинству ничего регистрировать не придётся
В Минцифры уточнили правила работы базы IMEI — большинству ничего регистрировать не придётся
0
30 июня
Новости
Технологии
Представлен Red Magic Gaming Pad 5 Pro — компактный игровой планшет с экраном 185 Гц
Представлен Red Magic Gaming Pad 5 Pro — компактный игровой планшет с экраном 185 Гц
0
30 июня
Новости
Устройства
11 новых приложений для iOS: лучшее за июнь
11 новых приложений для iOS: лучшее за июнь
0
30 июня
iOS
iOS
В «2ГИС» появились анимированные животные и видеогиды с Николаем Дроздовым
В «2ГИС» появились анимированные животные и видеогиды с Николаем Дроздовым
0
30 июня
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
KapSuRioN2 часа назад

0 / 0

Привет с 2026, ИИ в смартфонах круто прокачали. Теперь это очень юзабельно!
Исследование: большинство пользователей iPhone и Samsung не видят пользы в ИИ
Аватар автора комментария
World😍Cup😍Everybody😍Jump😍2 часа назад

0 / 0

Ооооо вот и потребитель д_рьма вылез))
Уже не круто и просто опасно: как нейроконтент заполонил Сеть и что с этим делать
Аватар автора комментария
World😍Cup😍Everybody😍Jump😍2 часа назад

0 / 0

И конечно же никто не упомянет сгенерированные рисунки, то что нейронки обучают на рисунках реальных художников и буквально воруют стиль бл_ть который человек искал годами!!! И то что по запросу "[что угодно] рисунок" теперь вылезает тонна вонючего, бездушного, отвратительного, сворованного слопа! И то что сейчас каждый десятый "блохер" юзает нейронки для картинок, вместо того чтобы просто бл_ть найти в интернете! И эта х_ета добралась даже до бабушек, вы видели, сколько нейрооткоыток вообще лежит на просторах интернета? Это отвратительно, я ненавижу мыльные бездушные открытки, и теперь чтобы найти из всего этого г_внослопа нормальную, настоящую нужно потратить уйму времени и извернуться как змея под камнем, чтобы долбанный браузер нашёл то что нужно. Не используйте дегенеративный ии для рисунков, чем больше вы его используете тем меньше оригинального, человеческого контента остаётся.
Уже не круто и просто опасно: как нейроконтент заполонил Сеть и что с этим делать
Аватар автора комментария
Content Creation3 часа назад

0 / 0

Согласен! У меня лично очень тёплые воспоминания о Блондинке в законе!. Я смотрел его будучи студентом, не вдаваясь в подробности. Как увидел эту статью, сразу заинтересовался сериалом.
Каким получился сериал «Эль» — приквел культовой комедии «Блондинка в законе»
ИГРА: Каким покупателем вас видят магазины

ИГРА: Каким покупателем вас видят магазины

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitter (X)PinterestYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях