Phind для iOS подскажет названия мест и достопримечательностей, которые вас окружают
![Phind для iOS подскажет названия мест и достопримечательностей, которые вас окружают](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/05/title-288x144.png)
За точность работы новинки отвечают алгоритмы, связанные с популярными информационными сервисами для путешественников: Foursquare, Flickr, Tripadvisor, Yelp и Wikipedia. Phind обрабатывает полученные геоданные и выполняет поиск схожих снимков, после чего выдаёт необходимый минимум информации. Здесь вы найдёте подсказки, интересные факты, точный адрес и контактные данные, фото других пользователей, лучшие заведения поблизости и даже заказ такси Uber.
Сервис ориентирован на то, чтобы узнавать о происходящем здесь и сейчас. Это подразумевает, что фотографии из галереи недоступны, Phind работает только со снимками из приложения. Второй недостаток новинки — ожидаемо небезупречная точность определения. Иногда вам придётся самостоятельно выбирать корректную геопозицию из предложенных результатов.
Phind — это отличный сервис для путешественников, стремящихся постоянно узнавать новое о местах, которые посещают. Пока что приложение можно скачать только для iPhone, оно доступно бесплатно в App Store.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Магистратура от VK: эксперты компании научат управлять искусственным интеллектом
Минус жир, плюс забота: почему посудомоечная машина полюбит таблетки SYNERGETIC
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
Реклама3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама