Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Большая распродажа
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Веб-сервисы
11 марта 2019

Пользуетесь ли вы пиратскими сайтами?

Скачать бесплатно и без SMS или заплатить авторам за их работу?
Фото автора Вячеслав Лазарев
Вячеслав Лазарев

Вы пользуетесь пиратскими сайтами?

Пиратство не очень хорошо влияет на индустрию контента в интернете. Это сродни воровству, ведь в любые игры, сериалы, фильмы и музыку вкладываются деньги, которые создатели хотят вернуть и приумножить с продаж. В последнее время многие сервисы стараются создавать максимально благоприятные условия и для авторов, и для потребителей контента.

И тем не менее, остаются сервисы, которые не стремятся сделать свои продукты доступными для всех и каждого. Например, в России Hulu нормально посмотреть не получится: придётся делать американский аккаунт в PayPal или виртуальную карту в американском банке. В такой ситуации куда проще сходить на торрент-трекеры из другой страны или через proxy и скачать все сериалы и фильмы там.

Это подтверждает и статистика WebKontrol. В соответствии с ней, после блокировок аудитория сайтов с пиратским контентом в России хоть и потеряла 130 миллионов посетителей, значительная часть пользователей просто переходит на «зеркала» тех же сайтов.

А пользуетесь ли вы пиратскими сайтами и торрент-трекерами, чтобы скачивать фильмы, сериалы и другие цифровые продукты? Поделитесь в комментариях!

Обложка: haberturk.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

15 товаров, которые обидно упускать с такими скидками на распродаже AliExpress

15 товаров, которые обидно упускать с такими скидками на распродаже AliExpress

Надо брать: кроссовки от Li-Ning для мокрой весны и нежаркого лета

Надо брать: кроссовки от Li-Ning для мокрой весны и нежаркого лета

Надо брать: мощная автомобильная зарядка от Ugreen со скидкой 48%

Надо брать: мощная автомобильная зарядка от Ugreen со скидкой 48%

Техника, которую стоит купить сейчас, чтобы не жалеть об упущенной выгоде

Техника, которую стоит купить сейчас, чтобы не жалеть об упущенной выгоде

Яркий проектор ThundeaL TD98 Pro отдают со скидкой 53% на AliExpress

Яркий проектор ThundeaL TD98 Pro отдают со скидкой 53% на AliExpress

Pylesosy na rasprodazhe

12 хороших пылесосов с большими скидками на распродаже AliExpress в марте

13 вещей с распродажи, чтобы устроить дома дофаминовый бункер

13 вещей с распродажи, чтобы устроить дома дофаминовый бункер

Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress

Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress

Это интересно
Как женщины-учёные выводят науку за пределы лабораторий: 3 идеи, которые двигают прогресс

Как женщины-учёные выводят науку за пределы лабораторий: 3 идеи, которые двигают прогресс

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Как сегодня в России создают новые лекарства и учатся «заживлять» трещины в металле

Как сегодня в России создают новые лекарства и учатся «заживлять» трещины в металле

Комментарии
Viktor Kisilyov
11.03.19 20:45|изменено
Я студент Донецка, откуда у меня деньги на музыку, фильмы, софт и игры.
Alex Nik
12.03.19 08:51
Откуда ж нам знать, где вам взять деньги?
Igr Rem
11.03.19 20:57
Пиратил ,пирачу и буду до конца жизни так делать
Яўген Міхайлаў
11.03.19 21:01
Может топчик сайтов пиратских подкините!?)
Антон Лебедев
12.03.19 11:37
Рутрекера мало ? Тогда ещё нонеймклаб и пиратская бухта.
Vasiliy Morozov
11.03.19 21:03
Я не хочу смотреть фильм в кинотеатре, не хочу слышать чужой шёпот и чавканье, я хочу смотреть новый фильм дома, сидя на любимом стуле. Я не против заплатить, но в онлайн конотеатрах фильмы появляются намного позже чем в торрентах. Я не какой-то убеждённый пират, просто так удобнее. Я перестал пиратить музыку когда появились эпл мьюзик и гугл плей музыка, я перестал пиратить игры когда появился стим. Как только появится онлайн сервис в котором фильмы будут появляться в день премьеры в хорошем качестве, я буду платить, а пока торренты.
Alex Ponomar
11.03.19 23:05
Ну вот есть Netflix уже. Там куча фильмов доступно. Почему не платите?
Руслан Глазов
12.03.19 13:19
Это очень дорогостоящие подписки для наших людей, для американцев - норма
Алексей Хромов
12.03.19 10:26
А почему вы его хотите смотреть именно в день премьеры? Спустя пару месяцев он станет хуже?
Serg Gress
11.03.19 21:13
Когда-то, даже, вступал в пиратскую партию ?
Денис Рябич
11.03.19 21:17
Все бы и не чего. Но если бы были адекватные цены... Основная логика, сделай дешевле и люди будут брать. Платить 500 рублей за фильм в HD качестве. Который ты посмотришь раз а второй где то через год, два.... Была б цена 50(100) куда реальней... А так... Вперед торрент, вперед онлайн кинотеатры!
Роман Карнацкий
11.03.19 21:20
Да у пиндосов сам бог велел скомуниздить, они против нас санкции вводят, а я должен платить за ихний софт Пиратский софт признать трофеем
Владимир Макиенко
12.03.19 03:34
Слишком жирно, люди не поняли
Алексей Иванов
11.03.19 21:26
А есть выбор? С зп 20к откуда средства на цифру? Фильмы по 100 рублей, минимум, а я их штук 10 в месяц смотрю, игры, которые по 1000 стоят за штуку. В РФ у большинства нет денег на платный контент. Да и с торрента удобнее в 1000000 раз.
Shanin Anton
11.03.19 21:30
Пользуюсь..при этом, если мне на самом деле нравится книга, я приобретаю потом электронку у автора...если хорошая и полезная программа - покупаю официальную...тем более на Андроиде, где они стоят копейки
Alexandr Al
11.03.19 21:41
ну не стоит просмотр фильма в кинотеатре 300-500 рублей, или файл книги 100 р. - это обычное жульничество. Я не против платить за продукт, но не кормить мошенников.Тут простая арифметика - продавцы и сейчас получают свою прибыль, если бы им платили в 2 раза больше народу, то они ошалели бы от дармовых денег. Т.е. если 60% скачивают бесплатно, а при этом продавцы довольны, то это означает, что цены неоправданно задраны как минимум в 2.5 раза.
Alex Ponomar
11.03.19 23:02
То-то писатели все сплошь на феррари ездят.
Евгений Егоров
12.03.19 09:17
Билл Гейтс - вот о каких людях речь идёт. Платить за MS Office 6500р на мой взгляд полнейший перебор, а уж тем более за глючную винду.
Maria Verhovtseva
12.03.19 09:19
Ходите в кино по утрам, сэкономите. ;)
Алексей Хромов
12.03.19 10:28
Сейчас, кстати, даже в четверг утром на топовые фильмы что-то совсем не дёшево стало :)
Алексей Мельников
13.03.19 10:10
Да да и еще раз да! 300 рэ это есил
Алексей Мельников
13.03.19 10:12
Да да да, полностью согласен! Это если один идешь тогда 300-500 рэ. А у нас семья четыре человека. Пару тыщ только за билеты. Мы предпочитаем набрать разных вкуснях и спокойно и весело посидеть дома. Может даже и за меньшую сумму
sergey babansklh
11.03.19 21:52
Это вы кому информацию собераете?
Александр Минаев
12.03.19 12:45
Яндексу, как минимум.
Георгий Карасёв
11.03.19 22:02
Пирачу, ибо платить не охота. Смысл платить, если тебя за это не пнут? К тому же, те же самые 150 рублей вместо яндекс музыки можно потратить на что то еще
sergey babansklh
11.03.19 22:09
Это вы кому информацию собераете?
Влад Швец
11.03.19 23:26|изменено
Я считал свои потребности и сколько бы они стоили в лицензии - слишком много, и мне не жалко, но такую сумму выделить я не могу. Я считаю что платить должны те, кто могут в расчете за лицензию за все используемое как процент от ЗП, если меньше 20%(в сумме за все, а не только за одну игру) - плати, и я платил бы, но то, сколько я потребляю контента = выше на 60 % от моей ЗП, а мне ведь за обычные потребности платить надо) за еду\проживание\проезд\коммуналка = вот и не хватает на все. Как будут = заплачу.я понимаю, что труд надо поощрять и вообще платить за это, но финансов таковых в самом деле нет(читаю регулярно книги. и если бы я платил бы за них, то не ел бы и жил на улице=) как вам?
Павел Федоров
12.03.19 00:23
С удовольствием плачу в том случае, если это удобно и не разоряет меня.
Maria Verhovtseva
12.03.19 09:17
Виктор Подволоцкий
12.03.19 00:34
Хочется сначала убедиться, что за это стоит заплатить)
Maria Verhovtseva
12.03.19 09:18
Но ты же потом уже и не вспомнишь, за что надо заплатить и что купить. Да и зачем, ведь у тебя это уже есть. Такое разве что для книжек работает.
(0_0) Олег
12.03.19 01:55|изменено
Был студентом - качал всё с торрентов. Сейчас работаю, деньги есть - покупаю. Всё упирается в уровень жизни людей. Как лучше жить будут, так вспомнят о чести и перестанут воровать контент.
(0_0) Олег
12.03.19 02:02|изменено
Добавлю только, что смущает, когда люди оправдывают себя тем, что денег нет. Как сказал один *****: денег нет - держитесь. Это не оправдание даже когда еду воруют, а сериальчики - совсем не базовая потребность
Васо Чебупели
12.03.19 06:45
ну да надо устроиться на 12 работ и въёбывать как папа карло, чтобы бездельникам платить по 500 р за фильм
(0_0) Олег
12.03.19 11:57
Можно не платить и не смотреть. В противном случае - это воровство. И почему Вы считаете их бездельниками? Огромная команда работала над созданием фильма, его изданием, прокатом. Кто-то потратил кучу времени, сил и денег. В принципе, любого человека можно обозвать бездельником. Шахтер уголь не создает, а только выносит. Бухгалтер вообще практической пользы не приносит. Если б не госконтроль за налогами, он был бы вообще не нужен. И так с любой профессией. Люди сделали что-то, что вы хотите посмотреть, и они достойны оплаты. Исключение: отечественное кино. 1. 99% - говно, 2. Часто снимается за счет фонда кино, то есть за наш с вами счет. Отечественное кино только качаю, если есть вероятность что не говно.
Ildar Zolondinov
12.03.19 09:39
Ну вот пусть и платит *****, а то всё думают, как бы ещё с населения срубить
Chizhik Pyzhik
12.03.19 02:06
Все антипираты сами виноваты. С пиратами проще работать. Не дешевле, а проще. А копирастов туча правил, ограничений, неудобств. Пример музыка: скачать нельзя если стриминговый сервис, можно только слушать с приложения, которое для профиля может быть все 2-3 раза активировано, что сразу выкидывает вас и всех ваших близких, ограничения по региону можно или слушать песню, даже не альбом. Оффлайн функционал если и есть, то отдельно оплачивается в половине сервисов. С видео ещё сложнее. Просто правила рынка - где удобное и лучше клиенту, там он и находится.
Андрей Ефремов
12.03.19 04:37
Музыка - Яндекс. Фильмы на IVI, а игры лицензия (Steam, PSN и так далее). А пиратки на xbox 360 только и то буду покупать лицензионные игры, которые понравились ?
Ходор 3С
12.03.19 05:29
Хорошая попытка Роскомнадзор, но нет ???
Cs-137
12.03.19 05:41
Здравствуйте! Май нэйм из Джек... Джек Воробей. ?
Леха Виноградов
12.03.19 09:10
Я - старый пират. И мне не знакомы слова лицензионного соглашения!
Сергей Варламов
12.03.19 09:11
Сознаюсь честно, скачиваю пиратские книги, но аудио уже покупаю.
Maria Verhovtseva
12.03.19 09:26
Мечтаю научить себя платить за книги. А вот кино и сериалы уже смотрю на Нетфликс, и это прекрасно. Хотя специфические вещи иногда находятся только на торренте.
Евгений Егоров
12.03.19 09:28
Когда вышла первая версия "Сталкера", я с удовольствием заплатил за лицензионный диск 350 руб (это вместе с накрутками ларёчника). Когда появилась долгожданная вторая часть, но уже за 1800р, это стало перебором. И пошла в ход пиратка. Продавцы софта ориентируются на общий мировой уровень цен в долларах, и эти цены навяливают нам. Но уровень жизни в долларовой экономике и в рублёвой отличается очень сильно, потому и цены на софт должны быть адекватными.И самое главное -- психология: "Я сейчас сделаю одну программулину (книжку, песню, ...) и буду стричь бабло". Эта позиция сегодня считается передовой, на неё надо ровняться. Все эти "певцы" и "звёзды" (эстрады, ютюба,..) в подавляющем большинстве своём бездари и бездельники. Они и так СЛИШКОМ много имеют с этого. Так ещё и возмущаются!!! В поле, на фабрику, к станку! Именно эта их хамская позиция и убивает желание у нормальных людей платить. И это переносится и на другие отрасли виртуальных доходностей.
Alex Ponomar
12.03.19 15:46
Надеюсь, вы заглушили свой станок, прежде чем написать этот комментарий.
Сергей Сергеевич
12.03.19 09:29
Книги всегда покупаю, фильмы иногда смотрю на пиратских сайтах.
Полина Накрайникова
12.03.19 09:51
есть такой грешок(
Михаил Фюрстман
12.03.19 11:30
При ценах 50-100 рублей за фильм можно было бы рассуждать о лицензионном контенте. При нынешних ценах обсуждение беспредметно. Ориентироваться нужно на россиянские реалии, но не на мировые цены
Антон Лебедев
12.03.19 11:42|изменено
Учитывая что в игры я обычно играю лет через пять-десять после их выхода (влом компьютер обновлять), то где мне их ещё взять, кроме как у пиратов ? Ну а кино... Иногда могу сходить в кино на N+1-ю часть фильма только потому, что мне понравилась скачанная у пиратов N-я и я хочу закинуть её создателям денег хотя бы так. Если идти в кино на неизвестный фильм, то при нынешнем уровне кинематографа это в 90% случаев разочарование и амфибиотропная асфиксия за потраченные на отстой деньги.С софтом отдельная история. Почти всё ПО кроме собственно ОС у меня бесплатное, благо найти - не проблема, а платить жадному билли деньги за его рукож*пое творение... Как-то гордость не позволяет =).
Александр Можеванов
12.03.19 11:43
Действительно, пиратство как самоцель вещь плохая. Производители контента тоже должны кушать. Но большинству производителей уже мало икры и хлеба, подавай золотые пончики. К сожалению, у россиян как потребителей нет средств, чтобы обеспечить производителя этими пончиками. Стоимость песни в один доллар это конечно жуть. Стоила бы она пять рублей, да без проблем было бы за такую песню заплатить. Но когда три альбома стоят половину зарплаты это не реально.
Руслан Арифуллин
12.03.19 11:45
Пользуюсь как пиратским, так и лицензионным контентом. Музыка - вареники и покупка через бэндкэмп/мэйлордеры. Книги - книга интересная и полезная - покупаю. Бюджет на покупки выделяю 10 баксов в месяц. Хватает этих денег
Андрей Ильин
12.03.19 12:21
Игры стараюсь покупать лицензию в стиме , все же ачивки подогреваю интерес к игре. А фильмы и сериалы пирачу. Ну не укладывается у меня в голове как их можно брать напрокат. Еще ладно бы покупать блюрей для коллекции .
Олег Крафт
12.03.19 12:26
Не сказать, что прям "редко". Скорее по контенту:1. Игры покупаю всегда, если это не прямая вытягивалка денег с полусотней DLC (привет, Electronic Arts)2. Книги: сложный вопрос. Я сторонник чтения на телефоне, и предпочитаю встроенную читалку, а магазин книг там (у меня iOS) содержит только литературу на английском, да и то только бесплатную. Иногда иду на компромисс: покупаю электронный вариант книги в каком-нибудь литресе, а потом скачиваю пиратку в epub, чтобы закинуть ее в iBooks.3. Фильмы: если я не иду в кино, я всегда их пирачу. Увы. Причина: отсутствие вменяемых сервисов. Тот же ivi предлагает сперва заплатить за подписку, а потом еще доплачивать за "некоторые" фильмы, причем в категорию этих фильмов с доплатой волшебным образом попадают все фильмы, которые хочется посмотреть, причем ни один фильм скачать нельзя, даже если ты его "купил". iTunes позволяет смотреть фильмы только в своем плеере, который, скажем так, очень далек от идеала. Плюс отсутствие фильмов, которые не идут в прокате в России, отсутствие не самых известных сериалов, множества старых фильмов, отсутствие оригинальных дорожек и русских/английских субтитров ко многим фильмам (только дубляж)... в общем, если бы вышел сервис а-ля Steam, но для фильмов, с возможностью приобретать фильмы за вменяемые деньги или брать их "в аренду" на вечер за какие-нибудь копейки, либо просто сервис, который предоставляет доступ ко всей своей базе фильмов без лишних доплат, я бы подумал. До тех пор, увы.4. Музыка: еще год с лишним назад подписался на Apple Music и доволен. Если очень надо найти какого-то редкого исполнителя, которого в AM нет, тогда торренты в помощь. Пиратство? Да, но искать, где купить "самиздатовский" альбом какого-нибудь барда из села Кукуево, у которого мне понравилась одна песня — сомнительное по продуктивности занятие.5. Софт: стараюсь не пиратить. Пользуюсь бесплатными аналогами по возможности, но если какая-нибудь очень нужная софтина не имеет аналогов и стоит не 300 и даже не 3 тысячи рублей, а какие-нибудь 500 долларов, то скорее всего, я ее спирачу. Особенно если нужна она редко.Что до пиратства в целом, правообладатели и все сопутствующие заходят не с той стороны. Они пытаются ограничить нелегальный доступ к контенту, абсолютно не заботясь об удобстве законопослушных пользователей. А надо заходить с обратной стороны: максимально облегчать (в том числе и финансово, да) доступ пользователям, готовым платить. Тогда и пиратов будет меньше, останутся идейные, да "пираты поневоле", то есть те, для кого и 300-500 рублей за игру в Стиме на распродаже — неподъемные деньги, а играть хочется. Большинство же пользователей не станет пиратствовать, если у них будет возможность получить легальный контент быстро, удобно и за вменяемые деньги.
Афоня Айфоня
12.03.19 12:34
Только ими и пользуюсь. И даже поисковиком Гугл уже не пользуюсь практически, из-за того что он ссылки на пиратские сайты для нашей страны не выдаёт в результатах.
Александр Мжельский
12.03.19 12:35
Фильмы даже в аренду стоят безумно дорого. В кино можно спокойно сходить за 250 рублей, а это с учётом того, что помима собственно фильма ты получаешь ещё и аренду места в кинозале который кто-то построил и содержит.А тут получается что я сам купил комп/телевизор, квартиру, диван, но плачу 300 рэ за просмотр. Отличный бизнес!
Александр Минаев
12.03.19 12:43
Опрос показывает одно, что 5% читателей лжецы или заниматься самообманом.
Eugene Ermolaev
12.03.19 12:46
Нет.
Хайповый Вампир
12.03.19 13:09
только читы покупаю)
Константин Веселков (Тинков)
12.03.19 17:02
Да здравствуют пираты! Грабь награбленное. И да, искусство принадлежит народу.
Rei Reiko
12.03.19 22:04|изменено
Йо-хохо, и рипак с rutracker!?‍☠️
Volzhanka Volga
12.03.19 22:51
Фильмы скачиваю, из сотни - выбрать реально хороший фильм сложно, слишком много шлака, обидно на него тратить деньги. А вот книги покупаю, причём не цифру, а в бумажном варианте, и денег на это совсем не жалко.
Юрий Ермолаев
13.03.19 05:26
Были периоды когда у меня не было работы, по одной лишь причине, группа инвалидности. Полтора года на 1,3$ в день. И откуда взять деньги? И как всегда якобы "мудрая" книга всех времён твердит """"сам виноват"""" , только вопрос А сам ли . Да и многие "производители" не дают пробных режимов! Есть лицензия на антивирус Доктор Вэб. Но и там засада, ограниченное число раз имеешь право вводить пароль. А если человек не сильно разбирается в компе, и часто переустанавливает систему? Вроде купил, и всё равно ограничения!
Ruslan Yamaliev
16.03.19 22:09|изменено
Пирачу книги. Банально тащу с Флибусты и загружаю в читалку. Сериалы смотрю в приложениях типа HD Videobox и FS клиент. Они там и появляются сразу, и перевод часто бывает от нескольких студий. Где ещё такое возьмёшь? А вот полнометражки смотрю в кино. Потому что портить впечатление плохой картинкой, звуком или встроенной рекламой очередного казино - совсем не хочется.
Diskord29
17.03.19 15:20
Музыку нет смысла пиратить. Яндекс до сих пор даёт возможность подключать бесплатную подписку, треки сохраняются оффлайн.
Олег Залялов
19.03.19 06:44
А есть книжный магазин, но не литрес? Литрес вызывает отвращение теми методами, которыми он завоевывал рынок и тем, что самые горячие книги он заставляет читать в их безумно неудобной читалке. Вплоть до того, что платишь литресу, а потом все равно берешь с флибусты в нормальном формате.Что касается фильмов и сериалов, есть как бы подписки, которые выглядят весьма привлекательно, если смотреть каждый день только у них. Но чтобы смотреть 5-6 интересных сериалов надо иметь 3-4 подписки, а это уже совсем не так интересно.
Что вы могли пропустить
Xiaomi выпустила часы Watch S5 с увеличенным экраном, eSIM и автономностью до 21 дня
Xiaomi выпустила часы Watch S5 с увеличенным экраном, eSIM и автономностью до 21 дня
0
Вчера
Новости
Устройства
Xiaomi представила тонкий и лёгкий премиум-ноутбук Book Pro 14
Xiaomi представила тонкий и лёгкий премиум-ноутбук Book Pro 14
0
Вчера
Новости
Устройства
Надо брать: мощная автомобильная зарядка от Ugreen со скидкой 48%
Надо брать: мощная автомобильная зарядка от Ugreen со скидкой 48%
0
Вчера
Покупки
Устройства
«Яндекс» научит писать курсовые и дипломы с помощью ИИ
«Яндекс» научит писать курсовые и дипломы с помощью ИИ
0
Вчера
Новости
Технологии
«30% выпускников не найдут работу»: глава ServiceNow спрогнозировал безработицу из-за ИИ
«30% выпускников не найдут работу»: глава ServiceNow спрогнозировал безработицу из-за ИИ
0
Вчера
Новости
Технологии
«Интернетометр» от «Яндекса» для проверки скорости интернета вышел на iOS и Android
«Интернетометр» от «Яндекса» для проверки скорости интернета вышел на iOS и Android
0
Вчера
Android
iOS
Как экспортировать данные из Telegram, чтобы не потерять переписки, сообщения в каналах и файлы
Как экспортировать данные из Telegram, чтобы не потерять переписки, сообщения в каналах и файлы
0
Вчера
Технологии
Технологии
ИИ-браузер Comet от Perplexity вышел на iPhone — с голосовым поиском
ИИ-браузер Comet от Perplexity вышел на iPhone — с голосовым поиском
0
Вчера
iOS
Браузеры
«Найди нам с котиком квартиру в центре» и другие запросы, с которыми справится ИИ-помощник Яндекс Недвижимости
«Найди нам с котиком квартиру в центре» и другие запросы, с которыми справится ИИ-помощник Яндекс Недвижимости
Вчера
Технологии
Технологии
Вместо Figma: Google превратила сервис Stitch в платформу для «вайб-дизайна»
Вместо Figma: Google превратила сервис Stitch в платформу для «вайб-дизайна»
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
Минцифры России опубликовало законопроект о регулировании ИИ — он вводит понятие суверенной модели
Минцифры России опубликовало законопроект о регулировании ИИ — он вводит понятие суверенной модели
0
Вчера
Новости
Технологии
«Живой поиск» в Google теперь доступен всем пользователям
«Живой поиск» в Google теперь доступен всем пользователям
0
18 марта
Новости
Технологии
Почему умение ремонтировать технику самостоятельно — ценный навык и новое золото
Почему умение ремонтировать технику самостоятельно — ценный навык и новое золото
0
18 марта
Технологии
Технологии
В Сети придумали простой трюк, который заставляет ChatGPT искать слабые места в своей логике
В Сети придумали простой трюк, который заставляет ChatGPT искать слабые места в своей логике
0
18 марта
Новости
Технологии
Защита от мошенников: «Сбер» запустил бесплатный сервис для возврата переводов
Защита от мошенников: «Сбер» запустил бесплатный сервис для возврата переводов
0
18 марта
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Елена Грицун11 минут назад

0 / 0

Сильно подумываю отрыть в шкафу iPod. Правда, не уверена, что он работает: это старый Shuffle каменного века )) Вместе с ним закинула бы в аналоговую сумку блокнот для творчества (есть такие - для рисования, коллажирования, где что-то надо дорисовать - у меня два, пока только смотрю на них, потому что рисовать-то не умею). А, еще хорошо сверстанный глянцевый журнал! Они как-то исчезли с цифровизацией медиа...
Что такое «аналоговая сумка» и как с её помощью преодолеть думскроллинг
Аватар автора комментария
Елена Грицун17 минут назад

0 / 0

Ну, в целом, если у вас или ребенка ОРВИ, бежать к врачу и не нужно. Сдать нужные анализы тоже можно и без врача. Но показывать-то их все равно врачу, потому что ИИ может не знать всю картину. Или галлюцинировать. Опять же: сдать анализы по ОМС можно только по направлению.
«30% выпускников не найдут работу»: глава ServiceNow спрогнозировал безработицу из-за ИИ
Аватар автора комментария
Елена Грицун21 минуту назад

0 / 0

Ну на Западе, уволив волной инженеров, начали частично нанимать их обратно, потому что навайбкодили такого, что теперь нужно разгрести. К нам эта тенденция дойдет обязательно - правда, мы пока на стадии "уволим всех и заменим ИИ".
«30% выпускников не найдут работу»: глава ServiceNow спрогнозировал безработицу из-за ИИ
Аватар автора комментария
Mike22 минуты назад

0 / 0

А что, я поддерживаю. Надо обязательно вводить суверенный ИИ. А то несуверенный вдруг выдаст какую крамолу изо всяких экстремистских триждызапрещенных соцсетей? А то и из какой-нибудь Times. И мозг неокрепшего нежного россиянина поплывет, усомнится он в своем патриотическом порыве, и ни дай бог, еще Соловьева с Кисилевым слушать перестанет, а будет только с чатом ГПТ новости узнавать. Критическое мышление появится. Запретить к чертовой матери! Ну и до кучи. Я за суверенное образование. Вон из учебника истории все, где не было России. Из Географии - все страны тоже вон. 1/8 части суши достаточно. Максимум карту Ложкина показывать, как страшилку. Ну и конечно математику-физику-химию только по трудам российских-советских ученых. Все должно быть свое-родное патриотичное. От Крякутного до Акимова.
Минцифры России опубликовало законопроект о регулировании ИИ — он вводит понятие суверенной модели
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях