В городе Киеве, в котором я живу происходит настоящий велобум. Стало очень много велосипедистов и это не может не радовать. У нас нет велодорожек и это минус, но увеличение велосипедистов ведет к тому, что их права на дороге перестанут игнорироваться. Например, прошедший в выходные велопробег показал, что при большом количестве людей на велосипеде на дороге, автомобили плетутся за ними и ничего не могут с этим поделать.
А еще, каждый километр автомобилисту добавляет в точку сидения «микрон» жира из точки велосипедиста. Почти телепортация получается :) Про это и много другое переведенная нами инфографика.
А что вам мешает ездить на работу на велосипеде?
Комментарии
Кроме боязни умереть - ничего! :)
нет главного - расходов на лечение или не дай бох закапывание при движении велосипедистов по нашим неприспособленным дорогам. а им от дороги положено не более метра от обочины. даже скутеры и прочие хрустики в более выгодном положении, хотя тоже смертнички еще те.
а уж радоваться, что нарушают ПДД и прочие "плетутся за ними и ничего не могут с этим поделать" - вообще как-то из области быдляцкой революции.
А мне вот ничего не мешает:) Езжу на работу 12 км почти каждый день. Киев
Спасибо за инфорграфику, познавательно.
> переведенная нами инфографика.
Где собственно ПЕРЕВОД?
или это опечатка, и на самом деле имелось ввиду ПРиведенная нами инфографика?
Похоже, что перевели наоборот
Мышкой надо на картинки наводить, будет перевод
Спасибо :)
Было бы круто, если бы об этом было упомянуто в статье ;)
Сам буквально недельку назад пересел на велосипед. На работу добираюсь быстрей на 20 минут + здоровье
Ездим с сотрудником вместе, так веселее, тем более что нам по пути. Вот маленький срин моих потраченных калорий. Правда иногда забываю включить кипер http://take.ms/BRWSN
Плюс еще начал ходить в зал, ходить начал до того как приобрел велосипед. За потора месяца я сбросил почти 10 кг мой вес сейчас 89 кг а был 98. Чувствую себя просто отлично чего и всем желаю. Да вот кстати наши байки, мой белый справа https://www.dropbox.com/s/exd2z729kfvzhsu/2013-05-16%2012.57.27-2.jpg?v=0mcn :)
Все это конечно хорошо, только я не вижу никакого оздоровления в том, чтобы ехать по загазованной дороге и вдыхать полной грудью нагар из камазов и автобусов))
Не понимаю людей, кто верит, что от этого будет здоровее))
На машине то едешь невозможно дышать, но в машине человек хоть в спокойном состоянии находится, а на велосипеде вдыхаешь гораздо больше всей этой грязи, копоти и пыли.
Необязательно выбирать в качестве маршрута загазованную дорогу. Можно проехать через парк, или дублёрами, или просто неглавными дорогами - иногда это даже быстрее, если, например, загазованная дорога забита так, что неудобно ехать даже на велосипеде.
Ну конечно. Какой толк ходить в тренажорку если приходишь домой и обжираешься с голодухи на ночь глядя ;)
Эх, если б хотя бы половина велосипедистов знала ПДД, а другая половина их соблюдала...
Присоединяюсь. Пока все травмы о которых слышал от велосипедистов от их собственной неграмотности. Сам начал путешествовать на велике с отцом еще в 80-90-х, еще мелким. С тех пор и знаю правила поведения на дороге. И ПДД от них не сильно отличается.
Реквестирую введение ещё одного бейджика для ЛХ - Мистер Пессимист!
Все хорошо, но только если на работе есть душ...
для меня это тоже причина не ездить на работу на велике
Это не причина. Ездить можно и спокойно, без потения, переодеваться в туалете, а домой уже с ветерком. Именно так и делал прошлым летом и этим тоже займусь )
Ну "без потения" это вы загнули. Мало ли при каких условиях разные люди начинают обильно выделять пот. Ну и дороги бывают разные. Может на работу постоянно в горку, а с работы под горку или наоборот.
И если только работаешь в фирме без дресс кода.
Хотя в сан-франциско видел парня который несся на скете по офигенно крутой дороге и в одной руке держал костюм на вешалке)) но это уже крайности.
Да ну везде можно найти решение проблем... я вот в понедельник привожу на общественном транспорте на работу рубашку и брюки (на себе ессно), а в сумке шорты и футболка, и потом со вторника по пятницу катаюсь на велике до работы и обратно, а на работе переодеваюсь, у нас даже душ есть, а когда нет воды в душе, просто есть салфетки влажные, хорошо убирают пот... так что всё это надуманно... было бы желание...
дружище ничего личного, но мне необходимы каждый день новая рубашка, галстук и костюм ).
Ну каждому своё, у нас тут немного всё проще с дресс-кодом, можно просто в рубахе и брюках (на края джинсах классических), работа сидячая за компом под кондёром... просто не успевает ни измазаться, ни потом пропитаться.. :))
А вообще есть же специальные упаковочные кейсы для костюмов, что бы не мялись, взять один раз и будет тебе счастье, и на велике и каждый день новый костюм :)
Даже в своей маленькой деревне я из-за выхлопных газов не катаюсь по городу. А в чём "фишка" ездить на велосипеде в больших городах? Там даже просто дышать тяжело. В плюсах большого города - зарплата позволяющая купить супер-пупер велосипед, в минусах - мало возможностей и удобства чтоб им воспользоваться. Может я что-то не так понимаю, но мне кажется, что прежде чем ехать нужно спуститься с ...надцатого скворечника с велосипедом и вдыхая гарь и извиваясь перед машинами искать местечко чтоб покататься. ИМХО конечно.
это все выдуманные причины. Сидя в машине или в общественном трансопрте вы дышите тем же самым воздухом и даже добавляете выхлоп от своей машины.
Я весной-осенью на работу хожу 4 км пешком, по узеньким зелёным улочкам старого города. Благо, в месте гдя я живу, воздух относительно чист и наслаждение утренняя прогулка доставляет большее, чем толкание в маршрутке или гарь впереди стоящей машины (если ехать на велосипеде).
Что мешает проехать на велосипеде по этим улочкам?!
А где же кайф? Простор, воздух, ветер в лицо, поля, реки, озёра? Маленькие улочки прекрасны, чтоб по ним ходить.
Тем не менее люди, которые двигается и вдыхают всю пыль и грязь живут дольше, чем приезжающие в машинах с противогазом, не слушайте теоретиков автожиротрясов, садитесь на велосипед и вперед
Мне мешает отсутствие места для парковки возле работы, боюсь что украдут. Киев.
Езжу вот уже неделю на работу - порядка 18 км получается туда и обратно. Привязываю рядом с офисом к дереву:) И да, есть душ на работе - это тоже важный фактор. В целом опыт позитивный и надеюсь дальше тоже буду также ездить:)
Я быстро потею, и от меня начинает нести, так что не вариант.
По дорогам ездить не возможно.Сильная загазованность.Езжу в парке и лесу.Велосипед это здорово!
35 км от дома до работы (
У меня 25. Это примерно 2 часа езды. Какие варианты? Вот так и не езжу.
Живу на Троещине, работаю возле м.Берестейка, примерно 20 километров в одну сторону, переодически езжу на работу. Занимет примерно 1 час 30 минут с утра, вечером не засекал (еду с работы и воспринимаю как прогулку). Но на машине у меня занимет все тех же 1 час 30 минут, если повезет то 1 час, так что выгодно.
Причины не ездить на велике целых три - негде хранить велик дома, отсутствие душа на работе и как быть с костюмом? Пиджак ладно, можно на работе оставлять. А рубашку и брюки? А так - да я бы просто с удовольствием...
Сибирь, -30 — -50 градусов зимой + гололед 9 месяцев из 12-ти. В минус 40 ветер в лицо это не так романтично как хотелось бы. :(
Хочешь - ищешь возможность, не хочешь - причины.
Тут у большинства по моему причины :)
25 км до работы. Через всю Москву. Какие возможности есть, теоретики?
Езжу много лет при хорошей погоде на велосипеде. 10 км в одну сторону + по городу любые вопросы быстро решаются. Да, дороги не приспособлены, да, велосипедистов у нас в городе катастрофически мало. Но велосипедом намного удобнее, и здоровее.
Проблема большинства.. Очень хочется ездить, но в брюках и рубашке чудно ехать + вспотеешь. А душа нет..
Мешает отсутствие места для парковки велосипеда. Работаю на достаточно крупном машиностроительном заводе (около 12 тыс. персонал), при этом возле завод есть небольшая автостоянка, которой естественно сейчас с автомобильными бумом на всех не хватает, в результате все придомовые территории, часть парка и обочин дорог занята личным автотранспортом сотрудников. На территорию с личным транспортным средством, будь то авто, мото или велосипед не пускают. Нужен спец. пропуск, который дают только VIP-ам. На улице веселопед не оставишь - сопрут. Так что приходится ходить пешком: 3 км на работу, 3 км с работы.
Тоже неплохо =)
Для тех, кому на работу ехать приходится вдоль оживленных шоссе, существуют распираторы (как промышленные, так и спортивные).
У меня же на работе нет душа, а это для меня критично.
Простой Buff очень неплохо справляется с функцией респиратора
Спасибо автору полезная информация но Украина совсем не приспособлена для вело поездок. Нет вело-парковок не всем разрешат поднять его в здание но информация полезная.
Спасибо)
Сам купил неделю назад велик, так как за последние два года ну оч сильно запустил себя, учитывая что всю жизнь занимался спортом и всегда был в отличной форме для меня это был удар))) Все знакомые удивлялись как так? Теперь удивляются когда видят меня на велике!!! кг 10 уже улетело ;)
До работы 18 км 40-45 минут. Самара
Это жесть
Лучшие предложения
Выгодно: автоматическая кофемашина RED Solution со скидкой 54%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Селфи на миллион сердечек: 5 лайфхаков для классных кадров на складной смартфон TECNO
Цена дня: трикотажное платье Zarina за 2 079 рублей
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, ECCO, Sela и других магазинов
Надо брать: планшет Blackview Tab 16 за 12 719 рублей
17 украшений, чтобы нарядить ёлку от основания до макушки
5 популярных заблуждений, которые мешают делать выгодные покупки на распродажах
РекламаИз нуба в pro: как новичку прокачаться в гейминге
РекламаКак создавать крутые фото для соцсетей: гайд по мобильной съёмке со смартфоном TECNO PHANTOM V Flip 5G
РекламаВзять от распродаж всё: 6 советов для сезона скидок
Реклама