Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
КолонкаСекс
7 декабря 2016

Секс втроём: что нужно знать, чтобы всем понравилось

Об этом мечтают многие, но мало кто решается. Отбросьте предрассудки и разрешите себе получить новые ощущения. Как не испортить свой первый опыт секса втроём, рассказывает наш читатель, который предпочёл не называть своего имени.
Фото автора Артём Леднёв
Артём Леднёв

Секс втроём: что нужно знать, чтобы всем понравилось

Предисловие

Когда не помогут советы из этой статьи:

  • если вы познакомились случайно на один раз;
  • если вы — два парня или две девушки, которым вот прямо сейчас хочется острых ощущений;
  • если вам не важно, что будет после, повторения вы не планируете и по большому счёту вас не волнует, останутся ли все довольны.

Здесь я дам советы, которые помогут паре получить новые ощущения и не обжечься на этом.

Зачем нужно вносить разнообразие в свой секс? Страсть со временем затихает, и это доказанный факт. Если вы вместе более трёх лет, то уже понимаете, о чём я говорю. Мы с женой вместе гораздо больше и до сих пор поддерживаем в себе интерес друг к другу. Трио — один из способов. Эта статья — для сложившихся пар, которые стремятся разнообразить свою сексуальную жизнь. Я расскажу о своём опыте с точки зрения мужчины.

Я здесь не буду рассказывать о том, как к этому прийти или уговорить партнёра. Я предполагаю, что ваши отношения достаточно откровенны и вы разговариваете друг с другом о своих желаниях. Если нет — вам надо начать с другого. Вот статьи, которые вам помогут:

  • Поговорим откровенно: 5 правил коммуникации в сексе.
  • Скажи «да»: природа согласия в сексе.
  • Главные качества хорошего сексуального партнёра.

Первый опыт

giphy.com
giphy.com

Первый опыт трио — это испытание для любых отношений. В первый раз вам нужно относиться друг к другу особенно бережно. Дайте понять, что вы здесь друг для друга, наивысшая ценность для вас — именно ваши отношения, а не приглашённый участник.

Если в процессе вы видите, что вашему партнёру что-то не нравится, сделайте паузу, утащите его или её в ванную и поговорите.

Расскажите, как вы друг друга любите. Расслабьте, успокойте, воодушевите — ну вы лучше знаете, что сказать своему супругу. И если дискомфорт исчез — продолжайте. Если нет — лучше вообще на сегодня завершить. У вас ещё будет шанс попробовать.

Если у вас не было подобного опыта раньше, не спешите приглашать к себе хороших знакомых. В случае, если что-то пойдёт не так, вы рискуете надолго испортить отношения с третьим участником. При наличии малейших сомнений для начала потренируйтесь на профессионалке. Посмотрите на реакции друг друга. По завершении обсудите, всё ли вам понравилось, и обязательно покажите, как вы друг другу дороги. Это очень важно — понимать, что партнёр тобою дорожит.

Итак, вы решились. Дальше нужно определиться с форматом.

Форматы

МЖМ

Самый простой формат — МЖМ. Он прост тем, что таким способом женщину легко удовлетворить и дело практически всегда заканчивается успешно.

Плюсы:

1. Двое мужчин могут удовлетворить женщину гораздо полнее, чем один. Четыре руки, два рта, два члена. Двойное проникновение. Двойное наслаждение. Одна из самых распространённых фантазий для женщины — она и двое мачо (или больше). Дама чувствует себя королевой, находясь в фокусе внимания сразу двух мужчин.

2. При некоторой искушённости хотя бы одного из участников этот способ почти не требует подготовки. От женщины необходимо только доверие, дальше всё сложится само. Двое мужчин всегда найдут чем заняться с женщиной.

— Почему ты так любишь групповой секс?

— Потому что есть возможность сачковать.

Анекдот

3. Все слышали о множественных оргазмах у женщины. Мужской же организм устроен по-другому. Мужчинам нужно время, чтобы восстановиться после эякуляции, и трио МЖМ — идеальный вариант для этого. Пока один занят активными действиями, второй отдыхает, и наоборот. Таким образом можно обеспечить многочасовую непрерывную феерию.

4. Нет опасности переноса микрофлоры. Если приглашённый мужчина в презервативе, то никто не получит новых микробов и грибков. В отличие от формата ЖМЖ, где за безопасностью нужно следить гораздо внимательнее.

Минусы:

1. Женщина должна доверять как минимум одному из мужчин, и доверять оправданно. Нужно, чтобы кто-то мог услышать: «Стоп, я так не хочу». Четыре сильные руки в разгаре страстей сильно снижают степень свободы партнёрши, и легко проглядеть, что ей что-то доставляет дискомфорт. Например, конкретно в этом положении ей больно от его фрикций. Стоны удовольствия и стоны боли слабо отличимы, особенно если вы мало знакомы. Должен быть кто-то, кто сможет остановить неприятные женщине действия, сменить позу или амплитуду.

Да ладно, чё ты…

к/ф «Брат-2»

Или, например, она не собиралась сегодня заниматься анальным сексом. В пылу двое мужчин легко смогут настоять на своём. Это не принуждение, нет. После очередного оргазма, обессиленная, девушка может просто не успеть или не суметь возразить. Но потом она скажет: «Нет, я этого не хотела, как-то само получилось. Я была против, мне неприятно». И впечатление будет испорчено, и будет обида. Чтобы избежать этого, следует установить стоп-слово.

2. В нашей стране сильна гомофобия. Мужчинам надо отдавать себе отчёт в том, что они окажутся в одной постели с другим голым мужиком с эрегированным членом. И вариантов избежать случайных прикосновений нет вообще никаких. Если вас пугает вид воспрянувшего нефритового стержня рядом с собой, если вы краснеете удушливой волной, слегка соприкоснувшись чем-нибудь, — воздержитесь от таких приключений. Психика дороже.

giphy.com
giphy.com

ЖМЖ

Формат ЖМЖ гораздо сложнее.

Среди мужчин есть распространённая легенда, что секс с двумя женщинами — это просто вау! Перед глазами встаёт чарующая картина: две гурии танцуют, целуются взасос, гладят друг друга, временами зазывно посматривая на мужчину. Возбудившись донельзя, зовут его к себе и, трепеща от вожделения, накидываются на него.

Чушь.

— Лёш, а хочешь, я тебе расскажу,

как бы всё было на самом деле?

— Нет, не хочу.

— А все хотят.

— Ну давай.

к/ф «О чём говорят мужчины»

В девяти из десяти случаев либо одна, либо обе женщины сразу остаются неудовлетворёнными и недовольными прошедшей вечеринкой, что бы они вам ни говорили.

Причин масса:

  • мужчина уделил ей внимания меньше, чем бы она хотела;
  • мужчина слишком долго занимался второй партнёршей, а первая успела остыть;
  • мужчина перевозбудился и слишком быстро кончил;
  • одна из партнёрш оказалась ревнивой;
  • девушки начали себя сравнивать и страдать от своих мнимых физических недостатков и так далее.
giphy.com
giphy.com

Основная же причина в том, что мужских сил и внимания не хватило на двух сразу. Выход есть, и ниже я расскажу, как организовать трио ЖМЖ и удовлетворить обеих.

Плюсы:

1. Это очень красиво. Вид двух обнажённых женщин в одной постели — восхитительное зрелище. Мужчины, за редким исключением, считают лейсбийскую эротику захватывающей. Недаром это один из самых популярных сюжетов в порноиндустрии. Большинству женщин это тоже нравится.

2. Формат ЖМЖ позволяет раскрыть женскую сексуальность. По статистике, более 70% женщин бисексуальны или хотели бы попробовать. Не все из них готовы в этом признаться даже самим себе, и из этих 70% значительная часть так никогда и не получит этот опыт. Трио ЖМЖ — отличный и безопасный способ исследовать эту область своей сексуальности.

Минусы:

1. Легко испортить. Причины я описал выше. Мужчине придётся выложиться по полной, чтобы удовлетворить обеих. Это реально трудно, и недовольными рискуют остаться все трое.

Кроме того, женщины более чутко, чем мужчины, подмечают любые нюансы настроения всего трио и реагируют на это. Одна неудачная шутка — и температура возбуждения падает на десяток-другой градусов. Или, например, женщина обычно пьёт полусладкое, а вы купили брют.

А ещё женщины друг друга стесняются больше, чем мужчин. «О нет, она увидит мои лишние килограммы на бёдрах, ужас, скорее выключите свет!» ЖМЖ — хрупкая система.

2. Учитывая первый пункт, к такой встрече надо готовиться заранее. Если партнёрши мало знакомы друг с другом, надо познакомиться поближе. Узнать вкусовые предпочтения. Убедиться, что приглашённая девушка не боится и доверяет вам. Ещё раз рассказать своей женщине, как вы её любите, это никогда не бывает лишним. Убедиться, что ваша женщина не видит угрозы в приглашённой. И другие мелочи, о них — ниже.

3. В формате ЖМЖ нужно соблюдать повышенные меры безопасности. Перенести микрофлору влагалища от одной женщины к другой можно не только членом, но и пальцами, губами и другими частями тела. Вот вы ласкаете влагалище одной из них пальцами. Теперь перед тем, как заняться другой, вам нужно вымыть руки или ещё как-то их обработать.

4. Среди женщин есть значительный процент тех, кто не приемлет секс или даже просто эротические игры с человеком своего пола. И если у вас в паре будет такая девушка (или обе) — им не понравится. Можно попытаться: вдруг у них проснётся интерес. Иногда так и случается, но вряд ли в первый раз.

giphy.com
giphy.com

Как же построить встречу ЖМЖ, чтобы все остались довольны и захотели ещё?

Мужчине, чтобы в одиночку удовлетворить двух женщин, нужно быть секс-гигантом. В наш век плохой экологии таких исчезающе мало. Но есть и другой способ: сотрудничать.

Качественный формат ЖМЖ — это командная игра, когда двое партнёров занимаются третьим.

Начните с приглашённой девушки. Вдвоём с вашей постоянной партнёршей уделите всё внимание ей. Затем, после кульминации и отдыха, поменяйтесь ролями и займитесь своей женщиной, опять же вдвоём.

Вам повезло, если партнёрши в вашем трио имеют склонности к бисексуальности. Тогда мысль ласкать вдвоём с вами другую участницу они воспримут на ура. А что делать, если они строго гетеро?

Чтобы помочь вам и самим не остаться без дела, им не нужно изображать лесби-порно, делать куннилингус или тискать грудь. Даже целоваться не обязательно. Достаточно безобидных поглаживаний по спине, животу, ногам. Поцелуев шеи, плеч и ушек. Ласк головы и волос. Даже просто обнять, посмотреть в глаза и ободряюще улыбнуться, в то время как мужчина полноценно ласкает её. Поверьте, это заводит всех троих даже в случае стопроцентной гетеросексуальности.

Этот способ на порядок повышает вероятность успеха. Для этого его должна понимать и принимать ваша партнёрша, а лучше — обе девушки.

Общие практические советы

giphy.com
giphy.com

Есть несколько важных моментов, которые следует учесть при планировании. Ваша первая встреча наверняка пойдёт совершенно не так, как вы себе представляли. Но всё же кое-что предусмотреть можно.

1. Самое главное: все трое должны нравиться друг другу. Если хотя бы у одного участника есть неприятные чувства к любому другому — секс их только усугубит. В этой комбинации ничего не выйдет. Остановитесь и начинайте искать партнёра заново.

2. Чтобы прервать зашедшую слишком далеко оргию, установите со своим постоянным партнёром стоп-слово. Любой, услышавший его, должен немедленно остановить действие. В каких ситуациях это нужно, я расписал выше.

3. Некоторые сексологи рекомендуют несколько дней до встречи воздерживаться от секса, а также включить в свой рацион продукты-афродизиаки. Я с ними согласен.

4. Встречаться лучше на нейтральной территории. Приглашённый партнёр — девушка или мужчина — в квартире хозяев в любом случае будут чувствовать себя скованно. Если только у вас не большой загородный дом с баней и гостевой спальней. В хозяйской квартире тактичный человек будет связан нормами поведения гостя, а на съёмной квартире или в гостиничном номере все равны. На нейтральной территории вам будет проще расслабиться.

Съёмная квартира с хорошей отделкой лучше всего. Затем хаммам. По мнению некоторых девушек, сауна хороша тем, что если вдруг возникает неловкая пауза в разговоре, то её всегда можно заполнить словами «А пойдёмте в бассейн!».

На худой конец — гостиничный номер. Не всем понравится идти в номер втроём на глазах у охраны. Самый ужасный вариант — убитая хрущёвка. Даже не рассматривайте.

Если у вас есть возможность, убедитесь заранее в чистоте помещения. Захватите тапочки. Грязные полы и пыль на мебели — верный способ испортить первое впечатление от ещё не начавшегося вечера.

5. Обеспечьте романтическую атмосферу. Мягкую музыку, свечи, цветы, шоколад, полумрак. Это важно для женщины, даже когда вы только вдвоём. А уж в таком щепетильном деле, как трио, романтика важна втройне.

Если вы не уверены, что всем участникам нравятся ароматические свечи, не используйте их, возьмите обычные. Некоторым людям их запах неприятен.

Музыку можно подобрать самим или взять один из специализированных подкастов.

6. Я слышал советы начать вечер с просмотра порно. С моей точки зрения, это сомнительно и сильно зависит от пристрастий партнёров. Решайте сами.

7. Запаситесь фруктами, водой и лёгкими закусками. Для кого-то лёгкие закуски — это половинка банана, для другого — половина курицы гриль. Всё относительно, поэтому стоит выяснить заранее, кто какого рода перекус и какое спиртное предпочитает. Еды и спиртного лучше меньше и легче. Крепкий алкоголь исключите. Вода должна быть обязательно!

8. Запаситесь смазкой и средствами контрацепции в достаточном количестве. Приготовьте обеззараживающие средства типа «Мирамистина». Им можно обрабатывать руки мужчины в процессе действия, если у вас ЖМЖ, и половые органы после. Вот здесь исчерпывающая инструкция, как им пользоваться.


Я рассказал вам о своём опыте. Если вы хотите что-то дополнить или уточнить — напишите комментарий к этой статье, я обязательно прочту и отвечу.

Удачи вам, и дерзайте!

Обложка: blickpixel/pixabay.com/ru
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

самый популярный ирригатор на AliExpress

Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%

Это интересно
ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Комментарии
Justin Timberlake
07.12.16 21:31
Добавлю от себя! Алкоголь вообще не лишний, разумеется в меру, лучше вино или шампанское (еще лучше - и то, и другое!). Вино расслабит, повысит влечение, продлит половой акт (для мужчин во всяком случае). Где-то слышал совет и применил его успешно на практике: начинать ласки надо с менее знакомой девушки, но долго одной не увлекаться, уделять внимание практически поровну! Про запас презервативов в точку! Потому что, к примеру, девушка может кончить, а молодой человек нет - и контрацептив выкидывается сразу, потому что переходишь на вторую с новым. Воды ОООЧЕНЬ много надо, если речь о ЖМЖ, это сравнимо с забегом на длинную дистанцию, отдаешь реально все соки! Ну и для молодых людей - не стесняться, действовать уверенно и доводить все до конца)
Auqap Janush
08.12.16 07:36
Тебе, то, Джастин, это легко. Столько фанаток))
Sergio Samsonov
08.12.16 08:37
Мальчик иди дальше пипиську тереби, не видишь, взрослые общаются.
Justin Timberlake
19.12.16 02:44
Дяденька, завидуйте молча)
Arthur Fateev
22.06.17 10:40
Пусть мальчик мечтает.
кристина черемисова
12.12.24 16:34
Полезная информация. Можно скринить и отправлять своему партнеру,если вам сложно обьяснить чего вы боитесь в процессе. А он не совсем понимает. А тут все четко в лоб сказано. Спасибо) вообще не понимаю что в этой статье плохого,по коментам. Тут не слова о органах и тд. Всяких грузных высказываний. Будьте проще) если вам эта информация не понравилась это не значит что другим она не поможет.
Сергей Сергей
07.12.16 21:45
Вас закроют найух за такие статьи,парни! Артем, удели свободное время Лиле,лучше. А то будет еще минус одно СМИ
Алексей Пономарь
07.12.16 22:03
Почему закроют? Мы не СМИ, кстати.
Laderon Ashkenazie
07.12.16 23:50
И что же а этой статье такого, за что можно было бы закрыть?
Aleksei Loiko
08.12.16 06:17
Поддерживаю, портал о саморазвитии превращается в разносчик сомнительных, мягко говоря, идей. Автор пытается убедить что это нормально, а ЭТО - ненормально и не естественно для нормальных отношений мужа и жены. Фу ребята....
Sergio Samsonov
08.12.16 08:34
Все нормально, в их редакции так принято)) Сплошная полигамия))
Василий Суховерко
08.12.16 14:15
Вы бредите, ребята!)) "Норма" - "не норма"... Откуда такие понятия? У каждого своя норма.
Dmitry Kutyrev
10.12.16 12:00
Носить одежду неестественно! Варить еду неестественно!
Laderon Ashkenazie
12.12.16 16:48
ну так не читайте, вас что клещами тянут читать про секс втроем? Кому-то это окажется полезным
Василий Суховерко
08.12.16 14:16
Это с какого перепуга закроют? Пропаганды нет, изврата нет, педофилии и т.п. Достаточно интересная статья, пусть и не особо полезная, но вполне актуальная.
甚至不找我啦
07.12.16 21:58
А как же ЖЖЖ и МММ?
Olympic Bear
07.12.16 22:46
Дискриминация.
Александр Монченко
10.12.16 15:42
Думаю для такого рода занятий не нужно знать различные тонкости)
Ольга Морозова
07.12.16 23:54
Не ребята, ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН! Давно жду статью ЖЖЖ (женщина - животное - женщина), а что, это свежо, актуально и главное оч злободневно (рейтинг поднимется до небес)!
Dmitri Golovanov
05.06.17 11:39
Во, точно, поддерживаю! Я тааакоооееее жииивотноеее ))))
Юрий Р
06.09.23 15:32
Могу быть хомячком
Михаил Солопов
08.12.16 01:51
Осталось осветить тему ммж и жжм)
Михаил Солопов
08.12.16 01:51
Секс с двумя женщинами это фигня, все хотят, но не все смогут, это очень тяяяяжело
Russel Mahar
08.12.16 01:57
Деградируем окончательно, уподобляемся западу по полной, ни достоинства, ни чтения своих традиций, позор.
Vespertilio Aeternitas
08.12.16 06:53
А существует какие-то почитаемые традиции в этом плане?
Sergio Samsonov
08.12.16 08:52
Традиция, даже лучше сказать уклад, что в современной российской семье моногамия - это норма. А все меньшинства находятся под запретом. ПРОФИТ.
Vespertilio Aeternitas
08.12.16 09:21
Хм. Ну если так, то можно выдохнуть, моногамия то не страдает, гарем не пропагандируют и женам/мужьям изменять тоже. Мне это напоминает известное изречение "В СССР секса нет" =)
06.03.17 18:37
Комментарий удален
Дмитрий Малый
28.04.17 08:39
Ваш вариант полной фразы так же неверен. В этом легко убедиться посмотрев отрывок той легендарной программы с Познером. Благо в интернете сейчас всё просто найти...
Михаил Лукьянов
19.06.17 11:44
Легендарная фраза прозвучала в ответ на вопрос "есть ли у вас секс в телерекламе", и ответ это и подразумевал. Дословно: Американская участница: "Я хотела бы сказать, что у нас в телерекламе все крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама?" Русская участница Людмила Николаевна Иванова: "Ну, секса у нас нет, и мы категорически против этого" Смех в зале. Вторая русская участница поправляет: "Секс у нас есть, у нас нет рекламы"" https://www.youtube.com/watch?v=B77SH0pFH3Q
Василий Суховерко
08.12.16 14:17
Мб гомофобия, которая так принята у нас в стране?!)))
09.12.16 13:00
Комментарий удален
Dmitry Kutyrev
10.12.16 12:30
Вам наверное и компьютером, одним из создателей которого был гомосексуал Алан Тьюринг, пользоваться противно?
Orange Dizbalancer
06.03.17 18:50
Вы наверное из тех кто считает что патриоты должны в лаптях ходить и с медведями в матрешки играть... что за бред. Ну был человек педиком и был. Ну придумал и придумал что с того? Он что комп для педиков придумывал? Нет. Почему меня должно это беспокоить? Меня беспокоит, что ненормальное активно делают нормой. Это да. А кто там комп придумал, да болт на него положить.
Антон Вершаловский
24.05.17 19:47
Ненормально - это когда 2 недовольных друг другом и роднёй человека ростят своих копий, прививая им свои комплексы, фобии и т.д. И мучают друг друга. Ну т.е. "стандартная семья". А если у людей есть общий интерес, всё происходит за закрытыми дверями по полному согласию всех участников и не наносит никакого вреда - это как раз нормально. Т.к. все довольны и психически здоровы. Муж не бухает с друзьями в гаражах. Жена не бухает с подружками за обсуждениями какие мужики козлы. Никто не бегает по-подворотням налево. В доме мир и согласие. Никаких криков, истерик, ссор, драк, обид, комплексов и т.д.
Uncle Hitler
23.03.23 00:35
Дружище всё в точку!Молодец!
Sergio Samsonov
22.12.16 08:55
Главное не то, чем человек занимается, а то, что он после себя оставляет. Если человек, извиняюсь, жопой торговал на гей-парадах, то это противно, а если создал то, что изменило прогресс, то это заслуживает уважение. Надо видеть эту тонкую грань.
Orange Dizbalancer
06.03.17 18:47
уапщет есть латинский корень odium ненависть так что те кого называют гомофобами должны называться как то иначе.. гомодиумы например. При этом непонятно почему человек не являющийся гомо должен характеризоваться непременно словом гомо... Ведь для этого давно уже придумано слово гетеросексуал.
Ura1skaya
23.04.20 22:24
Гетеросексуал - это не тот, кто ненавидит лгбт как бы
Ruslan Fazlyev
09.12.16 10:31
Вообще славянские дохристианские традиции в этой области были, мягко говоря, либеральными. Иван Купала и т.п. Полагаю не без влияния византийских и римских традиций ("вакханалии", и т.п.). Говорю без тени негативного окраса.
Tatjana Eichwald
03.05.19 20:18
Забавно это читать, глядя на ваше "исконно-русское" имя...
Alex Ponomar
03.05.19 20:46
вас правда забавляют чужие имена и фамилии?
РУСЛАН Нурисламов
14.06.21 05:55
влагалища от одной женщины к другой можно не только
Сергей Любимов
08.12.16 02:12
А есть желающие?)
Vespertilio Aeternitas
08.12.16 04:58
Было бы желание, найдутся и желающие ;)
Vespertilio Aeternitas
08.12.16 04:57
Отличная статья, в мемориз =)
Maks Monkozzz
08.12.16 06:44
лайфхакер пробил очередное дно... то как на ифон насосать то это...
Auqap Janush
08.12.16 07:35
Пригласить второго мужчину, чтобы помог отыметь свою жену, потому что ты ее любишь... Или пригласить лишнюю дырку, чтобы муж был доволен, потому что ты его любишь... Есть тут нормальные авторы, которые напишут статью "как вернуть мужчине мужчиность и перестать приглашать других мужчин трахать твою жену и перестать оскорблять женщину, приглашая вторую в постель"?. На очереди статья "породы собак для комфортного секса"? Фу, лайфхакер, фу.
Sergio Samsonov
08.12.16 08:35
Отличный сюжет для Brazzers!
Santiyago Decubas
04.01.17 13:24
Да, лучше ненавидеть жену, потому что она не хочет, так как ты ты хочешь или мужа, т.к. он не удовлетворяет...
Антон Вершаловский
24.05.17 19:52
По МЖМ - объясни тогда, почему в тизерных сетях так много рекламы про пенис энладжинг, как продержаться более 3х минут и т.д. Она ведь окупается. Наверное, потому, что нет такой проблемы))) По ЖМЖ - мне кажется ты не читал, и вообще не пытался голову включить, чтобы понять причину для такой затеи.
Стас Алексеенко
08.12.16 08:32
Хорошая статья для гетеро ?
Sergio Samsonov
08.12.16 08:33
Очень интересные мысли у ваших редакторов, неужто Алексей всех так за.....л, что только о групповом сексе мысли? Печально однако. Про гей-опыт будете писать Артем? А что? О свингерах вы уже начали. Теперь надо БДСМ и ЛГБТ продвигать в массы.
Владислав Аугуст
08.12.16 14:51
А почему собственно не писать?
Sergio Samsonov
09.12.16 10:11
Потому что свои больные фантазии надо оставлять при себе или обратиться ко врачу. Или раз pornhub закрыли, теперь все на статьи свое "эго" выплескивать?
Алексей Пономарь
08.12.16 20:08
Вы, как обычно, предельно внимательны и корректны. Автор статьи — не Артём.
Sergio Samsonov
09.12.16 10:09
Если редактор подписывает снизу свое имя, то он автоматически несет ответственность за тот контент, который посчитал достойным. И печатая статьи от ноунэймов, вы думаете, что невинны? Глубочайшее заблуждение.
Алексей Пономарь
09.12.16 13:51
В чем же вина? И кто судья? Вы? На каком таком основании?
Sergio Samsonov
09.12.16 14:00
Судья вам здравый смысл. И от него надо отталкиваться. А вина в том, что вы считаете любую статью произведением искусства и осуждать их - быть ханжой. Вы не фильтруете свой контент, вы дерзите своим потенциальным потребителям. Вы являетесь поставщиком услуг? Вы заключаете договоры на рекламу официально? Если да, то должно быть все прозрачно и через ИП или ООО, иначе ваши редакторы не являются сотрудниками и зп им идет в конверте без налогов? Если есть контора, которая платит деньги, то значит вы официально ведете деятельность и значит предоставляете и или иные услуги. Я как потребитель имею право высказать свое мнение о вашей работе. Считайте это книгой жалоб и предложений. Пора уже отвечать перед "тупорылыми пользователями", какими вы нас считаете.
Алексей Пономарь
09.12.16 14:20
Мы не считаем наших читателей тупорылыми. Вы не являетесь потребителем наших услуг. На вас, в свою очередь, не распространяется закон о защите прав потребителей, поскольку мы не вступаем с вами в коммерческие отношения. Кроме того, мы непрерывно призываем голосовать ногами, если вы настолько яростно не согласны с излагаемой точкой зрения. Лучше так, чем превращать любую дискуссию в срач с личными оскорблениями, как это периодически делаете вы.
Sergio Samsonov
09.12.16 14:39
Какие приятные призывы "Не нравится - топай". Я с вами веду вполне приемлемые дискуссии. Если вы не привыкли, что ваш ресурс могут посещать люди с критическим мышлением, то это камень в ваш огород.
Laderon Ashkenazie
12.12.16 16:54
вашы комментарии пышут злобой, о какой приемлемой дискуссии вы говорите, я тоже читаю лайфхак, и мне не особо нравится видеть ханжеское всеобсеряющее поведение, которым вы отличаетесь, на сайте, так что Алексей 100% прав насчет вас
Sergio Samsonov
15.12.16 08:00
"вашЫ" - это гениально, ставить дизлайк намного проще, чем подтянуть грамматику.
Алексей Жуков
07.05.23 16:41
О чём вообще можно говорить с человеком, который путает грамматику с орфографией, но притом использует орфографическую ошибку собеседника как некий довод в споре?Хм. Остаётся только надеяться, что тогда вам было лет 14, вы были юношей, попавшим под влияние деструктивных идей, и сейчас, спустя шесть с половиной лет, даже не вспоминаете о подобных глупостях. Ведь быть неграмотным гораздо лучше, чем быть человеконенавистником.
jorge Cortez
15.12.16 14:55
"Вашы" пишется через И
Victor V
13.12.16 22:41
Вы высказываете своё мнение касательно отсутствия данного контента на этом источнике, при этом Вас никто не просил открывать и смотреть эту статью. А кто-то специально искал подобного рода информацию, по этому уважаемый, Вы даже не в коммерческом плане не являетесь потребителем и выставляете себя глупо под маской образованной дискуссии. Вас никто не заставляет это читать, так зачем вы открыли и прочитали статью, раз уж Вам не по вкусу данная тема? Создается впечатление, что Вам просто нечем заняться и вы специально в поисках мест для выражения своего якобы "критического мышления".
Sergio Samsonov
15.12.16 08:13
Вас тоже никто не заставляет обращать на таких вот "ханжей с критическим мышлением", как я. Приземленность мышления это весьма печальное зрелище. Если вы думаете, что имеете какое то особое мнение, то вы ошибаетесь. Желание пожирать все, что предлагают ресурсы не показатель ума, как и скабрезная точка зрения "защищать и творить добро". Увы, добро вы не сотворили, а вот обмануть себя дали.
Алексей Жуков
07.05.23 16:42
Если вы думаете, что имеете какое-то особое мнение, то вы ошибаетесь. Кстати, дефис пропустили-с.
Petya Ivanov
08.12.16 10:46
Сколько унылого ханжества в комментариях. Адепты "строго в темноте через дырочку в простыне" атакуют.
Sergio Samsonov
08.12.16 11:26
Практикуете вышеописанное? Или просто сказать нечего? Человек может делать что угодно за закрытой дверью, но выносить свой фетиш в массы это оскорбительно и будет порождать бурление масс.
Юрій Палкін
08.12.16 15:11
ЛХ скатился. И это видно не только по этой статье. "Страсть со временем затихает, и это доказанный факт. Если вы вместе более трёх лет, то уже понимаете, о чём я говорю. Мы с женой вместе гораздо больше и до сих пор поддерживаем в себе интерес друг к другу. Трио — один из способов. Эта статья — для сложившихся пар" "Минусы: 1. Женщина должна доверять как минимум одному из мужчин, и доверять оправданно." Серьёздно? Сначала пишем о том, что статья для пар, которые уже давным-давно вместе, а потом пишем, что женщина может и не доверять мужчинам, с которыми у нее МЖМ? (Я о том, что если писать "должна", то, вероятно, бывают случаи, когда она не доверяет, но все-равно такой вид секса происходит по ее согласию или инициативе) И да, трио - это не способ поддержать интерес к друг другу. Зачем приглашать третье лицо, если тебе оно не важно? Где логика? Здесь можно только подчеркнуть ущербность партнера и его "ценность" в отношениях. Артём, если Вы позволяете другому мужчине(своему другу?) проникать своим половым органом в Вашу женщину - это не нормальные отношения. Я в предвкушении статьи "Измены и как их избежать" Вашего авторства на ЛХ. Кстати, хотелось бы услышать/почитать мнение третьей стороны, то есть человека, которого на сие действие приглашают.
Eugene Lishnevsky
08.12.16 17:01
"Артём, если Вы позволяете другому мужчине(своему другу?) проникать своим половым органом в Вашу женщину - это не нормальные отношения." +100500
Daniil Efimov
12.02.24 00:35
Солидарен
Uncle Hitler
23.03.23 01:16
Я могу вкратце сказать😅Вхож в такую семью уже давно, около 5-7 лет, всё прекрасно у них, дети, работа, бизнес.Любят друг друга до одурения.И у меня всё гуд, я моложе их, совсем чуть-чуть, холост.... пока, для меня эта практика является очень хорошим подспорьем на будущее.Свою жену я делить наверное ни с кем не смогу, но не считаю данное движение, чем-то из ряда вон выходящим.Каждый сам вправе выбирать с кем и как.
Лидия Автоменко
22.07.23 14:50
Мерзкое лицемерие. Все мужики такие животные. Свои жену не отдадут другому пареньку красивому, чтобы он её удовлетворял. Сразу комплексы, ревность. А как при жене, чужую даму шпилить, так пожалуйста 🤦‍♀️ Жаль вашу жену.
Daniil Efimov
12.02.24 00:36
Ты уже показала себя «красивому пареньку» а не другу и ТД, значит видимо ты склонена сходить налево, мерзость
Александра Килина
06.08.24 22:52
знаете, я давно в отношениях с парнем и действительно люблю его, но я всегда была хотела попробовать мжм, и он хочет этого со мной, потому что ему нравится видеть, как я испытываю удовольствие. он сам кайфует от того, что мне хорошо, как и я от того, что хорошо ему/ и это наши отношения и наш уровень доверия, а отношения для меня являются здоровыми и счастливыми, когда оба договорились о том , что обоих устраивает. так что не стоит никого осуждать. нет ничего плохого в том, чем решили заниматься с друг другом взрослые люди по обоюдному согласию)
Тарас Палий
08.12.16 20:39
Хорошая статья для тех, кого это интересует. У каждого свои границы. Кто же брюзжит слюнями по поводу и своих и чужих жен, проходите мимо. зачем читать?
Alexander Kantyshev
09.12.16 06:00
Вот это нормальный коммент. Поддерживаю! Не нравится сама идея, не читай и не занимайся подобным..Только бы покритиковать, типо это всё разврат и всё такое)) Кто же мешает просто открывать в себе, что-то новое. Как говорится "Nosce te ipsum"
Alex Epov
09.12.16 09:01
А что, вам кто-то мешает открывать в себе что-то новое? Если есть горячее желание спустить свою жизнь в унитаз можете хоть каждый день открывать для себя что-то новое. Групповые оргии, гомосексуальные сношения, сношения с животными, наркотики - вас ждет масса новых и неизведанных вещей, можете прям сейчас и приступать, всем все равно глубоко пофиг. Чем для вас это закончится - это уже совсем другой вопрос, вы все равно так далеко не думаете. А вот пропагандировать это как норму - не нужно. Для вас, вполне возможно, абсолютно нормально и приемлемо когда вашу женщину на ваших глазах вдвоем-втроем сношают, а для многих эта мысль не очень приятна, и пропаганда взглядов, противоречащих их системе ценностей вызывают их вполне обоснованное недовольство. Ну а что людям читать и говорить - это уже не вам указывать.
Sergio Samsonov
09.12.16 10:17
Если ваш уровень развития сравним с животным, то это ваше право добавить эту статью себе в закладки, во всех остальных случаях молчите в тряпочку пока за вами не пришли двое мужчин, а что? Для вас же это норма? МММ ЖЖЖ - вас тоже должно устраивать, раз вы свои границы разорвали на радость всем.
Артем Велес
08.12.16 21:59
Еееее, лайфхакер круто! Осваивает новые глубины и расширяет горизонты. Жду музыкальных подборок и прочего в духе картинки
Ruslan Fazlyev
09.12.16 10:36
Зашел по ссылке "комменты жгут". Жгут, и правда. Вот любопытно. Приходят люди на статью "как заниматься сексом втроем чтобы понравилось", и пишут как отвратительна им сама эта идея. Оставим идею в стороне, ненадолго. Подобные эксперименты действительно могут развалить какие-то отношения навсегда. Какие-то – наоборот укрепить, кто знает. Но суть-то в чем – вот не хочешь ты секса втроем, так наверное – не занимайся и не читай статью о том как им заниматься лучше.
Евгений
09.12.16 13:09
К сожалению, значительная часть современного общества обладают нечеловеческими типами строя психики. Для Человека Любящего "секс" - это естественное продолжение отношений с любимым человеком, а не теребление писюна ради того, чтобы развеять скуку. РА-дость близости недостижима вне ЛЮ-БО-Ви. Славянская буквица расшифровывает это слово как ЛЮди БОга Ведают, поэтому радость близости с любимым человеком идёт от сердца в мозг, а удо-вольствие перепихона идёт из писюна в спинной мозг. Для человекоподобных обезьян, вроде автора статьи, водительство по жизни членом, желудком и жопой - нормально и естественно. К сожалению, РА-дость Человеческой ЛЮ-БО-Ви обезьянам неведома.
Алексей Пономарь
09.12.16 13:43
О, а вот и каббалисты подоспели.
Alex Epov
09.12.16 15:47
Алексей, зачем же вы каббалистов так оскорбляете? Это не каббалист, это жертва славяно-арийских вед.
Родион Скрябин
04.03.17 16:50
А почему Михаил подписан как Евгений?
Алексей Жуков
07.05.23 16:45
Михаил, светлая ему память, хотя бы особо не скрывал, что троллил и потешался таким образом. А Евгений вот - ох, сомневаюсь.
Роман Мельников
03.06.17 11:37
Странно слышать от человека который перечитался славяно-арийских вед, подобные комментарии. Друг мой, а как же "Купало" который отмечался в древней Руси и заканчивался массовыми оргиями? Или "Вакханалия" в Древнем Риме?
lapa murkosha
20.02.21 15:14
Ну вот ещё один...................
Дмитрий Медков
09.12.16 15:07
ЛХ деградирует
Ярослав Кикавец
05.01.17 09:39
Абсолютно точно! Если большинство комментов от идиотов, то справедливо утверждать, что ЛХ деградирует, т.к. деградирует его аудитория )))))))))
Юрий Е.
10.12.16 00:03
Я был в шоке, что нашел подобную статью на лайфхакере и она ожидаемо вызвала резонанс)) Что хотел бы сказать по этому поводу: 1) Многие "персонажи" в комментариях явные неадекваты. Набросились на автора и начали обвинять его не пойми в чем. Он всего лишь опубликовал материал привлекающий внимание общественности. Скорей всего по заданию редактора. При чем статья это не его рассказ о своем опыте, а цитата письма в редакцию ЛХ: "Об этом мечтают многие, но мало кто решается. Отбросьте предрассудки и разрешите себе получить новые ощущения. Как не испортить свой первый опыт секса втроём, РАССКАЗЫВАЕТ НАШ ЧИТАТЕЛЬ, который предпочёл не называть своего имени." 2) Тема действительно достаточно интересна и в то же время весьма шокирующая. Именно поэтому и вызывает такой резонанс. "Об этом мечтают многие, но мало кто решается" — точнее и не скажешь. Я уверен, что почти каждый сексуально активный человек хотя бы раз в жизни задумывался или фантазировал о чем-то подобном. Хотя в этом может с трудом признаваться самому себе. Именно поэтому такое множество комментаторов-моралфрагов попахивает лицемерием и ханжеством, что тоже достаточно неприятно. 3) "Лайфхакер скатился" — хм, и чем же это? Потому что решили коснуться темы секса? Это было и ранее. И не только на лайфхакере. И сексуальная сфера не менее важна, чем здоровый образ жизни, личная эффективность и прочее. Статья что, изложена непрофессионально и не несет полезной информации? По мне то вполне профессионально (скорей всего это как раз результат правок автора опубликовавшего ее, а не написавшего) и несет немало полезной информации для людей, которым интересна данная тема. Тем, кому она интересна, ничего не навязывается, и это важно. Если вас это оскорбляет или не интересует — что же, ваше дело. Но зачем же бучу подымать? Это все равно, если бы кто-то негодовал по поводу веганства, буддизма, вкусов в музыке и подобных вещах. Или же если бы на статью о традиционных семейных ценностях набросились представители ЛГБТ, начиная обливать ее грязью. Люди разные, вкусы и взгляды тоже разные. Поэтому другие точки зрения тоже надо уважать и принимать во внимание. По мне, то все, что на взаимном согласии и что не вредит другим есть допустимо. "Нормально" или "не нормально" — пусть каждый решает для себя и не лезет с пропагандой своего мнения к другим. А сам факт того, что подобный материал выходит на лайфхакере — я бы поставил лайк за смелость и расширение горизонтов.
Dmitry Kutyrev
10.12.16 11:52
Спасибо за статью.
10.12.16 15:48
Комментарий удален
Alex Epov
10.12.16 21:02
"Бедные ваши вторые половинки..." Да, не повезло им в жизни. Втроем-вчетвером их не сношают, с друзьями ими не делятся. Сплошной тоталитаризм и отсутствие свободы. Как они бедные живут. Страдают наверное. Но верю, что вы не дадите своей любимой так страдать и обязательно ей с кем ни будь поделитесь. Ну или она вами, или без вас. Не подведите. На вас вся надежда свободного мира.
Santiyago Decubas
04.01.17 13:31
"Бедные ваши вторые половинки" - да лучше им быть одним и ждать "принца" или иметь заурядный секс в одной позе раз в неделю "в отдачу долга", чем разнообразие и радость.
Alex Epov
07.01.17 06:28
Очень печально что ничего незаурядного в сексе кроме группового траханья своей жены вы представить не можете. Тогда да, вам остается только надеяться что чужой добрый дядя придет и удовлетворит вашу женщину за вас. Ждите, он обязательно придет.
Василий Анин
10.12.16 18:53
В чем кайф МЖМ для М?
Alex Epov
10.12.16 20:45
Ну есть свои приятные моменты, увидишь девушку с необычных ракурсов, власть почувствуешь. Многих это заводит. Интереса ради по молодости вполне может прокатить. Только вот в чем прикол, куча малолетних онанистов, восторженно отписывающихся в комментах, такой секс только в порнофильмах и видели. В реальности оно не очень эстетично и требует большого пофигизма и цинизма всех участвующих, а вот с этим у участников мужского пола обычно проблемы возникают (у девушек, кстати, таких проблем не замечал). Ну и, соответственно, в большинстве случаев получается какой то цирк Шапито, с глубокими душевными травмами у морально нестойких излишне любознательных юношей. Простой пример, 7 малолетних дебилов решили решили устроить жесткий гангбанд с двумя полумалолетними девочками, весьма свободных нравов. Для чего подобрали оных девочек на автостанции и напоили портвейном. Итог, одна свалила, вторую членом тыкать у 5 из семи участников не получилось в виду смущения и отсутствия эрекции. Зато в течении суток всех малолетних идиотов приняли и они в итоге получили срока за изнасилование. Когда сдающий следак, при передаче материала, описание процесса групповой оргии из показаний действующих лиц зачитывал, как кто не смог и куда с горя убежал - там пол РОВД с хохоту по полу катались, и на допросы потом как в театр по блату послушать ходили. Так что, прежде чем заморачиваться такими делами, не лишне удостоверится в наличии глубокого цинизма и пофигизма, а то и до психических травм и импотенции недалеко.
lapa murkosha
20.02.21 15:32
Для мальчиков, думаю, прежде всего - самореализация. (Да, и ещё - оцените трезво свои размеры. В этом варианте это будет важно)
Игорь Алексеенко
12.12.16 13:42
Удалите эту статью. Ненормальные вещи выкладывают как за норму. Представь что ваша дочка через какое-то время будет спрашивать у вас совета как ей быть с двумя членами, так как ее дружок предложил так нормально разукрасить интимную жизнь. Фу. позор....
Alex Epov
12.12.16 14:21
Ужас какой. А представьте что не будет спрашивать и сама как-нить разберется с двумя или тремя членами без вас и редакции Лайфхакера? Это не будет позором?
Santiyago Decubas
04.01.17 13:34
Не считайте свое ханжество нормой.
Artur Li
12.12.16 16:41
Любовь,верность ?Что- это?Пережиток прошлого века?Секс втроём,вчетвером,.....Вот так постепенно разрушается мораль.Родитель один,родитель два.Педарастия- гомосексуализм.Нормальненько так.Запаситесь смазкой.Удачи!
Михаил Павловский
13.12.16 11:31
японский магнитофон - гы гы гы гы
Mrak Antoniy
14.12.16 18:17
а где форматы МММ или ЖЖЖ??? И вообще, что это за порнография??
jorge Cortez
15.12.16 15:43
Дорогой ЛХ, статья замечательная. Советую по больше писать таких интересных статей! А что касается комментариев, то меня очень поразило количество узколобых, закомплексованных, озлобленных на все и вся ананистов и гомофобов. Не для кого не будет секретом что все мы фантазируем на тему секса начиная с подросткового возраста, и каждый из парней (и девушек) представлял и гей сцены со своим участием и с девушкой и конечно же группу, и все мы в свое время смотрели порнушку. Проблема многих здесь лишь в том, что фантазии так и остались фантазиями в силу своей закомплексованности и моральной слабости. Отсутствие собственного мнения, смелости и если позволите наличие страха перед обществом и порождает таких жалких зажатых, трусливых ханжей которые то и в своей личной жизни испытывают лишь горести разочарования, если она у них вообще есть! Вот поэтому то и пишут они здесь только плохое. И вот собственно вопрос - И как такие "умники" могут тут судить что плохо а что хорошо? Скорее всего, ни как! Секс - это прекрасно! Секс - это вся наша жизнь! Секс - это один из основных видов коммуникации между людьми, хоть и многие из нас это отрицают. И уж поверьте какой бы не был секс это всегда (должно) приносит радость, и не важно кто с кем спит М+М, Ж+Ж, М+Ж, или как в статье МЖМ. И уж тем более хочу отметить тот факт, что эксперименты в сексе очень важны, особенно для тех кто уже давно находится в отношениях и хочет сохранить их, ну или просто хочет новых ощущений. В заключении скажу: Если вы боитесь секса, то ненужно кричать из за каждого угла "ФУ" на все и вся что отличается от "ВАШЕЙ" так сказать нормы. Каждый имеет право сам выбирать с кем спать в кровати и как в ней развлекаться, цель одна= Что бы все были счастливы ! Что же касается якобы моралистов, все что вам остается, это пойти помолиться в церковь, может отпустит)) Гомофобы, поверьте, вас давно уже не кто не слушает. разберитесь в себе.
Alex Epov
21.12.16 15:57
Юноша, не у всех, как у вас, это осталось фантазией. Очень многие таки сумели это в жизнь воплотить. В отличии от юных фантазеров, пересмотревших порно, я видел как это бывает и чем в итоге для участвующих заканчивается. Так вот, для тех кто часто груповухами увлекался, во всяком случае из мужчин, плохо заканчивалось всегда. Спивались, деградировали, теряли бизнес и т.д. Был талантливый математик, владел кучей квартир, мог себе позволить прекрасно жить и не работать. Увлекся групповушками - все, кердык, за три года все просрал, теперь ютится у родственников и работает кладовщиком. Зато разнообразно потрахался. Это у него хотя-бы хватило ума, с чужими женами групповухи устраивать, у автора и на это мозгов не хватило. Если вся ваша жизнь секс - вперед и с песней, чего вам терять - то? Все равно больше ничего не нужно. Только непонятно, что вам мешало-то до прочтения этой статьи свои фантазии в жизнь воплощать? А вот если кто еще хочет как-то кроме беспорядочных половых связей в жизни реализоваться - ему лучше воздержаться от того, чтоб растрачивать силы и здоровье на всех блядей, и отращивать большие и ветвистые рога у себя на голове. Не идет это на пользу делам и жизненным достижениям.
Дмитрий Малый
28.04.17 08:54
"Так вот, для тех кто часто груповухами увлекался, во всяком случае из мужчин, плохо заканчивалось всегда. Спивались, деградировали, теряли бизнес и т.д." Т.е. это прямая связь с тем, что они занимались ГС?
lapa murkosha
20.02.21 15:24
Ух ты!! Надо ребятам то рассказать - а то ж они, бл..., не подозревают!!!!!!!!!
Абрахам ХД
17.12.16 08:20
У меня и вдвоем не было еще.
Николай Владимирович
17.12.16 09:27
Статья полезна и не нужно фарисейства; я весь традиционнен, я вся чиста как дева... Если это явление есть, его нужно обсуждать и знать. Знать, чтобы уважать. Не следовать и не пропагандировать, но всегда быть разумным человеком, в случае, если, вдруг, узнаете, что ваш друг, кум, близкая семья, сестра, или родители практикуют подобные а иногда и полезные, для них, отношения. Если вы не знаете, как изменить ситуацию,- измените к ней отношение и тогда ваши глаза очистятся от "бревен"
Roman Golovin
02.01.17 13:43
Сколько, уже год как сменился руководитель у проекта? Стали как журнал Космо.
Алексей Пономарь
02.01.17 18:20
Здравствуйте. Последние 6 лет руководитель у проекта не менялся. На журнал Космо мы все еще не похожи.
Tehno Plus
04.01.17 11:03
мразевский сайт оказывается лайфхакер.....такие идеи разносят да и хвалят...гадский сайт
Твой доктор
04.01.17 20:59
Мдя, половина комментов в стиле "Я был в шоке и перечитал статью несколько раз ...")
Любовь Морозова
19.11.20 09:57
Лучший коммент👏
lapa murkosha
20.02.21 15:27
Лучший коммент, однозначно!
Dorofey Fedorovich
05.01.17 11:36
ЛХ пробил очередное дно. Отписываюсь
Алексей Пономарь
05.01.17 20:24
Спасибо.
Максим Незнайка 75
05.01.17 16:56
Статья хорошая, спасибо. Как правильно замечено 70% женщин бисексуальны (но мужчины лишь 7-10%). Из этого следует что ЖМЖ более реально чем МЖМ.
Николай Мельниченко
05.01.17 21:12
Я на сайт попал по ссылке, которой поделились коллеги, о развитии мозга. Я даже успел поделиться ею со своими друзьями. Потом увидел на странице среди рекомендованных эту статью. Прочитал. Не без интереса. Потом увидел, что среди рекомендованных половина на сексуальную тематику еще и далеко выходящих за моральные нормы нашего общества. Притом, что редакторы говорят, что никакого сдвига в сторону секса у них нет. Есть, есть сдвиг. Пришлось поудалять свои сообщения друзьям со ссылкой на сайт. Не могу я рекомендовать сайт, где рассматриваются такие темы. Сам почитать, да. Но всему свое место. Я привык такое читать на тематических сайтах, а не на, вроде бы, общеобразовательных. Тут говорят, норма - не норма, кому решать, читай - не читай, не заставляют, нет пропаганды. Да, каждый для себя решает, что для него норма, но есть еще общественные нормы, нормы, характерные для народа, можно даже сказать, общественный заказ. А если на общественных сайтах будем ориентироваться на то, что нормально для конкретного человека, тогда правы те, кто говорят, мол, давайте тогда обсудим зоофилию, некро..., что там еще кто придумал. Хочешь разнообразить свой секс, пожалуйста, ищи сайты, статьи, читай, никто тебя не осудит. Но если мне предлагают прочитать данную статью после прочтения статьи о саморазвитии, то, извольте, это уже манипулирование какое-то. Так же и о том, что нет пропаганды. Да обсуждение темы, это уже пропаганда. Нет обсуждения, нет проблемы. Чтобы посеять в умы подобные идеи, надо начать их обсуждать. Это тоже элемент манипулирования сознанием.
Алексей Пономарь
05.01.17 22:13
Николай Мельниченко
06.01.17 13:39
А, ну это понятно. Вы плаваете на поверхности. Погрузитесь чуть глубже. Но, я вас понимаю, вы человек занятой, вам некогда читать толстые книжки.
Алексей Пономарь
06.01.17 14:05
Зачем вы придумываете про меня?
Никита Николаенко
07.01.17 14:31
Видимо я слишком стар, для этого мира, раз шлюховизна уже считается нормой
Виктор Казаков
03.03.17 12:17
Спасибо за статью! Если отбросить все предрассудки сознания и посмотреть объективно: то рассказано все очень подробно и полезно) Больше статьи доставили только комментарии) Смеялся просто как ненормальный) Господа ценители "традиционных ценностей" или просто закомплексованные мудаки, мы живем в свободном обществе, где к счастью еще не запрещено свободно выражать свои мысли (кроме политических тем). Так вот, если вдруг вам не понравилась данная статья - то идите лесом (читай нах*й), никому не интересно ваше узконаправленное сознание ;)
RaimonDeVie
15.03.17 19:04
Статья написана бабой, которая нормальных мужиков не видели ИМХО
Vasya pupkin
31.03.17 04:26
Хорошая, полезная статья. Моралисты пенятся, ну так на то они и моралисты. Спасибо автору!
Delgermaa Bayarmaa
01.05.17 10:07
Мысль о мжм реально заводит, только смелости всё равно не хватит.
Arthur Fateev
22.06.17 10:43
Если ваша половина не би - у вас нет шансов. Третья может появиться у вас в кровати только с разрешения второй. А вторая должна быть а) не ревнива и бе) бисексуальна. Иначе ей будет нечего делать, пока вы щекочете свежую тушу.
Алексей Кудрявцев
06.03.19 10:53
Заниматься МЖМ можно при желании всех участников. Особенно муж с женой должны придти к этому всё обсудив заранее. Секс муж жена и секс партнер -очень хорошее мероприятие для супругов. Возбуждает очень сильно. Но если пару секс не интересует МЖМ не произойдет. Интерес к МЖМ возникает тогда когда пару не устраивает традиционный секс особенно если он перестал приносить радость.
Константин
13.09.21 03:36
Было и в четвером, лет 7 назад. Жив и здоров, мозги на месте, цвету и пахну. Хорошо зарабатываю, любящая жена, я ее тоже люблю. Так что господа, не пи***те. Тем кто не готов к подобным мероприятиям, лучше еще пару раз подумайте, а стоит ли? Особенно подумайте об этом со своей половинкой, что бы не было обид после сделанного. Если вы думаете лишь половым органом, лучше оставьте это дело. Другое дело, если хотите увидеть в своей половинке новые эмоции и вы это делаете для друг друга.
Сергей Еремин
13.10.21 22:19
Не согласен с утверждением что формат одна женщина/несколько мужчин не требует подготовки. В настоящий момент именно это планируется с женой и подготовка идет более чем серьезная и сложная, от подбора участников с привлечением психолога (есть такая компания, которая помогает в этом) до написания полноценного сценария со всеми возможными ответвлениями, в зависимости от реакции жены. Правда и мужчин будет не двое а шестеро (вместе со мной) и все должным образом подготовлены...
Константин Манычев
20.06.23 14:55
Хера се, серьезный подход. А не перебор для первого опыта или уже был опыт с МЖМ?
Игорь Луков
31.05.22 05:17
Честно говоря, меня эта статья воодушевила, жаль что моя жена против, хотя я сам готов мжм, для того чтоб ее порадовать, но мне как и всем парням хочется красивого первого жмж, есть одна проблема, у меня присутствует крайняя плоть, головка постоянно находится во влажной среде, чувствительность повышенная, хотя если я занимаюсь с любой девушкой, первый раз сексом он длится от 2 до 4 часов, один раз я вообще не смог достичь оргазм, однако, эмоций я получил кучу и стал доволен, а для тех обезьян которым лид бы спустить пару капель с конца, называющим это спустить пар, смысла вообще объяснять не вижу что либо, пускай дальше деградируют, а опыта к сожалению я не успел набраться девушек у меня было 4 и одна из них жена. Но с женой все скудно, я сильно перевозббуждаюсь, лаская её, делая кунилингус, у самого стоит как кол, но после проникновения спустя минуту две я опусташаюсь от перевозбуждения, а на второй круг иди нет желания из за этой ситуации, как быть? С другой девушкой понятное дело, есть стеснение, стрессовая ситуация, много думаешь а что если я что сделаю не так, а вдруг не понравится эрекция есть но она стабильно нормальная, и ни каких напрягла в паховой области нету. Вроде все отлично но если с этой же девушкой второй раз то все тоже самое что и с женой пах максимально в напряги пенис как кол и я понимаю что я просто даже если такое случится ,что жена скажет давай пробывать,не вывезу. Даже в другой обстановке с другой женщиной так как мне нужно будет больше уделять внимание своей жене. Будет пресуцтвовать стресс, но отласкать всех и спустя минуту кончить вот что пугает.
Artur Kozlov
24.10.22 17:27
Вопрос к тем кто комментирует эту статью негативно. Вы что делаете тут на вот этих сайтах , нафигачить вы читаете это всё тут? Читайте другие статьи . Голубые и лесбиянки были и будут сейчас им просто дали смела заявить отсеке , по этому их кажется стало много. Их всегда было много , просто в скрытой форме. Так что не нужно обижать автора этой статьи. Просто молча проходите дальше.
юлия миловская
09.09.23 16:03
очень круто
Что вы могли пропустить
Как неделю готовить горячие завтраки за 5 минут: простые рецепты от повара
Как неделю готовить горячие завтраки за 5 минут: простые рецепты от повара
0
Вчера
Еда
Колонка
8 CRM-систем, которые подойдут для малого бизнеса в 2025 году
8 CRM-систем, которые подойдут для малого бизнеса в 2025 году
0
30 октября
Колонка
Технологии
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
0
27 октября
Жизнь
Колонка
5 привычек, из-за которых ваш английский не улучшается
5 привычек, из-за которых ваш английский не улучшается
0
14 октября
Колонка
Образование
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
6 признаков, что онлайн-школе можно доверять
6 признаков, что онлайн-школе можно доверять
0
13 октября
Колонка
Образование
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как выбирать продукты и не страдать: 4 лайфхака от эксперта по качеству еды
Как выбирать продукты и не страдать: 4 лайфхака от эксперта по качеству еды
0
26 сентября
Жизнь
Колонка
4 «безобидные» ошибки в воспитании, которые травмируют детей
4 «безобидные» ошибки в воспитании, которые травмируют детей
0
1 сентября
Жизнь
Колонка
8 вещей, которым предпринимателям стоит научиться у креативщиков
8 вещей, которым предпринимателям стоит научиться у креативщиков
0
27 августа
Колонка
Своё дело
10 способов сказать по-английски, что проблема вас не касается
10 способов сказать по-английски, что проблема вас не касается
0
25 августа
Колонка
Образование
15 способов сказать «Я занят» по-английски — твёрдо, но не грубо
15 способов сказать «Я занят» по-английски — твёрдо, но не грубо
0
14 августа
Колонка
Образование
Как мы эксплуатируем собак и кошек и почему это не ок
Как мы эксплуатируем собак и кошек и почему это не ок
0
12 августа
Жизнь
Колонка
10 английских фраз, чтобы извиниться за опоздание
10 английских фраз, чтобы извиниться за опоздание
0
7 августа
Колонка
Образование

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Беларус Беларусович24 минуты назад

0 / 0

Опа, Люк Эванс вернулся, невероятно харизматичный актер, давно его не было видно на экране 👍
Что смотреть в кинотеатрах в ноябре
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв1 час назад

0 / 0

gmail моментально пришёл код.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв1 час назад

0 / 0

На почту Яндекса не приходит код, чтобы её привязать. Яндекс заодно с властями тут получается.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Антон Назаров2 часа назад

0 / 0

Почти любой состоявшийся профессионал не готов поставить гендерную принадлежность выше профессиональных достижений. Пловчихи не соревнуются с пловцами. А вот лучшим бухгалтером может быть и мужчина, и женщина, и зачем тогда эта ненужная половая конкуренция?
Если не «авторка» и не «блогерка», то кто? Как в русском языке образуются феминитивы
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях