Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Мотивация
7 января 2020

Составили список дел на новый год? А теперь узнайте, почему вы его не выполните!

Вы не приблизитесь к целям, если совершаете одну из этих ошибок.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

цели на год

Для многих приближение зимних праздников — это повод подвести итоги года, а также наметить основные цели на следующий. Мы берем новый дорогой блокнот (это важно!), красивую ручку, задумываемся и… Опять выводим примерно те же самые слова, которые писали год назад: «похудеть», «поменять работу», «заняться спортом», «бросить курить» и далее по списку. Почему так происходит?

1. Это не ваша цель

Истинная ценность человека измеряется в тех вещах, к которым он стремится.

Марк Аврелий

римский император

Если вы из года в год ставите перед собой одну и ту же цель, но никак не можете сдвинуться с мёртвой точки, вполне возможно, вам это не очень‑то и нужно. Цель может быть навязана окружением или рекламой. Вам будет трудно поехать на тропические острова, если вы больше всего любите ловить рыбу в соседнем пруду, или добиться повышения на работе, которую вы ненавидите.

Так что перед составлением списка убедитесь, что именно этого вы желаете всей душой. Цель должна соответствовать вашим интересам и привязанностям.

2. Цель неправильно поставлена

Скорее всего, в вашем списке вечных целей есть пункты вроде «стать здоровее», «заработать больше денег» или даже «стать энергичнее». Все эти мечты заранее обречены на неудачу, потому что не соответствуют нескольким простым условиям:

  • цель должна быть конкретной;
  • иметь чёткое условие достижения и измерения прогресса;
  • может быть разложена на несколько более простых задач.

В вашем списке должно быть не абстрактное «стать здоровее», а конкретное «пробежать за год 1 200 километров». Эта цель потом найдёт своё выражение в месячном и недельном планах.

3. У вас нет плана достижения цели

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

Генри Форд

американский промышленник, изобретатель

Можно ставить перед собой сколь угодно амбициозные цели, но без конкретного плана они останутся нереализованными. Каждая цель должна стать основой для плана маленьких и конкретных мероприятий с чёткой привязкой к датам и обстоятельствам. Этот план может быть небезупречным, но он обязательно должен быть.

4. Вы не следите за прогрессом

Не бросайте составленный план сразу после окончания праздников. Пусть он будет всегда под рукой. А ещё лучше установите в календаре напоминание и возвращайтесь к нему каждый месяц. Создайте систему учёта и контроля достигнутых показателей, будь то сброшенные килограммы, преодолённые километры, заработанные деньги или написанные страницы. Награждайте себя за прогресс.

5. Вы не корректируете планы

Только идеальные люди из кино никогда не ошибаются. Вы можете поставить себе цель не по силам или наметить неправильный путь её достижения. Жизнь может сделать крутой поворот, который вы просто не могли предусмотреть. Не бойтесь это признать и внести коррективы.

Например, вы хотите похудеть и разработали для этого доскональный план беговых тренировок. Но если уже в процессе выяснилось, что бег — это не ваше, или слишком тяжело, или противопоказано для вашего организма, то добивайтесь своего другим способом. Но ни в коем случае не отказывайтесь от цели!

6. Вы сами себе не верите

Вера в себя и свои возможности является одним из главных секретов успеха. Поставьте перед двумя людьми одинаковую цель, и тот, кто верит, найдёт пути её достижения, а тот, кто не верит, будет искать оправдания и отговорки.

Посмотрите ещё раз на список своих будущих свершений. Вы действительно верите в то, что сможете сделать это? Ну что ж, тогда в добрый путь!

Читайте также
🧐
Как достичь любой цели: универсальная инструкция
Выполнить 10-летний план дел за полгода — это реально
7 списков, которые должен вести каждый человек
6 советов для тех, кто хочет выполнить свои новогодние обещания
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

5 nadyozhnyh uvlazhnitelej vozduha do 5 000 rublej

5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

10 par nadyozhnyh zimnih krossovok i botinok na AliExpress

10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

И без того бюджетные TWS-наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

И без того бюджетные наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»

Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»

Комментарии
Сергей Иванов
05.01.14 18:34
Еще не поздно поставить цели на этот год.
Дмитрий Коннов
05.01.14 19:02
Сел писать план ...
пётр иванов
05.01.14 19:09
целепологание
Юрий Карпов
05.01.14 20:17
Теперь главное не поставить в планы, составить планы... :)
Игорь Журавлев
05.01.14 21:36
Написал план , посмотрел и выбросил в корзину.... Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Денис Куклин
07.01.14 01:26
Думаете, в корзине Бог не услышит?)
Игорь Журавлев
07.01.14 02:22
Нет, не думаю...)) Надоели мне эти планы, если честно... Хочется просто жить, а не составлять планы.... Не все от нас зависит, далеко не все.... Недавно просто вернулся из Таиланда, там мне местный гид много чего рассказал про их жизнь, про их планы и т.д. Поэтому как то скептически стал относиться к долгосрочному планированию)) Наверное , это неправильно...Но ... Индейцы Пираха - как же они выживают в этом мире???
Вячеслав Тепко
09.01.14 21:03
просто составить план мало. т.е. это ничто. надо ставить себе цели. а цели всегда сопровождаются: а) конкретикой. например: кем хочу стать? б) определенностью во времени. когда хочу? в) локализацией. в каком месте хочу стать кем бы то ни было г) измеримостью. сколько хочу получать или сколько человек у меня в подчинении, или сколько кило сбросить. это основной принцип от Натальи Грейс. Женщина, которая помогла мне начать менять жизнь к лучшему. можете найти её сайт.
Игорь Журавлев
10.01.14 23:52
а) никем не хочу, хочу быть самим собой б) всегда в) везде г) вообще непонятно. Для того, что я хочу , как видно, план вообще не нужен. Хочу быть тем то.... Хочу быть....то то ... Хочу, хочу, хочу.... Умерьте свои желания - будете счастливы... Причем сразу. И планов не понадобиться. Жизнь по плану - тошнит от этого...
Юлия Вревская
11.01.14 01:56
Не нервничайте так. Просто имеется в виду, что, если Вам надо приехать, к примеру, в Житомир, надо спланировать. На какой рейс сесть, сколько заплатить, сколько времени в пути... А если Вы просто путешествуете куда глаза глядят, Вам план не нужен. Разный стиль жизни. А кому-то этот план помогает не потерять себя (ощущать себя живущим).
Игорь Журавлев
11.01.14 02:20
Я не нервничаю. Дело в том, что для того чтобы приехать в Житомир план тоже не нужен - нужно приехать на вокзал , купить билет , сесть в поезд и приехать. Вы правы - разный подход к жизни. Конечно же , я планирую свою работу - составляю планы на день, на неделю (не буду врать). Но это работа.... Спланировать жизнь? Хрен знает, наверное это прикольно и верно, но... Не, спасибо, я не буду.
Юлия Вревская
11.01.14 02:31
Вот видите, большой кусок жизни Вы уже планируете :) Или работа - это не часть жизни? К тому же, "для того чтобы приехать в Житомир план тоже не нужен — нужно приехать на вокзал , купить билет , сесть в поезд и приехать." Позвольте, а что же это, если не план, Вы же всё перечислили,пусть Вы его и не пишете на бумаге?
Игорь Журавлев
11.01.14 02:37
Ну да, назовите это планом . Для меня это элементарные действия, я бы сказал даже - автоматика, моторика))). Мне их не нужно планировать. Вы когда завариваете чай - тоже план пишете? Ах да, рецепт это тоже план. Ну да, здесь сложно спорить.
Юлия Вревская
11.01.14 02:41
Видимо, я шире понимаю смысл "плана". Любая цепочка, просчитываемая мозгами ("налить воды - поставить чайник - насыпать Юннаня -...) для меня это простейший тип плана. Т.е. это конкретные шаги, которые надо предпринять.
Вячеслав Тепко
11.01.14 21:47
никем не хотите быть? вы гедонист?) а таких как вы 95% населения. остальные ведут план, и при этом счастливы они не меньше нашего... и для того чтобы быть самим собой, имхо, надо раскрывать свои таланты/потенциал (иначе зачерствеешь), а для этого также необходим план. например: а.хочу изучать боевые единоборства, б. каждую неделю по вторникам, четвергам и субботам, в. в спортивном зале "металлург", г. до достижения 10 дана)
11.01.14 23:28
Комментарий удален
Юлия Вревская
12.01.14 16:51
\искренне надеюсь, что про машину на стенке - это сарказм. Поскольку Вы как автор очень симпатичны.
Игорь Журавлев
12.01.14 16:58
Здравствуйте, Юлия! Сарказм. Отчасти. ))))
Юлия Вревская
12.01.14 17:00
И Вам здравствовать.
Вячеслав Тепко
15.01.14 22:00
на это отвечу только примером из жизни. все миллионеры мира ВСЕГДА ведут план, не взирая ни на какие форс мажоры, и в результате реализовывают себя... искать здесь понимания друг друга бесполезно, у нас по-моему разные взгляды на жизнь.
Игорь Журавлев
15.01.14 23:03
"все миллионеры мира ВСЕГДА ведут план, не взирая ни на какие форс мажоры, и в результате реализовывают себя…" - абсолютно разные взгляды на жизнь, вы правы. Я никогда не ставил себе целью, реализоваться в жизни путем становления миллионером.
Вячеслав Тепко
17.01.14 23:19
"ваш род деятельности должен доставлять вам удовольствие, а деньги - это прецессия". Н.Грейс
Юлия Вревская
16.01.14 11:49
WOW. Супер. Тема звучала как "Ваши планы на год". Подумываете стать миллионером? Мой бывший шеф (миллионер) чувствует себя глубоко несчастным и нереализованным человеком. И это видно невооружённым взглядом. Видимо, в этом была цель его жизни :))) Примите выражения моего восторга относительно широты Вашего кругозора и правильного вИдения единственно правильной цели.
Юлия Вревская
16.01.14 11:51
И да, запамятовала: а Березовский-то вообще был миллиардером! Наверное, всегда ставил себе Цели! Супер цель - стать миллиардером и быть повешенным на чужбине :(
Алексей Пономарь
16.01.14 12:06
Юлия Вревская
16.01.14 12:09
Ха-Ха!!! Вот-вот.
Вячеслав Тепко
17.01.14 23:22
жаль вашего шефа. ну а у Березовского просто отсутствовала важная деталь: благородство намерений. поэтому он окончил плохо, просто пришлось платить по счетам. хотя если вспомнить хотя бы Роберта Кийосаки, тот и реализовал себя во всем в чем хотел и материально себя обеспечил.
Игорь Журавлев
11.01.14 23:45
И читайте внимательно. Я сказал, что хочу быть самим собой. А это еще та задачка. Не всякому это дано.
Юлия Вревская
10.01.14 20:31
Услышит, но не будет смеяться:) Но зато, если не бросать в корзину, его можно иногда и переубедить.
Игорь Журавлев
10.01.14 23:53
Да? И часто Вам удавалось его переубедить? И как Вы определяете, что смогли его переубедить?))) Интересно было бы послушать....
Юлия Вревская
11.01.14 01:52
Если Вы пообщаетесь с "продвинутыми" церковными деятелями, они расскажут, что Бог открыт для диалога :) Как часто - пару раз в жизни (было очень надо). Как определяю? Всё шло в одном направлении, а удалось вырулить в другом :) После активного, опять же, диалога :) P.S. Не поймите меня в стиле Уолша, я не слышу ответы Бога, ибо это уже шизофрения
Игорь Журавлев
11.01.14 02:12
С чего Вы взяли, что изначально все шло не в том направлении? Шло так, как надо было Высшим Силам, по заранее начертанному пути. Который не исключает каких либо действий с Вашей стороны. Но путь уже начертан. У Бога свой план, и каждой твари есть место в этом плане. И то, что Вам кажется, что Вы что то изменили ... Ну пусть Вам так кажется. Вы пришли сюда учить уроки и выполнять определенные задачи. А то, что Вы составляете какие то планы на десятилетия - ну составляйте, никто не запрещает. Только все равно Вы нужны здесь для выполнения определенных задач. И пока не выполните их - никуда не пойдете)))). С "продвинутыми" - это кто? Не встречал таких, к сожалению. Да, и причем здесь церковь? Церковь - предприятие человеческое, мне не нужны их рассказы про "диалоги с Богом". Достаточно, Библии, Ветхого и Нового.
Юлия Вревская
11.01.14 02:25
К сожалению, у нас разные взгляды на Высшие Силы :) Мне всё-таки ближе позиция Сары Конор (правильно?) из второго Терминатора. Если уже всё "начертано", зачем проходить путь? И так всё понятно? Если мы принимаем решения в каждый момент времени (куда идти), как может быть известен финал? А насчёт того, что "пока не выполните - никуда не пойдёте", это приятно, значит, я долго проживу :) Насчёт продвинутых, повезло, я встречала, поэтому не могу не уважать церковь так, как она сейчас этого заслуживает. Да хоть бы Меня почитать (с ним, правда, лично не общалась). Про Падре Пио хорошо на эту тему почитать (по поводу диалога и изменения "начертанного") Всё-таки я вижу у Вас противоречие, чисто логическое: "Шло так, как надо было Высшим Силам, по заранее начертанному пути. Который не исключает каких либо действий с Вашей стороны." Если меня везут в лодке, то любые мои действия ничего не изменят, зачем трепыхаться? А, если изменят, значит - не довезут, как собирались:)))
Игорь Журавлев
11.01.14 02:32
"Если меня везут в лодке, то любые мои действия ничего не изменят, зачем трепыхаться? А, если изменят, значит — не довезут, как собирались:)))" - если действия изменят - не довезут, как собирались - значит таков и был план - не довести, для этого Ваши действия и понадобились. Мы не можем знать каков план у Бога. Бог непостижим. Путь надо проходить для того, чтобы в конце пути из тебя получилось то, что нужно Богу. А чтобы получилось то, что нужно , для этого и существует путь, начертанный уже. По поводу долго проживете - безусловно, долго. Вы вообще бессмертны. А проходить урок можно долго, порой по несколько раз (читай - циклов). Как то так....)))
Юлия Вревская
11.01.14 02:36
Эх, какой Вы фаталист. Такое ощущение, что я тут в этом плане вообще не нужна, кроме как тупо выполнить чей-то план, а если не выполню, остаться на второй год:) Хотя, я знаю многих достойных людей, которые тоже так думают, а я просто бунтую.
Игорь Журавлев
11.01.14 02:40
Не расстраивайтесь. На самом деле Вы нужны, нужны Богу. Но нужны в том виде, в котором о Вас задумал. И Вы пойдете по этому пути. Дело в том, что конечная цель в этом плане - Вы, в каком то определенном виде или состоянии. Так что , Вы нужны! Без Вас "низзяя!!"
Юлия Вревская
11.01.14 02:43
Супер, Вы меня как-то даже успокоили:) Надеюсь всё же успеть "достичь кондиции" при этой жизни :) Страшно любопытно, куда потом ? Пока не "дозреешь", ведь не "отправит", согласны?
Игорь Журавлев
11.01.14 02:47
Сложно сказать. Может, наверное, и забраковать, если видит, что ничего из заготовки путевого не выходит. Ну не хочет человек идти вперед ( пьет, колется, колечится)
Юлия Вревская
11.01.14 02:51
Ну вот, а говорят, что он любит всех :( И что от раскаявшегося грешника больше радости...и т.д. Вряд ли "забракует", скорее будет гонять по новым жизням, пока не обработается деталька :) По-моему, мы дописались до абсурда :)))
Игорь Журавлев
11.01.14 02:53
Да, похоже на то..)))) Но все равно, спасибо за беседу, мне было очень приятно с Вами пообщаться.))
Юлия Вревская
11.01.14 02:54
Взаимно, спасибо и спокойной ночи!
Вячеслав Тепко
11.01.14 21:53
"Шло так, как надо было Высшим Силам, по заранее начертанному пути." простите, но это бред. "Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло." - второзаконие 30:15. никто за нас ничего не решал, нам дана воля и мы можем ей пользоваться как пожелаем
пётр иванов
11.01.14 22:19
аминь!полный аминь!
Игорь Журавлев
11.01.14 23:37
Ха! Ну расскажите мне, какая воля вам дана и как вы ей пользуетесь? Как вы можете вообще доказать, что ваш поступок или решение - это ваше решение, а не цепочка событий, действий других людей, влияющих на вашу жизнь, которые, в конечном итоге, привели к "вашему" решению?
Вячеслав Тепко
13.01.14 09:43
странный вопрос: "какая воля". на любое событие мы реагируем так, как мы хотим, а людей, которые говорят, что за них уже все решено обычно называют слабохарактерными неудачниками.
Игорь Журавлев
13.01.14 21:39
Уважаемый Вячеслав! Вы еще раз перечитайте мой комментарий и ответьте по существу, если Вам есть что ответить. «а людей, которые говорят, что за них уже все решено обычно называют слабохарактерными неудачниками.» — это вообще не понимаю к чему …. Это из личного опыта? Печальный опыт какой то, не расстраивайтесь. Вы говорите о воле в принятии решений? Да принимайте какие угодно решения, и фантазируйте дальше. В этом вы точно вольны. ))))) Из последнего вашего «комментария» я делаю выводы, что по существу сказать вам нечего. Вы считаете, что ваш жизненный путь — это череда ваших решений и результатов принятия этих решений, которая приведет вас к цели, которую вы сами для себя определили. Я считаю, что мой жизненный путь — это выполнение задачи, поставленной свыше. Цель жизни — понять что за задача передо мной стоит и выполнить ее. Воля, поступки, решения все это есть в нашей жизни, но какие бы мы не принимали решения они ведут нас к единственной цели, которую определяем не мы. И чем быстрее мы поймем в чем наша цель, тем быстрее перейдем на новый уровень. И вы не правы, я не говорил, что за нас все решено — вы неправильно трактуете мои слова. Назовете вы меня слабохарактерным или дураком — мне все равно)))) Ваше мнение для меня мало что значит. Если вам так удобнее — ради Бога. «Есть суд выше человеческого».
Сергей Ларин
05.01.14 22:34
разбить на маленькие задачи - правильно ставить конкретные задачи - верно
Алексей Заволокин
06.01.14 17:30
Можно и согласиться, а можно и нет. Центральная идея верная и тут не поспоришь. Но, лично мое мнение: план на год - это план на год, план на месяц - это план на месяц. Составляя план на год, необходимо набросить толковый список того, чтобы ты хотел получить к концу года. А вот если начинаешь в этом же списке расписывать по пунктам - это быстро надоедает и начинаешь в этом всем путаться. Всего лишь необходимое регулярное ежемесячное\ежедневное планирование, которое базируется на годовых планах. Например: План на год "здоровый образ жизни" План на месяц - не учитывается Ежедневные дела: - не курить; - отжимания, приседания; - плавание (определенные дни). Таким образом, при ежемесячном планировании этот годовой план никак не фиксируется, но зато ежедневное планирование создавалась на основе этого пункта. В итоге, все сводиться к простому: составил план на год - всегда учитывай его при регулярном планировании. Тогда этот пункт плана набирает динамику и сам того не замечаешь, как идет прогресс. p.s. а название статьи вызвало вообще какие-то неоднозначные впечатления.
Юлия Вревская
10.01.14 20:33
Самое ценное для меня в этом посте - фотография. Огромное спасибо!
Что вы могли пропустить
Астрономы нашли суперземлю с возможной жизнью — всего в 18 световых годах
Астрономы нашли суперземлю с возможной жизнью — всего в 18 световых годах
0
Вчера
Новости
Новости
10 фильмов для поклонников «Сумерек»
10 фильмов для поклонников «Сумерек»
0
Вчера
Кино
Ликбез
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
0
Вчера
Покупки
Покупки
Назад в 23 век: боевик «Пятый элемент» снова покажут в российских кинотеатрах
Назад в 23 век: боевик «Пятый элемент» снова покажут в российских кинотеатрах
0
Вчера
Кино
Новости
Начались офлайн-продажи смартфона Honor X9d. И сейчас действует спецпредложение
Начались офлайн-продажи смартфона Honor X9d. И сейчас действует спецпредложение
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Олдскулы сводит: 12 ностальгических фото, которые возвращают в детство
Олдскулы сводит: 12 ностальгических фото, которые возвращают в детство
0
Вчера
Интернет
Новости
Как отличить хрусталь от стекла
Как отличить хрусталь от стекла
0
Вчера
Ликбез
Советы
С перфоратором и без: москвичи начали осень с ремонта
С перфоратором и без: москвичи начали осень с ремонта
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
0
Вчера
Покупки
Покупки
Boox представила гибридный планшет и ридер-смартфон с цветными экранами E-Ink
Boox представила гибридный планшет и ридер-смартфон с цветными экранами E-Ink
0
Вчера
Новости
Устройства
5 атмосферных рецептов на Хеллоуин
5 атмосферных рецептов на Хеллоуин
Вчера
«Горящая изба»
Еда
Collider назвал 10 лучших эпических фильмов последних 30 лет — дополняйте список
Collider назвал 10 лучших эпических фильмов последних 30 лет — дополняйте список
0
Вчера
Кино
Новости
8 смартфонов с поддержкой AptX Lossless для тех, кто слышит разницу
8 смартфонов с поддержкой AptX Lossless для тех, кто слышит разницу
0
Вчера
Устройства
Устройства
Обзор Honor X9d — неубиваемого смартфона с батарейкой 8 300 мА·ч
Обзор Honor X9d — неубиваемого смартфона с батарейкой 8 300 мА·ч
0
Вчера
Устройства
Устройства
Загадочный объект между Сатурном и Ураном начал развивать собственную систему колец
Загадочный объект между Сатурном и Ураном начал развивать собственную систему колец
0
Вчера
Новости
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Elena Prekrasnaya41 минуту назад

0 / 0

Прекрасная статья о растениях.Но ни слова о ПОЛЬЗЕ, как заявлено в заголовке.За это снимаю 2 звезды)))
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
Аватар автора комментария
Eduard Zelensky2 часа назад

0 / 0

Вот плюсую неистово! Этот " партнер" режет глаз. Или я неправильно понимаю и уже настолько стар. Любимый мужчина, парень, муж- это ведь очень просто!
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Наталья Копылова2 часа назад

0 / 0

Спасибо, вы желаете мне только добра!
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Наталья Копылова2 часа назад

0 / 0

Причём то, что вкусы у всех разные, в итоге позволяет всем кого-то найти. Я, например, обожаю карие глаза! (У меня не карие.)
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях