Spotify начнёт бороться с блокировщиками рекламы
Если сервис заметит у вас блокировщик, аккаунт будет немедленно заморожен.

Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Все пользователи, которых начиная с марта заметят с блокировщиком рекламы, будут лишены доступа к ресурсу без предупреждения.
Новое правило касается только бесплатных аккаунтов, где во время прослушивания музыки появляется аудиореклама. Если вы используете блокировщик и при этом платите за подписку, претензий к вам не будет.
В марте 2018 года сообщалось, что 2% пользователей бесплатных аккаунтов Spotify блокировали рекламу. Тогда сервис начал рассылать им предупреждения с просьбой отключить эту функцию, иначе аккаунт будет заморожен. При повторных инцидентах нарушителя ждёт лишение доступа к учётной записи навсегда.















Лучшие предложения
15 отличных товаров со скидками до 81% на распродаже 11.11
Надо брать: неубиваемый смартфон Honor X9d с батарейкой 8 300 мА·ч и скидкой 41%
Классные сумки, кроссовки и техника, которые стоит купить на AliExpress во время распродажи
Надо брать: 3D-принтер от ELEGOO со скидкой 42%
15 женских зимних курток со скидками до 74%
Зимние кроссовки от RAX отдают со скидкой 61% на распродаже 11.11
Аэрогриль, кроссовки и море косметики: на что обратить внимание во время распродажи 11.11
10 магазинов, в которые стоит заглянуть на распродаже 11.11
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаЭкология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться