Spotify представил Greenroom — сервис для общения голосом
Spotify официально представил платформу для голосового общения Greenroom. Это переименованный и улучшенный Locker Room от стартапа Betty Labs, который аудиосервис приобрёл ещё в марте.
Greenroom позиционируется как место для творцов и создателей контента, которым необходима коммуникация со своими поклонниками.
По части возможностей сервис идентичен ряду аналогичных площадок, в том числе Clubhouse. Пользователи Greenroom могут присоединяться к эфиру при помощи аккаунта Spotify. Можно быть обычным слушателем или же брать слово, чтобы высказаться. В одной комнате может находиться до 1000 человек.
Также Greenroom позволяет искать ближайшие комнаты в поиске, использовать текстовый чат и записывать дискуссии, чтобы потом их можно было редактировать.
Сейчас Greenroom доступен на iOS и Android в 135 странах мира, но только на английском языке. Загрузить сервис в России пока нельзя. Больше подробностей о развитии и расширении географии разработчики обещали предоставить этим летом.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
8 полезных мелочей, которые помогут подготовиться к экзамену
10 складных мангалов, которые пригодятся на майских праздниках
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: удлинитель, женский спортивный костюм и стедикам
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Как построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная рекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаМультфильмы, ASMR и «Диалоги о рыбалке». Что такое комфортный контент? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Реклама