Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Большая распродажа
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
29 сентября 2014

Терпимость к окружающим — признак малодушия или лайфхак всей нашей жизни?

Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

Терпимость к окружающим — признак малодушия или лайфхак всей нашей жизни?

Одни люди воспринимают понятие «терпимость» как простую человеческую слабость: «Не хочу огрести по морде и поэтому делаю вид, что со всеми согласен». Другие — как признак конформизма: «Плыву по течению; живу и другим не мешаю».

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию третью статью из серии «Германия: тюрьма или свобода», в которой Юри Балабанов рассказывает о терпимости и понимании в государстве с самым страшным прошлым в истории человечества, с раздробленным и недовольным послевоенным населением. Почему теперь эта страна считается самой терпимой в мире? Страна, где проституция не только легальна, но является неотъемлемой частью жизни простого обывателя; где узаконены однополые браки; где спокойно уживаются между собой различные политические партии.

Как и две предыдущие, эта публикация — не просто экскурс в историю и политику чужой страны, но подробное объяснение, как можно употребить уже выработанные принципы в любом месте земного шара для обеспечения покоя и стабильности — общественной и личной, — а также о том, как уже выработанные принципы можем употребить мы с вами в нашей семье или в маленькой ячейке, называемой «мой личный, неприкосновенный мир».

ВНИМАНИЕ! Этот материал не рекомендован для прочтения лицам, не достигшим совершеннолетия.

- — - — - — -

В 1996 году, когда я впервые приехал в Германию, со мной произошёл очень любопытный случай. Я остановился в семье моих хороших знакомых, живших в городе Любек. За ужином разговорились о наших семьях, о родителях. Невольно речь зашла о Второй мировой войне. Чувствуя, что мои друзья придерживаются либеральных взглядов, я рассказал им, что брат моего отца был в концлагере.

— Мой отец тоже был в концлагере, — тихо сказал Гюнтер, глава семейства.

Воцарилась неловкая пауза, а затем Гюнтер добавил:

— Только он стоял на вышке, с автоматом.

Сказал он это просто, без злобы, без раскаяния, без иронии, без улыбки — как само собой разумеющееся. Но я чуть со стула не свалился от такого признания.

И только лишь через несколько лет, когда я жил в Германии не как турист, а как полноправный гражданин, изучивший эту страну и её культуру вдоль и поперёк, я понял, почему Гюнтер так спокойно, без смущения рассказал о своём отце, служившем в концлагере.

Доктрина «Час ноль» и её оглушительный провал

Мой друг Гюнтер, спокойно, без смущения рассказывающий о своём отце, служившем в войсках Вермахта, честно и скрупулёзно, как все немцы, выполнял одно из предписаний, имеющих статус доктрины. Доктрина эта была выпущена сразу после окончания войны, 8 мая 1945 года. Её общее название — «Час ноль» (Stunde Null). Это был смелый и беспрецедентный в истории человечества шаг, когда страна, очнувшись от массового безумия, не просто создала новую точку отсчёта своей жизни, но и зачеркнула годы позора, простив своих же граждан, повинных в смерти миллионов. Это была попытка вычеркнуть из истории своё позорное прошлое, сделать вид, что ничего не произошло. Более того, это была попытка объявить о том, что всё забыто и все прощены.

Доктрина «Час ноль» принесла огромную пользу в первые послевоенные месяцы, когда немецкий народ занялся восстановлением разрушенных городов, а из эсэсовских касок штамповали котелки для похлёбки. Но прошло время, открылись первые школы, и надо было что-то рассказывать своим детям. А Историю, как известно, не перепишешь и не зачеркнёшь, объявив нулевую точку отсчёта. Доктрина «Час ноль» перестала работать.

Правда, она до сих пор существует на бумаге, и многие её пункты действуют по сей день. Более того, один из пунктов в буквальном смысле спас послевоенную Германию, не дав ей скатиться в пропасть гражданской войны. Этот пункт гласит: «Дети не несут ответственности за поступки родителей».

Да. Возможно, отец моего друга Гюнтера стоял на вышке с автоматом. Но его сын воспитан в другом обществе, он совсем иной. При этом не забывайте, что почти в каждом немецком доме, в каждой немецкой семье кто-то из родственников непременно служил в войсках Вермахта. Этот факт нельзя стереть из памяти людей, но также очень опасно ворошить прошлое, упрекая детей поступками их родителей.

Но полная катастрофа разразилась к началу шестидесятых годов, когда на свет полезли правые экстремисты и националисты, не одобряющие резко увеличившийся приток иностранцев «в страну Шиллера и Гёте». Доктрина «Час ноль» не просто перестала работать, но провалилась с оглушительным треском. В какой-то момент на вопрос «Что делать?» в парламенте назревал один единственный возможный ответ: закрутить гайки, зажать всем рты.

Попытка № 2: доктрина «Терпимость и понимание»

Чтобы выяснить, какое чудо помогло немцам справиться с надвигающейся катастрофой, перенесёмся на несколько мгновений в Америку тех лет. Наверное, мало кто знает о том, что знаменитый американский сериал «Звёздный путь» (Star Trek, The Original Series) был инициирован вовсе не каналом NBC. Это был чисто правительственный заказ, последовавший как дополнение к закону о гражданских правах, в котором государство пыталось уравнять права белых и чёрных американцев. Увы, закон, принятый в 1964 году, остался лишь на бумаге. Белым американцам было тяжело принять своих чёрных собратьев по обществу как равных: те выглядели иначе, ходили иначе, говорили иначе…

И именно тогда правительство США предприняло удивительно смелый ход. В 1966 году на экранах кинотеатров появилась модель общества, где спокойно уживались друг с другом существа различного цвета кожи — от голубого до красного; с рогами-антеннами на головах, с щупальцами вместо рук и с хоботом вместо рта.

Терпимость к окружающим

Костюмерам и гримёрам предоставлялся полный «карт-бланш». Единственным условием было следующее: общаясь друг с другом, герои ни в коем случае не должны реагировать на внешность собеседника. Напротив, они должны воспринимать друг друга так, будто они «сделаны из одного теста». Судить друг о друге разрешалось лишь по делам и поступкам. Ты можешь иметь рога на голове или четыре руки, но, если твои мысли чисты и дух свободен — ты свой. И напротив, ты можешь быть райским созданием, но, если мысли твои черны — ты чужой.

Это был совершенно новый формат взаимоотношений. И даже теперь, смотря этот старенький сериал, очень интересно наблюдать, как относятся «положительные персонажи» к своим противникам — «отрицательным персонажам». Никакой агрессии. Агрессию в Star Trek, The Original Series заменяет полное игнорирование. (Увы, много позже Америка пересмотрела свою мораль, и в дальнейших эпизодах Star Trek рекой полилось насилие. Именно поэтому Star Trek разделяется на так называемые The Original Series и последующие «поделки». Но это уже другая история.)

В нашей же истории трюк сработал! Вначале, правда, рейтинги показа сериала опустились до трагического минимума. Но NBC не имела права прекращать работу, являющуюся государственным заказом. И в какой-то момент произошло удивительное: люди начали привыкать к тому, что с экранов на них смотрят необычные существа с иным цветом кожи, строением тела. Главным фактором была не их внешность, но сущность. Настоящим открытием стало то, что можно быть совершеннейшим уродом (по стандартным меркам) и при этом обладать высоким интеллектом, мужеством, твёрдостью, способностью любить — то есть всеми человеческими качествами, такими важными на шкале наших земных ценностей.

Как вы догадываетесь, выходя из кинотеатров, американцы начали присматриваться к своим ближним. Люди стали учиться понимать, что дело не в цвете кожи, не в ином строении скелета, не в странном подчас поведении, а в истинных, вечных ценностях, носителем которых может быть каждый.

Именно эту идею и использовало немецкое правительство, превратив её в доктрину и дав ей название «Терпимость и понимание».

Доктрина «Терпимость и понимание» в политике

Эти дубли Адольфа Гитлера и Евы Браун могут спокойно гулять по улицам Дрездена
Эти дубли Адольфа Гитлера и Евы Браун могут спокойно гулять по улицам Дрездена — никто их не тронет, никто не бросит им в головы булыжник. До тех пор, пока они улыбаются и приветствуют прохожих, отношение к ним будет всегда одно — терпимость

Здесь я хотел бы обозначить разницу между понятием «терпимость» (толерантность) и понятием «терпение».

Терпимость — это социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным. Тогда как терпение есть попытка перенесения боли, беды, скорби, несчастья в собственной жизни.

Терпеть с медицинской точки зрения очень вредно — начиная от насильственного сдерживания в мочевом пузыре жидкости, заканчивая игнорированием боли, желания, страсти. Первое приводит к образованию камней в мочевом пузыре; второе — камня на душе. А вот обладать терпимостью — истинная добродетель, ибо терпимость — это не значит «терплю до поры до времени», а навсегда осознанное приятие возможности иного, чем у вас, взгляда на мир, на поведение, на внешний облик.

Вот в чём кроется трюк, спасший Германию от гражданской войны в послевоенные годы и от национальной розни в настоящее время: в выработке у людей той самой добродетели — терпимости друг к другу! Вы можете как угодно относиться к людям, которые вам не нравятся, но вы не осуждаете их, ибо знаете, что жизнь многогранна и не всегда такова, какой её видите лично вы!

Что же делать с людьми, которые ведут себя асоциально? Закрывать на их поведение глаза?.. Нет. Для решения спорных вопросов существуют органы правосудия. Обратитесь к Фемиде и объясните ей, чтó именно вас не устраивает. Кстати, многие иностранцы считают немцев стукачами как раз по причине того, что те предпочитают позвонить в полицию вместо того, чтобы «лично поднять свой кулак на обидчика». Но немцы поступают абсолютно правильно, ибо судить и тем более наказывать в цивилизованном обществе имеют право лишь официальные правовые органы, способные разобраться в проблеме профессионально, со всех точек зрения.

Эта женщина, закутанная, по восточному обычаю, в платок и одетая, несмотря на лето
Эта женщина, закутанная, по восточному обычаю, в платок и одетая, несмотря на лето, в чёрное пальто, спокойно общается со своим знакомым или другом. Возможно, для него такой «аутфит» кажется странным, но он не вызывает в мужчине агрессии

Парень относится к своей собеседнице с терпимостью. К тому же он изучал в школе статью 12 о защите личной сферы каждого человека: «Каждый человек имеет право на свой, личный, неприкасаемый микромир. А именно: на чувства, имя, выбор одежды, причёски, религии, образа мысли».

Разумеется, в таком щекотливом вопросе немцы не обошлись одной лишь доктриной, спущенной из парламента в законодательном порядке. Начиная с шестидесятых годов прошлого века было снято множество фильмов, написано много книг, в которых терпимость ставилась во главу угла; средства массовой информации во всех подробностях повторили американскую идею, так удачно воплощённую в Star Trek, The Original Series.

Кризис миновал. Теперь не надо было «закручивать гайки». Более того, теперь парламент с удовольствием приглашает лидеров оппозиции, в том числе и членов расистской партии NPD, на открытые дебаты. А в Интернете можно найти вот такие «презентации».

Кто же стоит за расистской политикой партии NPD?
«Кто же стоит за расистской политикой партии NPD? Что это за люди? Какова их программа?» — написано на рисунке. — «В этой галерее вы можете ознакомиться с мнениями и высказываниями десяти партийных функционеров NPD»

Не правда ли, смело? И не только смело, но и в контексте доктрины «Терпимость и понимание». В любом случае это намного лучше, чем затыкать людям рты, какими бы, на наш взгляд, отвратительными эти люди ни были.

Доктрина «Терпимость и понимание» в обществе

Десять лет спустя после введения доктрины «Терпимость и понимание» дали о себе знать ещё одни представители общества. Речь идёт о лицах «нетрадиционной ориентации», которых при нацистском режиме сжигали в печах и истребляли в концлагерях, как людей второго сорта. В 1978 году, очнувшись от послевоенного шока, они открыто заявили о своих правах на жизнь, на нормальное к себе отношение. И, разумеется, они имели эти права, ибо, по закону, прав на нормальное к себе отношение лишаются лишь те граждане, которые преступают закон, становясь асоциальными или социально опасными. В поведении «лиц нетрадиционной ориентации» не было ничего асоциального: они не буянили, не призывали к государственному перевороту, не совращали несовершеннолетних; они просто хотели жить своей жизнью, несколько непохожей на жизнь остальных членов общества.

Наверное, самым простым способом наладить порядок в стране было бы безжалостное подавление стихийных демонстраций, а также высылка всех неугодных «за сто первый километр», как поступило правительство СССР после Великой Отечественной войны с московскими инвалидами.

Но в правительстве Германии, как мы теперь знаем, к тому времени находились люди, обсуждающие и испытывающие каждое предписание в кругу учёных, социальных аналитиков и психологов. Именно психологи и врачи указали на то, что гомосексуализм не является ни болезнью, ни тем более преступлением. Это есть наследственно приобретённое свойство организма, в дальнейшей жизни индивида либо подавляемое, либо определённым образом направляемое. Причём те же психологи и врачи предупредили правительство, что подавление наследственно приобретённых признаков может привести к весьма трагическим последствиям — начиная от глубокой депрессии и суицидальной наклонности индивида, заканчивая социальными волнениями.

Социальные волнения и самоубийства не входят в планы ни одного цивилизованного государства. И правительство Германии, включив в Бундестаге телик и ещё раз насладившись американским сериалом «Звёздный путь», вновь нашло удивительно простой и самый верный выход из создавшегося положения.

Вместо того чтобы взращивать ненависть народа к своим же согражданам, этих сограждан — лиц нетрадиционной ориентации — представили на красочных официальных парадах, более напоминающих народные гуляния. И при этом показали в очень выгодном свете…

Терпимость к окружающим — признак малодушия или лайфхак всей нашей жизни?

Это были уже не спонтанные демонстрации людей, полных отчаяния и нехорошего блеска в глазах, а санкционированные государственным аппаратом праздники, не имеющие ничего общего с пропагандой гомосексуализма. Впервые люди, одевающиеся не так, как все, говорящие не так, как все, думающие не так, как все, приобрели статус законных членов общества. Это произошло в 1979 году в Бремене и в Берлине — городах, известных своей многокрасочной культурной историей.

На фотографии такого парада видно, что рядом с «дивами» — мужчинами, переодетыми в женщин — спокойно стоят несовершеннолетние дети, и на их лицах не читается ни ужаса, ни отвращения. Это и есть доктрина «Терпимость и понимание» в действии.

Параллельно в школах и в СМИ велось ненавязчивое разъяснение, кто такие эти «жители с другой планеты» — лица нетрадиционной ориентации. Ибо это общество тоже довольно неоднородно и разношёрстно и его невозможно «причесать под одну гребёнку».

Дивы, которых вы видели на картинке выше, относятся к так называемым «тунтам» — мужчинам, видящим себя в образе женщины и ведущим себя соответственно своему образу в повседневной жизни. Именно «тунт» — кокетливых мужчин в колготках и в париках — наши люди по большей мере ошибочно относят к «лицам нетрадиционной ориентации».

Однако помимо «тунт» существуют вполне обычные на вид мужчины и женщины, в сексуальном плане предпочитающие общаться с людьми своего пола. Они не одеваются в яркие наряды, не участвуют в «гей-парадах» и не выставляют своих предпочтений напоказ. Возможно, это покажется удивительным, но наибольший процент таких мужчин — клерки, так называемые «белые воротнички». Они совершенно сознательно выбрали свою «социальную ячейку» в виде однополой семьи и спокойно живут в мире и гармонии друг с другом и с обществом.

Ещё одна социальная прослойка — это собственно геи и так называемые «бисексуалы». Это люди, охотно позиционирующие свои сексуальные предпочтения и находящиеся в постоянном поиске новых сексуальных партнёров. В Германии поиск и смена сексуальных партнёров не является преступлением. Ибо, во-первых, ты имеешь право вести тот образ жизни, который тебе по душе (вновь обращаемся к статье 12), а во-вторых, те же эксперты — учёные и психологи — доказали, что существуют люди, которые просто не могут находиться в постоянной связи с одним партнёром. Ситуация постоянной связи угнетает их, вводит в депрессию, делает агрессивными и, соответственно, социально опасными. А поскольку задача любого цивилизованного общества состоит в предотвращении внутренних конфликтов и в создании условий для нормального, бесконфликтного развития индивида, к этим людям также относятся с терпимостью.

Я хотел бы обратить ваше внимание на некоторое различие в трактовке термина «нормальное развитие» в нашем обществе и на Западе. В нашем понимании нормальное развитие — это процесс, идущий так, как мы этого желаем; так, как нам кажется нормальным. На Западе же «нормальное развитие» — это процесс, идущий так, как того желает природа со своим естественным ходом вещей — State of Things — тот самый естественный ход вещей, в который человек вмешаться не в силах, провозгласи он себя хоть трижды Царём Природы.

Проституция

Это не баррикады, воздвигнутые людьми, недовольными буржуазным укладом общества
Это не баррикады, воздвигнутые людьми, недовольными буржуазным укладом общества, и не реклама сигарет, перегородившая улицу. За этим забором в самом центре Гамбурга, недалеко от полицейского управления, находится так называемая улица красных фонарей

«За качественный секс на стороне» — гласит лозунг на заборе, перегородившем улицу. Два небольших алых плаката, вечно залепленных рекламой и флаерами, в текстовой и знаковой (для тех, кто не знает английского) формах ненавязчиво сообщают, что проникнуть за ограждение имеют право лишь мужчины после 18 лет.

Терпимость к окружающим — признак малодушия или лайфхак всей нашей жизни?

Женщинам и праздношатающимся туристам здесь делать нечего. Здесь работают, а не развлекаются. А посему и мужчины должны иметь вполне определённые намерения.

Протиснувшись в узкую «калитку», вы попадаете на совершенно пустынную пешеходную улочку со старинной, вымощенной гранитом мостовой, по обеим сторонам которой расположены один за другим двух- и трёхэтажные дома. Окна нижних этажей летом открыты и слегка занавешены прозрачным тюлем; зимой закрытые рамы ничем не занавешены, и через проёмы окон можно видеть женщин, обитающих в скромно обставленных (лишь всё необходимое) будуарах. В некоторой степени это напоминает витрины магазина, с тем лишь отличием, что товар здесь — женское тело.

Подойдя к тому или иному окну, вы можете пообщаться с понравившейся вам женщиной, поинтересоваться ценой за её работу или тем, какие именно услуги она оказывает. Если вы, воспитанные на социалистической морали, начнёте читать женщинам проповедь о вреде проституции, через три секунды перед вами появится полицейский и выпроводит вас вон. Это я к тому, что место это не только вполне официальное, но и находящееся под охраной государства.

Именно для людей, ищущих новых партнёров, а также для людей, находящихся в постоянной связи, но не имеющих возможности удовлетворить своё либидо, на Западе существует социальный институт, называемый «проституция». Проституция — это не разврат. Это простая система (индустрия), позволяющая индивиду выявить (!!!) и удовлетворить свои сексуальные потребности. Люди, работающие в этой индустрии, являются высокими профессионалами со знанием психологии и, разумеется, с абсолютной сексуальной грамотностью и чистоплотностью.

В Германии эта индустрия не просто легальна, но считается необходимой. На мой взгляд, её суть и важность её роли очень чётко изложена в одной из реклам, идущих вечером по телевидению: «То, что не сделает ваша жена, сделает женщина по вызову». Аналогично: «То, что не сможет сделать ваш муж, сделает хастлер (мужчина по вызову)». Почему это необходимо — непременно сделать то, что будет непонятно вашему постоянному партнёру? Всё очень просто. Почитайте литературу по психологии. Подавление своего либидо (сексуальных желаний и порывов) приводит к необратимым нервным расстройствам, алкоголизму, суициду, неконтролируемому поведению. Именно поэтому в бывшем СССР было столько алкоголиков, а не потому, что «водка была дешёвой». Люди пили, вешались, сходили с ума, даже не понимая, что с ними происходит, — не существовало никакой вразумительной информации о сексе и о здоровых потребностях человека. Той самой информации, которую на Западе усваивают прежде, чем зазубрить таблицу умножения.

Даже если допустить, что сексуальное влечение — это порок, то насчёт пороков очень удачно высказалась певица Мадонна: «Пороки, если их подавлять, только множатся».

Индустрия эротических развлечений

Терпимость к окружающим — признак малодушия или лайфхак всей нашей жизни?

Разумеется, к важнейшему аспекту поддержания порядка в обществе и здоровья каждого его члена относится индустрия эротических развлечений. Она включает в себя сексуальные магазины, театры-кабаре, телевизионные передачи и, как мы уже выяснили, уличные шествия и парады.

Картинка выше иллюстрирует, как мне кажется, самую главную мысль, заложенную в идеологии этой институции: «Здесь нет ничего, что надо было бы скрывать от своих близких». Сцены из дешёвых голливудских боевиков, показывающие тёмные грязные бары, в которых обнажённые женщины танцуют перед изголодавшимися по сексу потными водилами-дальнобойщиками, давно ушли в прошлое. Современная индустрия эротических развлечений — это эстетика, чистота и естественность. В стрип-бары часто наведываются семьями (разумеется, без самых маленьких, несовершеннолетних представителей), и жёны спокойно относятся к тому, что их мужья наслаждаются зрелищем красивого женского тела. Судя по фотографии, они и сами наслаждаются этим зрелищем. И в этом скрыта ещё одна истина, которую не устают повторять немецкие психоаналитики и социологи: «Верность до гроба и нежелание взглянуть на обнажённое тело кого-либо иного, кроме своего партнёра, может скрывать в себе вовсе не высокую мораль, а тяжёлое психическое расстройство».

Человеку здоровому свойственно стремиться к новым ощущениям, равно как и к новым отношениям и эротическим переживаниям. Эти стремления, загнанные в подсознание, в итоге вырываются наружу в виде извращений и беспричинной агрессии.

Вывод из всего рассказанного сегодня

Терпимость и понимание — штуки, необходимые не тем, кого нам предлагают «терпеть и понимать». :) Прежде всего, терпимость и понимание необходимы нам самим. Терпимость и понимание позволяют нам не зацикливаться на образе жизни других людей, а проживать свою жизнь — яркую и неповторимую.

С того момента, как в Интернете разразился скандал вокруг статьи, в которой я предложил отнестись с терпимостью к лицам нетрадиционной ориентации, помимо критики и требований рассказать о моей личной жизни, на меня обрушился целый поток «отписок из друзей» в социальных сетях. Теперь вам, наверное, стало ясно, что люди, испугавшиеся числиться у меня в друзьях, стали жертвой своей убеждённости, возведённой в догму…

Рассказывая о гомосексуализме, проституции, эротическом бизнесе и о прочих вещах, порой вызывающих улыбку брезгливости, я не занимаюсь их пропагандой. Я предлагаю вам сменить брезгливость на понимание того, что такое тоже имеет право существовать в Природе. Я не даю никаких оценок. Возможно, гомосексуализм — это плохо. Но это будет вдвойне хуже, если мы объявим свой, личный «крестовый поход» на то, с чем не можем смириться; на то, что не в силах понять; на то, во что отказываемся верить. Ибо вся мировая История показала: крестовые походы во имя своей ничем не поколебимой веры всегда заканчивались для тех, кто их возглавлял, гибельным поражением.

Живите сами и не мешайте жить другим. Верьте в свой стиль жизни и оберегайте его. Но никогда-никогда не идите войной на образ жизни своих ближних. Война истощает душу, убивает сердце и калечит тело. Будьте здоровы.

P. S. В заглавии к этой статье использован плакат фирмы «Бруно Банани», выпускающей косметику и нижнее бельё. Если вы обратили внимание, среди других членов немецкого парламента в нижнем белье от «Банани» щеголяет Ангела Меркель. Когда немецкого бундесканцлера спросили, как она относится к такого рода «презентации», она ответила: «Очень весёлая реклама. Мне понравилось».

Терпимость к окружающим — признак малодушия или лайфхак всей нашей жизни?

Я не думаю, что Ангела Меркель была в восторге, увидев себя в таком виде. Но её ответ — яркий пример терпимости и понимания, за которые проголосовало общество, свободное от ненависти, взаимных претензий и тоталитаризма.

С уважением,

Юри Балабанов

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

15 товаров, которые обидно упускать с такими скидками на распродаже AliExpress

15 товаров, которые обидно упускать с такими скидками на распродаже AliExpress

Надо брать: кроссовки от Li-Ning для мокрой весны и нежаркого лета

Надо брать: кроссовки от Li-Ning для мокрой весны и нежаркого лета

Надо брать: мощная автомобильная зарядка от Ugreen со скидкой 48%

Надо брать: мощная автомобильная зарядка от Ugreen со скидкой 48%

Техника, которую стоит купить сейчас, чтобы не жалеть об упущенной выгоде

Техника, которую стоит купить сейчас, чтобы не жалеть об упущенной выгоде

Яркий проектор ThundeaL TD98 Pro отдают со скидкой 53% на AliExpress

Яркий проектор ThundeaL TD98 Pro отдают со скидкой 53% на AliExpress

Pylesosy na rasprodazhe

12 хороших пылесосов с большими скидками на распродаже AliExpress в марте

13 вещей с распродажи, чтобы устроить дома дофаминовый бункер

13 вещей с распродажи, чтобы устроить дома дофаминовый бункер

Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress

Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress

Это интересно
Молодые авторы социальных проектов смогут получить до 1 млн рублей на реализацию своих идей

Молодые авторы социальных проектов смогут получить до 1 млн рублей на реализацию своих идей

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

От обучения к трудоустройству: 3 истории женщин, которые добились карьерных успехов в сфере новых технологий

От обучения к трудоустройству: 3 истории женщин, которые добились карьерных успехов в сфере новых технологий

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Комментарии
Юлий Афанасьев
29.09.14 18:17
Спасибо, очень приятная статья
contrminignom contrminignomovich
29.09.14 18:32
А главное нужная! Нам так в России-матушке ещё свободного волеизявления гомосятины не хватало с отстаиванием своей жизненной позиции. Наверное, когда они её отстоят, и алкашей сразу меньше станет и всяких там лиц с депрессивными суицидальными наклонностями поубавится. Спасибо, конечно, автору за "приятное" предложение расширить мой кругозор, но я как-нибудь лучше с девушками дружить буду.
Юлий Афанасьев
29.09.14 18:35
Вроде в этом и смысл статьи, каждый дружит с кем хочет (:smile:)
contrminignom contrminignomovich
29.09.14 18:52
Ну я-то не против. Пускай дружат. Только зачем свою "дружбу" другим людям навязывать, под личиной "нового времени", "новой морали", "терпимости и т.п."? Что-то я не видел из окна праздничных шествий любителей гетеросексуальных отношений. Зато "другим" обязательно "праздник толерантности" прямо на Красной Площади подавай! Для кого это?
Юлий Афанасьев
29.09.14 18:55
Ну тогда надо запрещать и велопарады и всякие марафоны. Вообще любую форму публичного упоминания о себе
Igor Dmitriev
29.09.14 21:56
не, не попала...
Алексей Пономарь
29.09.14 18:46
а что, вам в принципе хватает свободного волеизъявления?
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
29.09.14 18:49
Автор комментария - будущая бабка у подъезда, которой до всего есть дело и которая суёт нос в личную жизнь всех в округе и считает, что все должны жить так, как она считает нужным. Подумайте хотя бы о том, что некоторые выбирают суицид, потому что такие как вы зовут их "гомосятина" и не дают проходу.
contrminignom contrminignomovich
29.09.14 18:59
Такие как "мы", предпочитают называть вещи своими именами)) На мой взгляд, в жизни есть ценности и поважнее пастельных сцен и тем - кто кому куда суёт. Как раз наоборот. Это всё должно остаться за кулисами и нос туда сувать не стоит. Но если ЭТО начинает двигаться в массы, с попыткой перестроить систему общепринятых ценностей и моральных устоев, тут уж извините! Толерантность свою внедряйте где-нибудь в другом обществе либерастов!
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
29.09.14 19:03
А с чего вы решили, что "ваша" система обещипринятых ценностей - правильная? Во времена Крестовых Походов, Гитлера тоже считалось, что их "система" правильная, а остальные нет. Вот сейчас мусульмане тоже так считают. В их общепринятой системе вы - неверный изгой и вас нужно наказать. Согласны?
contrminignom contrminignomovich
29.09.14 21:18
А я и не решил, что "наша" система правильная. Может быть даже наоборот - неправильная и бесчеловечная. Высказываю личное мнение, у Вас оно может быть другое. Но по-моемУ, человек, который "жуёт сопли" - не должен стоять у власти. Блондинка, которая путает газ с тормозом - не должна сидеть за рулём! И тот "мальчик", который вырос, понял, что девочки ему для счастья не нужны - не должен учить моих детей в школе тому, что хорошо, а что плохо!! И права меньшинств, способы самовыражения и прочая фигня здесь, вовсе, не при чём! Евгений Демченко правильно сказал, завтра разрешат педофилию, инцест и любовь с собаками. Кто ТАМ для меня и моей семьи определяет ЭТУ НОРМАЛЬНОСТЬ?? Вам же в статье даже написали, как эта подача будет выглядеть - снимут Стар Трэк 2 "Любовь к братьям нашим меньшим" и начнут преподавать в школах нашим малышам - очередную порцию "толерантности и многообразия проявления любви". Что Вы будете делать тогда??
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
29.09.14 22:07
Лично для себя и своей семьи вам никто не запрещает определять нормальность. Но ущемлять чьи-то права только потому, что лично вам это не нравится... сами понимаете. Человек, который "жуёт сопли" у власти стоять не сможет, потому что туда еще добраться нужно. А если доберется, то не выдержит напора конкурентов. Но, не пускать человека, который может привести коллектив к полождительным результатам, к власти только потому, что он "мальчик", который вырос, понял, что девочки ему для счастья не нужны - как минимум бред. Ну и так далее. Опять же приведя в пример мусульман, вас они не пустят учить их детей, потому что с их точки зрения - вы живете неправильно и этому научите их детей. Хотя вы - учитель математики и преподавать собираетесь исключительно её родимую. А представьте на минутку, что эта работа учить - ваша спасительная, другой работы нет, а кормить семью нужно. Будет обидно?
contrminignom contrminignomovich
29.09.14 23:26
"Человек, который "жуёт сопли" у власти стоять не сможет, потому что туда еще добраться нужно. А если доберется, то не выдержит напора конкурентов." Вот, это вы здорово меня умыли, кэп. Теперь парируйте и "про блондинку")) Привести коллектив к положительным результатам?? Ну смотря какой "положительный результат" вы имеете ввиду - если это безудержная, страстная коллективная оргия, то безусловно результат положителен, не так-ли? "Именно для людей, ищущих новых партнёров...на Западе существует социальный институт, называемый «проституция»" Вы вдумайтесь в смысл написанного! О каком положительном результате идёт речь? Из статьи получается, что люди, имеющие нравственные ценности, верные своей семье - какие-то отсталые от жизни дегенераты. А те, кто ставит плотские утехи превыше морали - нормальные люди, ищущие новых отношений. Это "психологи" доказали!:) Уже нет таких понятий, как воля, честь, целомудрие. О каком положительном результате вы говорите?? Путь, который пропагандируется в некоторых странах Европы, до боли напоминает уклад Содома и Гоморры. И у мусульман в этом плане нам можно многому поучиться, не находите?
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
29.09.14 23:39
Не нужно утрировать. Я о том, что хороший лидер может привести коллектив к хорошему результату, независимо от того, с кем он дома спит в одной постели. "люди, имеющие нравственные ценности, верные своей семье - какие-то отсталые от жизни дегенераты" - Объясните-ка мне, чем отличается мужчина, хранящий верность женщине от мужчины, хранящего верность другому мужчине. Где разница в моральных ценностях? Пусть сто раз фу-фу-фу, мне, лично, тоже неприятно смотреть, как целуются два мужчины да и гей порно я не смотрю по тем же причинам. Но это нисколько не значит, что эти люди не имеют права жить обычной, полноценной жизнью. Мне так же не нравятся жирные тётки в коротких маечках и шортиках, так что, их тоже объявить "вне закона и морали"? Еще раз прошу, не утрируйте факты и доводы, мораль, честь и целомудрие здесь не причём. Тем более, если вы опираетесь для примеров на сборник сказок Библию (о Содоме и Гоморе). .
contrminignom contrminignomovich
30.09.14 00:25
Про "сборник сказок" согласен, но тем не менее, что есть - то есть! "эти люди не имеют права жить обычной, полноценной жизнью." Вот о том и речь! Что для начала "этим" людям нужно сделать свою гомосяцкую (если это слово слишком грубое и не политкорректное, исправьте в мыслях на ОДНОПОЛАЯ) любовь - обычным делом. Что сейчас и происходит. А это уже навязывание меньшинством своих правил, традиций и способов выражения своей полноценности - БОЛЬШИНСТВУ! И не важно, о чём конкретно идёт речь. Вам тоже не нравятся жирные тётки в коротких маечках?? А им хочется, чтобы ОНИ ВАМ нравились ТАКИМИ КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ! И Вы с Вашей толерантностью будете смотреть на них и мило улыбаться в ответ! И попробуйте только сказать: "Эй толстуха, хорош жрать! иди спортом лучше займись!" Окажетесь там, где и положено быть асоциальным элементам. (пример - США, читайте, смотрите, узнавайте, рассуждайте). Есть правила поведения, которые существуют в обществе. (не будем брать в расчёт, хорошие это правила или плохие, "правильные-неправильные", не суть) Основная масса населения с этим согласна и готова жить по данным правилам, их это устраивает. Находится кучка "особенных" неважно по какому принципу подобрались эти "особенные". И вот эти господа начинают всем рассказывать о новом времени, о том как надо жить и кого можно любить. Но мне этого всего не надо! И БОЛЬШИНСТВУ - это всё омерзительно! Так зачем же НАМ терпеть этот СРАМ?! Ради чего? Мне кажется, всегда должно быть мнение и его надо озвучить. Можно, конечно, отмолчаться, прогнуться и расслабиться... Но куда мы придём? вернее сказать в таком случае, куда же нас ПРИВЕДУТ?? p.s. определённо к положительному результату! :)
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 00:33
Дык те же геи не требуют от вашей ЛЮБВИ, так же как и толстые тётки от меня. Они всего лишь хотят, что бы их не притесняли и дали жить так, как они хотят. Они совершенно не требуют разрешения устраивать оргии на улицах или детских площадках. То же самое было в США, когда чернокожих притесняли. Вы думаете они прям хотели и требовали, что бы все жили как они? Кстати, спасибо за пример о США, как раз здесь и живу. Так вот, если вижу жирную тётку (а здесь таких оооочень много), я не обязан ей улыбаться или выражать свою пламенную любоффф. Я могу просто отвернуться и не смотреть. Но если я полезу ей в лицо с криками "Хватит жрать, вставай на лыжи!!!" или ей урежут права, аргументируя это лишь её внешним видом - будут проблемы. И совершенно обоснованно, не считаете ли?
30.09.14 01:08
Комментарий удален
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 01:22
"Не хочется всё сводить в политику, но почему-то всё к этому идёт.." Да, давайте не будем сводить к политике и к тому, кто кем насытился :) Ибо я так и предполагал, что разговор сведётся к "Ах, так ты в США...", что и случилось.
contrminignom contrminignomovich
30.09.14 01:31
Ну так всё верно! Если бы ты жил в России, я бы сказал: "Чё ты ноешь, не нравится - вали!" А ты уже свалил)) Безусловно этот шаг правильный - сделал выбор, ему и последовал. Главное определиться, на чьей ты стороне))) А то некоторые тут ноют, как всё плохо, да как их тут ущемляют и обижают. Что ныть-то? Впрочем, каждому своё! У нас разные мировоззрения, поэтому мы по разные стороны океана. p.s. "про жирдяев". Была у меня одноклассница, я в неё был влюблён даже в начальной школе. Потом к 11 классу она чё-то тупить начала, в общем, разонравилась. Через пару-тройку лет мы увиделись на встрече выпускников. Она такой толстухой стала, офигеть! Но это не главное. Она с воодушевлением рассказывала про то, как в США жить хорошо. Поехала туда работать на каникулы посудомойкой и так ей всё понравилось, и люди улыбаются, и уровень жизни высокий, и зарплата у посудомойки достойная! (по нашим-то меркам). Короче, мечтает уехать в США жить!! И даже фотки показала со своими американскими подругами. Там на фотке она "толстуха" в центре, а по бокам две девушки ещё жирней в 1,5 раза!! До меня доходит, что там-то она, в США, ещё и симпатичная очень, на фоне местных-то толстух, прямо худышка! Мы так с друзьями переглянулись, мол: "Всё понятно с Катей..." Предел мечтаний, уехать в США, чтобы работать посудомойкой и жить, ради того, чтобы вкусно поесть. Хорошо, что у нас много умных, симпатичных девчонок, которым живётся и в России не плохо, с этими быдловатыми ватниками, водкой и медведями!
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 01:36
Эээ... ну, не свалил, а меня "свалили" когда маленьким был, но не суть. Действительно сказывается разница мировоззрения. Я не первый раз уже замечаю.
Osoba Ukr
30.09.14 02:09
Снова не соглашусь по поводу разницы мировоззрений. Бывала в разных местах и видела только одно абсолютно толерантное общество. Целиком. Полностью. Без всяких НО по поводу негров, евреев, толстяков, заикающихся, медлительных и каких еще можно придумать. В реанимации ни разу не слышала переживаний о чьей-то внешности или национальности. Там людям плохо, они ждут помощи и не склонны к критике совершенно. Так что пока хамят ,умничают и т.д. - значит у них не все так плохо. С чем их и поздравляю))
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 02:18
Нигде такого не видел. Даже здесь. Уйма белых по прежнему ненавидят черных, худые ненавидят полных, полные худых, богатые белые бедных белых и все ненавидят мусульман :) Я и сам ,честно говоря, имею некоторые предвзятости по поводу черных, но это зависит от их поведения. Черные из гетто ведут себя так, что их даже просто к Хомо Сапиенс приписать сложно. Но, есть такие черные, которые самого "воспитанного" белого заткнут за пояс своим поведением. Всё относительно. Но очень хотелось бы, что бы о людях судили по их делам, а не внешнему виду или сексуальному предпочтению.
Osoba Ukr
30.09.14 02:39
"Но очень хотелось бы, что бы о людях судили по их делам, а не внешнему виду или сексуальному предпочтению." И все-таки по одежке встречают. Не может существовать мира с полностью безоценочными суждениями. Хотя бы потому, что нейтральные для меня вещи покажутся Вам неприятными или наоборот. Мне не очень нравится когда меня называют блондинкой. Но это правда и дуться по этому поводу смешно. Не стоит удивляться женщине с бритой головой, когда ее окликают "молодой человек". Парень с распущенными волосами и широченной задницей на обращение "девушка" не может бросаться с кулаками. Никто не собирался его обижать нарочно. Надо же людям как-то обратиться? И выделить человека из множества тоже приходится описанием. Я сегодня занимала очередь в паспортном столе за высоким брюнетом. Может он и обижен был, что я не упомянула как нежно он заботится о бабушке и вообще хороший человек ;) Толерантность проявляется как раз в том, как мы реагируем на не вполне обычные или корректные замечания. Разве не так?
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 02:45
Ну, это первая реакция, так сказать. Здесь уж действительно обижаться не стоит. А вот толерантность, как мне кажется, это когда человека с темной кожей не окликают "Эй, черножопый" или стильно одетого парня "Слышь, гомосятина!". Ну, и когда человеку не отказывают в работе или ещё чем либо только потому, что у него акцент и т.п.
Osoba Ukr
30.09.14 03:11
Мне кажется это проблема не общества в целом, а отдельных подкультур. И возраста. Мне уже очень давно не грубят. Я взрослая. И общаюсь со взрослыми людьми, которые умеют себя вести. Поэтому некому мне в спину сказать "белобрысая дура" или хлопнуть по попе. С работой совсем другая песня. Пока я могу выбирать, я выберу человека, который мне подходит. И если мне мешает какое-то из его качеств, то даже обсуждать не стану. Можно считать это категорически несправедливым, но я так делала и делать буду. Например, не нужны медлительные люди. Они могут быть душевнейшими людьми, стану с ними дружить, тормозами дразнить не буду)) Но на работу не возьму. Не подходят те, кто не умеет выбирать выражений. Они не виноваты, что мама не уделяла должного внимания их манерам. Перевоспитывать не буду и на работу не возьму. А акцент мне бы понравился, да... Если человек говорит разборчиво, но с акцентом, это даже фишка такая будет. Хм, спасибо за идею)
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 18:38
Всегда пжалста :)
Feik Booze
30.09.14 02:41
Да ладно вам -- "запрещён в США", зачем рассказывать байки во времена Википедии? Даже номинирован был на Young Artist Award. Толерантная страна потому что, рот критике не затыкает, как кое-кто кое-где.
Osoba Ukr
30.09.14 00:15
детские представления о справедливости - обидно, не обидно. Есть разница культур. Нелепо ее не учитывать. У нас есть множество "свобод" ,которыми не жажду воспользоваться я и не хотела бы их для своих детей. А хоть бы гнуться на шесте. Право имею, а желания нет. Не смотря на то, что воспитана не в мусульманской стране
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 00:21
Есть разница между "Имею желание, но не имею возможности" и "Имею возможность, но не имею желания" :) Вас и ваших детей же никто не заставляет сидеть и смотреть, как, например, сношаются два гея. У себя дома и в семье вы царь и бог и ваши правила - закон. А ущемлять права людей, пока эти самые права не угрожают вашей безопасности, попахивает средневековьем.
Osoba Ukr
30.09.14 00:59
Я ни в малейшей мере не призываю кого ущемлять или "наставлять на путь истинный". Только напоминаю, что необязательно ущемленными будут те, кто вам такими кажутся. Перечитала ваши пламенные воззвания к толерантности. А в частности "Так вот, если вижу жирную тётку (а здесь таких оооочень много), я не обязан ей улыбаться или выражать свою пламенную любоффф. Я могу просто отвернуться и не смотреть. Но если я полезу ей в лицо с криками "Хватит жрать, вставай на лыжи!!!" или ей урежут права, аргументируя это лишь её внешним видом - будут проблемы. И совершенно обоснованно, не считаете ли?" Жирная тетка?))) Это пример истинного доброго отношения к отличающимся только внешне людям? Так мило). Вы почти меня убедили. Своей толстой-претолстой американской начальнице вы можете сказать как именно вы не осуждаете ЖИРНЫХ и не смотрите на них?)
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 01:19
"Жирная тетка?))) Это пример истинного доброго отношения к отличающимся только внешне людям? Так мило). Вы почти меня убедили. Своей толстой-претолстой американской начальнице вы можете сказать как именно вы не осуждаете ЖИРНЫХ и не смотрите на них?)" Моё отношение к "жирным" и мнение о них и я держу при себе, да и только. Так же, как я уже упомянул выше, для меня видеть целующихся мужчин крайне неприятно. Но орать им в лицо "гомосятина!" я не буду. Так же, как и говорить жирной тётке, что она "жирная", а худой девушке говорить, что она "швабра" или "доска". Толерантность не значит любовь ко всем и вся, это значит "Живи и дай жить другим". Хотя я все-таки придерживаюсь версии "живи и дай жить другим, пока они не представляют опасности для тебя и твоих близких." Кстати, мой начальник - худой и веселый новозеландец с акцентом, как у Крокодила Дэнди. :)
Osoba Ukr
30.09.14 01:27
"Так же, как и говорить жирной тётке, что она "жирная", а худой девушке говорить, что она "швабра" или "доска"." Как минимум вежливо было не только ей не говорить, а выражения такие не употреблять. Особенно смешно, что именно Вы ратуете за толерантность. Мимоходом вы могли задеть меня ,например. Я как раз та ЖИРНАЯ от которой вы брезгливо отворачиваетесь. Но я не максимально толерантна. Поэтому от тупых тоже стараюсь держаться подальше. Уж простите меня. До свидания.
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 01:29
А вот здесь вы абсолютно правы. Видать мне тоже есть ещё, чему поучиться. Хотя и сам "жирдяй" еще тот. Прошу прощения.
Osoba Ukr
30.09.14 02:04
Я не расстроилась на самом деле)
Konstantin Vishnevsky (GRRemlin)
30.09.14 02:07
Я рад, но суть в том, что вы были абсолютно правы, указав мне мою ошибку.
Albert Murtazin
30.09.14 11:56
Мусульмане отдадут учить своего ребенка математике преподавателю любой другой религии. Более того, в истории было не мало примеров, когда мусульмане уезжали в неисламское государство для получения знаний.
Игорь Журавлёв
30.09.14 21:12
Интересные у Вас комментарии...)) Если Вы не педофил, не практикуете инцест и не любите собак - Вам то какое дело до этого? За детей своих переживаете? Внедрите в их сознание свое виденье мироустройства .... Все ведь в Ваших руках.)) Боитесь что в школе плохому научат? Найдите "правильную" школу))
Aleksei Boris
29.09.14 19:09
"поважнее пастельных сцен" А рисование мелками чем вам уже не угодило?
Aleksei Boris
29.09.14 19:08
Вот ту человек специально для вас (и про вас?) написал: http://hueviebin1.livejournal.com/84869.html
Евгений Демченко
29.09.14 19:04
Цивилизация – это, прежде всего, система запретов. Человек стал человеком, когда создал первое табу, наложил ограничения на свою "естественную" сущность. Большая часть религиозных заповедей – это запреты ("не укради", "не убий"). Система права – это ограничения и запреты. В толерантности нет ничего плохого. Но не стоит понимать толерантность, как моральный релятивизм и вседозволенность. Автор предлагает именно это: нарушить заповеди, которым тысячи лет, но ради чего? Разве Германия может считаться образцом, "идеальным обществом"? Нет. В стране низкая рождаемость, разрушается институт семьи, есть проблемы в отношениях с мигрантами – это все последствия слишком "вольной" трактовки понятия "толерантность". Кстати, Германия – одна из мировых лидеров по числу суицидов и далеко не на последнем месте по потреблению алкоголя. Хотя автор утверждает, что "толерантность" именно на эти явления социальной жизни оказывает влияние. Но есть и более важные опасности. Терпимость одних означает вседозволенность для других. Завтра немцы с тем же успехом разрешат инцест, секс с животными и детьми, ссылаясь на очередную порцию исследований неких "экспертов" (психологов, социологов и пр.) Где же тогда границы добра и зла? Как их определить в этом "толерантном" обществе?
Алексей Пономарь
29.09.14 21:19
Насчет суицидов статистика в загнивающей Германии не такая уж плохая (особенно, если сравнить с некоторыми другими нетолерантными странами): https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_самоубийств
Евгений Демченко
29.09.14 22:22
Отличный список. В конце - Саудовская Аравия. Страна, где геям отрубают головы, а неверных жен побивают камнями. Если исходить из логики автора, то на послелнем месте должна быть Германия.
Köinpi Jalle
14.10.14 08:04
Ну так сайте указано Германия на 78-ом месте стоит. Выше по суициду стоят Канада, Франция, Япония, Финляндия, США.. А Россия вообще на 15-ом. И кто из них загнивающая - Россия или Германия?
Dmitry Butorin
29.09.14 23:44
Цивилизация, функционирующая только на системе запретов, не является примером для подражания, и не нам судить о том, на сколько она успешно развивается, тем более, что в масштабах вселенной человек существует какие-то крохи времени. В любом обществе есть санкции за недостойное поведение, они изложены в УК, КоАП и т.д. И при этом общество не стоит на месте, коллективные знания прирастают и уже то, что вчера казалось правильным, сегодня, как минимум, вызывает вопросы. Автор призывает хотя выслушать "других" людей, а не призывает пропагандировать иные ценности. Не нужно быть такими самоуверенными в своей правоте. Когда-то и за изучение космоса сжигали, а потом оказалось ....
Алексей Пономарь
29.09.14 22:45
Ваша аргументация сражает наповал. Где вы учились искусству диалога? На каком раёне?
Igor Dmitriev
29.09.14 22:53
вот и я о том же
Dubby Up
29.09.14 23:12
Крутой текст. Как раз для некоторых!
Тахир Хисамутдинов
29.09.14 23:22
(Насчет гомосятины) Конечно ценности не могут быть правильными или не правильными, но можно постепенно взращивать в обществе более выгодные подценности относительно главных ценностей большинства: комфорта, счастья, безопасности и т.д. В России например, учитывая кол-во людей и темп роста населения 0,2% в год ‎(2013 г.), очень не выгодна для безопасности и процветания страны толерантность к гей-пропаганде, иначе она будет постепенно вымирать, и наша власть прекрасно понимает это. В Китае пусть хоть поощряют за нетрадиционную ориентацию.
Alexander Pushkin
30.09.14 10:08
Процент гомосексуалистов в обществе примерно постоянен и не зависит от наличия пропаганды. Также неверно и распространенное заблуждение, что повышение числа гомосексуалистов приводит к уменьшению рождаемости.
Köinpi Jalle
14.10.14 07:54
Что-то вот в Испании, в которой несколько лет назад разрешили однополые браки (да там и самих гомиков больше, чем в любой другой стране Европы) рождаемость в разы больше чем в России. Можете погуглить, на сайтах есть рейтинг для сравнения. Вот и делайте вывод
Anna Vostokova
19.10.14 19:40
В Китае большие проблем с рождаемостью и еще большие с количество м женщин. Однополые браки прекрасный способ регуляции населения. А убедить подростка, что быть гомосеком - это круто, прогрессивно и глубокомысленно, очень легко. Учитываю, что сегодня люди до 30-35 ведут себя как подростки, получается отличное снижение населения. С перенаселением ведь надо бороться. У людей не хватает ума контролировать самим. Как у Гарри Гаррисона "война между Россией и Китаем как единственный способ регуляции их населения" из Подвинтесь, подвинтесь!
Dmitry Butorin
29.09.14 23:29
В Советском союзе тоже была пропаганда, ну и чем все закончилось? Посыл статьи правильный: нужно жить в гармонии с природой и искать гармонию в отношениях друг с другом и обществом! Мир намного разнообразнее, чем мы его себе представляем, и он должен быть разнообразным! А навязывание своей точки зрения, особенно в грубой форме, ничего, кроме конфликта вызвать не может!
Feik Booze
30.09.14 01:02
Есть претензия не к автору, а к редакторам "Лайфхакера": если в тексте идёт речь про "третью статью из серии", то логично было бы дать ссылки на две предыдущих. Особенно с учётом этой странной манеры подписывать материалы именем редакторов ЛХ, а не авторов. Статьи Балабанова смог отыскать только после того, как зашёл к нему в блог и задал в поиске "ГЕРМАНИЯ: ТЮРЬМА ИЛИ СВОБОДА?" Лайфхакер на такой запрос пишет "Ничего не найдено" -- т.е. даже этой статьи не видит. Может, назрела пора какие-нибудь тэги вводить?
Valentin Pimenov
30.09.14 02:20
В условиях мультикультурного мира, чтобы избежать конфликтов, агрессии нужно либо понимать, что существуют другие культуры и их представители имеют право жить рядом с тобой, либо - заниматься изолированием культур. Второе, по-моему, опускает личную свободу человека до уровня "ниже плинтуса".
Anna Vostokova
19.10.14 19:36
Ничто так не ограничивает свободу одного человека, как свобода другого.
Nick Lupandin
30.09.14 02:37
You've got a pussy, I have a dick. So what's the problem? Let's do it quick!
Vernat Khisamov
30.09.14 05:34
отличная статья
Oleg Bondarenko
30.09.14 12:26
Отличный наброс. "Жареные" темы наиболее эффективны в смысле привлечения внимания аудитории к ресурсу, который этим живет. Это тоже факт, как и процент гомосексуалистов. Я даже скажу больше, чем автор статьи. С момента, когда "безопасный секс" стал превалирующим, все сексуальные девиации приобрели равные права на существование. Можно, конечно, усилием законов и пропаганды, ценой жизней и психик поколений, долго делить стакан воды пополам по вертикали. А в результате придем (возможно, не мы, но внуки) к тому же, поняв, что все усилия были напрасны и даже вредны. И вообще, много внимания интиму.
30.09.14 13:14
Комментарий удален
Алексей Пономарь
30.09.14 13:42
Вы в курсе, как российское законодательство расценивает инцест?
Полина Aianostre
02.10.14 14:12
Как?
Алексей Пономарь
02.10.14 14:24
А никак, инцест не квалифицируется как нарушение закона.
Shrike Evil
14.10.14 17:12
По ныне действующему российскому Семейному кодексу, запрещены браки между: родственниками по прямой восходящей линии (то есть между родителями и детьми или внуками), между полнородными и неполнородными братьями и сёстрами, между усыновителями и усыновлёнными.
Алексей Пономарь
14.10.14 17:38
Пускай брак запрещен, зато секс — нет. Так что не надо сравнивать всё подряд.
Victor Vasilich
30.09.14 13:57
Статья очень понравилась. Но больное российское общество не готово к таким переменам, начинать надо с первого пункта.
Нина Чих
01.10.14 14:46
Отличная статья!
Мария Денисова
01.10.14 15:24
Недавно же сама Меркель призналась, что идея мультикультурного общества провалилась. Пока ЛГБТ развлекались, мусульмане плодились и размножались. И теперь, и дальше все больше, будут диктовать, какие праздники праздновать, и сколько раз в день всем молиться. Головой нужно думать - нельзя построить сильное государство на стариках и всяких разноцветных (простите меня, пожилые люди, ничего против вас не имею). Поэтому мусульмане и захватывают Европу, что они гораздо более жесткие и нетерпимые, молодые и голодные. А европейцы все жуют свои права...
Радмир Файзрахманов
01.10.14 16:13
А как у немцев обстоит с проблемой толерантности к нетолирантным? Они не боятся что их сожрут?
oblin daete
03.10.14 15:46
Опять навязывание западных ценностей?
Алексей Писарев
03.10.14 23:34
Как почитаешь, так Германия — просто рай на земле. ) А если серьезно, то такая расслабленная всепрощающая система работает только когда её придерживается абсолютное большинство. Тогда это большинство может великодушно и снисходительно относиться ко всяким девиациям. Но столкнувшись с другой более твердой и агрессивной, она не выстоит. Равенство может быть только среди равных по силе.
Köinpi Jalle
14.10.14 08:22
Почему именно Германия? Такие же ситуации я лично наблюдал в Испании и Финляндии, во время поездки в прошлом году. Вот в Испании уже сколько лет разрешены однополые браки, и отношения к гомосексуалистам всегда положительные, проституция там также в порядке вещей. И в Финляндии мигрантов тоже немало, и живут там как в шоколаде. Не знаю, но у меня создается впечатление, что автор данной статьи просто льет грязь на Германию, указывая именно в ней типичные для всего Запада недостатки.
Anna Vostokova
19.10.14 19:30
Терпимость в Европе?! Не знаю, 15 лет живу в ней и не заметила. Любой мужик, испанец, немец, чех с удовольствием даст в морду гомосексуалисту. Я не против других религий, не против других взглядов на ту же Вторую мировую, но когда запрет на наркотики, педофилию и другие "р/гадости жизни" начинают представлять как ограничение свободы - это не терпимость, а разврат и тупость.
Что вы могли пропустить
Что такое «аналоговая сумка» и как с её помощью преодолеть думскроллинг
Что такое «аналоговая сумка» и как с её помощью преодолеть думскроллинг
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Меньше места — больше возможностей: 5 причин купить посуду Tefal Ingenio со съёмной ручкой
Меньше места — больше возможностей: 5 причин купить посуду Tefal Ingenio со съёмной ручкой
18 марта
Жизнь
Жизнь
Норм или стрём: брать собак в магазины, аптеки и другие общественные места
Норм или стрём: брать собак в магазины, аптеки и другие общественные места
0
18 марта
Жизнь
Жизнь
Как противостоять давлению и защищать свои ценности с помощью «компаса неповиновения»
Как противостоять давлению и защищать свои ценности с помощью «компаса неповиновения»
0
17 марта
Жизнь
Жизнь
15 вьющихся комнатных растений, которые превратят квартиру в джунгли
15 вьющихся комнатных растений, которые превратят квартиру в джунгли
17 марта
«Горящая изба»
Жизнь
14 простых упражнений, которые прокачают вашу речь за 10 минут в день
14 простых упражнений, которые прокачают вашу речь за 10 минут в день
0
17 марта
Жизнь
Колонка
Как научиться проводить время наедине со своими мыслями
Как научиться проводить время наедине со своими мыслями
0
16 марта
Жизнь
Жизнь
5 ловушек в общении, которые мешают договориться
5 ловушек в общении, которые мешают договориться
0
13 марта
Жизнь
Колонка
10 фраз, которые помогут успокоиться при стрессе
10 фраз, которые помогут успокоиться при стрессе
0
12 марта
Жизнь
Жизнь
Норм или стрём: водить мальчиков в женскую раздевалку
Норм или стрём: водить мальчиков в женскую раздевалку
0
12 марта
Жизнь
Жизнь
5 проверенных способов зарядить «социальную батарейку»
5 проверенных способов зарядить «социальную батарейку»
0
11 марта
Жизнь
Жизнь
Друг на час: как эмоциональный сервис становится востребованной услугой
Друг на час: как эмоциональный сервис становится востребованной услугой
0
10 марта
Жизнь
Жизнь
«Я не обязана делать всё сама»: как я упростила быт с двумя детьми и работой
«Я не обязана делать всё сама»: как я упростила быт с двумя детьми и работой
10 марта
«Горящая изба»
Жизнь
Что такое внутриличностный конфликт и как от него избавиться
Что такое внутриличностный конфликт и как от него избавиться
0
9 марта
Жизнь
Ликбез
10 стыдных вопросов о запахах и парфюмерии: отвечает парфюмерный эксперт Любовь Берлянская
10 стыдных вопросов о запахах и парфюмерии: отвечает парфюмерный эксперт Любовь Берлянская
0
9 марта
Жизнь
Колонка

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Dmitry Sizonov2 минуты назад

0 / 0

Робот-пылесос Dreame F20 16 501 вместо 93 754 рублей Идём на Яндекс Маркет (хотя бы) и видим, что его можно купить тысяч примерно за 20. Конечно, 16.5 тысяч - ещё приятнее, но никаких 93 тысячи с лишним он никогда не стоил и стоить не мог. Уверен, что все остальные скидки так же надуты. Это всё, что вам нужно знать о "распродажах".
12 хороших пылесосов с большими скидками на распродаже AliExpress в марте
Аватар автора комментария
Alexandr Al45 минут назад

0 / 0

странный список
Для тех, кто с чувством юмора: IGN выбрал 25 самых смешных комедий в истории
Аватар автора комментария
Alexandr Al57 минут назад

0 / 0

разговор про перевод в другую сторону - тебе перевели деньги, ты можешь вернуть.
Защита от мошенников: «Сбер» запустил бесплатный сервис для возврата переводов
Аватар автора комментария
Alexandr Al1 час назад

0 / 0

Никогда в жизни не встречался с какой-либо прооблемой, связанной с присутствием мелкой собаки или кошки в магазине или где-то подобном. Особенно если они на руках. Встречался с проблемами с маленькими детьми там. Подозреваю, что кому-то придет в голову требовать и их запрета в магазинах.
Норм или стрём: брать собак в магазины, аптеки и другие общественные места
Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях