Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МотивацияСтать богатым
11 июля 2014

10 причин, почему ты никогда не будешь богат

Ты начинаешь читать и думаешь, что это всё не про тебя. Возможно, ты финансово успешен. Только твоя ли это заслуга? Уверен, что ни одна из этих причин завтра не сыграет с тобой злую шутку?
Фото автора Галкин Никита
Галкин Никита

10 причин, почему ты никогда не будешь богат

Статья написана в мотивационно-провокационном стиле. Автор и Лайфхакер не несут ответственность за потревоженных тараканов в вашей голове.

1. Ты жалуешься или мечтаешь, но не делаешь

Сколько можно рассказывать о том, почему у тебя не получается?! Ты правда думаешь, что это кого-то интересует? Хочешь поменять работу, так поменяй. Найди, где тебе будут платить больше, а в кабинете не будет вони из подвала.

2. Чувство меры — это не про тебя

Расскажи, как можно было приписать к поездке в 15 километров еще 50 километров? Ладно, если бы ты сделал это один раз. Можно было бы сказать, что ошибся. Но систематически дурить тех людей, которые тебе платят, не выйдет.

Ладно, если бы ты обманывал только их. Ты же постоянно обманываешь сам себя. Сказка “ещё одна сигаретка с друзьями, а потом домой и спать” превращается в поход за новой пачкой и пивом.

3. Ты забыл, что такое учиться

Вспомни, как тебе нравилось копаться в устройстве мопеда. Ты не раз получал за это по шее от старшего брата, но всё равно лез. А сейчас? Тебе лень посмотреть даже инструкцию к роутеру. Ты просишь соседа настроить тебе Wi-Fi, платишь ему за это. Да потрать ты два часа времени, посмотри на рабочем месте YouTube с пошаговым видео и настрой себе сам.

4. Лень родилась раньше тебя

Ты работаешь. Честно работаешь с 9:00 до 18:00. Поэтому думаешь, что имеешь полное право, придя домой, ничего не делать. Пусть по дому работает жена. Она же не пашет на работе, как ты. Поэтому вы и живёте только на твою зарплату, треть которой уходит на аренду.

Если бы вы работали вдвоём, разделяли бы работу по дому, то за год уже собрали бы на хорошую свадьбу. Ещё бы и осталось. Но твоя жена такая же ленивая, как и ты. Вот вы нерасписанные и живёте в съёмной квартире пятый год. В это время твоя будущая тёща сдаёт квартиру, оставленную бабушкой в качестве приданого единственной внучке. Куда идут эти деньги? Более трудолюбивому шурину, который сделал косметический ремонт перед сдачей. А у тебя — то руки из не того места, то ты устал.

5. Твоё окружение состоит из неудачников

Оглянись вокруг. Кто тебя окружает? Жена, набравшая лишние килограммы. Коллеги, которые мечтают не попасться на мелкой краже. Сосед, занимающий на бутылку. Любая твоя попытка что-то изменить в своей жизни будет тут же высмеяна. А вдруг у тебя получится стать лучше, зарабатывать больше. Ты же будешь живым примером, что они неудачники. Пока ты такой, как они, ты не представляешь угрозы для их самооценки. А самооценка у них ой как завышена, так же, как и у тебя.

6. Ты не бережёшь то, что у тебя есть

Вот объясни, как можно ухайдокать холодильник за три года? Вопрос риторический, не отвечай. Я помню, как мы тащили его на свалку. Он задохнулся в пыли. Его же ни разу не отодвигали, чтобы вытереть за ним. Ты в этом не виноват, ты ж не знал! А жена такую тяжесть не сдвинет.

Но скажи, почему было бы не купить новый чехол сразу. Ты же уронил новый телефон в первый же месяц. На замену экрана денег нет. Теперь ты ходишь с последней моделью и битым стеклом.

7. Ты тратишь всё на херню

Посчитай, сколько дряни ты покупаешь. Сигареты, чипсы, дешёвое пиво. На пиво мы с тобой тратим одинаково. Но для тебя я мажор! Потому что пью не бутылочное, а в пивоварне. Оно дороже твоей дряни в пять раз. Почему бы тебе самому не начать пить меньше, но покупать качественное?

8. Ты не планируешь

Каждое лето у тебя проблемы с отдыхом. Поездка за границу, о которой ты грезил весь год, не получается. Причина всегда одна и та же — деньги. В результате ты проводишь свой отпуск на даче. Откладывай с каждой зарплаты по 5%, и у тебя будет поездка. Ты от жены меньше денег прячешь. Ах, от жены надо деньги прятать? Ну, от твоей действительно нужно. Она ведь, как и ты, не планирует бюджет. Есть деньги — тратим, нет денег — плачем. Это про вас обоих.

9. Ты экономишь не на том

Ты действительно думаешь, что, покупая просроченные продукты со скидкой, ты никогда не отравишься? Забыл-забыл. Ты не виноват. Виновата жена и тёща. Это они не проконтролировали, что колбаса уже заплесневела.

А обувь, которую ты покупаешь на один сезон. Через неделю у неё уже нет вида, а через три месяца ты её выкидываешь. Почему-то у других обувь служит дольше. Наверное, они за ней ухаживают. Или, может, они покупают качественные вещи. Хотя нет, не в этом дело. Им благоволят звёзды, а тебе нет. Верно?

10. Ты не хочешь ничего менять

Признайся честно, тебя всё устраивает. Тебе нравится быть бедным. Потому что сейчас ты живёшь так, как привык. Ты в своей зоне комфорта. А любые изменения требуют усилий, любые изменения — это неизвестность. Поэтому тебе проще быть бедным, чем начать менять хоть что-то.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Комментарии
Лес Хвойницкий
11.07.14 11:41
причина номер 1: ты сидишь в твиттере и читаешь ЛХ вместо того чтобы работать
killman killman
11.07.14 11:54
Те на кого рассчитана эта статья к ПК имеют доступ вечером, да и то будут сидеть в ВК или Однокашниках.
Серёга Кирильцев
11.07.14 11:55
Если не знаешь, куда идёшь, придёшь не туда!
Данияр Саптояков
11.07.14 12:04
Особый "шарм" этой статье предаёт то - что она написана тем же автором, который предлагал варианты того, как выглядеть умнее.
Галкин Никита
11.07.14 12:18
Данияр, спасибо что следите за моими статьями. Обращаю ваше внимание, что статья про совещания это перевод. А это авторская статья.
chip chipov
11.07.14 12:25
11. Читаешь всякие глупые посты типа как стать ( не стать) богатым, успешным и т.д.
Яна Лаврова
11.07.14 12:48
Классная статья! Спасибо! Согласна на 100%.
Alla D.
11.07.14 12:48
Это было хорошо и немного жестко. Автор, ещё!)
Maria Ovchinnikova
11.07.14 13:00
Не слушайте злопыхателей, Никита. Зачетная статья! Написана очень ярко. Особый шик- прямолинейность. Очень хорошо вы сочетаете юмор и серьезность происходящего. Статья,кстати, может даже кого-то напугать. (куда удобнее читать убаюкивающие книжки про мотивацию и результативность с абстрактными примерами про Питера и Джейн живущих в Калифорнии).
Галкин Никита
11.07.14 13:10
Мои родители, как и я, умрут рано или поздно. /*Навык Провокация не сработал*/
Александр Оболенский
11.07.14 13:16
я бы добавил один пункт, проецируя на себя: 11. И ведь признайся, я не открыл для тебя ничего нового этими десятью пунктами, ты читал или слышал подобное не раз, ты всё это осознаёшь и даже иногда понимаешь, что с этим нужно что то делать, но всегда находятся веские причины, по которым всё остаётся на своих местахэ. Эта статья ничего не изменит для тебя, лишь едва колыхнёт остатки твоего самолюбия, правда не более, чем на 15 минут. Как собака чувствует свою вину 5 секунд, так же и ты осознаёшь надобность конкретный действий на короткое время, ровно до того момента, пока снова не наткнёшся на подобного рода материал
Галкин Никита
11.07.14 13:20
Саня, обратная связь: 1) Предложения слишком длинные. Сам таким же страдаю. Приходиться ломать себя и резать предложения на более мелкие. 2) Логические противоречия тут "веские причины" и тут "пока снова не наткнёшся на подобного рода материал" Спотыкаешься при чтении. 3) Хочешь отполировать навык такого разговора или письма - погугли карты Милтона. В целом - отлично.
Александр Оболенский
11.07.14 13:26
ахах)) пасиб Никит! я не журналист, просто напечатал мысли. но замечания записал на будущее ;)
Дмитрий Горчаков
11.07.14 13:42
Ребята, не стремитесь вы к этим коротким отрывочным предложениям. Короткие предложения - короткие мысли. "В 1800-х годах, в те времена, когда не было еще ни железных, ни шоссейных дорог, ни газового, ни стеаринового света, ни пружинных низких диванов, ни мебели без лаку, ни разочарованных юношей со стеклышками, ни либеральных философов-женщин, ни милых дам-камелий, которых так много развелось в наше время, - в те наивные времена, когда из Москвы, выезжая в Петербург в повозке или карете, брали с собой целую кухню домашнего приготовления, ехали восемь суток по мягкой, пыльной или грязной дороге и верили в пожарские котлеты, в валдайские колокольчики и бублики, - когда в длинные осенние вечера нагорали сальные свечи, освещая семейные кружки из двадцати и тридцати человек, на балах в канделябры вставлялись восковые и спермацетовые свечи, когда мебель ставили симметрично, когда наши отцы были еще молоды не одним отсутствием морщин и седых волос, а стрелялись за женщин и из другого угла комнаты бросались поднимать нечаянно и не нечаянно уроненные платочки, наши матери носили коротенькие талии и огромные рукава и решали семейные дела выниманием билетиков, когда прелестные дамы-камелии прятались от дневного света, - в наивные времена масонских лож, мартинистов, тугендбунда, во времена Милорадовичей, Давыдовых, Пушкиных, - в губернском городе К. был съезд помещиков, и кончались дворянские выборы." Это ОДНО предложение Толстого.
Галкин Никита
11.07.14 13:54
Дмитрий, ты прав. Только я выбираю короткие предложения для четкости изложения своих мыслей. У меня слишком часто бывают пространные, непонятные сравнения и аналогии, слишком много вводных слов, поэтому моя мысль может через чур занырнуть в дебри предложения, одного предложения, которое так и не донесет до читателя или слушателя, который с открытым ртом меня слушает, то что я хотел ему сказать. Отполирую короткие, тогда и длинными буду баловаться. Пока это для меня рано.
Maxim Skabkin
12.07.14 16:31
Вот так и проходят годы... А задница по-прежнему на диване. И это хорошо!
Юлия Вревская
12.07.14 19:50
"А теперь поднимите руку те, кто дочитал его до конца". Я имею в виду не "Толстой устарел", нет, конечно. Но современное восприятие текста отличается не только от времени Льва Николаевича, но и от времени конца 20 века (когда я Толстого и читала:)). Хочешь быть услышанным - пиши кратче (как Чехов советовал).
Дмитрий Горчаков
12.07.14 20:54
Дочитают немногие. Потому что современный человек теряет постепенно способность следить за течением мысли, ленится вдумываться в хитросплетение слов. Сейчас действительно лучше писать короткими, как воинские команды, фразами, которые смогут полностью поместиться в двух извилинах даже конченного дебила. Еще лучше идут картинки и комиксы - там вообще ничего читать не надо.
Светлана Олеговна
13.07.14 18:51
Толстой - это прелестно. Но журналистика, в отличие от художественного жанра, другое дело, и требует коротких, сжатых, лаконичных мыслей и предложений, их выражающих. Книгу мы читаем, когда расслабляемся, нам приятно смаковать каждое слово, возвращаться к перечитанному. Газетные статьи и интернетные мы читаем "между делом", а нередко и за самим делом, во время перекусов и перегрызов, и нам нужно быстро и четко понять мысли, сведения, что до нас хотят довести. Так что пример с Толстым совсем неудачный. Поверьте журналисту с 13-летним стажем
Юлия Вревская
12.07.14 19:45
Полностью согласна :)
Серёга
11.07.14 14:22
Вот меня всегда раздражало вот "это" определение. Что , для того, чтобы чего то добиться , ну или жить якобы "хорошо" - то нужно постоянно выходить из зоны комфорта и делать неприятные тебе вещи! Так возникает закономерный вопрос. Как известно каждый хочет прожить жизнь успешно и КОМФОРТНО - то есть без стресса и каких либо то проблем. То бишь чтобы всё было хорошо. А получается , что все эти "мотиваторки" - убеждают тебя в том , что нужно батрачить, не спать и херачить - постоянно делать то , что тебе не нравиться и вызывает дискомфорт - и якобы - Вот этот секрет счастья. Возникает какой то когнитивный диссонанс в данных постулатах. Как жизнь лишённая комфорта , может приносить удовлетворение ?!
Сергей Хорн
11.07.14 16:44
Серёг, "зона комфорта" - популяризированный безграмотными мудаками термин, который по сути описывает очень конкретные процессы и используется только в контексте адаптации. То есть, если человек лениться (недостаточно мотивирован), чтобы оторвать жопку от дивана и выйти на пробежку, то нельзя говорить о "зонах комфорта и дискомфорта". То есть, вызывающие твое негодование мотиваторы, написаны безграмотными людьми. При сохранении хорошей мотивации, любая деятельность, даже достаточно трудная физически и морально, вызывает чувства удовлетворенности и усталость, схожую с усталостью после активного отдыха. А попытки доставить себе дискомфорт - удел невротиков.
Юлия Вревская
12.07.14 19:44
Пардон, это не "жизнь лишённая комфорта", а момент выхода из болота является не-комфортом. А последующая жизнь, на ином уровне (если дойдёте), уже "может приносить удовлетворение". Т.е., "постоянно выходить из зоны комфорта и делать неприятные тебе вещи!" - это значит, что, если ты хочешь что-то изменить (получить то, чего у тебя нет), надо делать что-то такое, чего ты раньше не делал. Да ещё и сначала учиться это делать. Это некомфортно :) Как когда учишься кататься на роликах и разбиваешь коленки и локти (если без защиты). Зато потом - кайф.
Кроторождённый
11.07.14 14:39
Здесь в тему цитата Артемия Лебедева про мотивацию: "Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак! Оставайтесь в жопе!"
Александр Хорошилов
11.07.14 15:28
отличная заметка - каждый живет так, как хочет.
Sergey Epishin
11.07.14 15:46
Советы латентного неудачника такому же неудачнику,но в открытой форме. Странные советы а-ля,я не ты-говно не ем! Жена у него отстой,теща ппц,шурин золото,продукты с помойки. Все на уровне констатации и стыда. Помог бы исправить концепцию жизни,а не маскировать прыщики у сифилитика тональным кремом (извините за грубое сравнение)
Сергей Хорн
11.07.14 19:01
УАХАХАХА! "Прыщики сифилитика тональным кремом" =) Заберу метафору к себе в копилку, сяп. =)
11.07.14 16:34
Комментарий удален
Галкин Никита
11.07.14 17:41
Что за бред: "Провокация всегда содержит вызов, демонстрируя путь, который провоцируемый не выберет" Кто это сказал?
Сергей Хорн
11.07.14 18:30
Я. Речь о провокации, как психологическом приеме побуждающем к позитивной динамике. Если ты хочешь спровоцировать человека (вызвать ту или иную реакцию), то ты как минимум должен представлять какой реакции хочешь добиться. Если цель позитивная, а я могу предположить, что это так, Лайфхак как-никак, то Типичным для данного приема является последовательное сочетание фрустрации и релаксации (есть и другие состояния, но они не играют роли в данном контексте). Так работает психика человека, не важно идет ли речь о психологии, переговорах, продажах или копирайтинге. В разных областях деятельности это называется по разному: В психологии: контролируемая фрустрация - релаксация; В модели продаж SPIN: "Проблемные" вопросы - направляющие вопросы; В интернет маркетинге: pain - desigin. Так вот, у тебя есть первая часть, но нет второй. По сути, ты перечислил наиболее типичные формы деструктивного поведения (притом некоторые являются типичным для разных социальных слоев), которые свойственны людям с низким горизонтом событий (неумение предвидеть последствия своих действий). И всё. Ты оставил читателя наедине с этим, наедине с переживаниями о том, что его поведение дурное и ему никогда не стать богатым. В краткосрочной перспективе можно было бы сказать, что мол "вот и хорошо, вот и славно, пускай подумает", но на практике, человек максимально быстро постарается отвлечься и переключиться на что-нибудь другое. И в дальнейшем инстинктивно избегать попадания в данное состояния. А значит вероятность того, что человек решит что-либо изменить стремиться к нулю (без учета экстремальных факторов воздействия), так как просто-напросто будет избегать даже задумываться на эти темы. Это, кстати, является причиной проблемы, обозначенной тобой в пункте 3. Такой человек, при попытке научиться чему-то начинает испытывать состояния фрустрации, привитые ему в поганом школьном конвейере. От него можно услышать о том, как он устал, как у него (сегодня) болит голова и т.д. Впрочем, сама постановка вопроса предполагает скорее холливар, чем дискуссию, так что всё равно.
Галкин Никита
11.07.14 18:40
Сергей, ты упрекаешь меня в том, что я не "демонстрирую путь" читателю. Кто я такой, чтобы это делать? Я не духовный наставник! Я ставил задачу перед это статьей подтолкнуть читателя к изменениям в своей жизни. Каким, каждый решит сам. Об этом четко указано в десятом пункте. Если ты в статье нашел другую цель, то это твоё право. Так же как и искажать значение слово провокация.
Сергей Хорн
11.07.14 18:57
А-а-а-а, забей. =) Ни в чем я тебя не упрекаю. А путь - это оптимальное расстояние между двух точек, которое к духовности не имеет никакого отношения, даже странно, что у тебя такие ассоциации. Если не поленишься и внимательно перечитаешь предыдущий комментарий, то можешь найти место где я пишу о том, как более эффективно достигнуть ТВОЕЙ задачи и о том, что способ реализации выбранный тобой мешает ее достигнуть. =) В общем, действительно, забей, просто я выразил свое мнение, что статья слабая, как по форме, так и по содержанию. На то оно и публичное обсуждения, чтобы каждый мог выразить свое драгоценное мнение.
Юлия Вревская
12.07.14 19:38
"А вообще, это каким идиотом надо быть, чтобы рассказывать другим действующие методики обогащения (по крайней мере бесплатно). Ресурсов ограничено, и если методология (или концепция) становиться общедоступной и распространенной, то конкуренция на ресурсы возрастает в разы." А зачем их скрывать? И так всё известно. "Чтобы достать яблоко с ветки, надо высоко подпрыгнуть" Кайф в том, что большинству лень прыгать :)
Елена Дорофеева
13.07.14 16:17
Или есть не хочется. Или хочется с яблони апельсин сорвать :D
Vadim Kuzmichev
11.07.14 17:02
Это про меня... А мне хорошо и все пофигу :)
Александр Гусев
11.07.14 17:40
Я поржал, над п 8. Ты не планируешь ! предполагается он зарабатывает один, как говориться в других пунктах, и должен откладывать на отпуск - 5%. ЭТО СМЕШНО!!! если зарабатывать 90 т.р. в месяц, то за год 5%- 54 т.р., что не соответствует нынешним реалиям в тур индустрии. НО тот, про кого говорят, зарабатывает явно меньше вдвое или даже втрое или даже...короче - отпуск на даче с тещей, женой и шуриным. АФТОРУ учиться писать другие статьи т.к. он по крайне мере не является миллионером (не зарабатывает в год 1 млн), и живет в своей зоне комфорта, которая для миллионера не будет соответствовать желаемому.
Александр Гусев
11.07.14 18:24
АГА, 2 тыс. заработает ОНА (где и как не уточняется), а деньги с собой??А самое главное, этот отпуск получится не раз в год, явно больше 12 мес.
Александр Гусев
11.07.14 18:37
Посмотрел первый по списку, ПОРЖАЛ. Акция до 1 июля, к тому же цена сейчас 18 т.р. на чел. и это по горящей 3*.
Saint Lambo
12.07.14 16:40
А с собой зачем? Ну или совсем не значительно на сувениры
Дмитрий Ткалич
11.07.14 19:08
http://www.turne.com.ua/tour-detail/chernogoriya--super-predlozhenie--9164397?dc=40470382&;dd=12.07.2014&country=chernogoriya&pqid=2&iap=top-tour&ial=card-tour&iac=detail 54к Достаточно чтобы поехать в Черногорию
Евгений ТИХОМИРОВ
12.07.14 20:33
За 28 я вдвоем с супругой в Тай слетал.
Vadim Kuzmichev
13.07.14 23:30
Это извините куда и на чем? В клоповник и на Ан-2? Может быть конечно в 20 лет пофигу где останавливаться, но я для себя решил, что ниже 4**** (а в Тае никак не ниже 5 - остальное помойки) ехать никуда не надо... Либо тараканы, либо кондее не работают, либо грязь... Себя надо уважать и баловать
Александр Гусев
14.07.14 14:23
полностью ВАС поддерживаю, ржачь...
Vadim Kuzmichev
14.07.14 14:51
Просто люди видимо никогда в Турции не отдыхали, либо отдыхают "по-тагильски" (это когда отпуск начинается в дюти-фри в аэропорте России с Джонни Уокером и заканчивается по прилету обратно). Турция и Египет ниже 5* это помойка. Хорошо, если ничего не подцепишь и денег не украдут. Или от паленого виски от all-inclusive за 9000 не помрешь.
Алексей Терно
14.07.14 09:56
Александр, если для Вас это показатель, то я зарабатываю в год больше миллиона и многие пункты этой статьи могу подтвердить, как действенные и проверенные в реальной жизни.
Александр Гусев
14.07.14 14:26
Алексей, я тоже не бедствую, поэтому - советы для тех, кто хочет слышать СВОЮ правду, для меня это муть.
Vadim Kuzmichev
14.07.14 14:54
Миллион в год = 100.000 в месяц - это нижесредняя зарплата неплохого программиста в Москве. Без напрягов - на работу хотя бы в 11 приди, 9 часов с обедом полабай что-нибудь и домой, к пивкууу. Т.е. это просто жизнь - без лайфхаков, выходов из зоны комфорта и все. Т.е. обычная жизнь из этой статьи :)
Денис Байгозин
11.07.14 18:25
Классно. Стиль гораздо живее и доходчивее морализаторской нуднятины. А то, что многих зацепило, только подтверждает его эффективность.
Александр Гусев
11.07.14 18:28
Здесь в тему цитата Артемия Лебедева про мотивацию: "Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак! Оставайтесь в жопе!" РЕПОСТ НИЖНИХ
1 1
12.07.14 16:57
У нас в стране люди не умеют копить деньги. Вообще обращаться с деньгами не умеют. Думают что жить на одну зарплату, при том тратить месячную зарплату полностью в течении этого же месяца - это якобы нормально. Это не нормально. Такой человек называется бедняком, нищим. И не важно даже то, что он зарабатывает в месяц совсем не плохо и даже много. Если от тратит все за месяц, то он босоногий нищеброд. Богатство или обеспеченность - это не размер твоей месячной зарплаты, а то, сколько лет ты проживешь без необходимости зарабатывать деньги, то есть без этой самой зарплаты. И придумывают всякие глупые отмазки типа "у нас в стране невозможно копить, никогда не знаешь что завтра будет". Это обычная слабохарактерность и просто психологический синдром нищего. Можно с легкостью посчитать сколько было бы у человека на счету в банке, если бы он копил с 2000го года, при этом учитывая все потрясения и события все что произошло за это время. Это уже бы 100% говорило о том, что человек не прав в этом высказывании
Сергей Каштанцевской
12.07.14 19:15
не правда
Skurt Shvarcbraun
12.07.14 19:33
Правда.
Татьяна Мальцева
12.07.14 20:51
Замечательно Никита написал, не в бровь,а в глаз,спасибо.
леонид мазуркевич
12.07.14 20:55
Слава богу, что не в деньгах счастье.
Офис Центр
12.07.14 20:58
Счастье не в деньгах, а в их количестве!!! В статье всё верно. Кто хочет быть успешным, тот им становиться. А остальные просто лодыри и неудачники.
Дарья Тихомирова
12.07.14 21:03
Мне не понравилось... Ни мотивирует, ни задевает... Пункты очень частные и с безумно примитивными примерами про пиво, жену и тещу... Как в дешевых анекдотах... Не совсем понятно, на какого читателя эта статья рассчитана: если на лентяя-то он даже ее не прочитает; если на молодого и амбициозного- не подходит ни один из вышеперечисленных пунктов; если на поколение наших родителей-вообще вне темы...
Галкин Никита
13.07.14 00:39
Дарья, целевая аудитория этой статьи мужчины 30-40 лет, которые застряли в зоне комфорта с пивом по вечерам. Можно было посчитать, что им никогда не ездить на Лексусе. Тогда примеры были бы не примитивными, а надуманными и скучными. Если стиль понравился, то со временем будет что-то и для вас девушек.
Игорь игорь
13.07.14 06:37
Вы не совсем правы. Смешали обычные пороки типа лени и неряшливости с остальным. То есть получается, что лень и пороки - удел бедных, а все хорошее - удел богатых. Бред же? Сколько среди богатых и нарков, и лентяев и просто людей с пороками, которые у "не богатых" даже и не найдешь. Соглашусь в одном - лень что-либо менять одна из причин "бедности". Но мешать это с пивом и чипсами - совсем не то. Не забываем также об обстоятельствах - можно быть очень активным и жить в провинции с всеми вытекающими, а можно быть не "очень активным", но при этом жить в Москве и пристроиться в какой-нибудь теплой "госкорпорации" с помощью родственников и жить гораздо шоколаднее. Чем кстати в Москве очень много таких вот "успешных" и занимаются. Вы же тоже с Москвы, насколько я понимаю, и как и многие аффторы из первопрестольной зачастую несете хрень не зная и не видя как живут в остальной России
Галкин Никита
13.07.14 12:52
1) Я из Донецка в Украине. 2) Вы не внимательно прочитали вступление. Перечитайте еще раз "Возможно, ты финансово успешен. Только твоя ли это заслуга? Уверен, что ни одна из этих причин завтра не сыграет с тобой злую шутку?"
Отто Пырин
12.07.14 21:14
Статейка для женского журнала
Татьяна Цаплина
12.07.14 21:54
Все относительно, как и понятия бедность и богатство.Каждому - свое.
Яна Яна
12.07.14 22:10
богатые люди имеют еще больше пороков, вредных привычек, лени, на своем уровне. полный бред, эта статейка.
Маргаритка Александрова
12.07.14 22:18
Вы с ума сошли. Сходите к психиатру. Или поезжайте в Краматорск. Я дам ключ от своей квартиры. Она у меня в Краматорске. А потом- наверное, все-таки к психиатру.
Андрей -
12.07.14 23:12
Покойный Борис Абрамович говаривал, что «большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи».
Сергей Гончаров
12.07.14 22:48
В целом абсолютно согласен,брюзги и интелегентные лодыряги не согласяться:;формы занятости и всё такое,но всё действительно так...у меня нет ответа
Евгений Счастливый
12.07.14 22:54
Советую почитать Трансерфинг реальности Зеланда, тогда и делать чето захочется.
Галкин Никита
13.07.14 00:35
Зеланд и Турбосуслик это то, что я читать не советую. Там нет ресурсов, которые сделают вас лучше. А просто красивые шипящие тараканы, которых приятно посадить себе в голову. Они так прикольно делают ШШШШШ.
Мика Камео
15.07.14 03:45
Шурх-шурх скорее :D Но это смотря какие именно версии тараканов)))
Евгений Счастливый
12.07.14 23:02
У меня есть один знакомый. Приехал с Узбекистана без гроша. Начинал с грузчика. Но видимо сильно не хотел оставаться на этом уровне. Дослужился до начальника склада ресторанной сети. Сейчас открывает свою точку питания в одном из торговых строительных центров. Купил две квартиры, машина и при этом даже не гражданин РФ. ТАК что все в ваших ручках, было бы желание!
Tyler_Durden303
04.07.15 13:53
Я бы сказал иначе - было бы здоровье!!! Потому что херачить с "шилом в жопе" не уставая , и не унывая - могут лишь те у кого ИДЕАЛЬНОЕ здоровье от рождения - тоесть генетика от мамы и папы такая! Если брать таких мужчин - то у них тестостерона своего столько вырабатывается - что они могут горы всернуть. А вот теперь посмотрите на себя и окружающих и на своих родителей - классная ли у вас генетика ? Есть ли шило в заднице - для покорения вершин? Всё ли у вас хорошо с психикой ( депрессии, апатии и т.д.) ? Тото же !
Андрей -
12.07.14 23:11
а Вам нужен учебник русского языка
Igor Karpov
12.07.14 23:48
А еще можно использовать освежитель для воздуха в качестве духов и лак для мебели вместо лака для волос
Dmitry Vladkov
13.07.14 00:00
В ведах написано что нужно что бы быть богатым.
Pavel Grishin
13.07.14 00:32
не буду богатым потому, что не вор и не чиновник, а по другому в России богатыми становятся единицы
Галкин Никита
13.07.14 00:42
Продолжайте оправдывать себя и не меняйте ничего. Ворам и чиновникам это выгодно.
Лидия Горякина
13.07.14 08:56
Это совершенно верно.
Алексей Левин
13.07.14 01:47
Правильно Павел. Не следует стремиться к богатсву. Тем кто говорит мне если ты такой умный, то почему такой бедный, я обычно отвечаю - если ты такой умный, то почему такой богатый. На самом деле следует избегать нищеты и жить в скромном достатке, не более. Однако есть исключения, например, какая нибудь хорошая идея, для реализации которой нужен капитал.
Алексей Иногамов
13.07.14 00:35
Хрень полная. копипаст статьи из другого источника только на быдлолексиконе!
Алексей Пономарь
13.07.14 00:38
а можно первоисточник?
Алексей Иногамов
13.07.14 00:43
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7416/
Аня Шепелева
13.07.14 03:37
Даже близко не о том
Роман Гончаренко
13.07.14 13:25
Не согласен, очень даже близко. Те же проблемы - окружение, сравнение, родственники, жадность. Только примеров более конкретных там нет а тут они есть.
Галкин Никита
13.07.14 00:41
Я тоже хочу первоисточник :))) Вдруг я ворую чужой материал по ночам, и не знаю этого
Алексей Иногамов
13.07.14 00:44
почти тоже самое
Галкин Никита
13.07.14 00:46
Извините, но вы не тот человек, к чьему мнению я буду прислушиваться.
Оксана Владимирова
13.07.14 10:16
это про меня статья))))))))) все утро ржу))))))))))) так приятненько)))) хоть кто то обо мне написал. Спасибо, Никита! Утро началось с хорошего настроения!!! Буду следить за вашим творчеством))) (я, кстати, девушка))))) но прочитав статью представила себя тем мужичком и подумала что недалеко от него ))) ах-ах-ах
Андрей Зенков
13.07.14 10:53
-;)))
Алексей Пономарь
13.07.14 00:39
всего вам доброго.
Ольга Орлова
13.07.14 08:49
Задолбали этими "мотивирующими" статейками и книгами. Дайте людям жить спокойно - небогато, но счастливо. Я обожаю свой дом, свой диван, свою спокойную неспешную жизнь, я отказалась от амбиций ради личного комфорта. Правда, не жалуюсь, потому, что не на что. Какой смысл вызывать в людях чувство собственного несовершенства? Наверное, авторы всех этих текстов - сами ощущают себя неудачниками и пытаются убедить в этом всех окружающих.
Мика Камео
15.07.14 03:41
Вспоминается пример с яблоками и человеком, который их ненавидел, угу. "Я ненавижу яблоки! Меня с них тошнит!!! Кто вообще их придумал!!111" - а сам сидит и хомячит так, что за ушами трещит.... Да прекратите вы читать такие статьи, если "отказались от амбиций", вот и все)))) нет, сидят и давятся..... >Какой смысл вызывать в людях чувство собственного несовершенства? В том смысл, что человек может быть куда больше, чем просто "поесть-поспать-поработать-в Турцию на недельку"! И если вы отказались от амбиций, не забивайте вдохновение в тех, в ком еще хоть на чуточку этого осталось... авторов на ЛХ много, почитать на всех хватит! :)
Tyler_Durden303
04.07.15 13:58
Те кто может куда больше - такие статейки не читают! Они уже рождаются с таким , так называемым талантом "комерческой жилки" - и уже в подростковом возрасте делают то , что считают нужным! А вот эта писанина - ник чему не приводит. Если ты в 30 лет ничего не добился , то прочитав данное чтиво - ничего не изменится. Потому что это твой образ жизни - ты таков каков есть. Нельзя поменять человека!
Александр Кугутенко
13.07.14 09:35
Быть богатым!? Каждый человек понимает это по своему! Для кого-то быть богатым -- яхты, крутые тачки и нефтяная компания, а для кого-то свой дом (квартира) уютный, накормленные дети, поездка на море раз в год. Если Вас все устраивает, зачем читать такие статьи? Это ведь легкая встряска для тек кто хочет добиться чего-то большего. Я читаю такие статьи в поисках подсказки для формирования своего бюджета. А Вы зачем читали эту статью?
Владимир Самаров
13.07.14 09:39
Чтобы заработать надо работать, чтобы разбогатеть надо придумать что то другое.
Фельдман Дмитрий
15.07.14 17:14
The Best!
Sergey Dusakov
13.07.14 10:04
Когда будет статья "10 причин, почему ты никогда не будешь чиновником."
Алексей Пономарь
13.07.14 10:05
Зачем?
Анатолий Булгарин
13.07.14 11:35
Когда будет "статья за конфискацию" и причин не надо будет идти в чиновники.
13.07.14 10:52
Комментарий удален
Малика Кузьмина
13.07.14 12:21
Слабоумные колхозники...ты думаешь- как круто выразился! А ты, видимо, умнейший офисный планктон? Мальчик, колхозник в принципе не может быть ленивым и слабоумным. Ты попробуй пожить в селе и вырастить рожь или пшеницу, прокормить коров, сделать маслице или творожок. Это- адский труд. А ты, недомерок, просто сидишь в кресле и набиваешь свою утробу. И еще не уважаешь людей, которые кормят тебя.
13.07.14 15:12
Комментарий удален
Tyler_Durden303
04.07.15 14:07
Правильно мыслишь! Просто сейчас выросло "золотое" поколение - для которого единственный смысл жизни - быть миллионером и точка. У кого денег больше , тот сможет плевать на другого с верху вниз! Вот и вся философия данных статеек и их авторов! Выпендрёж, пижонство и алчный снобизм! Современное общество дико деградирует и такие статейки не говорят - пойди накорми бедного , посади дерево или же возьми ребёнка с интерната. Нет! Они нацелены , чтоб максимально натырять бабла , неважно каким способом и быть самым крутым бабуином на селе!
Виктор Иванов
13.07.14 11:59
Помнится попалась мне книга некоего Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа". Заинтересовался и выяснил, что сам Кийосаки, вобщем-то, торгует исключительно книгами типа как стать богатым. Нет, торговать книгами - дело почтенное, но зачем врать при этом, что автор суперуспешный торговец недвижимостью? И зачем поучать почтенных читателей тому, в чем сам автор, как говорится, "ни ухом, ни рылом"? С тех пор с подозрением отношусь ко всякого рода советам "как стать богатым"
Роман Гончаренко
13.07.14 14:05
Однозначно поддерживаю мнение! Настоящие богачи книг не продают. У них другой круг интересов и потребностей. Разве что могут для пиара нанять "литературного негра" и под своим именем что-то продать. Это да, нередко бывает.
Виктор Иванов
13.07.14 12:05
Статья, кстати, дельная, но её назвали неправильно и тем дали неверный посыл. То, о чем тут написано, поможет вам организовать свою жизнь и финансы и кое в чем сэкономить, но богатым вас не сделает никогда. Не обольщайтесь.
Галкин Никита
13.07.14 13:00
Моё понимание богатство сформировано следующим образом: Финансовое благополучие это срок, который вы сможете существовать не меняя уровня потребления не работая. Богатый это тот человек, у которого этот срок неограничен. А ваше понимание богатство, видимо, сформировано красивыми картинками из журналов.
Виктор Иванов
13.07.14 13:53
Финансовое благополучие это срок, который вы сможете существовать не меняя уровня потребления не работая. Богатый это тот человек, у которого этот срок неограничен. ======================= Довольно спорный тезис. Кто, по Вашему, будет управлять капиталом неработающего богатея? А это уже работа. И да - чем сформировано Ваше понимание богатства?
Галкин Никита
13.07.14 14:00
По-моему мнению, для отличного уровня жизни сейчас хватает 5000$ в месяц. Это нескончаемый круиз по всему миру и брендовые шмотки и питание и так далее. Замечу это на двоих. Кладите ваш условный миллион долларов в надежный банк и получайте проценты. Под 6% годовых ясное дело. Моё понимание богатства сформировано экономической наукой. В этом году защита диссертации.
Роман Гончаренко
13.07.14 14:03
Никита, и где ж Вы такой сказочный банк за рубежом увидели с такими то процентами? Там 2% считается неслыханным барышом! История с банками Кипра и пресловутыми вкладами свыше 100 тыс евро еще на памяти.. А если Вы о России-матушки, то 6% в валюте почти никто не даст, если только сбербанк в рублях. Но тут опять таки - девальвация и прочие радости..не считая вопросов о происхождении капитала, которые задают и у нас и за рубежом. Увы, такая реальность.
Виктор Иванов
13.07.14 14:08
Ну если Ваши экономические познания базируются исключительно на банковском депозите, богатым Вам не быть никогда. Есть очень дельный совет всем начинающим богатеям - никогда не вкладывайте свои деньги туда, где вы не сможете их контролировать. Ну что Вам сказать подытоживая нашу дискуссию? Судя по Вашим аргументам я сильно сомневаюсь, что вы когда либо сталкивались с экономикой и уж тем более не верю, что Вы сможете защититься. Извините.
Гульназира Багуманова
14.07.14 13:43
Спасибо, в точку!
Лариса Шатилова
13.07.14 12:25
Хотелось бы знать, насколько богат сам автор данного сочинения ? Вроде Абрамович не пишет статьи подобного содержания... И что ж мы все сейчас о деньгах, да о деньгах ? У нас этажом выше живет семья пьяницы, сын у неё наркоман, ну не так что бы всё беспробудно, но частенько "зависают". У сына жена, ребёнок. И НИКТО из них не работает ! И не поверите, они в сто раз счастливее нашей семьи, которые ВСЕ горбатятся с 16 лет в нашем уродливом государстве, но все равно все дыры не заткнуть, потому что нам нужны новые квартиры, машины, деньги детям на учебу и т. д. А им ничего не нужно. И все в статье так по -русски: ты плохой, плохой, плохой. А ты научи, как сделать, что бы я стал хороший !
Галкин Никита
13.07.14 12:57
Видимо у ваших соседей уровень потребления столь низкий, что они могут позволить себе перестать работать. Они уже богаты. Сокращайте уровень потребления или больше зарабатывайте. Научу как стать лучше. Составь список из десяти целей на следующую недели. Выполни их все. Повторяй так до конца года. Перед новым годом составь список целей не следующий год. Выполни их. И не забудь согласовывать цели с окружением.
Алексей Терно
14.07.14 09:41
"Вроде Абрамович не пишет статьи подобного содержания" )))))))
Алексей Зима
13.07.14 12:32
читаем Пелевина: "глАмур и дискУрс - гламур заставляет тебя чувствовать себя несчастным, а дискурс не позволяет об этом задуматься в постоянном поиске денег..."
Oleg Romanov
13.07.14 13:19
статья похожа на крик души менеджера среднего звена, который боится выпасть из обоймы. своего рода аутотренинг. поэтому и собран винегрет. это видно уже по названию (спросите у перельмана - будет ли он богатым). теперь по некоторым пунктам: 1. реинкарнация известного лозунга деяностых - крутиться надо а не ныть и требовать у государства. люди не хотят быть лохами поддерживают, потом правда удивляются почему в стране так много коррупции; 2. про чувство меры хорошо сказано, правда на мой взгляд его нет скорее у "богатых"или людей стремящихся стать таковыми - искажение показателей(см.финансовые скандалы) и "пускание пыли в глаза" - это про них. не говоря уж о попытках "откусить больше чем сможешь съесть"(привет сердюковым и васильевым); 3. согласен, но это касается(в бывшем ссср) всех и бедных и богатых. немного людей стремятся учиться на протяжении всей жизни, возможно среди них больше людей "успешных";4.зарабатывай даже на родственниках - тут все понятно;5. "хороший" совет - кидай друзей и родных и ищи выгодные знакомства. это уже крик души типа посмотри с каким г. приходится общаться чтобы выбиться в люди. ну и т.д.. с 10. согласен, правда тут наш советчик слегка хитрит - ты можешь быть либо бедным либо богатым и третьего не дано и это по его мнению - нормально
Виктор Иванов
13.07.14 13:56
Соглашусь. Именно ощущение своей никчемности в среде клерков и порождает эти эпистолы.
ГЕННАДИЙ Серов
13.07.14 13:58
Я бы такой текст при всем желании не придумал. Видимо просто автопортрет. Если описанные люди правда существуют, надеюсь их меньшинство
Нэля Малышенко
13.07.14 14:00
В России таких людей старше 30 лет большинство - они культивируют и смакуют свою зависть
Сергей Потапов
13.07.14 14:14
добавлю, что они гораздо моложе и воспитывают "ЭТО" в детях *(
alex ivanov
16.07.14 02:35
Точно, автопортрет, нарочно такое в голову не придет. Про лень - очевидно, все остальное полный бред, не имеющий в общем случае отношения к теме.
Сергей Гончаров
13.07.14 14:35
Мои искренние аплодисменты!!!!! От души в душу,что называеться! Рванул.Продолжайте в том же духе.Позитив100% в результате,кто -то,что- то,кому,как -то,а кому, да вроде бы..Но на мысль наведёт всякого обязательно,дожили в зеркало посмотреть некада
Максим Добрышкин
13.07.14 14:51
Разочаровывающие факты.
Игорь Борисов
13.07.14 17:25
Товарищ Галкин, я с вами не знаком, но я вас знаю, вернее таких как вы. Вы слетаетесь из "деревень" в мегаполисы в надежде возвыситься над ближним и занять его теплое место , так как новых теплых мест российская действительность не производит. И запомните, чтобы разбогатеть и и не получить при этом инсульт к 50 годам, нужно хорошенько обуть окружающих (в основном - торговля). Реально работающие люди и честные ответственные руководители до пенсии, как правило, не доживают. И, что-то мне подсказывает, это не ваш путь ))
MsPusto
13.07.14 19:45
Почитал этот кусок текста, поржал (увы, это так...потому что "посмеялся" не несет необходимой смысловой нагрузки). Дошел до места, когда автор про защиту написал, поржал еще громче...уже стесняюсь, чувствую себя парнокопытным, но, ув. автор, "ваша трава доставляет". Так, наверно, будет для вас более доходчиво. Успехов вам в защите, тк шансы, прямо скажем, невелики, если комиссия не будет, например, вдрабадан. Как человек, получивший вышку экономиста, хоть и в строительном профиле, советую вам обратиться к математике - она помогает работать с конкретикой, а не переливать из пустого в порожнее. Набью вам рейтинг просмотров, тк у Петросяна похуже опусы, и как говорят за бугром: "You made my day"...погуглите перевод...
Oleg Anatolievich Deyko
14.07.14 09:16
Хорошо сказано! Главное точно в цель, без лишних слов. Правильно и честно. ....Но почитав комментарии был сильно разочарован... разочарован людьми. Когда им говоришь правду - они не любят, лучше читать статьи про самосовершенствование, лежа на диване. Такой метод наш "совковский" человек будет рад почитать. потому что это легко и не надо прилагать много сил...и душа спокойная, вроде же совершенствуюсь. За каждый пункт статьи можно смело дать по 100 баллов. Вот честно, мы же так и живем, в отпуске не отдыхаем на море, а делаем ремонт или перекрашиваем автомобиль, мы гонимся за новейшими гаджетами, не разбираясь и в 50 процентов функций, сидя в интернете читаем новостные сайты и смеемся над чудиками из YouTube, а не развиваемся на сайте изучения английского языка. А зачем, спросите Вы, нам нужен иностранный язык... У меня доход выше среднего, я "менеджер среднего звена", в моей семье нет недостатка денег, и каждый день приходя на работу я говорю себе "твои проблемы не волнуют никого! НИКОГО! И никто не будет вместо тебя зарабатывать деньги!"Я перестал жаловаться на жизнь каждому, а главное самому себе, я просто сажусь в свое кресло и приступаю к работе, а не ною в курилке или за чашкой кофе с коллегами, как растет цена на бензин или про то, что начальник нашей фирмы "форменный идиот". И кстати, я не курю и не пью кофе. Так что прав автор данной статьи - перестаньте жаловаться и ныть ....работайте, и в первую очередь над собой!
Алексей Терно
14.07.14 10:05
Согласен. Разочаровался в аудитории Лайфхакера... Никогда бы не подумал, что так болезненно воспримут простые советы.
Vadim Kuzmichev
14.07.14 13:34
А мне по приколу лежать на диване :) Правда на море я бываю два раз в год минимум....
Алексей Терно
14.07.14 13:39
Вадим, это же здорово, что Вас все в жизни устраивает и ничего не надо менять :) Значит эта статья не для Вас.
Александр Гусев
14.07.14 14:18
советы оцтой.
Buddy Natty
14.07.14 10:58
Каждый волен выбирать свою судьбу сам. Для этого не надо прописывать тезисы"как если бы ..." Кто-то желает быть офисным микробом.Кто-то пашет на заводе.Кто-то мажорит. Это их судьбоносный выбор, то бишь карма.
Vadim Kuzmichev
14.07.14 14:33
Статья в принципе очевидная. И советы тоже. Самый большая проблема - это КАК и ЗАЧЕМ выйти из зоны комфорта. Т.е. когда тебя заставляют выходить из нее - нужно искать новую работу, дали начальника иностранца - это да. А вот когда все хорошо, но хочется нового и больше, но ВЛОМ... Как тут поступать? Вот пока на этот вопрос ответа я не нашел
Ермолов Владислав
14.07.14 15:57
И будет, как в известном анекдоте. "По жутко разъеженной колее тянет за оглобли мужик телегу. Наконец, шоссе. Мимо - красный мерс, тормозит, даёт задний ход. Приоткрывается окошко, томная блондинка с длинной сигареткой за рулём: -Do you speak English? -Yes, I do... А фигли толку?" Кстати, именно мой случай. Язык знал хорошо (учился в специализированной школе, с углублённым изучением английского), но ни по работе, ни по жизни, этот английский язык мне вообще никак не пригодился. Разве что, на улице иногда иносранцы подходят спросить дорогу, или поинтересоваться, зачем на Ростральных колонах горят газовые факела - мол, вам, русским. что газ девать некуда?
Masha Khondoga
22.07.14 20:15
А кто-то зарабатывает неплохие деньги переводами, получает более высокооплачиваемую работу благодаря знанию иностранного языка, читает литературу на английском, может путешествовать и работать в любой стране, не наталкиваясь на языковой барьер... Может не в языке причина? статья как раз про это
анатолий алексеевич
15.07.14 01:16
В точку автор попадает.80% людей подпадает под это описание, они же правды и боятся.вечно уроссиянского человека виноват кто-то: то Путен, то начальник дуралей. Люблю такие статейки,автору краба даю прям
Denis Silvers
17.07.14 02:09
Довольно слабо для лайфхакера. Все таки ожидается, что тут люди того уровня, которые зададут вопрос: "А зачем вообще откладывать на свадьбу", а вместо дорогого пива предпочтут не употреблять алкоголь вовсе. Middle-class статья.
Serge Fernier
20.07.14 00:53
Патетически получилось. Особенно про "будущую тёщу" с шурином. Безобразники какие. Кровопийцы!!!
Руслан Гринберг
20.07.14 02:51
Хорошая статья, можно провести аналогию и что то поменять наконец-таки ;)
Александр Мухомедзянов
20.07.14 16:15
Про друзей это я давно понял. Но их было так много что пришлось уехать в другой город. Теперь фильтрую всех товарищей и отсекаю всех "Бедоносцев", лентяев и неудачников. И жизнь в гору пошла. Про сигареты это реальность сегодняшнего дня. Но это не беда. Быстро лечится. Про дорогое пиво - надо попробовать действительно не покупать дешевку всякую. Остальное привычки уже имеются. Спасибо автору, убедился, что я правильно живу.
mishabor
26.03.15 12:29
Интересно а кто автор этих гениальных наблюдений? Статья ради статьи, высосано из пальца левой ноги.
Илья Слободчиков
26.08.15 11:15
Для тех, кто знает, что такое днище
Владимир Куликов
04.09.15 17:51
Светлана?! Т р и на д ц а т ь лет на ...Ежедневных заданиях главного и не "постарели";это многого стоит...Юлия Вревская> Дмитрий Горчаков, Галкин Никита> Александр Оболенский -познакомился с историей(и искусств) .потёр репу(а зачем?) - Написал икону,вырубил (в камне),отлил в бронзе слова или переписал судебный протокол не для размышлений,а для информации.(желательно покороче- жить некогда!)
Владимир Куликов
04.09.15 17:59
Грубит и маму с папой не знает- должнобыть пробирочный не дополучил... любви.
Владимир Куликов
04.09.15 18:00
( !!! ).
Владимир Куликов
04.09.15 18:13
Случайный и надо заметить не Бог а ты ..й читатель стоя на краю," ты упрекаешь меня в том, что я не "демонстрирую путь" читателю. Кто я такой, чтобы это делать? Я не духовный наставник! Я ставил задачу перед это статьей подтолкнуть читателя к изменениям в своей жизни. Каким, каждый решит сам. Об этом четко указано в десятом пункте. Если ты в статье нашел другую цель, то это твоё право. Так же как и искажать значение слово провокация."
Владислав Борода
01.01.16 17:53
ТЫ ТАКУЮ ДИЧЬ ВГОНЯЕШЬ!!
Nick Prokhorov
25.02.16 14:52
Большое спасибо за статью! Прочитал и сразу разбогател!
михаил в
28.02.16 13:44
Написано неудачником нытиком
Net Newer
05.03.16 22:02
Классический шлак. "Сначала я нашел одно яблоко, но не съел его. Я помыл его и продал. На эти деньги купил два яблока и то же не съел. Я помыл их и продал. На эти деньги купил четыре яблока. Я их то же не съел, а помыл и продал. На эти деньги купил уже восемь яблок. И так дальше. Я все время увеличивал свой капитал." У миллионера переспросили, через сколько времени он накопил свой первый "яблочный" миллион. "Точно не помню, но через месяц умер мой дядя и оставил мне в наследство 150 миллионов долларов. После этого, мои дела пошли в гору!"
Татьяна Витальева
30.03.16 13:47
Не помогло
Dmitry Melenets
18.05.16 12:54
Насчёт сданной тёщей квартиры - да, креативненько.
Роман Витковский
30.05.16 19:29
если нету денег их и не будет !
Юлия Герасимова
29.06.16 09:22
Неправда, не все такие! И дело не в "сейчас", а в том, что люди потакают неграмотным и считают, что это когда-то пройдет...( Мне кажется, пора вместо коротких емких предложений начать писать на сайтах предложениями толстого?
Елизавета Нагачевская
04.07.16 14:17
Да жизнь не проста хоть у кого! У трутня бедного или олигарха и в любом возрасте !
Владимир Грибов
23.08.16 17:34
Правда.?
Владимир Грибов
23.08.16 17:34
А прочесть-интересно.))
Владимир Грибов
23.08.16 17:37
Оно и видно.:-)
Владимир Грибов
23.08.16 17:37
Верно. Согласен!
Владимир Грибов
23.08.16 17:39
В точку.:-) Именно что так!
Владимир Грибов
23.08.16 17:40
Не ну а как Вы хотели??))))) Кончно надо батрачить и херячить.:-) А как иначе?
Владимир Грибов
23.08.16 17:45
)))))))))))))))))))))))))) Спасибо!
Владимир Грибов
23.08.16 17:52
Совершенно верно!
Владимир Грибов
23.08.16 17:53
Спасибо за статью, Никита!
Владимир Грибов
23.08.16 17:54
Абсолютно!
Эльмира Гогинян
04.10.16 15:39
Статья, в целом, понравилась. Смутил только пункт 4. В наших русских реалиях люди, находящиеся в гражданском браке, работают оба, стирая различия между полами. Если у автора есть жена и дети, то он должен знать, что денежная карма у семьи общая. Работающая жена будет приносить столько же, сколько мог бы заработать ее муж, если бы она больше внимания уделяла себе, детям и дому.
Олег Ашаткин
11.01.17 18:45
спасибо супер... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей П
17.03.17 18:10
Ещё бы грамоте научился прежде, чем "выбирать короткие предложения". "через чур" - это просто 3,14здец.
Serik Aghicogha
17.08.17 21:30
Почему когда человек доносит хорошую мысль, Люди пытаются найти грамматические ошибки. К чему это?
Андрей П
19.08.17 05:33
Потому, что если пишешь статьи и зарабатываешь на этом деньги, то писать надо грамотно. В последнее время безграмотность просто зашкаливает и, что самое странное, люди начинают чуть-ли не кичиться этому.
Людмила Буланкова
22.08.17 14:08
Я дико извиняюсь, но у вас таки тоже имеется ошибка. Кичатся (гордятся) чем-то, а не чему-то. Соответственно -"кичиться ЭТИМ", а не этому.
Stas Daniel
19.04.17 10:46
Edem zum sein!!
Stas Daniel
20.04.17 05:09
Этим и таким нет пользы и нет выгоды читать , думать и делать.. https://youtu.be/jvkJD-dukdE
Stas Daniel
20.04.17 05:09
Тема интересная, если есть продолжение. Выбор надо уметь делать.. https://youtu.be/PsWXjqCZpIQ
Александр Омут
11.05.17 11:47
Кофейня традиционно демонстрирует тотальную не компетентность при столь же тотальной не способности рассуждать обо всем. Статья полная бредятина. Хоть один пример приведите для людей живущих не в городах, у которых нет работы, пенсия что стоимость 10 пачек презервативов в месяц. Люди в нашей стране не живут а выживают. О каком загранотдыхе для них речь ?? Это 10 летняя их зарплата чтобы туда попасть. Ни есть, ни пить, ни платить по счетам... У нас работающие люди нищие , а вы тут умничаете . После войны не было столько сирот и без призорных сколько сегодня по подворотням и на свалках. Слово БОМЖ в лексиконе само собой прижилось. И это стало нормой . Уже к нему привыкли. Так что радуйтесь что родились в городе а не сельской местности в которой даже паспортов не выдают чтобы люди не выехали от туда. Это что это за государство, когда больным детям собирают по крохам на операцию по телевизору всем миром. И об этом просят известные люди а на руке брилик под 250 000 евро или комплект тройка за миллион баксов на шее и в ушах.... Хоть бы постеснялись людей. Наше правительство как любящая жена. Ты ей ГАВ ГАВ, а она тебе БУМ БУМ... лежишь на полу в коридоре без сознания.... Одеялом прикрыт... Значит ...ЛЮБИТ.... Заботится...????
Евгений Лоскутов
25.05.17 18:43
К 40 годам у людей обычно совсем другие проблемы, а эти какие-то надуманные
Вадим Шестаков
26.05.17 08:47
Инчтрукции для умолешенных людей.
Вадим Шестаков
26.05.17 08:50
Ещё заблы добавить: Проще отжать у кого нибудь чем всю жизнь добиваться.
Дима Егоров
22.06.17 09:54
Спасибо лайфхакер, всегда поддержишь. Дизлайк, отписка!!!❎
Алексей Пономарь
23.06.17 11:56
пока-пока
Gexly
19.08.17 17:57
Как себя мотивировать, чтобы делать что-то? Никак, оставайся в жопе(с)Лебедев
Цукерберг НеПозвонит
07.09.17 18:16
То есть когда при написании работ используют работы других авторов - это тоже копипаст? Бедный Карнеги, как бы его от вас, моралфагов бы трясло...
ирина б
23.11.17 21:20
кг/ам
Регина Фокс
24.11.17 17:50
Было бы неплохо, если бы автор освоил правописание в глаголах ТСЯ/ТЬСЯ! И можно было бы и дальше умничать!
Регина Фокс
24.11.17 17:55
Да уж... Мало того, что наречие чересчур автор пишет с двумя ошибками, ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах усвоить не в состоянии, а с пунктуацией-то что? Совсем беда! Кто же таких неучей допускает к написанию статей?
Владимир Кропачев
24.11.17 23:45
Я хочу ее распечатать и каждого утро читать) Восхищен !..!_ Никита Галкин, буду рад увидеть ваш комментарий на мою статью .
Андрей Денисов
25.11.17 19:11
Не читать лишние статьи и вообще мнение других людей. Надо формировать самого себя. СМИ зобмируют уже в интернете. Для чего существует лайфхакер ? Чтобы люди теряли время ?
Д К
04.12.17 13:38
Господи, какая чушь! Причины для ленивых дебилов. У меня все 10 причин мимо. ВСЕ 10. И нифига я не богатый.
Stefan Grefendor
10.12.17 16:01
я ещё молод, но хочу стать успешным через некий промежуток времени.
Stefan Grefendor
10.12.17 16:03
такие статьи подбадривают людей на 100% к великому успеху
Инесса Покромкина
01.03.18 19:39
насчет обуви не согласна! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Лет 5 назад был знакомый который купил дорогущие кеды за 3 косаря - они стоптались за сезон, хотя он и ухаживал за ними, холил и лелеял. И я купила обычные дешевые кеды за 500 рублей, и носила их еще года три. Так что тут напротив лучше сэкономить. а вот зимние сапоги, да, надо брать хорошие, теплые, можно и дорогие, лишь бы качественные, чтобы хватило минимум года на три =)
Владимир Птицын
04.03.18 15:17
После части с холодильником, начало казаться что читаю исповедь неудовлетворенной своей жизнью женщины
Дмитрий Руденко
16.02.19 06:26
Какая отвратительно написанная статья, полная бездарности и отчаяния.Даже комментировать не хочется, но приходится себя заставить.Вы кого нанимает?
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская4 часа назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al6 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова8 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko8 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях