Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

В России образовался профицит ноутбуков, способный привести к снижению цен

13 февраля Новости Устройства
Хорошие новости для тех, кто собирался прикупить новый лэптоп.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

В России образовался профицит ноутбуков, способный привести к снижению цен
Избранное

На складах российских дистрибуторов электроники в начале года скопилось более 1 миллиона нереализованных ноутбуков. Среди них тайваньские MSI, китайские Xiaomi и американские HP. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Участники рынка связывают образовавшийся профицит с ажиотажным спросом на устройства прошлой весной, из-за чего дистрибуторы начали активно закупать любую технику про запас. Однако после выстраивания цепочек параллельного импорта угроза дефицита исчезла, спрос снизился, поэтому на складах сейчас скопилось огромное количество техники.

Эксперты считают, что после февральских и мартовских праздников цены на часть моделей могут упасть на 10–15% — при сохранении курса доллара.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в 2022 году в России было продано около 3,1 миллиона ноутбуков, из них 1 миллион реализован в преддверии новогодних праздников. Более 30% штучных продаж пришлось на китайские бренды, а в третьем и четвёртом кварталах доля этих производителей на рынке достигала 40–45%.

По данным МТС, самыми популярными в России остаются ноутбуки компаний: HP (19% рынка), Asus (16%), Lenovo (16%), Acer (13%), Honor (8%), Huawei (7%) и MSI (6%).

Читайте также 🧐
  • Какой ноутбук купить в 2023 году
Обложка: Olena Bohovyk / Pexels
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях