Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Бежим с Лайфхакером
Добрые новости
Стыдные вопросы
Есть мнение
Норм или стрём
Личный опыт
Объясняем за минуту
Сервисы
Спорт и фитнес
24 октября 2014

ВИДЕО: Реклама бега, которая реально работает, и вы захотите начать бегать

Фото автора Ирина Баранская
Ирина Баранская

alt

Как мы уже говорили, вдохновение может появиться не только от книг, но и от фильмов. Сегодня мы решили сделать для вас небольшую подборку рекламных беговых роликов (не фильмы, конечно, но всё же), после просмотра которых вам захочется достать кроссовки, выйти на улицу и просто пробежать хотя бы первые 100 метров.

Обязательно посмотрите последнее видео ;)

Видео № 1

Видео № 2

Видео № 3

Видео № 4

Видео № 5

Вот что значит самый настоящий трейловый бег!

Видео № 6

А это тоже почти трейловый бег. ;)

Видео № 7

Видео № 8

Это уже было, но мы повторимся.

Видео № 9

Видео № 10

Бонусное видео № 11 ;)

И да, это тоже реклама бега! Tom Tom знает, как привлечь внимание.

Хороших вам выходных!

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Это интересно
Как сделать жизнь в своём районе комфортнее: 6 простых способов

Как сделать жизнь в своём районе комфортнее: 6 простых способов

5 способов успокоиться, если вы переживаете за экзамены ребёнка сильнее, чем он сам

5 способов успокоиться, если вы переживаете за экзамены ребёнка сильнее, чем он сам

Безопасные покупки: как Ozon бережёт вас от мошенников

Безопасные покупки: как Ozon бережёт вас от мошенников

Реклама
«Счастье в тарелке оставишь»: как семья и общество могут способствовать подростковому ожирению

«Счастье в тарелке оставишь»: как семья и общество могут способствовать подростковому ожирению

Комментарии
Andrey Nikishaev
26.10.14 16:21
Не захотел. А для тех кто захочет, то открою секрет, бег травматичен и при этом его КПД всего 25%. Хотите КПД 98% займитесь шведской быстрой ходьбой. Велосипед дает 68% КПД. Причем вел и хотьба, вас так не покалечат как это сделает бег.
Shelopukho Alexander Igorevich
26.10.14 17:34
Какое ещё КПД? :))
gekoreed
26.10.14 17:48
Подозреваю "Коэфициент полезного действия"
Andrey Nikishaev
26.10.14 18:33
Эффективность от бега, загружаемость организма. Проще говоря 1 минута вела == 2 минутам бега. 1 минута шведской ходьбы == 3 минутам бега.
Shelopukho Alexander Igorevich
26.10.14 18:37
Что такое загружаемость организма? Какая ещё эффективность?
Andrey Nikishaev
26.10.14 18:55
Мышцу можно загрузить эффективно и это будет иметь пользу, а можно недогрузить и никакой пользы не будет. Бег очень слабо загружает мышци(в нем участвуют очень мало груп мышць), и следовательно нужно очень четко понимать что ты делаешь, что бы это несло пользу(хоть какуюто). Дыхалка бегом тоже плохо тренируется + крайне опасно если снова таки ты не профи. + Это не экономно по времени.
Andrey Nikishaev
26.10.14 18:56
Это как качать бицепс, некоторые качают его всю жизнь, а другие накачивают за 2 недели. первые страдают фигней, вторые нет.
Andre
27.10.14 00:20
бицепс за две недели ? )))))))))))))))))))
Andrey Nikishaev
26.10.14 18:59
А поэтому тратить по 2 часа на бег каждый день это абсурд. Нет конечно если человеку больше нечем заняться то не вопрос, но большинство людей имеют крайне ограниченный запас времени и им стоит юзать более эффективные подходы, чем бег.
Shelopukho Alexander Igorevich
26.10.14 19:13
Андрей вы путаетесь.. про дыхалку даже без комментариев...и в особенности про аэробную выносливость. И про загрузку мышц заблуждаетесь. На смысл не в этом. Люди, которые бегают по 2 часа в день, делают это не для эффективности, и не для КПД. Они делают это, потому что им это нравится. И более того, многие из них очень сильно заняты, и они находят время для тренировок. Чётко понимать, что ты делаешь требуется в любой деятельности ) Что значит крайне опасно, если ты не профи? Как профи тогда стать? Что в беге опасного? Травмы? Они в любом виде спорта. Людей, которые бегают по 2 часа в день мало, и смысла в этом нет. Вы, видимо, слабо разбираетесь в беге и в физиологии. В беге тьма упражнений, и если вы прочитаете хотя бы одну книгу про бег, то узнаете, что там будет много рекомендаций помимо бега. Включая работу с весами, на тренажерах и т.д. Грубо говоря, если считать что бег - это просто бег. То качалка - это только поднимание штанги..а это вовсе не так. Не пытайтесь сравнивать, занимайтесь тем, что вам по душе )
Sergei Averkiev
26.10.14 20:07
По своему опыту могу сказать, что бег дал мне много здоровья и радости. Коленки не болят, сплю хорошо. :) Про вышеозвученные значения КПД не уверен, тут, мне кажется, просто кому что больше нравится. Если есть необходимость найти именно самое эффективное упражнение и максимально загрузиться, то тогда уж нужно и тренера найти, чтобы он следил за вами и за тренировочным процессом. А если нужно просто повысить общий уровень выносливости и здоровья, то бег - это самое простое и демократичное решение.
Константин Морев
26.10.14 18:28
Поясните понятие КПД спортивного упражнения, пожалуйста.
Andrey Nikishaev
26.10.14 18:34
Обьяснение выше
shaman4d
26.10.14 19:06
Полностью согласен - после бега коленки стаи болеть - месяц отходил после этого. После походов по горам никаких таких симптомов и в помине не было.
Shelopukho Alexander Igorevich
26.10.14 19:16
Если вы пойдёте в качалку, возьмёте штангу (да ещё и с неподходящим весом), то у вас тоже всё будет болеть. Какие походы по горам? Сколько дней? Какой вес рюкзака? Вы шутите? Да там поболее болеть всё будет, по сравнению с вашей 1-2-кратной беговой тренировкой )
Илья Дмитриев
26.10.14 19:34
Я думаю он имеет ввиду скандинавскую ходьбу. ВРоде как нагрузка на позвоночник и коленные суставы значительно ниже.
Shelopukho Alexander Igorevich
26.10.14 19:41
Илья, я соглашусь. Если человек несколько лет не занимался спортом. Раздобрел >100кг. Зачем глянул мотивирующие ролики про бег. Вышел, отбегал 20 минут, задыхаясь и умирая. Пришёл домой. Проснулся на след. день. И понял, что у него всё болит - то да, бег - травмоопасен )) Очень часто наблюдаю вышеописанную картину. Поэтому ходьба в данном случае будет отличным вариантом для такого начинающего. Сначала просто ходить 3-4-5 раз в неделю. Каждый день. Заставить себя вставать с дивана. И только потом перейти к бегу. И то, нужно с головой переходить.
Andrey Nikishaev
27.10.14 18:09
да ее.
Andrey Nikishaev
27.10.14 18:10
Боль мышц и суставов это как бы разные вещи. Мышци должны болеть, а вот боль суставов говорит о том что вы себя калечите.
Sergei 'Set' Rivera
27.10.14 18:46
иди и сделай становую с 150 кг. У тебя позвоночник в трусы ссыпется. Эффективный ты наш. Во всем нужна мера и грамотный подход. А про эффективность бега - расскажи спринтерам - они с удовольствием... а нет - уже убежали.
Andrey Nikishaev
27.10.14 18:56
)) без проблем сделаю становую 150, даже со сломанным бедром)
Євгеній Сова
27.10.14 14:28
чтоб не было проблем со здоровьем во время бега, нагрузки нужно давать постепенно! кроме этого до бега( не помню за сколько) нужно пить воду и после бега! это даст возможность не просто пополнить водный баланс организму, а и правильно и эффективно работать суставам! вот, например, при езде на велосипеде( длинные дистанции не 10-20 км, а от 50-70), то воду нужно пить через каждые 10-15 минут. если этого не делать, то в будущем будут проблемы с коленями, так как происходит износ шряща в суставной сумке через очень густую суставную жидкость. это как двигатель в машине, если не следить за уровнем масла, идет сбой и машина ездить не будет. поэтому нужно заниматься спортом правильно и получать от этого удовольствие, позитив и пользу для организма, а не боль и постельный режим! а еще, во время бега включаются в работу не только икры, а и пресс, брюшные мышци, легкие работают лучше, замедляется сердцебиение и т.д. а на длинные дистанции( от 10-15 км) включаются в работу практически все группы мышц! так что всем удачи в беге и желаю вам по больше здоровья!
Сергей
27.10.14 00:58
Аха, бег покалечит вас! А хомячка разорвёт на части! :))) Ну прям анекдот :) Это что цель и радость жизни заниматься только тем спортом, который самый самый КПД эффективый? Другие фу фу фу... Только для тех глупцов кто секрета незнает? Вкинул бы лучше рекламу ходьбы... Может зацепит кого? По секрету конечно :)))
Vladimir Antonov
27.10.14 17:28
насчет вела согласен, но КПД у бега тоже очень даже. Хотя может вы что-то другое под КПД имеете ввиду
Alexandr Al
26.10.14 18:40
можно еще 25-й кадр использовать и рассылку на телефоны. чего только не сделаешь, чтобы продать спорттовары
shaman4d
26.10.14 19:35
1 ролик - Бегать по запыленному городу среди выхлопных газов ?! Сомнительная польза для здоровья. И к тому же на нас такая реклама не подействует ) - ну скажите где вы видели в городе, чтобы куча молодых мужчин и женщин бегала по утрам )
Shelopukho Alexander Igorevich
26.10.14 19:46
Практически любой город США и Европы, и у нас бегают в Москве, Калининграде.. много где. В США толпами на выходных собираются бегать. Бегать по запылённому городу, не хуже, чем жить в нём ;)
Dmitriy Ko
27.10.14 18:21
Если по набережной - еще приемлимо, если вдоль загруженных транспортом улиц- неразумно, т.к. интенсивность дыхания повышается в разы, и вредные вещества поглощаются намного сильнее.
Ирина Максимова
27.10.14 13:38
Я по Екатеринбургу вечером бегаю. Когда парк надоедает.
Christina Melnyk
26.10.14 19:40
Сейчас все захотят огрызаться, но все же. Такое ощущение, что большинство статей/медиапродукции создается для мужчин. Какое паршивое использование женского тела в последнем видео. Ну правда, все, что у женщины есть - это ведь грудь, похлопаем. И глядя на это видео, у девушек точно желания бегать не прибавится, ведь такой лифчик выглядит жутко неудобным. Как жаль, что рекламщики играют на низменных инстинктах, забывая о праве женщины быть выставленой более интересным объектом, чем "телом, что имеет сиськи". Прискорбно, господа
Urman
26.10.14 20:02
Ну, что Вы! Приятная реклама! Автором вполне могла бы быть женщина. Напомните, что за мелодия в 11-ом ролике?
Alexander Eidlisch
26.10.14 21:55
Shazam распознал как Vangelis "Chariots of Fire"
Дмитрий Попов
27.10.14 05:39
> забывая о праве женщины быть выставленой более интересным объектом, чем "телом, что имеет сиськи" Это право автора, выставлять женщин именно так, как ему хочется. Хочет с сиськами, хочет с красивой задницей. Ну и право актрисы, конечно же. А делают это потому что это работает. Особенно в Интернете.
татьяна
28.10.14 22:26
может , я какая-то ненормальная , но просмотрев ролик 11 не захотела ни бегать , ни даже вздрочнуть ....что-то не так со мной..
Alexander Selivanov
27.10.14 17:21
Инстинкты инстинктами, но реклама тут не лифчика, а пульсометра в виде наручных часов, а противопоставляются ему нагрудные пульсометры в виде ремня перетягивающего грудь. И, как по мне, так удачная находка: до самого конца рекламы не мог понять, при чём тут бег, нафига грудь, что за трэш... а потом как в удачном детективе всё стало на свои места :)
Sergei 'Set' Rivera
27.10.14 18:47
мужчины более платежеспособны. Закрыли обсуждение.
Сергей
27.10.14 00:41
Color run это класс! :) Бегал в Вильнюсе в этом году, побегу и в следующем!
Anjey White
27.10.14 03:20
Отличные ролики! Комментаторы, а что еще вы придумаете чтобы не заниматься собой?))) Какой КПД? вы что собрались бежать марафон сразу после первой пробежки? Бег это приятно и по кайфу, собственно и ролики об этом. Какой КПД у секса?, а у просмотра классного фильма? какой КПД у вкуса пищи? какой КПД у осенней листвы, весеннего дождя и первого снега? Это просто приятно. Вас никто не заставляет бить рекорды, так что все эти "научные данные" вообще тут не к чему. не нравится - не бегайте, делов то) А то развели тут консилиум. Главное так доказывают некоторые)) Кто неделю побегал, а кто вообще в школе последний раз. Эксперты! Вам бы в политику) Как говорит знакомый качёк - никогда не говори о том, чего не знаешь! Не, ну конечно с научными данными не поспоришь, как и с тахикардией и с жиром на сраке ;)
Vakula77
27.10.14 10:14
Ну и в дополнение поста про бег http://rekly.ru/kreativologija/fitnes-corpore-begi-ot-samogo-sebya.html )))
Andrey Nikishaev
27.10.14 18:06
Что бы 20 раз не обьяснять вот инфографка http://nordicwalking.com.ua/images/stories/muscle.png только там цифры не совсем верны. Бег 25-30%, вел 50-70%, хотьба скандинавская 85-95%
Shelopukho Alexander Igorevich
27.10.14 18:43
Эта картинка пуста как белый лист. Она вообще ни о чём не говорит. По ней нельзя сравнивать эти три вида деятельности. И тем более делать какие-либо выводы. Вы пытаетесь доказать, что бегать плохо или не эффективно для похудания?
28.10.14 14:32
Комментарий удален
Guest
28.10.14 16:19
Аэробная нагрузка и выжмут как лимон, это совершенно разные вещи. Аэробноая - т.е. та, при которой в выроботке энергии участвует потребляемый (вдыхаемый) кислород. Если через час вы выжат как лимон, то скорее всего у вас была анаэробная (либо смешанная) нагрузка. Почитайте ещё раз литературу на эту тему. Про колени.. когда им плохо станет? Почему миллионы людей не страдают. А вы решили, что это аж П..ц для них :) Бег не убивает колени, колени убивает человек, который выбирает неправильные беговые нагрузки. Никто ведь в спортзале не начинает сразу работать с максимальными весами. Бег он очень прост, но в тоже время и очень сложен. Как и в любой деятельности, сначала нужно почитать информацию о нём. А большинство начинающих (точнее начинающих худеющих) делают так - оденутся как в 40-градусный мороз и бегут по жаре. Думают, что худеют..потеют ведь. Ну вот это тоже самое, что качаться с максимальным весом - будет только хуже. Действительно при беге большим образом задействована определённая группа мышц (и пресс весьма активно; я вот его специально не качаю, но все кубики на месте :)). Но, повторюсь, бег это не только бег. Бег может быть приложением к другому виду спорта (тогда да, он может рассматриваться в качестве упражнения для разминки и заминки). Если же бег для человека ключевой вид, то он, при правильном подходе, помимо бега будет совершать и небеговые уп
Shelopukho Alexander Igorevich
28.10.14 16:26
Аэробная нагрузка и выжмут как лимон, это совершенно разные вещи. Аэробноая - т.е. та, при которой в выроботке энергии участвует потребляемый (вдыхаемый) кислород. Если через час вы выжат как лимон, то скорее всего у вас была анаэробная (либо смешанная) нагрузка. Почитайте ещё раз литературу на эту тему. Про колени.. когда им плохо станет? Почему миллионы людей не страдают. А вы решили, что это аж П..ц для них :) Бег не убивает колени, колени убивает человек, который выбирает неправильные беговые нагрузки. Никто ведь в спортзале не начинает сразу работать с максимальными весами. Бег он очень прост, но в тоже время и очень сложен. Как и в любой деятельности, сначала нужно почитать информацию о нём. А большинство начинающих (точнее начинающих худеющих) делают так - оденутся как в 40-градусный мороз и бегут по жаре. Думают, что худеют..потеют ведь. Ну вот это тоже самое, что качаться с максимальным весом - будет только хуже. Действительно при беге большим образом задействована определённая группа мышц (и пресс весьма активно; я вот его специально не качаю, но все кубики на месте :)). Но, повторюсь, бег это не только бег. Бег может быть приложением к другому виду спорта (тогда да, он может рассматриваться в качестве упражнения для разминки и заминки). Если же бег для человека ключевой вид, то он, при правильном подходе, помимо бега будет совершать и небеговые упражнения, для всестороннего развития. Бег, возможно, не лучшее средство, для похудения. Лучшее средство - перестать жрать и оторвать задницу от дивана. Начать вести здоровый и активный образ жизни. Но бег отличный помощник для того, чтобы держать себя в форме. Удачи вам Андрей. Дальнейшая дискуссия перестаёт быть значимой. А то мы уже начинаем повторяться.
Sergei 'Set' Rivera
27.10.14 18:49
очень смешно:) Судя по этой картинке в беге не нагружается ни мышцы рук ни мышцы спины ни мышцы пресса))) Ты реально в это веришь?
Andrey Nikishaev
28.10.14 14:29
не ненагружаються, а слабо нагружаются. Ну если вы качаете пресс бегом, то это будет очень очень долго)
Shelopukho Alexander Igorevich
28.10.14 16:30
Андрей, никто бегом пресс не качает. При этом это вовсе не означает, что пресс не улучшается в процессе бега. Подумайте, какие мышцы задействованы для того, чтобы подтянуть ногу вверх, особенно у спринтеров. Посмотрите на их пресс в замедленном повторе. Пресс для них очень важен, поэтому они его качают специальными упражнениями. А если бы мышцы пресса не были задействованы, то качали бы они его тогда? Скорее всего нет.
syned
29.10.14 19:50
Моя реакция каждый раз, когда я в очередной раз вижу эту "инфографику", придуманную одним польским центром скандинавской ходьбы. http://media.giphy.com/media/Xw0V5o3mQcHqE/giphy.gif
Kseniagrech
27.10.14 23:40
Это не реклама бега, а реклама спортивных брендов, которые вовремя подсуетились, пользуясь модой на бег среди молодежи)
Данил
28.10.14 19:21
http://goldenbirds.co/?i=276507 Заработок на птицах.
Guest
28.10.14 22:21
Заходи к нам!
kenan atasoy
28.10.14 22:22
Присоединяйся к нам!!!
kenan atasoy
28.10.14 22:26
Давай к нам!!!
Yana Saikou
28.10.14 23:32
Что за сиськотрясный и неудобный лифак?!)))))))
Rodĵer Gaja
29.10.14 14:00
Нет, ребята. Мой выбор - ходьба, обычная сибирская. Выходишь утром и идешь до вечера. Я глубоко убежден, что любое передвижение быстрее 5 километров в час опасно для здоровья. Поэтому, лучше уж я похожу.
Sergey Hlopov
05.11.14 17:53
Обычно такие заявления начинаются с фразы - "Британские ученые доказали..."
Что вы могли пропустить
Как научиться кататься на роликах быстро и безопасно
Как научиться кататься на роликах быстро и безопасно
26 мая
«Горящая изба»
Спорт и фитнес
Зачем нужны специальные беговые упражнения и как их выполнять, чтобы получить пользу
Зачем нужны специальные беговые упражнения и как их выполнять, чтобы получить пользу
0
21 мая
Ликбез
Спорт и фитнес
Как начать бегать: полное руководство для новичков
Как начать бегать: полное руководство для новичков
0
16 мая
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России
Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России
0
29 апреля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
3 идеальные программы тренировок для девушек в тренажёрном зале
3 идеальные программы тренировок для девушек в тренажёрном зале
0
8 марта
Ликбез
Спорт и фитнес
Йога для начинающих: комплексы упражнений на 5, 10 и 15 минут
Йога для начинающих: комплексы упражнений на 5, 10 и 15 минут
0
7 марта
Ликбез
Спорт и фитнес
50 упражнений для растяжки мышц всего тела
50 упражнений для растяжки мышц всего тела
0
22 февраля
Ликбез
Спорт и фитнес
Как новичку заниматься в тренажёрном зале без тренера
Как новичку заниматься в тренажёрном зале без тренера
0
20 февраля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
От дворовых тренировок до цифровых платформ: 5 историй о том, как меняется любительский спорт в России
От дворовых тренировок до цифровых платформ: 5 историй о том, как меняется любительский спорт в России
0
30 января
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Как быстро скинуть то, что наели за новогодние каникулы
Как быстро скинуть то, что наели за новогодние каникулы
0
10 января
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Прокачка: лёгкий комплекс для снятия стресса и напряжения
Прокачка: лёгкий комплекс для снятия стресса и напряжения
0
23 декабря 2025
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 
0
30 октября 2025
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Здоровье и новые традиции: 5 причин заниматься плаванием всей семьёй
Здоровье и новые традиции: 5 причин заниматься плаванием всей семьёй
0
10 октября 2025
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
7 мифов о детском спорте, которые пугают родителей
7 мифов о детском спорте, которые пугают родителей
0
30 июля 2025
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Великая погоня за добром. Комикс о том, как Александр Овечкин вошёл в историю  
Великая погоня за добром. Комикс о том, как Александр Овечкин вошёл в историю  
17 июня 2025
Жизнь
Спорт и фитнес

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Den Den1 час назад

0 / 0

Я сейчас через вебархив за май 2025 года проверил. Когда я писал комментарий, здесь была эта картинка:
10 самых сложных языков в мире
Аватар автора комментария
Denis Kordyukov1 час назад

0 / 0

Пробовал приложение контроль сна— ИИ расшифровывает сны, ведёт дневник и связывает с самочувствием. Коротко и без воды. Ссылка: https://soncontrol.ru/
Откуда берутся сны и почему мы быстро их забываем: объясняет сомнолог Михаил Полуэктов
Аватар автора комментария
Denis Kordyukov1 час назад

0 / 0

Пробовал приложение контроль сна— ИИ расшифровывает сны, ведёт дневник и связывает с самочувствием. Коротко и без воды. Ссылка: https://soncontrol.ru/
Откуда берутся сны и почему мы быстро их забываем: объясняет сомнолог Михаил Полуэктов
Аватар автора комментария
Avan Soulse4 часа назад

0 / 0

Что-то не очень вяжутся эти два момента: "Разница также в том, что быть «добрым» — это значит быть активным и ориентироваться на заботу о других, а быть «хорошим» — реагировать на происходящее и ориентироваться на себя." "В то время как «хороший» человек может пойти на многое ради одобрения окружающих, возможно, даже причинив кому‐то вред, «добрый» совершает щедрые поступки, основанные на любви к себе." Получается. и тот и другой могут быть в какой-то степени эгоистичными. Или это: "Кроме того, «добрый» человек заботится о себе и не терпит плохого обращения или неуважения. У него есть чёткие личные границы, и он умеет говорить «нет». " "Тогда как большинство «добрых» поступков неудобны. Они почти всегда чего‐то стоят — времени, усилий, комфорта, гордости, самолюбия." Но если за добрые поступки приходится расплачиваться гордостью и самолюбием, разве это не означает, что добряк поставил уважение и заботу о себе на второй план? И если оценивать не взрослых людей, а детей или животных, которые тоже могут обладать положительными моральными качествами, проявляя целенаправленное дружелюбие или заботу? Тогда граница между "добрым" и "хорошим" размывается ещё больше.
Почему быть «хорошим» и «добрым» — это не одно и то же
Новая глава вашей жизни: 7 причин, по которым выбирают квартиры в кварталах «Серии плюс» от ПИК

Новая глава вашей жизни: 7 причин, по которым выбирают квартиры в кварталах «Серии плюс» от ПИК

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях