Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Windows 19 июня 2012

Windows 8: грандиозный успех или позорный провал?

Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

Избранное

C момента выхода предварительных версий Windows 8 прошло уже достаточно времени, праздничные релизы иссякли, а журналисты уже получили и проели гонорары за хвалебные обзоры этой системы. Тем не менее, окончательное мнение о Windows 8 составить не так просто — слишком уж противоречивыми оказались сделанные изменения, слишком неоднозначными предложенные нововведения. Мы попытались непредвзятым взглядом оценить грядущую систему со стороны простого пользователя и попытаться предсказать её будущее.

Как пройти к метро?

В метро в Windows 8 попасть очень просто. Более того, вы будете иногда попадать туда даже без всякого желания с вашей стороны. Революционный интерфейс Metro, введенный в этой системе, поражает новыми приложениями, плиточным интерфейсом, всплывающими по краям экрана элементами управления и прочими чудесами. Всё это выглядит очень ярко и интересно на картинках и в обзорах, но нужно ли это в реальной жизни?

Совершенно ясно, что новый интерфейс предназначен для использования на планшетных компьютерах. Однако что это делает на моем десктопе? Зачем мне этот пальцеориентированный интерфейс и туда же ориентированные приложения?  Какому пользователю в здравом уме и доброй памяти взбредет запускать на обычном компьютере метрошные приложения для работы с почтой или обмена сообщениями при том, что их обычные аналоги в разы функциональнее, удобнее, а самое главное — привычнее?

Отсутствие привычной кнопки «Пуск», навязывание новых приемов управления окнами, вылазящие то справа, то слева куски Metro, выключение компьютера в четыре клика и прочие проколы разработчиков подталкивают только к одному верному выводу — всё это Metro является чужеродным и совершенно излишним для работы на обычном компьютере.

А что же планшеты?

Сегодня Microsoft представила долгожданные планшеты с Windows 8. Да, наверное Metro здесь будет более чем уместен и работать с таким планшетом будет одно удовольствие. До тех самых пор, пока пользователь не попробует сойти с пути, проложенного для него разработчиками. Попробуйте углубиться в настройки или добавить хотя бы новую раскладку и перед вами во всей красе предстанет старый добрый Windows с мелкими меню и абсолютно неудобными для тача кнопками. Не думаю, что это будут приятные ощущения для обладателей таких планшетов.

Кроме этого, большие опасения внушают аппаратные требования такой платформы. Не будем забывать, что в основе восьмерки лежит хотя и сильно оптимизированная, но довольно требовательная Windows 7. Соответственно и требования к железу остаются серьезные. Смогут ли планшеты с Windows 8 попасть в массовый сегмент рынка, где пока безраздельно правит Android? Или ему отведена роль конкурента iPad в дорогом секторе? В любом случае перспективы планшетов с Windows 8 мне представляются весьма сомнительными.

Ложка меда

Ну что это мы все о грустном? Есть, есть в Windows 8 и светлые моменты. Программисты потрудились не зря и оптимизировали Windows 7, благодаря чему восьмерка действительно нереально быстро загружается, работает весьма шустро и потребляет при этом минимум оперативной памяти. Кроме этого, вы уже наверняка слышали про целый ряд приятных плюшек — начиная от усовершенствованного Проводника и Менеджера задач и до механизма копирования файлов. Хорошие нововведения в Windows 8 есть и они никак не связаны с эффектным Metro.

А что касается этого планшетного интерфейса, то и про него у меня найдется пара хороших слов. Во-первых, после некоторого обживания в системе оказывается, что он не так уж и навязчив и можно вполне нормально работать в Windows, практически с ним не встречаясь. А во-вторых, да, среди имеющихся metro-приложений таки попадаются забавные экземпляры. В основном это игры и прочие несерьезные программки, ждите скоро обзор на Lifehacker.

Так что в итоге?

Полетит или не полетит Windows 8 покажет только время. Мне кажется, что в сегодняшнем виде на планшетах шансов у этого чахлого птенца нет — заклюют. А вот на десктопах Windows 8 вполне может прижиться. В конце концов, это всё та же всенародно любимая семёрка, только лучше. Да, качество и количество новых функций вряд ли заставит кого-то срочно менять операционку, но если вам предстоит плановый апгрейд, то я не вижу причин не попробовать восьмерку.

А вы пробовали Windows 8? И как впечатления?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Сергей Суягин
19.06.12 19:01
Один хороший человек верно приметил статистику, которая идёт ещё с 3.11. Если не углубляться в прошлое, то идёт череда: 98 - win, vista - fail, 7 - win, 8 - ожидаемо fail, хотя, кто знает...
Евгений Ляндаев
19.06.12 19:06
А где же Миллениум, 2000, XP?
Dmytro Petiuk
20.06.12 00:35
Очень даже отлично вписывается. 2000 не считаем, т.к. это продолжение клиент-серверной линейки Windows NT: NT3.1, NT3.51, NT4, win2000, win2003(тут впревые сервер появился без workstation-версии), win2008. Консьюмерская линия винды выглядела так: 95 (единственная, что не слишком вписывается в тенденцию, т.к. хоть и у 95 были свои недостатки, связанные с полной сменой платформы, но все же ось была неплоха), 98, me, xp (переход на обкатанную в вин200 NT с человеческим лицом), vista, 7 и вот подходит восьмерка.
Тандер Фалькор
20.06.12 01:04
workstation-версия windows 2003 - это xp. А 2008 - виста.
Dmytro Petiuk
20.06.12 01:22
Я имел в виду "специализированной workstation-версии". Все же xp и vista - в первую очередь консьмерские ОС, хоть и могут выступать в роли рабочей станции. Майкрософт упростила серверную линейку, но одновременно наклепала вариантов консьюмерской.
Arum Koub
19.06.12 19:15
Хорошего человека очевидно зовут Интернетом, ибо это такой баянистый баян, да еще и абсолютно ламерский, что не лол совсем.
Сергей Суягин
19.06.12 20:07
а вы радовались от знакомства с вистой и миллениумом?)
Arum Koub
19.06.12 20:10
Миллениум был откровенным выкидышем, да и прожил он недолго. На Висте (после 1-го сервис пака) я проработал 2 года, это была отличная система.
Сергей Суягин
19.06.12 20:12
виста отличная система? ок
Слава Баранский
19.06.12 20:16
Кстати, я во времена работы над «интернетными штучками» сидел на ней года два и свято верил — что она идеальна. Постоянно про это писал :) Потом купил MBP из интереса и под давлением агитациии @sbulaev и @yashnikov и все перевернулось :)
Сергей Суягин
19.06.12 20:20
А кто-то пошёл иным путём, и успешно перескочил с XP на 7, и всё отлично.
Слава Баранский
19.06.12 20:39
Не прошло и 13 лет :) Успехам MS можно только завидовать :)
Arum Koub
19.06.12 20:46
Ну ведь сравнивают не с ОС Х, а с 7. Некоторые свято верят, что Виста была ощень плахой, а 7 ощень хорощий :-)
Arum Koub
19.06.12 20:41
Что-то не так?
AntonMMF
19.06.12 21:39
На работе установлена Vista SP2, единственная претензия: это то, что на панели задач иконки приложений нельзя передвигать. А так всё нормально, не понимаю чего людей в ней не устраивает.
iKostello
19.06.12 21:47
завышенные системные требования, недоточенность интерфейса по сравнению с Win7, панель задач как и в XP просто с визуальными рюшечками. Явно переходной этап между XP и 7 и я не вижу причин оставаться на нем, для маломощных машин - XP, для новых - семерка - вполне справедливое распределение
Евгений Ляндаев
19.06.12 19:01
После ухода Билла ничего путного они не сделали, это мое мнение, а что считают другие, лично для меня не важно. Пусть другие прыгают с 7 на 8, с 8 на 9, с 9 на 10, ну или че там будет дальше. Нет будущего у них, компания себя изжила. Кстати по поводу эпла могу сказать тоже самое, нет Джобса - нет успеха.
Дмитрий Горчаков
19.06.12 19:24
И Microsoft, и Apple развиваются - вопрос только в каком направлении...
Слава Баранский
19.06.12 20:40
Это можно видеть по стоимости акций — для этого их и придумали.
Vladimir SEO
19.06.12 19:04
Ниочем
Слава Баранский
19.06.12 19:24
SEO?
Евгений Ляндаев
19.06.12 19:07
И, кстати, ядро то у восьмерки все то же Windows NT
19.06.12 19:21
Комментарий удален
Слава Баранский
19.06.12 19:24
Компьютерная мышь также inherited от обычной :) Но общего не так уж много…
Arum Koub
19.06.12 19:28
Все, в конечном счете, inherited :)
Слава Баранский
19.06.12 20:40
Спору нет — спираль.
19.06.12 19:33
Комментарий удален
Arum Koub
19.06.12 19:48
И чо? Вы так говорите, будто как Катлер с подельниками его сваял в 93, так оно с тех пор, как библия, неизменно.
Giza Triton
19.06.12 19:09
кому как. поставил вин8 на рабочий ноут. И не разу не пожалел еще. Работает шустро чем тот же вин7 и не трепит мне мозги с долгим открыванием программ. Меню пуск нету говорите? мне это не разу не смущает, я им просто и раньше не пользовался=) метро не нравится? да не пользуйтесь им. их легко отключить. Особенно понравился поддержка 16 бит программ(дада у нас в россии много таких программ в предприятиях), те что на 7 не шли, на 8 отлично работает. Прихожу на работу, включаю ноут, пока собираюсь то он уже включается. И всё это на озу 2 гига с интел гма х3100 видяхой и селерон-М540.
Слава Баранский
19.06.12 19:22
Правильно ли я понял, что до сих пор есть реальная потребность отключать ноутбук? И вас это абсолютно не смущает?
Giza Triton
19.06.12 19:32
а зачем оставлять включенным на работе его? ну в основном ставлю на Гибернацию. Но и тут 8 выигрывает чем 7
Andrejs Fjodorovs
19.06.12 19:37
С тех пор как поставил 8ку ноутбук не выключаю, просто закрыл крышку, положил в сумку и пошел. Метро совсем не смущает, даже наоборот, доступ к установленным программам теперь быстрее, не надо искать через старт.
iKostello
19.06.12 19:33
сколько по времени ноут включается? Мне кажется, что если больше 30 сек, то нужен апгрейд. И, как ниже подметил Слава, зачем его включать? Или имеется в виду из гибернации? Тогда он сразу должен включиться, еще на семерке подмечено.
Giza Triton
19.06.12 19:38
на семерке гибернация у меня включался примерно 25-30сек. тут же за 10сек. а если полностью отключать то примерно секунд 20 сама винда и еще сколько то там пока загружается учетка со всеми автозагрузочными программами
Arum Koub
20.06.12 08:59
16 бит не пойдут ни на висте, ни на 7, ни на 8 если она x64
dimok
19.06.12 19:18
"Смогут ли планшеты с Windows 8 попасть в массовый сегмент рынка, где пока безраздельно правит Android? Или ему отведена роль конкурента iPad в дорогом секторе?" Автор рихнулся!!??? На рынке планшетов пока что лидер ipad, а android дорогая хрень. Цены одинаковые, а качество нет.
Слава Баранский
19.06.12 19:21
Не хамите, если не в курсе. Сегодня массовый потребитель берет планшеты по 200 долл и чхать хотел на качество. Или заказывает Amazon Kindle Fire за 200 долл (там отличное качество всего) и перепрошивает. Да, в последнем много чего нет, но большинству это просто не нужно.
dimok
19.06.12 19:38
Доля ipad в мире сейчас 61%.
Анастасия Хитрова
19.06.12 20:08
Откуда столь точная цифра? Вы проводили исследование?
Слава Баранский
19.06.12 20:11
Кстати, не обязательно проводить глобальное исследование чтобы знать точные цифры :)
dimok
19.06.12 20:24
точно. и без цифр ясно, что популярнее :)
Слава Баранский
19.06.12 20:38
Особенно когда заходишь в любой аэропорт мира или в самолет — кажется, что есть только один чувак на весь салом в какой-то непонятно Windows-штукой :)
iKostello
19.06.12 19:34
Мне, наверное, не кажется, что планшет с Андроид будет дешевле и пофункциональнее, чем АйПад
Дмитрий Горчаков
19.06.12 19:38
Я живу на планете Земля. У нас планшеты с Android начинаются с 70$ (да, китайские). А у вас, о пришелец!?
dimok
19.06.12 20:09
Я так понял, что на планете Земля остались неандертальцы. 399$ на яблочной планете.
Анастасия Хитрова
19.06.12 20:12
Вам, наверное, не кажется, однако факт остается: хороший android - около 10к ipad - около 30к а если не видно разницы, зачем платить больше? п.с. эппл сегодня - не более, чем понты гламурной молодежи.
dimok
19.06.12 20:22
может быть и так. но дело в том, что я не отношусь к гламурной молодежи.
19.06.12 20:32
Комментарий удален
Анастасия Хитрова
19.06.12 22:30
"в той же москве" с айфонами и айпадами гордо гуляют гламурные кисы и гости с юга. присоединятся к их рядам - действительно противно. к тому же, несколько смущает ваше высказывание про "заработать за несколько дней". я как-то привыкла что зарплата раз в месяц. и такое высказывание дает какие-то дурные ассоциации. в любом случае, мое мнение - именно такое, и я его менять не собираюсь.
dimok
19.06.12 22:45
Если так судить, то на Mersedes ездят бандиты и ни кому не нужно их покупать. Samsung Galaxy III тоже не дешовый (может даже дороже iphone). Iphone это прежде всего качественный и красивый телефон. В России он продается с большой наценкой, поэтому его берут мажоры и люди, которые ценят качество.
Алексей Малайный
30.07.12 22:46
То, что с ними гуляют "гламурные кисы", не отменяет того, что с ними гуляют бизнесмены, дизайнеры, политики и используют их в работе. Цена соответствует качеству, что еще нужно? У меня есть знакомый, который продал BMW Mini, потому что ему все задавали вопрос о его сексуальной ориентации. А он нормальный, гетеросексуальный мужчина каждый раз должен доказывать, что он не голубой. Идиотские стереотипы разжижают мозг людям)
Михаил Козлов
19.06.12 19:18
Ерунду городит автор... Метро вполне удобен и на ноуте. Пожилой Samsung R20 вертится на восьмере только в путь! Управление через углы экрана - удобно и привыкаешь моментально. По приложениям... Разрабы тупят и рубят бабос на айосях и андроидах. Те, кто не спит уже сделали замечательные аппы - ivi.ru и kinopoisk - отличные приложения! Не забывайте, что до финал релиза еще довольно много времени.
Слава Баранский
19.06.12 19:20
Как из этих аппов деньги вынимать, чтобы разрабам ЗП платить ежемесячно? Не подскажите? И мы напишем что-то.
Михаил Козлов
19.06.12 20:28
Слава, помимо денег еще есть продвижение разраба или сервиса. Кинопоиск и ivi раздают свои аппы бесплатно, это раз. Платный сектор WinStore тоже, вроде бы как никуда не делся, это два. Возможно поиметь в портфолио готовый проект с кучей установок на свежей платформе одним из первых - это три. Сорри за сленг, но сейчас разрабы толпой сохатят поляну.
Слава Баранский
19.06.12 20:35
Я и сам разрабатывал аппы, и знаю владельца аутсорсера с которым дружу и говорю про рынок, работал в мобильном маркетинге Яндекса, общаюсь с компанией «Скрипт» skript.sh (делает кучу продуктов) и скажу вам — реальность не такая как вы тут описали. Не буду расписывать это, так как это не тематично данному посту.
Михаил Козлов
19.06.12 20:40
Я говорю как пользователь и человек с опытом в рекламе. Абсолютно не понимаю молчание разработчиков в отношении Метро-аппов.
19.06.12 20:44
Комментарий удален
Михаил Козлов
19.06.12 20:50
В бете iOS 6 косяков тоже помойка. Проблема винды в хромоногости до первого сервис-пака пока сохраняется... :) Не понимаю, собственно, нафиг было вот так вываливать бета-продукт на сыром железе.
19.06.12 20:46
Комментарий удален
Слава Баранский
19.06.12 20:47
Разумеется, тут два ролика :) Не кажутся вам похожими?
Михаил Козлов
19.06.12 20:55
Курсед видео тейп из Звонка - вещь стильная, почему бы в этой стилистике не сделать рекламный ролик? :) Вот если бы Балмер из монитора вылазил, вот это была бы жесть!!!
Слава Баранский
19.06.12 21:03
…или расчесывался :D
Сергей Харлеев
20.06.12 11:48
"Сорри за сленг, но сейчас разрабы толпой сохатят поляну." Согласен, тоже хочу переквалифицироваться из Веба в Metro UI дизайнеры.
Слава Баранский
20.06.12 14:11
…и попутно сделать виджет любимого блога, например «Лайфхакера» :)
Arum Koub
19.06.12 20:00
Я думаю, у МС подход грамотный. Очевидно, что сейчас в большом корпоративном секторе идет волна перехода ХР - 7, поэтому восьмерка в бизнесе наврядли будет сильно востребована. Вот они и делают ставку на потребителя, а это: новые буки всех мастей, новые десктопы и самое главное - планшеты. Т.е. объем продаж, скорее всего, будет как у Висты, которая в основном и пошла в том же направлении. МС это переживет (к тому же продажи Висты были и так очень неплохие). Но! В конечном счете пользовательская база винды * качественную экосистему (один и тотже experience на любом устройстве, плотная интеграция всего со всем, включая онлайн) со всеременем принесет солидные дивиденты, может быть и не с восьмеркой, а со следующей версией. А там начнется новый виток миграции в бизнесе. Иными словами, с помощью восьмерки МС может создать качественную "трясину" для пользователей всех форматов, в которую их и засосет со веременем :)
Александр Старостин
06.07.12 08:18
Win8 в корпоративе пойдет нормально. Все у кого заключен 3-х годовой контракт EA или EAS (у кого больше 250 компов) первым делом пойдут обновляться, потому как бесплатно. Дальше если будут хорошие отзывы, пойдут потихоньку и остальные.
Сергей Харлеев
19.06.12 20:01
1. Будут пользователи метро приложений на обычных PC, потребность в этом есть, нужен аналог апп-стора для PC. 2. Если приглядеться обычный интерфейс винды оптимизирован для планшета, хоть с первого раза и не видно. 3. Комп можно в 2 клика выключить.
Михаил Козлов
19.06.12 20:33
1. Windows Store торчит прямо в середине стартового экрана восьмеры. Пока он пустой, это да... 2. Не заметил особых перемен, может быть. 3. Комп, как и раньше, можно валить в гибернайт перенастроенной кнопкой Power на системнике.
Слава Баранский
19.06.12 20:37
1. Супер, осталось сделать так, чтобы там платили как в App Store, а не лили APK'шки как в Google Play 2. Сарказм? :) 3. Это когда надо знать что такое BIOS и как его вызвать?
Михаил Козлов
19.06.12 20:45
1. Я фиг знает, как апп-сторы всех мастей рассчитываются с разрабами, честно. :) Просто жизненный опыт подсказывает, что если посредник продукт продает, то и производитель что-то получает. 2. Реально не заметил заточки того же проводника под планшеты... 3. Левый угол экрана - Панель управления - Система и безопасность - Электропитание - Настройка функций кнопок питания.
Сергей Харлеев
20.06.12 09:46
1. Windows Store как заработает по моему станет бумом, ведь не надо покупать "айфоны", достаточно только обновится, а это миллионы пользователей по умолчанию. 2. В окне, в правом верхнем углу стрелочка вниз, и вылетает минюшка для тачпадов, а в правом нижнем есть быстрый переключатель вида иконок, для тачпада и обычного. 3. Курсором в левый нижний угол, правой кнопкой мыши, и выбираем "Завершение работы"
Dmitry Silin
19.06.12 22:08
Для себя определился. Переносные устройства только iOS- отсутствие геморроя, интуитивно понятный интерфейс, отличная оптимизация приложений и как следствие поддержка их уже устаревшими девайсами, красивый внешний дизайн без излишеств. В качестве настолки выбрал linux- опять же без геморроя, стабильность, если захотелось руки почесать- можно устроить геморрой. Win8 никакие первые позиции в планшетниках не светят, а как настолка конечно будет у большинства. Собственно как и IE тоже большинство использует.
dimok
19.06.12 22:30
На счет ios полностью согласен, но Linux не все подойдет.
iKostello
19.06.12 22:32
IE уже меньше 50% - если сложить Firefox+Chrome, то у них суммарно больше пользователей. Почему их складывать - потому что по сути одно и то же - не IE. А вот, что мне хочется видеть - это один интерфейс и интеграция на ПК, ноутах, планшетах, смартах - Win8 - первый шаг к этому, но, возможно, придется поработать над уменьшением системных требований, в этом главное.
Ilya Volkov
19.06.12 23:21
Использовал ее в течении 3 дней на десктопе, все хотел привыкнуть к новому интерфесу. Но к сожалению пришлось отказаться от использования, так как объективно Windows 8 не предназначена для десктопных компьютеров. Вердикт один для Windows 8 - планшетный компьютер, для десктопа однозначно Windows 7, а лучше Linux Ubuntu 12.04!
Тандер Фалькор
20.06.12 00:35
Как по мне - отличная штука этот win8. Пока кривовато, но это, думается мне, поправят в апдейтах. Пользуюсь на нетбуке, и не вижу ничего плохого в метро-интерфейсе на обычном пк. А то, что пуск и рабочий стол поменялись местами даже удобно - стоит только добавить в пуск ярлыки нужных вам приложений, и получается тот же рабочий стол, только более аккуратный и удобный. Да и в целом радует, что винда стала более минималистичной. С удовольствием поставлю на домашний компьютер, как только выйдет кряк для релиза =)
VanDerMelk
20.06.12 13:55
Я и так давно планирую переустановить систему, тормозит этот процесс только ожидание релиза Windows 8, ибо смысла прямо перед релизом восьмёрки переустанавливать семёрку не вижу. А так дождусь, поставлю, посмотрю. Даже если и разочаруюсь, не думаю, что сильно.
7422
20.06.12 15:51
Цвета страшные. Даже пробовать не буду. Зачем? Когда у меня лицензионная семёрка.
Александр Старостин
06.07.12 08:32
Не нравятся цвета? Так их всегда можно поменять на те, которые нравятся.
Andrey Duff
21.06.12 16:53
Стоит восьмерка все нравится.
Сергей Климов
24.06.12 23:16
В восьмерке будет hyper-v 3.0 встроенный = так, что маст хэв 100%
Александр Старостин
06.07.12 08:09
Абсолютно все нравится в Win8. 1. Выключаю комп одним нажатием на кнопку выключения на системнике - понимает и выключается правильно. 2. В Метро управление мышью совершенно никак не затруднено - важные программы на плитку, остальные по мгновенному поиску. 3. Включается комп практически мгновенно по сравнению с другими ОС. 4. Компьютер стал работать гораздо быстрее, чем с другими ОС. 5. IE 10 работает даже быстрее Chrome. 6. У меня стоит еще Consumer Preview (считай бета-версия), за долгое время интенсивной работы ни одной ошибки или сбоя. На планшете работать на Win8 не пробовал, зато пробовал на Win7, что больших неудобств попадания по кнопкам не вызвало, так что думаю на Win8 будет только лучше.
Алексей Сивохин
17.08.12 11:40
Маркетинговая тенденция не непоколебима! Выбор сводится в-первую очередь к тому ПО которое будет полезная и нужная пользователю. Обыкновенным комфортом в WIN7 пользователь обеспечен. А все эти «унитазы позолоченные» для понтов. «Вон я типа какой крутой работы у меня нет! А возле дома я припарковал Bentley Continental GT. А деньги на бензин я зарабатываю тем, кто допускает ошибки - тот мне платит!»
Алексей Сивохин
17.08.12 11:46
у Adobe тоже вышла очередная Креативная Сюита 6. Ничего нового, понтов выше крыши. Возможно Photoshop чем-то и улучшили. Но мы опять забываем о такой тенденции. выпустят Новую программу - наталкают Новых Ошибок. А учится нужно только на своих ошибках, иначе я приеду на своем Bentley Continental GT за очередной порцией бензина им к Вам. :)) Всё пАкедова!
Alexander Zyuzenkov
26.08.12 22:11
Это не ось, это Adware и Spyware. Силой заставляют ложиться под win id и слить им всю информацию о себе! Метро на настольном компьютере как седло на корове цель одна - вы купили Пк с win8 теперь купите планшет и телефон с win 8. Платить за рекламный продукт?! Это сверх наглость и обман покупателей! Обратите внимание на индекс производительности процессора! При установке 32 бит показывает на 0.1 меньше чем при установке 64 бит, но в win 7 тот же процессор покажет на 0.1 больше в 32 и 64 битной версии. За метро надо платить повышенной нагрузкой на процессор! Про скорость загрузки то же ложь! Они считают , что компьютер просто не должен выключаться- режим гибернации. При обычном включении и отключении компьютер затрачивает больше времени чем в win7. Улучшенное копирование файлов достигается за счет внедрения в NTFS каталогизации файловой системы , что сокращает на 5% допустимое свободное место на диске. Это решение подходит для планшетов но не для настольных ПК с 1 , 2,3 террабайтами - по мере увеличения объема информации вместо ускорения вы получите тормоза! Кроме того это увеличивает нагрузку на жесткие диски сокращая срок их службы.
Barbara Hell
05.11.12 22:59
Мое мнение, Windows 8 - отстой! Речь ведется не о резкой смене интерфейса (как когда-то было с XP=>Vista) и ориентации на планшеты. Читала статьи о разных тестах, типа "восьмерка" во многом но не на много (!) быстрее "семерки", и это тоже для меня не стало главным. Куда ни глянь, везде привязка на Мелкософт: - браузер (осел фиг удаляется!!!); - почта (может мне Яндекс понравился, а @live.ru мне нафиг не нужен!); - мессенджер (для меня Skype или ICQ, а в msn нет никого!); - поиск (тут монстры Яндекс и Гугл) - и т.д. В общем выбора нет!!! Я за 7!
Слава Баранский
08.12.12 15:44
+1 :)
20.01.13 00:00
Проверяем комментарий
Евгений Фролов
02.02.13 02:29
Новая версия ClassicShell позволяет устранить плитку без других утилит.
Евгений Фролов
02.02.13 02:28
Я поставил предварительную версию и купил потом основную. Первым делом поставил утилиту Clssic Shell и отключил плиточный интерфейс на фиг, включив интерфейс XP, а стартовое меню - в духе классической 98-ки. Выключил все визуальные эффекты. Оерационка получилась прекрасная. Даже лучше "семёрки". :)
Сем Одиноков
01.04.13 23:17
Чтото с гнома3 сперли, чтото с андроида)) ядро только малость допилили и вот вам Windows 8. Заточили под планшеты и тачскрины, а теперь откат пишут)) Windows Blue. Я просто фигею. Ну раз уж сперли чегото с гнома - так пойдите до конца - сделайте отключение интерфейса под тачскрины сразу. Часа 3 мучал сию поделку на хорошей виртуалке - пришел к выводу - ничего хорошего. Насколько эта поделка быстрее предыдущего высера - не знаю, но севен хоть както можно было юзать. Чтобы норм пользоваться осью на десктопе надо ставить стороннее по, только чтобы вернуть норм интерфейс))). Да и кому мешали тут прозрачные окна? Этим они корявое вистосемерочное ядро ускорили?)) Не, я шучу конечно, чтото они там в ядре допилили, но не особо. В общем откровенно говоря вобще не понравилось - передрали много всего, да еще и криво, выбора в самой оси нет какой интерфейс юзать, да и оформление даже по сравнению с севеном просто страшное. В виндах окончательно разочарован, сам давно юзаю Linux Debian c графической средой KDE и с выходом этого высера окончательно убедился в правильности выбора.
Сем Одиноков
01.04.13 23:39
Я не против конечно стороннее по ставить, так как я линуксоид=) но ситуация на винде иная. Все эти переделки мелкие какбы не одобряют, хотя сами уже пишут подобное, да и и настолько вмешиваясь в вынду ей и навредить можно. Не ну хорошо если такая прога удачно написана... Но слышал есть версии и не очень. Таких "передельщиков" интерфейса 6 или 7 вобще... Есть пара версий, после который вында начинает глючить или даже падает. Что за откат высрет майкрософт даж не знаю - скоро увидим... В общем своим знакомым я настоятельно не рекомендую это дерьмо - скорее всего это еще одна виста.
Сем Одиноков
01.04.13 23:49
Наверно единственное соглашусь, что Clаssic Shell это спасение. У знакомого вроде не глючил. Ну вот кто мешал авторам винды включить эту возможность первоначально? Зачем навязывать?
Сем Одиноков
01.04.13 23:52
Про навязывание их ие 10 версии я уже тупо промолчу.... Везде и всегда навязывание их политики - чем мы хотим то вы и будете юзать... Кошмар...
Сем Одиноков
02.04.13 00:30
про blue... раньше читал что там вернут меню пуск-теперь хрен. просто обновы. такчто... только сторонее по.
Alexa Garkusha
03.07.14 01:37
но есть еще и фаны какого-то бренда, вот человеку яблоки нравятся, а я winы люблю у меня и телефон и планшет и ноут все на винде и все связано и в любой момент у меня мой комп в руках. а спорить что лучше яблоко, андроид или винда - как-то глупо, кому с чем удобней
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях