Правильные рабочие привычки, которые стоит освоить
Я уже ранее писал о "врагах" продуктивности и способах борьбы с ними; теперь настало время поговорить о простых привычках, которые стоит привить себе в работе. Научиться им непросто, но настойчивость и внимательность к неукоснительному их повторению поможет вам не просто преодолеть прокрастинацию, но и лучше справляться с теми задачами, которые возникают в процессе вашей работы.
Делайте всё вовремя - от встреч до сдачи проектов.
Ставьте себе разумные дедлайны, заводите тучу будильников и таймеров, делайте голосовые напоминания и пометки - делайте что хотите, чтобы добиться реализации для начала 80% своих задач вовремя. По собственному опыту скажу, что первые месяц-полтора будет непросто, а дальше это войдет у вас в привычку и даже начнет вам нравиться. Уже к третьему месяцу неукоснительного самоконтроля привычка "делать всё вовремя" распространится не только на работу, но и на личную жизнь, на отдых и отношения с родными / близкими людьми - и все окружающие тоже выиграют от подобной перемены. Вас будут воспринимать человека, на которого можно безусловно положиться и который вызывает доверие и позитивную реакцию.
Делайте перерывы
Трудоголиками выстланы дороги в больницу и на кладбище. Чередование видов деятельности и короткие (от 15 до 25 минут) перерывы каждые 1-2 часа с полным "отключением" от работы помогут не только сохранить психическую устойчивость, но и физическое здоровье. В перерыве активно двигайтесь, общайтесь или просто смените обстановку, подышите свежим воздухом. Ни в коем случае не используйте перерыв для "перекура" (никотин только усугубит стресс, не говоря уже о том, что он убивает ваш гемоглобин, сердце и легкие), поглощения нескольких чашек кофе (дегидратация организма и рост кровяного давления от кофе - совсем не "союзники" продуктивной работы и долгой жизни) или банки "энергетика" (он не взбодрит вас, а только нагрузит поджелудочную, ускорит потерю жидкости и перегрузит организм "химией" и сахаром).
Записывайте идеи и цели
Вы не удержите всё в голове, даже если вас прельщает слава Юлия Цезаря (кстати, он плохо закончил, на него равняться не советую). Если вы сторонник "безбумажного" планирования, пользуйтесь списками дел вроде Wunderlist, я лично пользуюсь бумажным блокнотом, куда записываю всё, что возникает по ходу рабочего дня или просто "приходит в голову" даже на досуге. А затем перед началом новой рабочей недели просто разношу задачи на неделю в мобильное приложение-планировщик AnyDO.
Делегируйте задачи
Вы не сможете сделать всё сами - для этого нет ни времени, ни сил ни у одного современного человека. Число потоков входящей информации и текущих задач настолько велико, что охватить их все можно только за 12 рабочих часов. Хотите успевать больше, а делать меньше? Тогда не бойтесь делегировать задачи другим людям. Передавайте часть работы коллегам / подрядчикам / фрилансерам. Контролировать выполнение и ставить цели проще, чем самостоятельно "биться" сразу с десятком задач.
Всегда оставляйте запасной вариант
Почти в половине случаев по вине "человеческого фактора" или рабочих накладок всё пойдет не так, как вы планировали, и без готового "плана В" вы рискуете оказаться под завалами повторяющихся задач и необходимости "переделать всё с нуля".
Лучшие предложения
10 тёплых платьев, чтобы выглядеть стильно даже зимой
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов
Как оплачивать проезд при помощи «Тройки» и получать за это кешбэк
РекламаОбзор Realme 13+ 5G — смартфона с отличным экраном и мощным процессором