Что ставят на повтор в «Яндекс.Музыке»: исследование в честь Дня сурка
![И снова про День сурка](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2019/02/1_1549020068-288x144.jpg)
Ко Дню сурка аналитики «Яндекс.Музыки» выяснили, какие песни пользователи сервиса ставили на повтор чаще других. Компания учла прослушивания одного и того же трека за последние 12 месяцев.
Рекордсменом в России, и в частности в Москве, стала композиция «Морской шум». И это вовсе не песня какой-то инди-группы, а просто звук волн.
В каждом регионе ставят на повтор что-то своё. Больше всего удивила Казань — там до дыр заслушали четырёхсекундный трек группы Napalm Death под названием You Suffer, который вряд ли можно назвать приятным для ушей или интересным.
Петербуржцы чаще всего переслушивали «Каждый раз» Монеточки, екатеринбуржцы — «Ночь» Нюши. В Новосибирске на репите ультрахит «Мокрые кроссы» Тимы Белорусских.
Вот ещё немного статистики:
- Казахстан: Matrang — «Медуза»;
- Беларусь: Dynoro & Gigi D'Agostino — In My Mind;
- Узбекистан: Jahongir Otajonov — Qaddi baland.
Рекордсменка по повторным прослушиваниям — жительница Северодвинска. Она включала песню Ольги Бузовой «Мои люди всегда со мной» 1 906 раз.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
Как понять, что сайт не безопасен для ваших данных, и защитить себя
РекламаТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама