Те, кто читает наш, да и другие блоги о личной продуктивности, знают, что практически каждый успешный человек в первую очередь упоминает то, что всегда нужно держать в уме главную цель и не разменивать жизнь на мелочи. Но вот вы приходите на свою работу и видите свой календарь, который пестрит событиями хотя неделя еще только начинается. Да и задач мелких — вагон и маленькая тележка. как тут не упустить главного попав на такле минное поле. Я не буду говорить, что я знаю ответ, который подойдет каждому, но мне мой рецепт помогает.

all day events

Если вы не поняли что иллюстрирует картинка, то я вкратце опишу. Я заношу all-day events в календарь так, чтобы видеть действительно большие дела и цели даже при мимолетном взгляде на рабочий календарь.

Случилось так, что разработчики не всех реализаций календаря, которыми я сейчас пользуюсь правильно размещают такие события: чем больше цель, тем выше она в календаре. Это хорошо бы вписывалось в концепцию:

ScreenClip [2]

Подозреваю, что разработчиками руководило скорее желание сэкономить экранное пространство, поэтому иногда вам придется мириться с этим фактом. Попробуйте разместить свои цели на год, квартал, месяц, неделю как события на весь день, может быть вам это тоже поможет не упускать из вида главного.

Желаю удачи и напишите, помог ли вам совет.