Буквально на днях был выпущено новое исследование о том, как покупатели пользуются своими планшетами, в частности iPad. Анализ показал несколько интересных особенностей и тенденций среди пользователей продукции Apple. К примеру, оказалось, что пользователи «яблочного» планшета предпочитают использовать свои устройства в альбомном режиме. Но это далеко не все, чем интересно новое исследование. Что же еще показали эти данные?

onswipe-130625-1

Первая редакция ежемесячного отчета компании OnSwipe показала, что почти 60% пользователей iPad предпочитают использовать свои «таблетки» в альбомной ориентации. Эти данные компания получила на основе 127 миллионов пользователей, которые пользуются издательской платформой  компании.

iPad остается доминирующей платформой среди пользователей планшетных компьютеров, которые анализирует OnSwipe — 94,1% веб-трафика приходится на планшет от Apple. На втором месте — Amazon Kindle Fire с 4,1% . У остальных планшетов — оставшиеся 1,8%, что даже меньше статистической погрешности.

onswipe-130625-2

Данные также показывают, что пользователи iPhone и iPhone предпочитают пользоваться своими устройствами в 10 часов вечера по понедельникам, вторникам и средам. Трафик с мобильных устройств постепенно растет в течение всего дня и достигнет пика в 10 часов вечера.

iPad-юзеры также гораздо больше, чем пользователи iPhone, изучают содержание веб-страниц. Исследование показывает, что пользователи iPad просматривают за одно посещение на 223% веб-страниц больше, чем iPhone-пользователи.

onswipe-130625-3

Onswipe также проанализировала активность пользователей iPad в социальных сетях. Выяснилось, что владельцы яблочных планшетов предпочитают использовать традиционную электронную почту вместо социальных сетей — таких набралось 54,8%. Фейсбуком пользуются 28,9% пользователей, Твиттером и Пинтерестом — 13,3% и 3% соответственно.

Данные этого исследования вновь подтверждают высокий статус iPad как устройства, которое генерирует больше всего трафика в сети, включая просмотр интернет-страниц, использования электронной почты, социальных сетей. Ни одному другому устройству даже близко не удалось приблизиться к результатам iPad. Это еще раз говорит о том, насколько iPad успешный продукт.