Решение выпустить одновременно два разных смартфона подтолкнуло Apple к увеличению частоты, с которой компания может выводить на рынок новые аппараты.

После беседы с руководством Apple Кэти Хаберти (Katy Huberty) пришла к выводу, что в Купертино нацелены на уменьшение периода актуальности своих флагманов. В своей заметке для инвесторов аналитик рассказала о встрече с главой Apple Тимом Куком, а также с финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером. В ходе диалога Хаберти получила информацию, которая указывает на планы компании по значительному увеличению скорости разработки новых продуктов. В заметке утверждается, что теперь Apple будет устраивать презентации новых смартфонов два раза в год.

Кроме того, Кэти сообщила, что Apple сфокусирует внимание на сервисах, которые в будущем должны приносить компании существенную часть прибыли. Также аналитик не исключает появления платёжной системы от Apple, так как всё необходимое для этого у компании есть.

В последние пару лет стало очевидно, что в Apple действительно решили изменить традиционный график анонсов. Но будем надеяться, что в будущем яблоко не будет превращаться в тыкву раз в пару-тройку месяцев…