5 популярных мифов о мотоциклах
Подумываете о приобретении собственного "железного коня", но вас гложут сомнения? Эта статья развенчает самые распространённые мифы о мотоциклах и наверняка поможет вам сделать правильный выбор.
Мотоциклы могут стремительно ворваться в вашу жизнь как яркое и недолгое увлечение, а могут остаться в вашем сердце на всю жизнь, в корне её изменив. Но в любом случае самое интересное начнётся с решения о покупке первого собственного мотоцикла. И здесь будьте готовы к тому, что вам придётся для себя лично развенчать пятёрку популярных мифов о мотоциклах.
- Мотоцикл — это опасно. Это слышат и новички в мире мото, и маститые байкеры, умудрённые жизнью и асфальтом. Спорить сложно, ведь факт остаётся фактом — езда на мотоцикле относится к экстремальным удовольствиям и сопряжена с определённым риском для здоровья. Стоит отделять опасность «вообще» от реальных неприятностей, которые могут с вами произойти во время управления мотоциклом. Чёткое знание и соблюдение ПДД, ношение мотоэкипировки и опыт вождения помогут вам минимизировать риски во время езды на мотоцикле. Хорошая экипировка сможет защитить вас от серьёзных травм даже при падении на скорости 60–70 км/ч.
- Мотоцикл — это временно и несерьёзно. Если всё начинается как увлечение, глаза горят и сердце неровно бьётся при звуках движка, то о какой серьёзности вообще можно говорить? Зачастую увлечения перерастают в жизненную позицию, и вот вы уже незаметно для себя подстраиваете свой будущий отпуск под грандиозные байк-фестивали конца лета. Решив надолго задержаться в мототеме, вы даже в зимнюю стужу будете готовы сорваться на зрелищные байк-слёты, не особо вслушиваясь в ворчание близких и отговоры друзей. Постепенно мотоциклы займут очень много места в вашей жизни, став её важной частью. А если вернуться к теме серьёзности, то многие известные политики и актёры абсолютно не скрывают своего многолетнего увлечения мотоциклами.
- Экипировка — панацея? Это опасное заблуждение для многих новичков стало источником травм и аварий. Да, выезжать без экипировки — полнейшее безрассудство даже для опытного байкера. Однако защита мотоциклиста не должна мешать управлению «железным конём». Громоздкие мотоботы, перчатки со всевозможными защитными вставками и шлем-интеграл защитят вас от многих повреждений, но они же будут и препятствием для быстрого маневрирования в условиях городского трафика при недостатке опыта. Во время учебной езды в автошколе обычно становится понятно, какая часть экипировки при езде доставляет наибольшие неудобства и что в ней можно облегчить. Однако защита спины, или «черепаха», и шлем непременно должны быть на вас в каждой поездке на мото.
- Мотоцикл — это дорого. Один рад удачной покупке долгожданной «копейки», а другой мимоходом принимает решение обзавестись новеньким «Ягуаром». Понятие дороговизны у каждого своё, да и средней цены на мотоциклы не существует. Если вы страстно желаете купить свой собственный мотоцикл, но на салонные новинки у вас откровенно не хватает накоплений, то загляните на специализированные форумы. Однажды автору этой статьи посчастливилось стать обладателем легендарного мотоцикла Pannonia всего за сотню долларов. Подержанный «Урал» можно найти и за 5 тысяч рублей, а если вашему сердцу милее «японцы» или «американцы», то такой мотоцикл в приличном состоянии обойдётся вам в 3–6 раз дешевле своего нового собрата. Здесь всё как у автомобилей — при желании можно найти подходящий байк за любую сумму.
- От байкеров лучше держаться подальше. Голливудские стереотипы весьма живучи, да и на заре становления российского байк-движения, в конце 80-х, «рокеры»-мотоциклисты нередко бравировали эпатажем, пугая добропорядочных граждан и бабушек. Однако стоит учесть одно: байкеры опасны ровно так же, как и все остальные. Если вы подъедете на своём первом мотоцикле к месту, где собираются байкеры, то, скорее всего, вас дружелюбно примут в свою мотосреду. Потенциальный конфликт может возникнуть лишь в случае, если вы решите публично раскритиковать какой-то мотоклуб или высмеять чей-то мотоцикл. Но в остальном байкеры слишком увлечены своими мотоциклами, чтобы тратить свою энергию на пустые конфликты с окружающими.
Комментарии
Ну, ну... очень спорно.
1. Травматизм среди байкеров гораздо выше, чем среди автолюбителей. Аварии на скоростях 30-40 км/ч для водителя современного автомобиля, пристегнутого ремнем безопасности не ведут к серьезным травмам. Для мотоциклиста такие столкновения могут стать летальными.
5. От байкеров лучше держаться подальше на дороге. Зачастую они непредсказуемы, плохо видны и беспечно относятся к своей безопасности (нарушая скоростной режим и правила разметки см. книгу памяти на http://pomnim.motocitizen.info/pomnim/ почти всегда превышение скорости.), а также сохранности чужого имущества. Сбить зеркало и уехать - это в стиле байкеров, плюс они бравируют этим. Типа учат. В случае аварии с мотоциклистом велик шанс отправить его на тот свет, это уголовка... оно надо?
"нарушая скоростной режим и правила разметки" есть весьма здравое объяснение, почему они это делают, погуглите
Вы знаете, я не нашел здравых объяснений почему надо выезжать на встречку и ездить быстрее 100 км/ч. по городу...
Для меня не ясно зачем в городе ездить быстрее 80ти. При том, что я езжу внутри большой железной штуки.
Здравых объяснений нет. Есть лишь поиск оправданий своему желанию нарушать и ничего больше.
+1
Как работник страховой компании, не согласен с первым пунктом. Бьются пачками, с тоталом по ТС и с выносом тела, причём чаще всего не по своей вине.
А какие типы байков чаще всего в подобных ситуациях фигурируют? И какая возрастная категория байкеров?
спорты, потом нейкеды, классика, потом чепперы и кроссачи. рубятся 20-30 лет, свыше езда уже поспокойней
Главным образом - первый сезон, который пока еще во власти иллюзий, расслабляется после нескольких недель безаварийных выездов. А так, конечно спорты и нейкеды на первых местах, увы...
чейта вы гламурненько все как-то описываете http://www.ride2die.eu/r2d.com/index.html
Зачем постить ссылки на сайт, который последний обновлялся в 2009 году???
За рулем автомобилей такой же процент безголовых самоубийц, как и за рулем мотоциклов
а вам нужны свежие фото? их есть, сударь. сайт переезжал, как вы наверняка заметили по 2tld домену. но я не об этом, ИМХО ресурс, обсуждающий, как правильно завязывать шнурки на ботинках, не очень-то верно трактует эту тему
Не очень-то верно? Имхо, в корне не верно.
а сайт вам чем не угодил?
Можете посоветовать хорошие форумы про мотоциклы?
http://bikepost.ru -- там очень здравые люди есть.
http://bikepost.ru/memory/
Любимый тред мотодрочеров - подсчёт трупов в комьюнити..
Слушай, ну если у тебя нет мозга, чтобы написать что-нить адекватное и посмотреть фактам в лицо, то лучше ничего не пиши. Это же так просто!
Факт состоит в том, что на двух из двух ресурсов мотобратвы, ссылки на которые есть в комментах, содержатся доски. Я их та насоздавал? Нет, такие же как ты умники.
У меня к тебе тоже совет созрел - выпей яду и убей себя апстен. Это же так просто.
Да, содержатся такие доски. Чтобы новички помнили, чего будет стоит долбомудизм на дороге. И что в этом плохого, мальчик?
А советы от недоумков не принимаются. С этим всё просто.
Любопытно наблюдать за тобой, девочка. Покажи всем на что ты ещё способна.
Давай, напряги свой нервный узел и придумай разъяснения вот этого "долбомудизма на дороге"...
http://bikepost.ru/memory/book/50/05-07-2013-Olga-Merinova-Rossija-SHimanovsk.html
Цитата из некролога.
"Последний раз когда она упала на мотоцикле, мотоцикл придавил её ногу, и улетел в кусты, она радостная поднялась и прыгая на одной ноге допрыгала до меня, счастливая, со словами:«Ты видел как я развернулась?», ей было без разницы что она еще неделю не могла ходить..."
ВСЯ жизнь ради понтов. Неделю человек не мог ходить, зато как развернулся! Пишут о человеке, который якобы, "любил мотоциклы и путешествия". Этот человек любил рисоваться перед другими, вот о чём мне сказал этот некролог.
Это единственный некролог который я открыл. Сразу наткнулся на идиотию и отсутствие логики участников.
Ну как тебе сказать, мальчик, пиписька не выросла, называть меня девочкой.
И почему же ради понтов? Нет, вовсе нет. Кто-то любит сноуборд, кто-то кайт и винд сёрфинг, кто-то катается на велосипеде, кто-то любит мотоциклы... А кто-то сидит на диване. Мне жаль тебя, диванный воин.
Однажды, я очил свою жену учить управляться с нашим мотоциклом. Она ошиблась, перегазовала, влетела в бордюр и грохнулась. Когда я подбежал (не быстро, так как у меня в ноге огромный штифт, который я получил, катаясь на коньках) она лежала и плакала, думая, что разбила мотоцикл. Далеко не сразу я получил от неё ответ о том, цела ли она и всё ли с ней в порядке... Тоже понты? Нет, не понты. Просто некоторые люди любят чуть больше, чем сидеть на жопе и изводиться слюной о том, чего хочется, да яйца не позволяют.
Ну вот объясните мне, добрые, хорошие мотоциклисты. Был в Тайланде, мотоциклов и пр, даже не море... Скорее, маленький океан. Все тихо, спокойно.
У нас по ночам - хуже соседа с перфоратором!!! Его хоть можно найти и "объяснить". Ну зачем так греметь?! От этого мотоциклисты испытывают особый кайф?
Прямотоки ставят, чтоб в пробке было слышно - считай пассивная безопасность.
P.S. Сам не одобряю ночную езду с прямотоком в спальных районах
При проезде по спальному району - снимаете? ;-)
Есть прямотоки, которые на низких оборотах двигателя звучат так же тихо, как и стоковый выхлоп.
Да ну всё равно не слышно же. Труба (будь то прямоток, или сток) всегда направленна назад и, в итоге, пока ты с водятлом не поровняешься, он тебя всё равно не услышит. В пробке тоже не особо помогает: добавляет пару километров в час, не более.
А вот раздражения всем участникам дорожного движения добавляет знатно. И зачем оно?
Не соглашусь, еще как слышно. Сам езжу на стоке, довольно часто водители не замечают. Когда пристраиваешься за кем-нибудь с прямотоком, или позади тебя едет кто-нить с прямотоком и периодически подрыкивает, моя заметность в разы увеличивается. Для себя реши, на следующем моте обязательно будет прямоток (не обязательно полная система, хотя бы банка)
Я, не раз проводил эксперимент, пуская в междурядье прямоточника. Не потомгает ни разу. Наверное те пердуны, которых я пускаю, делают что-то не так...
Переодически подрыкивать, как и бибикать, это вообще писец. Как-будто ему что-то должны...
В общем, не уважая других участников движения, не требуйте уважения к себе, ибо уважать вас не за что.
Уродов и среди водятлов хватает. Просто вы обращаете внимание только на них, а нормальных мотоциклистов не замечаете.
Кстати, обратил тут внимание, как за последние 10 лет изменилось сознание автолюбителей. Сейчас огромные колхозные антикрылья на "зубилах", прямотоки и наклейки "Street Racer" фактически ушли в историю)).
Ну не знаю... Я каждый день их наблюдаю. Недавно видел надпись "сам не сплю и другим не даю" со стрелочкой на консервную банку вместо глушителя. Плюс, у меня под окнами привокзальная площадь и ночью мне мешают спать ни разу не мотоциклисты...
Так что такого отребья пока хватает.
занавески появились и наклейки My life… My rules…
Александр, это факт. Как-то обидно становится, когда на хамство автомобилистов глаза закрывают, а на мотоциклистов всех собак вешают. Да, многие из нас тоже - далеко не "белые и пушистые", факт... но все же такое разделение слишком уж однобоко и вводит в заблуждение. Среди мотоциклистов, по крайней мере я лично могу это утверждать, большое количество абсолютно вменяемого народа, не рискующего своими жизнями и жизнями пассажиров понапрасну, не гудящих прямотоками по ночам и вполне адекватно ездящих по дорогам. Но судя по всему такое разделение идет еще со времен экранизации фильма "Easy Rider"...
Комментарий удален
Ох, знаю, не раз испытывала на себе... едешь себе спокойно, никого не трогаешь, в своем ряду и все равно виноват что на двух колесах...)) просто был у человека негативный опыт вот и переносит его на остальных. А то, что шумят у нас не только мотоциклы, так об этом в стране победившего стритрейсинга - ни слова! )))
Наблюдение в городе говорит об обратном... вчера ехал 3 из 3х обогнавших меня мотоциклистов слепили дальним на вечернем МКАДе. Вменяемые есть, наверное, но их мало...
Пропорция существенно другая. Из всстреченных вчера на МКАДе мотоциклистов имеем 100% попадание: 3 из 3х ехали с дальним светом в вечернее время. Из автомобилей слепит 1 из 10-20.
Не замечал такого. Я бы сказал, один из десяти. И водятлы где-то так же.
Ярослав, я огромным удовольствием отвечу публично на Ваш вопрос, но только после того, как сама поезжу в Тайланде на мотоцикле)) Ну чтоб не голословно, а со знанием дела.
Там здорово! Только 2 момента: у них правостороннее движение (обязательно поинтересуйтесь почему. Экскурсоводы рассказывают очень занимательную историю на эту тему) и то, что тайцы с рождения на мотоциклах (еще бы! Вечное лето!).
Да, признаюсь, что в последнее время, насмотревшись фото на эту тему в Интернете, хочется и самой испытать, что такое мотопутешествие по Тайланду. Ну а по поводу вечного лета в Тайланде - да, вот уж где не страдают по поводу закрытия очередного мотосезона! )
Я прошу прощения за оффтоп, но подскажите, с кем можно связаться, чтобы написать свой лайфхак? Есть неплохая идея, мне не важно, чтобы автором был именно я, просто думаю, что это сделает мир чуть лучше)
Байк не прощает ошибок. Хруст - он и в Африке хруст.
Знаешь, как весело вытаскивать тело из накрученной на столб машины? А я знаю... А ведь это тело тоже когда-то думало, что железный гроб его спасёт.
В том-то и дело, верный аргумент. Беспечность везде может довести до беды, не зависимо, есть ли вокруг железная броня или нет.
Комментарий удален
Для тех, кто в танке, поясню, что надо не гроб с толстыми стенками покупать, а ездить нормально. Тогда и на мотоцикле можно жить долго и счастливо.
> Для тех, кто в танке, поясню, что надо не гроб с толстыми стенками покупать, а ездить нормально
Для мудаков повторяю: надо не гроб покупать (ВАЗ, ЗАЗ и прочий хлам), а хорошее качественное авто с высокими требованиями к безопасности.
> Тогда и на мотоцикле можно жить долго и счастливо.
Если б ты ездил, то знал, что не всё на дороге зависит от тебя. Так что насчёт "счастливо" - тут конечно никто не спорит, а вот "долго" - это как повезёт.
Для особо упоротых повторяю: гроб произведённый в нашей стране отличается от гроба из другой страны только толщиной стенок (для любителей называть всех мудаками поясню: "толщина стенок", это алегория).
Я езжу на мотоцикле уже пять лет. И я знаю о чём говорю. А ты, судя по всему, лишь гадаешь.
> Для особо упоротых повторяю: гроб произведённый в нашей стране отличается от гроба из другой страны только толщиной стенок
Дурак ты, ей богу, раз так думаешь.
> Я езжу на мотоцикле уже пять лет. И я знаю о чём говорю
Ну раз ещё ездишь, значит, увы, не знаешь.
Для тех, кто любит называть незнакомых людей дураками, повторяю: это алегория.
В девяти авариях с мотоциклом из десяти, виноват сам мотоциклист. Не по ПДД, а просто потому что на мотоцикле нужно уметь ездить.
И поверь, водятел, я очень хорошо знаю то, о чём говорю. Куда больше тебя. Год работы на скорой помощи дал мне много знаний...
С тобой всё ясно, хруст. Иди наваливай байки про свои знания в другом треде.
Да, водятел, с тобой тоже всё ясно. Надеюсь, что ты никого не убьёшь, своим гробом.
Ребят, а как насчет требований к безопасности у Порше, на котором в этом году разбился Пол Уокер? Фигня все это. Не имеет значение в чем или на чем ты. Тут только вопрос ответственности и здравого смысла. Есть байкеры, которые живут "долго и счастливо", а если ребята, которые не возвращаются с первой же поездки. Это к транспортному средству не имеет никакого отношения.
На самом деле имеет. Но мозг всё равно важнее.
Вот про мозг согласен!
Любой вид транспорта - потенциально опасен как для его владельца, так и для окружающих. Надо полагаться на опыт и мозги, а не пребывать в блаженной уверенности, что авто - гарантия безопасности. Можно и будучи пешим, на скорости 3 км/ч угодить в канаву и сломать шею. Да, невнимательность на мотоцикле может дорого обойтись самому пилоту и его пассажиру, но то же самое можно сказать и об автомобиле.
> Надо полагаться на опыт и мозги, а не пребывать в блаженной уверенности, что авто - гарантия безопасности
Выезжая на дорогу вы контролируете лишь 50% ситуации, оставшиеся 50% - контролируют остальные участники дорожного движения. И будь вы хоть доктором наук или вундеркиндом, увернуться и не улететь в кювет на большой скорости от внезапно выехавшего на вашу полосу авто поможет не только ваша сноровка, но средства активной безопасности автомобиля.
Дорога вообще не прощает ошибок.
Прочитал только жирненькое в посте. Доволен собой. Закрыл вкладку.
> развенчать пятёрку популярных мифов
> Спорить сложно, ведь факт остаётся фактом
Так миф или факт?
И все-таки вопрос. Проживаю на улице Новощукинская и ежедневно без перерыва на обед, завтрак, ужин и ночной сон, слушаю как "любители ветра и свободы" носятся со своими прямотоками из строгино и обратно. Может их уже как-то истреблять начать? Почему мотоциклисты не уважают право других людей на сон и отдых? Почему когда едут по дороге, считают себя правыми на 100%? Я нетолерантен, но в последнее время склонен больше уважать геев, чем мотоциклистов.
Насчет "истреблять начать" - это Вы зря так... Кто-то ведь может подумать, что это призыв к нехорошим действиям. Не стоит так негативно и резко :)
Чем Вас так мотоциклисты-то достали или может дело в мотоциклистках? Вряд ли такая острая реакция только на "прямотоки"... По поводу геев сказать ничего не могу, но Вашу позицию поняла! :)
Вам же объяснили. Я считаю что движение пердоциклов в жилых районах должно быть ОГРАНИЧЕНО.
Есть даже действующий ГОСТ Р 52231-2004 .
У меня под домом популярная улица пешеходная. Жакрим летом невозможно спать даже с закрытым окном из-за матов. Я считаю что движение людей в жилых районах должно быть ОГРАНИЧЕНО. Не против так же истребления этих людей (устраивающих пьяные скандалы под окнами и т.п.)
Вы, молодой человек, зря так пишите. про "истреблять". Юлия права, не все являются отрицательными персонажами. Но , вот после предложения вашего появляется желание объяснить чем кардан отличается от цепной передачи.
Кардан или цепную передачу использовать в качестве объяснения
не сомневался, что ты правильно мыслишь.
А вы, молодой человек, попробуйте лучше вашим собратьям объяснить про культуру поведения на дороге, а также про правила дорожного движения, которые существуют для всех и для всех одинаковы. А то иногда возникает непреодолимое желание тем самым карданом во вполне определенное место кое-кого по воспитывать.
2 раза за прошлый год попал в ДТП на мотоцикле: оба раза ехал по центру полосы на скорости ниже разрешённой (из-за этого в ДТП даже переломов не получил) и в меня перестраивался автомобиль (первый протаранил и смылся второй из средней полосы начал разворот)... что там было про культуру?
За этот год на одного друга наехал внедорожник при развороте через сплошную, а другого протаранила легковая и смылась... оба с переломами и металлическими пластинами... Опять говоришь про плохую культуру вождения мотоциклистов?
Что культура вождения говорит так же и про оставление места ДТП (особенно если у мотоциклистов при ДТП бывают тяжёлые травмы) ?
И , кстати, а почему тогда 70% аварий при участии мотоцикла, вина на водителе авто? ответ простой. именно водители авто не следят за дорогой так, как это приходится делать мотоциклисту. Ибо для мотоциклиста это вопрос жизни, а для автомобилиста всего лишь, вопрос страховки.
Сегодня ради интереса достаточно долго изучал вот такой портал - http://pomnim.motocitizen.info/pomnim/. Основная причина смерти вашего брата - тотальное пренебрежение правилами дорожного движения. И случаев когда виноват водитель "коробки" значительно меньше, даже если и виноват в том, что "начал поворачивать и не убедился, что по встречке летел "пилот", то простите, но на скорости в 60 км/час так не разбиваются, это я вам могу точно сказать. Большинство носится явно свыше ста километров в час. В чем же, как вы выражаетесь, для мотоциклиста состоит вопрос жизни? Возле моего дома есть два светофора, от одного до другого примерно около 600 метров, так в чем состоит прелесть, когда в два часа ночи реветь своим байком, чтобы долететь от одного светофора до другого и еще стоять потом и газовать, ждать когда загорится следующий зеленый, а пешеходы, которые могут переходить дорогу, да мало ли что может произойти - это жилой район. В чем состоит вопрос жизни мотоциклиста? Я вам отвечу - ни в чем, ни свою жизнь ни во что не ставит, ни жизнь окружающих.
> Большинство носится явно свыше ста километров в час.
Тоже бред. Может большинство ты просто не видишь? Ниже я уже писал, что люди негатив запоминают больше, чем позитив или нейтраль. Подумай об этом.
> тогда 70% аварий при участии мотоцикла, вина на водителе авто
Дальше можно не читать, ибо это полнейший бред.
Таких как ты надо истреблять еще до рождения.
Комментарий удален
Аргументирую. Эти люди не дают мне спать. Всех их надо уничтожить. А на вы я общаюсь с теми, кто заслуживает уважения.
Да, потому что когда вопрос затрагивает мой личный комфорт, а также комфорт моей семьи, я готов за этот комфорт бороться. Или вы поступите по другому? Неужели вас самого будет устраивать, когда под вашими окнами развернут трассу для мотогонок и будут круглосуточно устраивать там соревнования? Насколько дней вас хватит? Мой дом находится в близи дороги общего пользования, которая, в свою очередь, проходит по центру жилого района, где в ночное время, вообще-то, шуметь нельзя, потому что это является прямым нарушением ФЗ-53 принятого еще в 2009 году. Следовательно любой мотоциклист с прямотоком издающим явно более 40 дБ является нарушителем данного закона, но почему-то им на это глубоко наплевать. Так почему я должен терпеть неудобства, когда мой покой гарантирован мне законом?
Вы призываете уничтожать людей ради собственного комфорта. Это как вообще такое можно себе представить?
Я призываю соблюдать закон, а в случае неисполнения закона бороться с его нарушителями всеми возможными методами.
Про закон это вы только сейчас написали, до этого ничего о законах я в ваших призывах не усмотрел. Думаю, пора заканчивать дискуссию. А вы продолжайте писать в интернете, от этого ваша жизнь наверняка изменится к лучшему.
Не все мотоциклисты катаются с прямотоками. И не все любят прямотоки. И не все уважают прямоточников. Так какого, простите, хрена, ты призываешь истреблять всех мотоциклистов? Давай заодно и всех водятлов истребим, ибо среди них уродов ещё больше!
Мотоговнюки в постах выше детектед. Истреблять можно и не физически. Достаточно права у говнарей отбирать. За несоответствие освещения и шума от выхлопа ГОСТам, за скорость. Или с чего кто-то взял, что мото - это быстро и комфортно? Быстро и комфортно это может быть только тогда, когда правила нарушаешь. В т.ч. и проезжая пробки м/у рядов. Это запрещено Правилами, если чО.
А так как родная мусарня не работает нормально, то и желания со стороны граждан разобраться ("истреблять") с мешающими жить уродами вполне понятны.
Так, права надо забирать и у водятлов, регулярно нарушающих правила и представляющих гораздо большую угрозу для жизни и здоровья окружающих граждан.
Покажи мне, пожалуйста, пункт ПДД, где запрещено междурядье. Я вот могу показать официальный ответ ГИБДД по этому вопросу: http://goo.gl/6ryYd
Но главное даже не это. Вот я пробираюсь между машин, не сигнялю, не кручу двигатель... Чем я тебе мешаю стоять в пробке? По-моему ни чем. И то количество автомобилистов, которое специально пододвигается, чтобы меня пропустить, намекает на то, что не я один так думаю.
Ещё раз: дебилов хватает и на двух колёсах и на четырёх. Если судить только по ним, то истреблять нужно всех.
И горько и смешно видеть вопрос о "запрете междурядья" от гуру мотовождения. Глава 9 ПДД в помощь. Там и про интервалы прочитай,и про дистанцию. В частности 9.7. Если машина заняла ряд, то мопед должен стоять за ней и не жужжать движком требуя сложить зеркала и/или подвинуться. Наезд на линии разметки только для перестроения, говорят ПДД. Действия в процессе перестроения расписаны отдельно, в главе посвященной манёврам.
И не надо демагогию разводить пытаясь вычислить кол-во дебилов. Ваши дебильнее. А отодвигаются от дураков на 2х колёсах затем, чтобы машину не покоцали. Такая интерпретация действий не приходила в голову? Т.е. водители действуют строго в рамках правила трёх Д.
Это официальный ответ из ГИБДД и чего тебе смешно? Если это не аргумент, то я уж и не знаю...
Жужжать не должен, да. Но двигаться я имею полное право.
Я по твоему должен подготовить специальный аналитический отчет с разъяснениями для мотоциклиста? Если ты, изучая ПДД, чего-то в них не понял, то это задача ГИБДД отфильтровывать таких как ты. То, что эта госструтура не занимается этим вопросом не делает ей чести и, во вторых, сабж не об этом.
Чем тебе непонятен п. 9.7 ПДД? Цитирую: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении". Так же в ПДД есть раздел с терминами и определениями. Предлагаю ознакомтся.
Пункт 9.7 и есть запрет "междурядья". Если считаешь иначе, то просьба предоставить определение этого говномототермина, т.к. никаких его следов в официальных ПДД мною не обнаружено.
Помимо ширины ТС предплагается также наличие безопасного интервала до другх ТС, так что д м/у маши ты е имеешь пава еще и поэтому
Итак, по разметке ни один мотоциклист ехать не будет, потому что скользкая она и выпуклая. Т.е. в терминах ПДД, мотоциклист перестраивается с одной полосы в другую, что не запрещено правилами. Тут есть нюансы, что на спрошную в таком случае все плевать хотели, но тут уж приходится от правил отступать, тем более, что водятлы тоже не часто отличают сплошную от прерывистой.
Термина междурядья в ПДД нет. Есть термин "опережение", под которое и попадает действие мотоциклиста в междурядье.
А вот определения "безопасного интервала" в ПДД тоже нет, так что любой интервал, который мотоциклист считает безопасным, таковым и является.
Ликбез, раз вы в ПДД принципиально не желаете заглянуть, а нас могут читать маленькие дети.
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Ни слова о том, что это можно днлать, двигаясь с опережаемым в одной полосе.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Еще раз: "автомобилей в один ряд". Т.е. не "автомобиля и мотоцикла рядом" и не" двух автомобилей, один на крыше у другого", а именно вот так - "одна полоса - один ряд автомобилей". Даже как-то странно разъяснять такую простоту.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Т.е. есть факт выезда (пересечения линии разметки, или выход из ряда), имеем перестроение. Это действие, в свою очередь, жёстко связано с другими манипуляциями (поворотничек, убедились что соседний ряд/полоса свободны, всем уступили, затем поехали). Правда просто?
Ну и т.д., и т.п. Книжечка называется ПравилаДорожногоДвижения.
В общем, спорить с человеком, который тупо завидует тому, что мотоциклисты не стоят в пробках, совершенно бессмысленно. Зависть, это плохое чувство. Старайся избегать его.
Удачи!
А, вот оно что, ты умеешь читать мысли на расстоянии. Теперь всё стало яснее. Я оказывается завидю... ню-ню. Следи за текстом, а не за своими домыслами относительно моей личности.
По линии мотоциклист пусть и не едет, но постоянно её пересекает (и не надо мне рассказывать что это не так), а в этом уже и заключается нарушение ПДД. Дальше интереснее. Автор пишет, что "...приходится от правил отступать". Интересно, что заставляет их нарушать? Наверное врождёное нежелание им следовать, помноженное на отсутствие ответственности за несоблюдение правил. Ок. Дальше, тем не менее, идёт оправдание: "водятлы тоже не часто отличают сплошную от прерывистой". Ну т.е., если другие нарушают, то и мне можно. Мощный аргумент, нечего сказать.
В целом, дорогой мой, аргументация отдаёт инфантильностью. Впрочем я нисколько не удивлён. Агрессивное поведение мотоводителей лишь подтверждает слабость психического состояния этого типа водителей, а это, надо полагать, остатки неких психотравм, возможно из детства. Сэд, бат тру, как грится.
Соблюдайте ПДД и триДэ, и будете здоровы. А также пейте молоко и слушайте радио Радонеж.
Т.е. перестроение, это нарушение? Дальше читать не стал. Таки не надо читать мысли, чтобы увидеть зависть...
Я выше написал почему перестроение в твоём представлении - это нарушение. То,что вы, мотоциклисты, называете "перестроением" им по факту НЕ является. Так что вперёд, сначала ликвидируем безграмотность, затем тщательно читаем ПДД. Это для того, чтобы не возникало желания всякие глупости на форумах писать.
В общем, с тобой скучно и бесполезно спорить. Стой в пробках дальше и игнорируй официальный ответ ГИБДД на эту тему.
Впрочем, вынужден кое в чём согласится... Дело в том, что раньше не было формулировки "в один ряд". Ну не было и всё тут. Теперь есть. Замечательно.
Что мы имеем по факту? Я почти кадлый день вижу, как из двух полос водятлы делают четыре, так, что даже пятидесятикубовые мопеды не влезают.
Плюс к этому, я спокойно протискиваюсь между двух машин ДПС и они пододвигаются, чтобы меня пропустить. Де-факто, большинство нормальных автомобилистов относится к этому совершенно нормально и даже позитивно. Это реальность. Смирись.
Знаешь, что самое главное? Не факт нарушения ПДД (тебе плевать на него). Тебе не нравится, когда кто-то едет, когда ты стоишь. И всё. Не более того. Ты вот так и не ответил, что же такого плохого в том, что я спокойно пролезаю между машин. Я правда не понимаю этого, как не понимают и другие автолюбители, коих в моей среде много.
Поэтому мы будем ездить в междурядье, пока не будет других способов передвигаться по городу.
В общем, молча, или купи себе мотоцикл.
P.S. И да, если, в один прекрасный день, мы начнём ездить строго в ряду, вы сами взвоете, так как количество и длина пробок увеличится очень заметно. Оно вам надо? И нам оно не надо.
"В общем, с тобой скучно и бесполезно спорить".
Я правильно понял, что твой удел по жизни заниматься неинтересными (навевающими скуку) вещами, в которых ты не видишь никакого смысла (пользы). ХЗ, но наверное это можно назвать мазохизмом.
"...раньше не было формулировки "в один ряд". Ну не было и всё тут. Теперь есть. Замечательно."
Я правильно тебя понимаю - вне зависимости от того что там есть, а чего там нет, ты будешь действовать так, как удобно тебе? Это называется эгоизм. Тебе плевать на правила, сделал "свой ряд" и поехал.
"большинство нормальных автомобилистов относится к этому совершенно нормально и даже позитивно. Это реальность. Смирись."
Ты кого нормальными называешь? Людей, которые по статистике стоят в среднем по полтора/два часа в пробке в каждую сторону? А сам кичишься тем, что управляешься с тем же маршрутом за 50 минут? Ню-ню, нормальный ты наш.
"Знаешь, что самое главное? Не факт нарушения ПДД (тебе плевать на него). Тебе не нравится, когда кто-то едет, когда ты стоишь. И всё. Не более того. Ты вот так и не ответил, что же такого плохого в том, что я спокойно пролезаю между машин. Я правда не понимаю этого, как не понимают и другие автолюбители, коих в моей среде много".
Давай, и ты и я будем говорить только за себя. И ты не будешь мне рассказывать, о чём я "на самом деле" думаю.
Не нравится мне подобные перемещения тем, что они почти никогда не "спокойны". Почти всегда стая мотомудаков подвывая двигателям налетают на кучку авто у светофора начинают свои тырканья. Всегда, когда мотодятел лезет м/у рядов он трынкает двиглом. Вы хамы в массе своей и псевдоаргументы одного из когорты (тебя) не изменит моё мнение. Один из мифов, который не упомянут в тексе выше, о том, что, дескать, автомобилисты испытывают неприязнь к мотобратве по причине зависти. Ты, в постах выше, неоднократно, посетовал на это. Но никаких доказательств, конечно же, нет. Это коллективный высер мотобратства, и зиждется он только на вашей любви к домыслам (с этим не надо спорить - все домыслы относительно моей персоны читаем выше).
"Поэтому мы будем ездить в междурядье, пока не будет других способов передвигаться по городу".
Ездить так (и с фарами-фонарями, и с рёвом моторов, в т.ч. по ночам, и м/у рядами, и с охеренной скоростью, и без шлемов) вы будете до тех пор пока не затрахаете своим поведением (наглым, вызывающим, агрессивным) весь остальной безучастный ныне люд. Ибо суть любых законов и правил не в том, чтобы за**ать кого-то, а в том, чтобы мирно и комфортно сосуществовать. Мотобратство же в настоящий момент кладет хер на общество своим поведением. До поры, до времени.
"В общем, молча, или купи себе мотоцикл."
О том что, когда и для каких целей покупать я обязательно проконсультируюсь в интернете. И совета я обязательно спрошу в братстве "любителей нестандартных способов использования огурцов".
"P.S. И да, если, в один прекрасный день, мы начнём ездить строго в ряду, вы сами взвоете, так как количество и длина пробок увеличится очень заметно. Оно вам надо? И нам оно не надо."
По дну Москва-реки ездите. Там прохладно и спокойно. И "прохватить" можно.
Ой ладно, иди в баню. Опять бреда написал.
Конечно-конечно, ты ж самый умный.
Именно так. А ты у нас самый игнорирующий чужие доводы. Ну что ж, бывает.
Мои соболезнования.
ты откуда цитату скопировал?
И наши не дебильнее. Дебильнее, как раз-таки, ваши, так как чувствую тебя в соём гробу защищёнными, а мотоциклист за свою дебильностью рискует жизнью.
Чем я могу покоцать, если я уже стою сзади, между рядов, и не рыпаюсь, а меня спокойно пропускают вперёд. В общем, не надо рассказывать о том, о чём не знаешь.
"И наши не дебильнее. Дебильнее, как раз-таки, ваши..."
Ага, а у меня член длиннее и толще твоего. Почему? Да потому что я раньше тебя об этом написал. Вот.
Факт поплатится жизнью за свою дебильность многих совершенно не останавливает. Кроме того ваши дебилы вполне себя в безопасности чувствуют, особенно обвешавшись dvr и перемещаясь по городу стадами, типа так безопасней.
Ещё раз: дебилов хватает и там, и там. Где больше, а где меньше, совершенно не важно. Важно уважать других участников движения, вне зависимости от их транспортного средства, следить за собой и нести науку в массы. Иначе, это выглядит, как форменное нытьё на тему "все мотоциклисты плохие, потому что на мотоциклах!" или "все водятлы плохие, потому что вот этот меня чуть не сбил!"...
а почему вы должны отдыхать, а они не имеют право развлекаться?!
Чувствую, по вашим комментариям, что тема задела за живое и это очень радует. Будет полезно и важно, если комментаторы напишут, какие вопросы, связанные с мотоциклами вызывают наибольший интерес. Вот только за все прямотоки этого мира я не отвечаю, так что просьба отписываться по конкретным темам, о которых вы хотите почитать здесь, в мото-разделе.
Как объяснить мотоциклистам, что езда с дальним светом дико мешает остальным участникам движения?
А как то же самое объяснить водятлам?
Водятлам - просто: включаешь свой дальний и они выключают... Плюс редкая ситуация - один на 50 так делает. В спину редко когда светят... А вот с мотоциклистами - непонятно...
Очень часто водятлы слепят в спину. Это очень неприятно. И объяснить никак не получается. И это очень не редкая ситуация.
С мотоциклами так же -- врубаешь дальний и пусть он на ощуп едет. Никакой милости к дебилам быть не должно, вне зависимости от количества колёс.
Много езжу по городу. Водители мотоциклов - самые недисциплинированные с точки зрения ПДД уроды. Как правило это: нечитаемые номера (специально расположены вдоль заднего крыла), бесконечные сигналы о приближении с использованием рёва мотора. Фары, специально отрегулированы как фонари (свет не направлен вперёд, а светит во всюда). Запредельные скорости и непредупреждение о маневре, козление и протискивание м/у рядами, а также эгоистичное упоение собственной безнаказанностью - всё это опции мотоговнюков. По моей скромной оценке таких мотомудаков 80% от общего числа встречающихся мне в городе. Желаю уродам столбов. Металлических и бетонных.
А ты покатайся на мотоцикле -- начнёшь желать водятлам того же. Поверь, среди вас уродов не меньше. Те же 80% вообще не знают, что под рулём есть ручка для того, чтобы поворотник переключить. Уйти в поворот с третьего ряда -- норма!
Давайте запретим автоговнюков и по нашим дорогам можно будет спокойно ездить.
Я про автоуродов и не говорил ничего. И сабж не о них. И не правда это. За рулём авто уроды есть, но их на порядок меньше. Как раз 20/80, а не как у "мотоэлиты" 80/20, а скорее, 90/10.
Про сигналы поворотов смешно читать. НИКОГДА не видел включения сигнала со стороны мотопедов, в т.ч. рукой. Пересечение ЛЮБЫХ линий на дороге осуществляется так как буд-то их нет. Превышение на 40-60 от установленной предельной скорости - само собой разумеющееся событие. Тьфу на всю эту свору. Скоты в массе своей. Говорю только по своей практике, и конечно же это моя интерпретация виденного. Проезжаю 30-50 тыщ в год по Питеру (без КАД).
Так вот нифига это не смешно. Всё именно так, как я сказал: процент мудаков точно такой же. В моём окружении, мотоциклисты прекрасно включают поворотники при ЛЮБЫХ перестроениях, кроме междурядья, про которое я писал ниже. Превышение? Ровно столько же, как привышают водятлы. Даже больше скаже -- ехать медленнее потока даже опаснее, чем ехать быстрее, так как водятлы начинают возмущаться и пытаться выдавить мотоцикл, который едет строго по правилам.
В общем, не надо всех под одну гребёнку грести. Лучше оглянись и заметь тех, кто едет спокойно.
Кручу головой в процессе вождения достаточно, и пишу ровно о том, что наблюдаю ежедневно. Для меня водитель мотоцикла - потенциальная угроза. Хорошо что хоть явная, в отличии от "блондинок", которую не всегда сходу разберёшь.
Когда мотоциклист еден спокойно, он никакой угрозы не представляет и можно не напрягаться. Ты таких не замечаешь просто, а из реально много. И я тоже пишу о том, что наблюдаю. Наблюдаю каждый день, находясь на мотоцикле.
Мотоциклистов, которые не мешают другим участникам ДД 10-20% от общего их числа. Это моё оценочное суждение, можно с ним соглашаться или не соглашаться. Переубедить меня сможет только научное исследование с ясными и логичными выводами. Но, боюсь, нет такого в доступе. На этом предлагаю закончить, ибо "мнение на мнение" без серьёзных фактов/исследований к истине нас не приближает.
Как вариант, можно сойтись на том, что это наши питерские мотолюбители такие, а у вас в *** всё совсем по другому.
Бывал я в Питере на мотоцикле. И не раз... В Москве всё хуже. :-)
Топик называется "... мифов ...", и при прочтении первого же "мифа", автор утверждает: "Спорить сложно"... в таком случае это далеко уже не миф! "Мотоцикл — это опасно" и это действительно так. Вы можете хоть на 120% соблюдать все ПДД, но есть то, что от Вас не зависит - "идиоты" на дорогах, и опасность именно в них, да и про сами дороги забывать не стоит. Если взять 2-а аналогичных ДТП, только с разным видом транспорта (автомобиль и мотоцикл), исход будет очень сильно отличаться.
Но тем не менее, они мне очень нравятся, хотя и езду на машине :)
В Королеве, за прошлый год, видел два трупа мотоциклистов со шлемами и защитой и это не миф, а реальные люди
Надо соблюдать простые правила
Ехать по центру полосы
Не рысачить без надобностм
Включать поворотникипри перестроении
Не трындетььпо телефону
Смотреть в зеркала при маневре
Не думать, что мы выехали, чтоб погоняться наперегонки
Остальное мы сделаем сами.
Даже на вело едет Человек!)
Лучшие предложения
10 складных мангалов, которые пригодятся на майских праздниках
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину