Как получать уведомления о появлении новых YouTube-видео на интересующую вас тему

Все знают, что на YouTube можно найти информацию по любому интересующему вас вопросу. Можно также просто подписаться на специализированные каналы и получать уведомления о появлении на них новых видео.
Однако далеко не все пользователи YouTube в курсе, что на этом сервисе также существуют автоматически генерируемые страницы, объединяющие все имеющиеся на данный момент ролики, плейлисты и каналы, связанные с интересующей вас темой.

Для поиска такой страницы достаточно ввести поисковый запрос на английском языке и добавить к нему слово topic. В поисковой выдаче на первых местах окажутся тематические страницы, сгенерированные сервисом YouTube из различных источников.

На этой странице вы сможете найти все связанные с темой ролики, плейлисты и каналы. Но самое главное — здесь имеется кнопка «Подписаться», которая позволяет получать уведомления о появлении новых роликов. Теперь у вас не будет необходимости рыскать по всему YouTube или подписываться на десятки разных каналов. Теперь всё самое необходимое находится в одном месте, а когда появится что-то новенькое, вы получите об этом извещение. Удобно!















Лучшие предложения
Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов
Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама