Адам Остроу, главный редактор одного из лучших IT-блогов Mashable, рассказывает свои мысли о том, что станет с вашими данными, накопленными в социальных сервисах, после вашей смерти. Цифры генерируемого контента поражают: 48 часов видео загружается каждую минуту только на YouTube, 200 миллионов твитов публикуется ежедневно, 90 единиц контента в среднем оставляет один пользователь facebook* в месяц. Когда мы умрем, а это случится вне зависимости от нашего отношения к этому факту, информация, накопленная нами же, останется в гигантских масштабах. Адам думает, что в будущем ее можно будет использовать для воссоздания нашего процесса мышления. Кто знает, может быть через десяток-другой лет будут виджеты на рабочий стол умерших родственников или знаменитостей. А может быть и роботы как в потрясающем фильме i, Robot.
Если видео не отображается в вашей RSS-читалке, то перейдите для его просмотра на сайт. Доступны русские субтитры.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
10 отличных шампуней, которые можно найти на «Яндекс Маркете»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Яндекс Маркета», Lamoda и других магазинов
10 средств, с которыми будет проще ухаживать за секс-игрушками
10 вещей с тыквами и в виде тыквы, чтобы уютно «затыквиться» на всю осень
Выгодно: кроссовки adidas Originals со скидкой 54%
Список покупок: 10 товаров с AliExpress для стильного оформления детской
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса
Помоги природе и получи подарок: стартовал новый сезон масштабной акции по сбору макулатуры «БумБатл»
Это всё из-за сладкого! 7 мифов о сахарном диабете, которые опровергает медицина
Молодые художники получат возможность выставить работы в Третьяковской галерее