Адам Остроу, главный редактор одного из лучших IT-блогов Mashable, рассказывает свои мысли о том, что станет с вашими данными, накопленными в социальных сервисах, после вашей смерти. Цифры генерируемого контента поражают: 48 часов видео загружается каждую минуту только на YouTube, 200 миллионов твитов публикуется ежедневно, 90 единиц контента в среднем оставляет один пользователь facebook* в месяц. Когда мы умрем, а это случится вне зависимости от нашего отношения к этому факту, информация, накопленная нами же, останется в гигантских масштабах. Адам думает, что в будущем ее можно будет использовать для воссоздания нашего процесса мышления. Кто знает, может быть через десяток-другой лет будут виджеты на рабочий стол умерших родственников или знаменитостей. А может быть и роботы как в потрясающем фильме i, Robot.
Если видео не отображается в вашей RSS-читалке, то перейдите для его просмотра на сайт. Доступны русские субтитры.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Основы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
Куда махнуть на майские: 5 способов спланировать поездку на Ozon Travel быстро и выгодно
РекламаКак сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
Реклама5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама