Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Один на одинОтношения
25 марта 2021

Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной

Универсального ответа не могут дать даже научные исследования.
Фото автора Наталья Копылова
Наталья Копылова

Автор Лайфхакера

Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной

Почему дружба между мужчиной и женщиной ставится под сомнение

По данным опросов, у 82% россиян есть друзья противоположного пола. Среди людей 25–34 лет этот показатель достигает 92%; среди тех, у кого есть высшее образование, — 90%. Казалось бы, обсуждать здесь нечего. Однако на просторах интернета по‑прежнему ведутся дискуссии, и вопрос остаётся актуальным.

Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной: ответы в интернете
1 / 0
Скриншот: «Яндекс.Кью»
Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной: ответы в интернете
2 / 0
Скриншот: «Яндекс.Кью»
Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной: ответы в интернете
3 / 0
Скриншот: «Яндекс.Кью»

Впрочем, аргументов, почему дружбы между мужчиной и женщиной не существует, не так много. В конечном итоге остаются три, которые вытекают один из другого.

1. Дружба обязательно перерастёт в любовь или в секс

Этот стереотип активно распространяется благодаря кино и книгам. Даже в «профильном» сериале «Друзья» практически каждый герой рано или поздно увлекался своим товарищем. На деле всё, конечно, несколько сложнее. Иногда из дружбы действительно вырастает любовь, а иногда романтические отношения изживают себя и трансформируются в приятельство. Или ничего не происходит — и люди остаются друзьями на долгие годы.

2. Дружит только один, другой всегда чувствует большее

Ситуация, когда один из товарищей испытывает нечто более серьёзное, чем дружеский интерес, и вправду довольно распространённая. Что, в принципе, может и не мешать дружбе, если период подросткового максимализма остался позади.

3. Мужчина не станет дружить с женщиной, если она ему не нравится в романтическом плане

То есть в любом другом плане женщина интересной быть не может — о чём с ней говорить. И если бы мужчине нужна была дружба, он дружил бы с другим мужчиной.

Что об этом думают психологи

Специалисты не сомневаются в существовании дружбы между мужчиной и женщиной, но считают, что каждые отношения надо рассматривать в отдельности.

Об этом явлении нельзя говорить обезличенно. Дружба — это отношения конкретных людей. Она возникает на основании сходства характеров, интересов, увлечений, хобби, взаимной симпатии.

Олег Иванов

психолог, конфликтолог, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов

Клинический психолог Наталья Манухина отмечает, что, если посмотреть толкование слова «дружба» в словарях, там не будет примечания о половой принадлежности. Зато в определении непременно будут упомянуты близость и доверие.

Дружба обозначается как нечто ценное. Обычно речь идёт о долгосрочных, не один год длящихся взаимоотношениях. При этом, кстати, часто один из друзей говорит о них уверенно и твёрдо, а другой — с сомнением или неохотно. То есть признание наличия прочной дружбы не обязательно обоюдное. Но это опять‑таки от пола не зависит.

Наталья Манухина

клинический психолог, семейный консультант, кандидат психологических наук

Что об этом говорят исследования

Авторы одного исследования в США опросили студентов, чтобы выяснить, какие преимущества и неудобства приносит дружба с противоположным полом. Оказалось, что у мужчин и женщин восприятие таких взаимоотношений во многом сходится. Они ценили друзей другого пола за возможность открыто с ними говорить, вместе ужинать, получать от них информацию о том, как вести себя с потенциальными возлюбленными.

Среди недостатков и мужчины, и женщины отметили путаницу в статусе отношений, а ещё ситуации, когда кто‑то из них влюблён, но не встречает взаимности или не может построить собственные романтические отношения, потому что дружба отпугивает потенциальных партнёров.

Но в оценке дружбы с представителем не своего пола обнаружились и различия. Например, возможность того, что такое общение перетечёт в нечто большее, мужчины рассматривали как преимущество, а женщины — как недостаток. Была разной и реакция на ситуацию, когда один из друзей влюблён, но его чувства не взаимны. Мужчинам в таком положении больше свойственно чувствовать себя отвергнутыми и использованными, а женщинам — виноватыми. Если же приятельские отношения переходили в сексуальные, мужчины чаще продолжали называть их просто дружбой.

Для другого исследования учёные пригласили 44 пары разнополых приятелей и попросили их рассказать о своих взаимоотношениях. Выяснилось, что в таких парах мужчины гораздо чаще испытывают влечение к женщинам, чем наоборот. Более того, мужчины гораздо чаще ошибочно полагали, что вторая сторона разделяет эти чувства. Фактически оба пола были склонны считать, что их устремления взаимны: мужчины думали, что подруги проявляли к ним романтический интерес, женщины — что подобного интереса со стороны друзей не было. И все они вели себя соответственно своим предположениям.

То есть в среднем мужчины реже «просто дружат» и чаще уверены, что если они испытывают симпатию, то она взаимна. В среднем — значит не всегда и не 100 процентов из них.

Во время ещё одного исследования с участием 90 человек мужчины и женщины сообщили, что в целом дружба со своим полом похожа на дружбу с противоположным. Правда, те и другие в итоге отдают предпочтение товарищам своего пола, так как получают от них больше помощи и чувствуют больше лояльности.

Свой вклад в дружеские отношения вносят и гендерные стереотипы. Исследования показывают, что, если один человек считает другого не равным себе, он меньше склонен с ним общаться. В то же время те, кто лишён гендерных предубеждений, легко заводят приятельские отношения с представителями другого пола.

Конечно, это далеко не все исследования, которые касаются дружбы между мужчиной и женщиной. Но важно понимать, что все эти интересные наблюдения характеризуют ситуацию в среднем и могут быть неприменимы в частных случаях.

Читайте также
🧐
Что делать, если вы влюбились в лучшего друга
8 мифов о настоящей дружбе, с которыми пора расстаться
Секс по дружбе: почему отношения без обязательств в жизни гораздо сложнее, чем в кино
Почему мы по-прежнему верим, что женской дружбы не существует
20 привычек, которые помогут укрепить дружбу
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Комментарии
Stanislav Karpin
25.03.21 20:13
По роду профессии меня в основном окружает женский пол, мои лучшие друзья женского пола (и ничего романтического я к ним не испытываю) , мужиков гораздо меньше. И так уже лет 20🤷‍♂️. Да иногда хочется с другом мужского пола бухнуть, обсудить противоположный пол, но отлично справляемся и с подругами)) и у меня абсолютно нормальная ориентация, и я женат на красавице, которая меня к ним не ревнует))
Артём Пулинец
25.03.21 21:07
исключение лишь подтверждает правило
Илюшка
25.03.21 22:46
Мужики дружат с теми бабами, с которыми хотели бы быть, но опоздали. Бабы дружат только с теми мужиками, которым не на что рассчитывать.
Борис Попов
25.03.21 22:48
Первый тезис трудно назвать дружбой.
Борис Попов
25.03.21 22:49
И снова мой любимый автор с моей любимой темой. :)
Илюшка
25.03.21 23:01|изменено
Видел я эту вашу "дружбу" между мужчиной и женщиной.. Он бегает за ней, рубаха-парень и помошник по всем делам, а она с ним обсуждает своих мужиков и считает братишкой. Ага.1) Если он бывший, то неразделенная любовь и он все еще надееться ее вернуть.2) Если не были в отношениях, то он очень хочеть иметь таковые с ней.И у обоих, нет нормальных отношений и быть не может. Ее нормальным отношениям, всегда будет мешать этот ее "братишка"-советчик-помошник на стороне, потому что мужу/мужику/парню/мч не нужен еще какой-то ее дружок.А он вечно себе будет искать "такую же", и любая нормальная баба, свалит моментально, узнав что он сохнет по то-самой
Oxana Dyachenko
26.04.21 15:45
это какая-то френдзона, не дружба)
Наталья Копылова
26.03.21 09:57
Забавно, как комментарии красноречиво иллюстрируют этот тезис: "Исследования показывают, что, если один человек считает другого не равным себе, он меньше склонен с ним общаться. В то же время те, кто лишён гендерных предубеждений, легко заводят приятельские отношения с представителями другого пола".
Борис Попов
26.03.21 14:29
Между дружбой и приятельством или знакомством огромная разница. Вы не находите?Я в предвкушении статьи "Что такое дружба?"
Ser_Gofan
26.03.21 10:05
лучший друг это женщина,с ней можно ещё и потра....ся
Наталия Антонова
27.03.21 04:14
Ещё как возможна!Причём самый суперский секс именно с друзьями. Обсуждается и проделывается абсолютно всё, даже то, что с романтическим партнером было бы нереально. Ой, а что он подумает...А друг про тебя всё знает и/или тебе по барабану, что он там подумает.Жалко, что потом, когда у всех семьи, таким образом уже дружить не получается.
Максим Токарев
04.11.23 17:04
Если для вас с романтическим партнёром это нереально, значит вы неправильно стоите отношения... Если жалко из-за построенной семьи, то зачем строить? А если уж решились, то семью надо ценить а не то, что вы сейчас написали... Вас можно описать одним словом, а каким, додумает ваш мозг
Александр Онофрийчук
16.04.21 14:01
Однополая дружба и разнополая отличаются некоторыми нюансами. Наличие романтизма в дружбе не исключает саму дружбу. Вместе с тем, я не представляю дружбу с женщиной без романтики. Знаю из своего опыта.
Ольга Б.
24.05.21 10:04
Читаешь иногда комментарии, в которых обсуждаются отношения и понимаешь, что мужчины не понимают женщин. Это происходит потому что мужчины абсолютно не умеют общаться с женщинами. И сейчас причитав комментарии в этом убедилась в очередной раз. Может мужчинам стоит снизить планку своей значимости, хотя бы перед незнакомыми женщинами и научиться общению. Хотя бы для того, что бы не рвать на себе волосы, задаваясь вопросом, почему их бросила жена, ведь всё же было хорошо. Женщины легко идут на дружеское общение, которое ни к чему не обязывает, мужчины же в каждой женщине видят объект для удовлетворения своего эго.
Борис Попов
24.05.21 10:56
А женщины понимают мужчин?"Женщины легко идут на дружеское общение, которое ни к чему не обязывает, мужчины же в каждой женщине видят объект для удовлетворения своего эго."Это результат эволюционного отбора. Женщины активно занимаются флиртом (обманывают мужчин), мужчины идут напролом (рассматривают женщин как объект). И всё это ради цели, которые большинство и тех, и других даже не осознают. :)
Ольга Б.
06.06.21 15:15
Тогда осознайте уже. Женщины все разные и "рассматривать женщин как объект",это действительно неосознанность. Может мужчинам больше поможет разум, а не эволюционные инстинкты, если мужчины хотят жить с женщиной, а не только размножаться?
Борис Попов
06.06.21 15:29
Встречный вопрос: а женщины не хотят воспользоваться разумом?...Не существует таких категорий, как "женщины" или "мужчины". Есть отдельные личности и индивидуальным опытом и ограниченным сроком жизни. Большинство к старости остаётся с одними сожалениями.У меня нет подходящего решения. Романтические отношения находятся за пределами наших возможностей.
Кот Бегемот
27.05.21 11:42
Бисмарк: "Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи" - и это лучшее из когда либо сказанного
Ear-Asmus
18.12.21 18:50
Лично я считаю, что дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Сейчас объясню почему. Наверняка при близком общении возникнет такая ситуация: один дружит, а другой - любит. Есть такое выражение "держать на крючке". Так можно сказать о пойманной рыбе, которую не вытаскивают и не отпускают. Подобное может случиться и в отношениях. Если ты не намерен встречаться с человеком, но продолжаешь с ним близко общаться, ты делаешь ему больно. Это игра чувствами под названием "мы просто друзья".Бывает ситуация сложнее, когда у одного из супругов есть близкий друг противоположного пола. Даже если не произойдет буквальной измены, то эмоциональная измена принесет не меньше боли. Ужасно осознавать, что твой спутник жизни больше доверяет чужому человеку и проводит с ним больше времени, чем с тобой. Брак может быть под угрозой!
Наталья Копылова
20.12.21 12:31
Так сплошь и рядом, когда спутник жизни больше доверяет чужому человеку своего пола и проводит с ним больше времени, чем с супругом. Давайте вообще дружить запретим? И на работу заодно ходить - мало ли кто там есть привлекательный?В описанной ситуации проблема скорее в отношениях.
Ear-Asmus
26.12.21 13:33
Наталья, возможно Вы путаете понятия "близкая дружба" и "приятельство". А ещё в своём комментарии я имела ввиду дружбу с человеком противоположного пола, с которым не состоишь в браке. Печально, что считается нормой ("сплошь и рядом") больше доверять чужому человеку, даже своего пола, чем спутнику жизни. Ведь брак - это особый союз между мужчиной и женщиной, в котором создаётся дружеская и безопасная атмосфера для них самих и для их будущих детей. Только благодаря любви и доверию, брак может быть счастливым. Все другие интерпретации обречены на провал семейной жизни. Об этом ярко говорит статистика разводов на сегодняшний день. Когда твой спутник жизни является для тебя всем: и другом, и любовником, и помощником, и советчиком, и "жилеткой" , то потребность в близкой дружбе с кем-то ещё отпадает. С уважением
Тайный Пурпурный Ежик
26.12.21 14:31
"Все другие интерпретации обречены на провал семейной жизни."Слава Богу, нет. Иначе человечество давно бы отказалось от такой глупости, как брак. Взаимоотношения в браке могут быть удивительно разнообразны и причудливы.
Борис Попов
26.12.21 16:38
Общественный институт брака существует по совершенно другим причинам. Когда исчезнут причины, исчезнет и брак.
Тайный Пурпурный Ежик
26.12.21 18:05
Каким, если не секрет? Всегда считал, что брак существует просто потому, что вдвоем воспитывать детей проще и эффективнее.
Борис Попов
26.12.21 18:18
Брак - это поведение в обществе. Выращивание детей до самостоятельного возраста к браку не имеет никакого отношения. Как и любовь.
Наталья Копылова
27.12.21 10:20
Мне видится очень значимой экономическая причина в её разных аспектах. Ну для начала средние доходы россиян мало кому позволяют жить на одну зарплату, на две как-то сподручнее. Дети тоже, конечно, но общая ипотека как будто гораздо чаще удерживает от развода, чем общие дети.
Тайный Пурпурный Ежик
27.12.21 12:36
Нет. Институт брака и семьи (а это именно общественный институт, а не норма поведения или что либо ещё) имеет своей целью прежде всего создание детей, как новых членов общества и доведения их до совершеннолетия. В противном случае - зачем запреты на браки между представителями одного пола? Ипотеку в конце-концов можно и с другом поделить, а романтические отношения удобно иметь вообще за пределами своей квартиры. Вместо этого в теории Вам предлагается создать " брак - это особый союз между мужчиной и женщиной, в котором создаётся дружеская и безопасная атмосфера для них самих и для их будущих детей". Ear-Asmus здесь очень даже в тренде.Я ни в коем случае не отговариваю от брака и семьи и рождения детей. При нормальном, адекватном подходе - это суперская штука. Просто мне кажется важным понимать, зачем вообще все это было придумано.Кстати, а что мешает продать квартиру, выплатить ипотеку с полученных денег, а остаток попилить? С детьми вроде посложнее.
Наталья Копылова
27.12.21 13:53|изменено
Вы приводите нормы актуальных законов РФ, но брак существует и за границей. Это и союз однополых людей, и союз одного мужчины и нескольких женщин. Брак был придуман для воспитания детей - спорно здесь слово "воспитание". Для выращивания детей с кое-какой уверенностью, что это дети, возникшие именно внутри пары - да. И тут тоже дело в экономике. Потому что это проще, когда что-то делают двое, это надёжнее, чем один. Дети так-то тоже только недавно стали восприниматься как прикольные люди, которых можно родить себе на радость. Так-то они в основном были неизбежностью и инвестиционным инструментом.Я ранее не стала говорить на тему "дружеской и безопасной атмосферы", но теперь уже не сдержаться. Ну нет у брака цели создавать какую-то там атмосферу и ранее не было. "Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть" и вот это всё. Статистика нам как бы намекает.Ипотекой ещё заниматься надо, плюс после продажи все останутся без жилья, уходить-то им куда? С детьми проще, конечно, говорит нам та же статистика. Можно раствориться в тумане или платить по 1,5 тысячи в месяц и в ус не дуть.
Борис Попов
27.12.21 15:16
Да, брак - это экономика и идеология. Именно поэтому он регистрируется государством (и церковью). Разнополая любовь - это способ воспроизведения генетического материала, обусловленный воздействием наркотических веществ. Однополая любовь - сбой предыдущей программы.
Наталья Копылова
28.12.21 10:39
Ссылок на современные исследования, как всегда, конечно не будет, верно?)
Борис Попов
28.12.21 11:02
Человек, заикающийся о ссылках, безо всякого сомнения может найти их самостоятельно. Помешать может только религия. Не говоря уже о том, что мои сообщения не содержат никакого откровения, и людям, знакомым с темой, известны уже несколько десятилетий. 8)
Наталья Копылова
28.12.21 11:38
Ну то есть снова фантазии, яснопонятно)
Борис Попов
28.12.21 12:04
Есть с кого брать пример. ;)
Наталья Копылова
28.12.21 12:12
Ну так вы берите пример с Лайфхакера. Мы, если утверждаем нечто подобное "Разнополая любовь - это способ воспроизведения генетического материала, обусловленный воздействием наркотических веществ", всегда ставим ссылки. Хотя вот именно это мы, конечно, не утверждаем.
Борис Попов
28.12.21 12:33
<Мы, если утверждаем, всегда ставим ссылки.>Извините, я не нашёл ни одной ссылки в Ваших сообщениях. Например, здесь:<Лично мне нравится позиция, что люди создают гармоничный союз со всеми этими атмосферами, растят или не растят в нём детей, все счастливы. Но у нас нет нормы счастливой семьи. У нас есть норма семьи любой ценой.>
Наталья Копылова
28.12.21 13:03|изменено
я-то свои слова могу подтвердить пруфами и в комментах) Для начала вот https://www.kommersant.ru/doc/4235343, например, или вот https://www.kp.ru/daily/27287.5/4424177/.
Борис Попов
28.12.21 13:11
И как по-Вашему выглядит "норма счастливой семьи"? Не является ли "норма семьи" проблемой в самой своей основе?
Наталья Копылова
28.12.21 13:20
Да, изначальная формулировка не совсем ловкая. Должна быть скорее не норма счастливой семьи, а счастливая семья как норма.
Борис Попов
28.12.21 13:28
Меня, скорее, интересует, как именно Вы намерены запихнуть это идею в мозги миллионов на уровне ДНК и родственных структур.Поведение масс (среднего человека) является результатом естественного отбора в течение миллионов лет, закреплённого на генетическом уровне. На который (результат) накладывается конкретная общественная матрица (идеологические убеждения и экономическая ситуация).Тут одного желания явно недостаточно. :)
Наталья Копылова
28.12.21 13:33
Никак не намерена, я-то тут причём? Мой план простой - пожить, а потом умереть. Дальше без меня.
Борис Попов
28.12.21 13:36
<Мой план простой - пожить, а потом умереть.>Пруфы будут? :) Как говорится, взялся за грудь, говори что-нибудь...
Наталья Копылова
28.12.21 13:41
Ну вот пока я живу и сердце моё бьётся. Впишу в завещание, чтобы коммент апдейтнули, когда что-то изменится)
Fgts
29.06.23 19:46
Где вы вычитали эту ересь? Поведение человека определяется его воспитанием, а не генетикой. В противном случае назовите ген, отвечающий за поведение.
Тайный Пурпурный Ежик
28.12.21 06:57
В XXI веке в западных станах, очевидно, низкая рождаемость не рассматривается как единственная проблема. Есть и другие. Безработица, автоматизация производств, неравенство возможностей. Поэтому там теперь могут в брак вступать и однополые люди. А можно и вообще не жениться, а всю жизнь провести с друзьями и строительстве карьеры. Никакого осуждения не будет. Особенно в странах, где влияние церкви не такое сильное. Про многоженство - не знаю. Мне кажется, что это довольно малораспространенный институт. Особенно в современном мире. Возможно, раньше, из-за большого количества войн, в какой-то момент мужчин было намного меньше, чем женщин и так выживать и растить детей было эффективней.Мне тоже не нравится, когда придумывают странную норму, типа брак должен быть именно таким и никаким другим. Дружеским, безопасным, с 20 лет и до гроба. 5 детей минимум. 3 мальчика, 2 девочки. Если у вас по другому - значит вы нелюди какие-то. :)Про ипотеку мне все равно не понятно. Разделил и забыл. Негде жить - снял жилье. Или взял новую эпотеку. Развод - гораздо более травматичный опыт для всех участников, особенно для детей. Одни отношения с собственными детьми в духе алиментщик-иждивенец чего стоят. Вот именно в этот момент, мне кажется, государство и должно активно вмешиваться в процесс, оказывая всем участникам и материальную и психологическую поддержку.
Наталья Копылова
28.12.21 10:38
Когда не живёшь за чертой бедности, поделить ипотеку и забыть несложно, конечно)Что касается детей, тут смотрите какое дело. Лично мне нравится позиция, что люди создают гармоничный союз со всеми этими атмосферами, растят или не растят в нём детей, все счастливы. Но у нас нет нормы счастливой семьи. У нас есть норма семьи любой ценой. А ещё если мы отставим в сторону благополучие людей и будем думать только об увеличении их количества, то разводы - это в каком-то смысле даже выгодно. Гармоничная пара может остановиться и на одном ребёнке. Но люди, ориентированные на детей, после развода часто не довольствуются ребёнком от первого брака и пытаются завести ещё и общего с новым партнёром.
Борис Попов
28.12.21 11:04
<Лично мне нравится позиция, что люди создают гармоничный союз со всеми этими атмосферами, растят или не растят в нём детей, все счастливы. Но у нас нет нормы счастливой семьи.>Я был прав - религия. :) И кто такие "мы"?
Борис Попов
26.12.21 14:17
Дружба между гетеросексуальными представителями разного пола называется любовью.
Тайный Пурпурный Ежик
26.12.21 14:25
нет.
Серж Федор
07.02.22 02:13
Соглашусь с Вами! Я сам в такой ситуации. У жены появился "друг". Ооочень неприятно, скажу на своем опыте. Но, пока не было физ.измены пытаюсь все поменять, вернуть ее расположение к себе-чаще ездим на отдых, больше времени стал проводить с ней,больше слов любви и заботы о ней и т.д. Прошло еще мало времени, пока их дружба все так же существует, но наши отношения стали лучше..
Ear-Asmus
07.02.22 11:55
Вот настоящий мужской поступок! Вместо того, чтобы найти себе "подругу", Вы решаете проблему. В наше время качественное общение в семье стало роскошью, а должно быть необходимостью. Если ваши с женой отношения стали лучше, то она получает от вас "лакомый кусочек", а не "объедки". Нам жёнам очень приятно внимание мужей, приятно знать ,что нас ценят, - это помогает чувствовать себя привлекательными и желанными. Серж Федор, продолжайте в том же духе, у вас всё получится и со временем Вы увидите, что Вашей жене больше не нужен никакой другой "друг" кроме Вас.
Серж Федор
07.02.22 18:36|изменено
Буду стараться! Спасибо за поддержку!🙏 О результатах напишу.
Auqap Janush
07.02.22 15:29
и все жены, читающие этот комментарий, задумались )))
Fedor Valik
31.08.22 23:25
Пишет Серж Федор, с другого акка просто. Короче, жена таки стала изменять со своим другом. Скрывала до последнего, пока не взломал телефон и не прочитал все сам. У нас сейчас война, людям от стресса крыши сносит, жена не стала исключением. Когда я узнал, у меня был страшный шок, но ненадолго, на неск.дней. Сейчас привык, но жена продолжает общаться со своим уже не просто другом, мнежутко неприятно, но ради ребенка и сохранения семьи я решил простить ее. Очень помогло само ощущения прощения внутри себя, очень ценное чувство.. понимаю, что повтор возможен, но уже есть опыт и самоуважение, надеюсь не сломаюсь. Стали общаться еще больше, поддерживаю ее, помогаю во всех психологических ее проблемах, которых теперь у нее много.
Зиннур Русланов
28.12.21 13:36
такая тема, что просто читаешь комментарии, а не статьюсорян автору
Китан
09.08.23 23:37
Дружба между полами существует,хоть и в некоторых случаях кратковременная,даже если она пропадает,то она была,поэтому существует
Что вы могли пропустить
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
0
13 октября
Отношения
Отношения
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
0
11 октября
Отношения
Отношения
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
0
8 октября
Отношения
Отношения
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
0
6 октября
Отношения
Отношения
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
0
27 сентября
Отношения
Отношения
3 причины, почему первая дружба важнее первой любви
3 причины, почему первая дружба важнее первой любви
0
24 сентября
Отношения
Отношения
Что такое энергия новых отношений и как ею управлять
Что такое энергия новых отношений и как ею управлять
0
23 сентября
Отношения
Отношения
Что такое инфлейшеншип и можно ли сохранить отношения по расчёту
Что такое инфлейшеншип и можно ли сохранить отношения по расчёту
0
20 сентября
Отношения
Отношения
Что делать, если партнёр постоянно говорит о другом человеке
Что делать, если партнёр постоянно говорит о другом человеке
0
13 сентября
Отношения
Отношения
10 вещей, которые следует и не следует делать в новых отношениях
10 вещей, которые следует и не следует делать в новых отношениях
0
10 сентября
Отношения
Отношения
25 чётких фраз, чтобы отстоять свою позицию без конфликта
25 чётких фраз, чтобы отстоять свою позицию без конфликта
0
9 сентября
Отношения
Отношения
Как найти любовь по методу «открытого кастинга»
Как найти любовь по методу «открытого кастинга»
0
8 сентября
Отношения
Отношения
Как забота о себе поможет укрепить отношения
Как забота о себе поможет укрепить отношения
0
6 сентября
Отношения
Отношения
10 особенно опасных «розовых флажков» в отношениях
10 особенно опасных «розовых флажков» в отношениях
0
5 сентября
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская3 часа назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al6 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова7 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko7 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях